День добрый всем!!!!!
Извините не писатель, строго не судить.
Посидел, почитал отзывы и решил сам черкнуть пару строк про свой автомобиль! За рулем на Наде( самая обычная, не сушка, 3 s, передний привод, пробег 153 т. км. ) пошел уже четвертый год. Я четвертый хозяин. Покупал ее второпях, времени особо проверять не было. Глянул под низ, вроде не распил и масло нигде не бежит. Решился, отдал свои 280 т. "тугриков" и поехали!!! Первые впечатления конечно были от салона. Я роста не большого, когда кресла разложил, лег ,а там еще с полметра. Огромный. Машина вела себя хорошо. За первые полтора года менял только масла и тормозные колодки. А вот потом началось: подвеска, подшипники ступицы, ГРМ, течь масла, радиатор, термостат и т.д.
Началось все с подвески. После очередной грибной поездки что-то застучало, забренчало. Решил глянуть, залез под нее и............. поехал в exist заказывать сайлент-блоки, подшипники, шаровые, наконечники, в общем ВСЁ !!!! Стойки и задние аморы купил здесь в Чите.
Менял все сам. Сначала сумневался, а потом думаю, ну что я хуже других что ли, тоже не в капусте нашли. Загнал ее на работу в теплый бокс, было уже начало октября, поставил на козликов и понеслась. НИЧЕГО СЛОЖНОГО!!!! Один управился за 2 дня. Проблема возникла только с посадкой подшипников в ступицы(пресса нет), но ничего, ступицу не печку( конфорку ),а подшипник в морозилку. Полчаса и готово. Он туда как по маслу залетел. Неудобство было с задними сайлент-блоками, приходится снимать всю балку целиком, а она не легкая. Но ничего глаза боятся, а руки сами знаете творят.
Сделал, поехал сразу на грунтовку, проверить же надобно. Сначала было очень хорошо, а потом не очень. Забренчало. Приехал, задумался, открыл вумную книгу, благо имеется. Так вот, эти товарищи из exista продали передние с-блоки без центральной втулки, я мысленно высказал свое мнение о них, и ..... поставил старые. Совсем другое дело!!!!!!
Сталкивался также с термостатом (такая нехорошая штука я вам скажу), чуть не скипел из-за еного. Двигателю повезло , а вот радиатору не очень. Поползла трещина на пластиковой крышке сверху, засочилось. Опять думать. Отдельно их не продают. Товарищ интернет нам поможет!!!! Решил заклеить. Эпоксидный клей, затвердитель, наждачка и 3 слоя стеклоткани. И вуаля. Все то держит. Почти 2 года прошло. Только крышку клапана поменял и все.
Недавно, около 2 месяцев назад, еду спокойно на работу, небольшая горочка и бац..... что то там забило, прохрустело и заглохло. Загорелся ЧЕК. Ну все приехали....... Далее на буксире до работы и консилиум из мужиков.
Версии было много. Оказалось промежуточный ролик ремня ГРМ. Опять же как делать? Самому или СТО? Решил по старинке,сам . День делов!!!!! Вот только все там неудобно!!!
В общем весь ремонт делал сам. Да что это я все про ремонт да про ремонт, тут же не автомастерская. Так можно и целую книгу состряпать. Мне эта машина по душе, очень нравится. Я на ней и на рыбалочку куда-нить в лесок на речку и за грибочками в Еремино съездить люблю. Просвет позволяет и по большим ямкам поездить и через бордюр аккуратно переехать. А поломки случаются у всех машин, вечных нет.
Ладно буду заканчивать свой монолог. Думал пару строк черкну, а тут уже много набежало. Я машиной доволен.
Так что скажу прямо. ВСЕХ У КОГО ЕСТЬ ТАКАЯ- РАД ЗА ВАС, КТО СОБИРАЕТСЯ ПРИОБРЕСТИ - ПОЗДРАВЛЯЮ, А У КОГО НЕТ ТАКОЙ - ЗАВИДУЙТЕ!!!!!!!!!!!!
ВСЁ!!! ВСЕМ СПАСИБО!!!