Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Nadia 2008

Тойота Надя 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
20933
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.6
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: холодной осенью-11,7 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
Двигатель: Бензин, 135 лс, 3S-fe
Читателям доброго времени суток и удачи на дорогах. Являясь регулярным посетителем Drom-а решился на написание отзыва о своей машине-Toyota Nadia Type SU. Фото выложу чуть позже, фотоаппарата нет под рукой к сожалению.
По счету Надя уже третье транспортное средство в моем владении. Говорят, что Бог троицу любит, но применительно к этой машине данное утверждение не совсем применимо, но об этом чуть позже. Итак, первым моим авто был Лансер 9 поколения. Серебристого цвета, 2005 г.в. с пробегом 65т, 1,6л, простой как палка и в принципе такой же надежный. Будучи ну совсем начинающим водителем (только права получил), я очень старался эксплуатировать его аккуратно, но все равно через полгода аппарат был по кругу ведь в царапинах и потертостях, побывал в двух незначительных ДТП (без повреждения кузовни), но служил верой и правдой. Через 2,5 года встал вопрос о его продаже, так как срочно нужны были деньги для решения жилищного вопроса. И уехал Лансер в первопрестольную к родственнику.
Покатавшись на общественном транспорте почти месяц, понял что в условиях мегаполиса быть безлошадным это издевательство и засел за просмотр объявлений по продаже авто. Бюджет был смешной, всего 200т.р. и потому процесс поиска машины ну оооочень затянулся. И уже почти отчаявшись я решил глянуть правый руль. Обычного отторжения у меня "прульки" не вызывают, так как 5 лет проработал в Тюменской области и знаком не понаслышке с комфортом и качеством настоящего японского автопрома. Просматривая Drom, практически на тот же день увидел объявление о продаже Toyota Corona Premio 1996г.в., серый перламутр. Воспрянув духом, договорился посмотреть Премку. После просмотра настроение упало обратно. Машина была сильно бита в зад, левый карман багажника сгнил, ну и вообще работы по искоренению ржи полно. Но прокатившись по окрестностям стоянки в машину почти влюбился и если бы не коррозия... В итоге через две недели душевных мук, переговоров с продавцом и достижения консенсуса по ценнику, купил первую свою "прульку" за 185т.р. После покупки много что сделал, перечислять не буду, но довел его до состояния когда можно только поменять масло в ДВС и забыть. И ездил бы я на Премке и дальше, но черт дернул меня посадить на руль младшего брата "попробовать, что такое автомат и правый руль". Брат вылез из машины с горящими глазами и криком "продай!!". Месяц уговоров, угроз и подхалимажа и все таки продал...Снова засел за объявления. На этот раз уже целенаправленно искал правый руль, но побольше и комфортней. Особое внимание обращал на Mark2, но в Питере выбор к сожалению ну очень скромный. Все что пересмотрел было настолько убитое, что не хотелось связываться вообще. И тут в один прекрасный день на авито появляется объявление о продаже toyota nadia type SU, передний привод, цвет LiteBlue, 3S-FE, с пробегом 108000 (!!!) км, ценник 350т.р.. И меня аж затрясло-хочу! Позвонил, договорились, встретились, посмотрел, понравилась, поторговались, купил за 330т.р. Хозяин оказался военный, служил на Дальнем Востоке, машину купил а из-за службы ездил мало. И вот я счастливый владелец и начинается собственно отзыв)
Первый раз в Наде. Обалдеть какая высокая! В шоке, сколько места в салоне! Вау, какие сидения удобные! Ух ты, какой багажник большой! Ого, как разгоняется! Офигеть, подстаканники везде (а зачем они?)! И все это восторженно, глаза горят, руки трясутся, как говорится "мечта сбылась" и я на ней катаюсь )) В общем, действительно очень хороший, красивый, удобный и качественный (надеюсь) автомобиль. Немного омрачал мою радость тот факт, что панель управления климатом механическая, простейшая, но греет и холодит когда надо. Также очень не хватает нормальной консоли между сидениями, тот "колхоз" что есть слишком маленький, неудобный и уродливый.
