Привет всем, кто при выборе автомобиля обратил внимание на Надюху. Бльшое спасибо ребятам, чьи отзывы я читал, очень помогли с выбором.
Машину начали с женой присматривать летом 2004. После того как съездили втроём на своей Нексии в Хакасию сразу решили выбирать из минивенов. То что это будет Тойота даже и не обсуждалось. Что есть ? Ипсум, Гая, Спасио и Надя. Ипсум не красивый внешне, у Гаи зад слишком массивный, Спасио - миленький уродец, а вот Надя практически сразу привлекла внимание, особенно когда в городе её увидели, ну красавица слов нет. Только после того как определились с внешним видом заинтересовались внутренностями, но не глубоко, чего там смотреть-то , Тойота ведь. В общем все, решили весной брать. В итоге заказали её осенью с аукциона в Японии. 1,5 месяца ожиданий, каждую ночь катаясь на ней во снах, длились как 1,5 года. И вот нам звонят и говорят, что чудо-машина приехала на паровозе в Новосиб. На следующий день она уже стояла возле нашего подъезда.Ребята пригнали с ней и Ниссан Тино, Надька была намного интересней. Сели, поехали, впечатление такое, как будто всегда на ней ездил. Места в салоне очень много,подлокотники(очень удобно),панель необычная и красивая, потолок высоко, до лобового рукой не дотянуться, боковые окна огромные, круговой обзор отличный, боковые зеркала большие, короче все большое и просторное. Сидишь высоко как в джипе. К кочерге быстро привыкли.Рядом с Хорьком чуть меньше смотрится.Едет плавно, со светофора трогается резво, скорость набирает быстро, тормоза выше всех похвал. На следующий день подморозило, поставил резину 65/195 r15 - то что надо, летняя была 60. Даже не 4WD, а на гололёде ведет себя отлично. Пробег был 52 т.км. На диагностике обшарили всю и выдали-машина новая. Сменил только масло, фильтры воздушный и масляный, антифриз. По трессе пока больше 130 не гнал-лёд. На такой машине не стыдно ездить, и мужчина и женщина одинаково замечательно за рулём смотрятся. Знакомые передумали Филдер брать.