Всем читающим мой отзыв привет! Прошу строго не судить, отзыв пишу впервые, так что опыта писать мемуары у меня нет.
Машин у меня было не мало до Надюхи, были Камри 40 кузов, Чайзер 90 кузов к стати трех литровый (самый мой любимый автомобиль), Чайзер 100 кузов 2,5 4-WD. Королла -100, Карина (кузов 211 что ли, не помню 1998 года). Про жигули писать не буду (многие с них начинали).
Почему выбрал это автомобиль? Да просто по деньгам! Было бы денег немеренно взял бы Крузака-200.
Хотелось автомобиль семейный, по любому Тойоту, плюс двигатель проверенный 3S простой не D-4. Покупал в Иркутске на автобарахолке в рабочем (тогда она еще работала). Парняга просил больше трех соток, но денег у меня не хватало а машина мне понравилась, состояние было в идеале практически ( за исключением рулевой рейки, которую я до сих пор не поменял, на техосмотре притензий к ней нет), так вот торговался я с ним до упора видимо сильно достал его и он уступил мне. Конкретную скидку сделал. Спасибо ДРУЖИЩЕ, дай бог тебе здоровья, встречу тебя коньяк с меня!
Вот так вот я и стал счастливым обладателем Надюхи. Цвет мне очень понравился, салон раскошный, места много, сзади можно бегемотов возить и они ногами до передних сидений не достанут. В какой машине еще можно сидеть сзади "нога на ногу"? И обзор обалденный салон очень удобный, за рулем сидищь не как какой-нибудь упырь, колени в потолок типа упираются. Посадка-высадка пассажиров класс. Сидищь в салоне как барин, причем на любом месте, хоть сзади хоть спереди. Двигатель проверенный обычный 3-S. По ходовке правда пришлось поработать, она была в поряде просто мне хотелось по жестче, родная ходовка мне кажется какая то жидковатая (по трассе раскачивает) выкинул штатные пружины и стойки с амортизаторами. Сзади поставил пружины от патриота и амортизаторы от Рав-4, спереди поставил пружины германские (не помню как название но дорогие собаки), стойки поставил монро. Заменил все сайлентблоки на полиуретановые (Новосибирские) и аппарат стал ехать по другому кочки-ямы пофиг. Кстати клиренс увеличился на 5см. Но обращаю внимание не колотушка!
Расход бенза летом 10,5 литров по трассе, по городу 12 литров. Зимой расход по городу у меня держиться в районе 15 литров, машина живет на улице. Заводиться с пол пинка до -30. На прогрев ставлю через каждые четыре часа когда температура зашкаливает за -30, т.е два - три раза за ночь. Масло лью синтетику роснефть, двигатель масло не жрет, масло нормальное стоит копейки присадки все импортные. Зимой правда салон долго прогреваеться, жара наступает только через пол часа езды по городу (не забывайте машина живет на улице), салон большой и панель аэродромная пока прогрееться. Конечно на природу поехать на ней нормально, барахла в ней умещаеться прилично, помню ездил на Байкал до этого на Карине барахла влезло в Карину в два раза меньше чем в Надюху. Плюс в Надюхе задние сидения складываются в пол, накачал матрас и вдвоем спать нормально (не тесно). Правда минус что не 4-WD но мне это 4-WD нужно два раза в год, ничего потерпим. Двигатель бы ей 2,5л цены бы небыло машине, хотя мне хватает, просто иногда по трассе хочеться притопить, когда идешь на обгон (вот тогда я вспоминаю свой чайзер трех литровый). За три года накатал около 50 000 км. Менял только мала-ремни, фильтра- свечи. Машина надежная ничего не ломается и даже рулевая рейка о которой я писал выше ни как не может сдохнуть. Правда по трассе любит камни ловить лобовым стеклом, заколебался сколы лечить на других тачках у меня такого не было. Машина как вы понимаете не для гонок, но по городу передвигаться отлично. Особенно радует подполье в багажнике когда втариваешься на рынке мясом-фруктами, кинул туда это все и даже если что то прольется багажник не замарается. Иногда находят мысли продать и купить что нибудь другое по свежее. Альтернативы не вижу, типа такой машины будет стоить под миллион и то какое-нибудь корейское г.... Кторое будет сосать бабки сильнее чем красна-девица. Года три поезжу еще точно на Надюхе, автомобиль устраивает полностью.