Первый ремонт и косяки.Как правило после покупки любой машины начинается этап более близкого знакомства, и как бы не старался в процессе осмотра выявить проблемные места, все равно что нибудь на вылезет. Я не стал исключением. Сразу после покупки решил поменять масло+фильтр в ДВС (на старом откатали уже 13т км) и поменять задние амортизаторы (на лежачих полицейских зад ведет себя неадекватно). Прошлый хозяин заливал toyota 5w30SN и я решил не менять традицию, заказал на экзисте. Насчет аммортов долго думал-оригинал или что другое? В итоге, начитавшись форумов и мнений решил взять от RAV-4, заказал на эксисте. Через пару дней пришел мой заказ, получил, поехал в гараж, поменял все что хотел, все замечательно. И тут меня посетила мысль помыть машину керхером, чтоб ну вообще красивая стала. Обрызгал пеной, смыл, в салон нос сунул-елки палки!!! А под левым несъемным стеклом лужа! И продолжает лить! Снял пластиковый ящик, обшивку с левой стороны багажника, а там жесть-все железо в грязи, разводах и прочей дряни. Полез разбираться, что к чему и выяснилось, что крыло то менялось, и менялось некачественно, и где то осталось отверстие или трещинка через которую вода идет внутрь. А крыло мало того что тайваньское, так еще и постоянная влажность помогает ей ржаветь на внутренних швах. А грязи полно потому что при замене крыла умельцы забыли или потеряли пластиковую вставку для вентиляции кузова и теперь там дыра через которую с улицы все летит внутрь. Побился головой об стену, потыкал глаза мол куда и как смотрели, решил продолжить обследование пепелаца. В итоге обнаружил возле петель пятой двери трещины в краске, мокрый потолок возле ручки на потолке над пассажирским передним сидением, трещину (!!!) в железе над правой задней дверью.
Когда эмоции отхлынули, попытался что то исправить... получилось только с мокрым потолком разобраться-уплотняющая резинка на крыше перекосилась и пропускала воду в салон, выправил, подожду пока просохнет и герметиком заделаю. С трещиной сложнее...ее с земли не заметишь вообще (единственный минус высокой машины-хз что творится на крыше), выглядит как царапинка, как меня и "заверил" на смотринах продавец, а когда на табуретку забрался-вот она родимая, узенькая и извилистая...КАК такое могло получится не представляю. В расстроенных чувствах поехал домой, накатил пива и жить стало чуть легче)
Планы на будущее. Хорошая машина Надя. Даже несмотря на обнаруженные косяки, все равно хорошая. А чтобы сделать отличной надо исправлять то что наделали прошлые хозяева и от этого никуда не денешься. Как говорил мой инструктор по вождению "Купишь б/у машину будешь выгребать г..о за прошлым хозяином, купишь новую-будешь выгребать г..о за салоном и заводом, если конечно не покупаешь новый мерседес". Пока что мне новый мерс не улыбается даже издали, будем работать с тем что есть. Поэтому первым в очереди в планах стоит насобирать денег, как не банально)) Пока деньги собираются, устранить течь в багажнике. В рамках этого уже пытался снять с крыла пластиковую крышку сверху (возле спойлера) может там что не заварили-а вот фиг, не слезла. Может вообще не съемная?
Ну а уже после этого:
- заказать с разборки заднее крыло и поменять в нормальном сервисе;
- заварить трещину и покрасить;
- обработать поверхность возле петель пятой двери и закрасить;
- сделать разборные передние стойки;
- заказать с разборки оригинальную консоль между сидений;
- поменять лампочки в салоне и где только можно на светодиоды;
- в идеале бы еще и пружины задние поменять, просели.
На данный момент автор иссяк. Буду дополнять отзыв по ходу развития ситуации, ну и фотографиями как только доберусь до фотоаппарата.  


