Привет, Дром! И иже с ним.
Пишу в тоске, светлой даже лучезарной. На фотографиях отзыва изображена Тойота Надя. Вот и что о ней писать, скажите? Что напрочь нет шумки, наверное… И печка долго салон прогревает.. И ващпе правый руль. Ну с этого и начинал бы, скажите А иначе чё б тебя понесло в салоны новую выбирать тачку-то.
Так вот. Настало время смутное, городское плотно-дорожно-движушное, машин с восклицательными знаками каждая третья (вторая?), ну и решил я, с учётом неопытности жены как водителя, пересесть на левый руль. Сижу правильно, вижу далеко. Как-то так. Много знакомых выше «гольф» класса наотрез не хотят машины иметь. Ну стал изучать энтот размер. Пошёл по салонам примерять на себя хетчбеки всякие. Старательно открывал водительскую дверь и пассажирскую. Сидел (рост 184). В Сандеро мне стало смешно, вспомнил все жигули по памяти. Суровый такой бюджет по французской цене. Флюенс хотелось магнитиком над землёй приподнять, чё он в неё вжимается-то влетать страшно что ли, ан нет не полетит он… В Дастер пытался запрыгнуть и выпрыгнуть не задев пороги… Это ж сколько людей в эту игру «незаденьпорожек» Рено пригласило играть? Стоянка за салоном полна их. И много чёрных. Бюджетный-внедорожный-чёрный – гремучая смесь пролетарская, скажу я вам. Поехал в другой салон. В Киа всё весёленькое и цены, ага. Впечатлили Венга и Соул, мой размер, как говорится. На Венгу тест-драйва не было, а на соуле недавно, стоя у дороги, недавно наблюдал последовательно проехавших кавказского вида дядю, девушку и что-то рекламное на боку было. Светящиеся динамики в дверях видать всем по душе. Повздыхал я на заднем сиденье Рио и поехал согласно внутреннему голосу, т.е. в Хёнде (я правильно написал)? На входе в салон из ворот с надписью «выдача готовых автомобилей» выезжали на чёрном Солярисе по виду папа с сыном. Кто за рулём выезжающей машины был? Правильно, папа А вот минивенов там не водится, о как, сплошь кроссоверы и зажигалки, ой пардон, какие-то дорогущие были вабщет. Но нам то нужен городской хетчбек. И что меня тянет на заднее сиденье в них сесть? Наверно мой последний выбор по критериям семейного автомобиля (Надя короче). Да вот дети подросли, и последний раз мы с женой вдвоём в Крым мотались… Ну и подумал я, а в Солярисе удобно спать? Кто с каким ростом спал, отзовитесь! Не и в Хёндэ всё не так, всё не так, ребята. В Тойоте Версо не оказалось в наличии. А вот это интересное авто, мой размер, но не удовлетворяет условия поиска. Завтра на тест-драйв Короллы поеду. По-моему четвертое её поколение завтра доведётся покрутить руль. Так не хочется разочароваться, а то отзывы какие-то недружелюбные про неё…. Поглядим. Ну вот я и в Ниссане. И тут на меня впервые нашёл позитив. В Тииде место есть! Пол тест-драйва настраивал сиденье чтоб правое колено не упиралось в угол приборной панели, но в ней тихо. Едет мягко. Тест проходит специально по кусочку дачному просёлочку (менеджер рекомендовал поддать газку по кочкам) – едет достойно! На обратном пути попробовал динамику (откл.-включал кондей, обнаружил отсутствие кнопки «овердрайв», она даже в Солярисе присутствует в виде перевода из «Д» в «3») и тут я понял о чём люди пишут про «древние четырёхступенчатые автоматы». Да это так, но с двигателем 1,6, на Наде переключения почти мгновенные, просто дави педальку (может это заслуга 2-х литров?). Рулевое наливается тяжестью на скорости. Пусть так, не кипешуй,- сказал я себе – это электроусилитель. Зато в багажнике офигенская ручка для сдвигания заднего ряда сидений. Правда понравилась такая штука. Но потрогав через пыльник шток заднего амортизатора (на сколько он там, на 16?) загрустил. Особенно после слов менеджера (при езде через лежачий полицейский показалось что стукнули линки переднего стабилизатора), что тест-драйвовые машины к пробегу к 10 тыщ км уже похожи на дрова, не спидометре было около двух тыщ к слову. Вдох и выдох. Да что ж это деется то с автопромами? Завтра поеду в Сузуки. Если не понравится SX4– буду копить на Шевроле Орландо. Из вредности. Пусть жена на большой машине учится ездить. Мне на заднем сидении с пивом удобно должно быть и точка.
А на Наде пробег 129 500. Их них 56 т. км японца, нормальный парень был, в коврике стружки токарные пришлось выковыривать при получении, но сервисная книжка заполнена, масло менял. Поклон ему. Остальной пробег значит мой с июня 2007 года. Покупал в Амаяме, тут на сайте, до Москвы сеткой. Первая моя покупка через интернет. За первые четыре года менял только масло в двигателе (через 10) и АКПП (через 30-35), свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр и по лампочке в заднем левом стопе и переднем левом габарите. После ста, как водится, ремень ГРМ, ролики, вод. помпу, крышку радиатора, правую рулевую тягу, линки (застучали в 115 тыщ), поставил новые - правый уже стучит. Покупайте оригинал, ребята. А недавно топливный фильтр и опять воздушный. Масло лью Шелл синтетику 5-W40 с первого дня по России и по сегодня, сальники сухие, заглядывал в горло двигателю вроде чисто.. Ну и на 10-м году жизни сдох японческий аккум. Поставил опять сорокопятку ибо клеммы переделывать было лень. Прислушиваюсь к рейке, пока сухая и на развал-схождении сказали выработка в норме, но чудес не бывает, слабое место, вылезет стучок какой-нибудь скоро…
Зачем я всё это написал? А что бы сказать спасибо тому японцу, который в японском мануале на 6-й странице среди иероглифов написал русскими буквами НАДЕЖДА, и по-видимому душу свою вложил в эту машину… Есть у кого новая? Дайте две. Ну их н@+уй эти хетчбеки. Аминь.
Надо миллион копить, вот и всё что я сегодня понял, господа. И просто вливаться в эту карусель с катанием на новой машине с салона, продажей её после гарантийки, и по новой.
Запятые старался ставить ;) Может что по делу рассказать надо было? Фотки такие как она пришла с Японии. Не жалел её японец. И я тоже. А они живут.