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Раз уж изначально поднял тему в отзыве о трещине, ржавом крыле и прочих странностях, решил до конца отписаться по теме.

В выходные посетил знающего человека, жестянщика, маляра, токаря и вообще на все руки мастера. На пару с ним ободрали со стоек обшивку, уплотняющие резинки и все что скрывало металл от пытливого взора. Разве что до обшивки крыши руки не дошли. Итог ошеломляющий! У машины менялась крыша. После замены крыши менялось крыло. Трещина не в железе, а в мастике. Геометрия в норме, кроме крыла. Ну это не сильно критично....

   

Пролетело несколько месяцев со дня покупки Нади. За это время сформировалось окончательное мнение о автомобиле. Машина не без мелких проблем, но все равно впечатления только положительные. А эксплуатация в зимних условиях, хоть и в Питере, положительных эмоций только добавила.

Начало зимы. От прошлого хозяина досталась липучка Goodyear на родных "хорьковских" дисках в неплохом состоянии. На пару сезонов точно хватит. На прошлых машинах всегда ставил шипы, привык им доверять и к неизбежному шуму от них при движении тоже приспособился....

   

Читателю-доброго времени суток. Решил обновить свой отзыв и, если получится, то получить совет. На какую тему совет, рассказано ниже.

Где то с месяц назад появилось у меня биение руля. Как оно обычно и бывает на высоких скоростях сильное, а при тихом ходе почти незаметное. В то время разбираться по серьезному было лениво, малодушно свалил все на балансировку колес и катался дальше. Долго ли, коротко ли а биение все усиливалось. Плюс при торможении появился дикий скрежет. Ну тут то сразу все ясно-колодкам конец....

, пробег 107 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15770
исправлять то что наделали прошлые хозяева и от этого никуда не денешься. Как говорил мой инструктор по вождению "Купишь б/у машину будешь выгр******г..о за прошлым хозяином, купишь новую-будешь выгр******г..о за салоном и заводом, если конечно не покупаешь новый мерседес".

Про б/у согласен, а вот про машины из салона- полный инструкторский бред. Если только это не таз или кЕтай, там всё возможно.
Ну, а за Надию- пять, очень приятная машина.
4
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15770
Кстати, передок сильно смахивает на Мерседес ML начала века)
9
5
Ответить
    
Сообщений: 43312
Надя СУшка - супер авто !
5+
JDM
8
 
Ответить
   
Сообщений: 29410
у нас много таких авто бегает . 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
хорошая машина5!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38707
maks22:
у нас много таких авто бегает . 5
Аналогично.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38707
Автору сего опуса удачи в дальнейшей эксплуатации!
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14581
раньше очень нравилась машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
4
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3960
Привет! про пружины и стойки у меня в отзыве почитай.
Масло меняй почаще! Даже если синтетика - максимум 10000 и если пробег реальный, то ей до капремонта еще 392000 км бегать =)
ПС как то с крылом и трещинами неудачно получилось - про такое в первый раз слышу о_0
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3960
Я бы хорошему жестянщику показал эти чудеса прежде чем крыло покупать... На геометрию машину бы проверил на стенде...Толщиномер бы попользовал...
ПС машина и вправду очень удачная, даже если над ней издевались предыдущие хозяева способна на подвиги
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
3
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
LEX SU:
Привет! про пружины и стойки у меня в отзыве почитай.
Масло меняй почаще! Даже если синтетика - максимум 10000 и если пробег реальный, то ей до капремонта еще 392000 км бегать =)
ПС как то с крылом и трещинами неудачно получилось - про такое в первый раз слышу о_0
Спасибо за советы, почитаю. Фото выложил косяков для наглядности) На выходных поеду на СТО, авторитетное мнение послушаю.
Мой отзыв: Toyota Nadia 2008
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3960
лучше несколько мнений... ИМХО похоже на вытянутый удар от ДТП или перевертыш
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1132
Блин... Очень интересная машина.... Фотку увидел и зашёл. В своё время стоял выбор, или Сушка или Форь. Форь победил, но на Сушки часто оглядываюсь, что-то в них есть. Жаль что выпуск прекратили.
Господи, - защити меня от женщин за рулём!!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14409
За отзыв и любовь к машине только 5.
Я не пойму, а за чем крышу меняли??? Это чего распил такой или после ДТП???
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
мда, печально очень
а машина то красавица..
Лучше бы конечно не знать, чем сейчас ездить и все время дергаться..
Я что-то как Надьи не встречаю- так у них обязательно что-то где то не в норме... в частности часто конструкторы встречаю..((
удачи!!
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
2
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Светлячок в саду:
удачи!!
Спасибо!
Yxta:
За отзыв и любовь к машине только 5.
Я не пойму, а за чем крышу меняли??? Это чего распил такой или после ДТП???
Вряд ли распил. Скорей всего ДТП. Хозяину звонил, хотел понять как давно работы делались, не признается)
 
 
Ответить
 
пермь
Сообщений: 5371
За такие деньги-нормальный авто. не смотря на шпаклю !!! Меняй пружины-ОВК НD. Проверено лично!!! Удачи на дороге!!!
Как не крути а кушать хочется всегда !!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6163
Красавица машина, у самого такая только простая Надия.
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3960
Yxta:
За отзыв и любовь к машине только 5.
Я не пойму, а за чем крышу меняли??? Это чего распил такой или после ДТП???
Крышу переваривают если ДТП серьезное или перевертыш... хотя был случай - во время тайфуна брату на крышу Эскудо дерево упало... переварили ему крышу и все! Правда на лобовом трещина вылезла-видать не сильно ровно приварили...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 960
Нормальная машинка. Доведи до ума и надолго забудешь...Движка простая,а значит надежная. Все там можно сделать практически самому,без СТО (имею ввиду под капотом ).Удачи!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3020
ss25rus:
Нормальная машинка. Доведи до ума и надолго забудешь...Движка простая,а значит надежная. Все там можно сделать практически самому,без СТО (имею ввиду под капотом ).Удачи!
А дешевле продать!(пол машины под замену) А как она "вывезет" ещё одно дтп?(не дай Бог конечно)
TSI DSG
 
2
Ответить
   
Сообщений: 960
Боррродач:
А дешевле продать!(пол машины под замену) А как она "вывезет" ещё одно дтп?(не дай Бог конечно)
Ну может и так....Но если ОЧЕНЬ нравится-то можно и сделать. У меня вторая машина Виста 95 года,тоже очень нравится,и продавать ее не хочу. Правда и забот с ней нет...Движка как и здесь-4S FE.Только кубатура разная.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38707
Хорошее дополнение.
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3960
ss25rus:
Ну может и так....Но если ОЧЕНЬ нравится-то можно и сделать. У меня вторая машина Виста 95 года,тоже очень нравится,и продавать ее не хочу. Правда и забот с ней нет...Движка как и здесь-4S FE.Только кубатура разная.
здесь 3S-FE. на Висте ставились 4S-FE и 3S-FE...
4S клевый двигатель - 125 лс легкий и приемистый, конструктивно идентичен 3S. Но ОЧЕНЬ чувствителен к уровню масла и более чувствителен к его качеству... При плохом уходе в разы быстрее скисает чем 3S.
ПС купили бы ВАЗовцы лицензию на S серию (3.4.5) и А серию (4.5) и горя бы не знали лет 100 с ними
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 960
LEX SU:
здесь 3S-FE. на Висте ставились 4S-FE и 3S-FE...
4S клевый двигатель - 125 лс легкий и приемистый, конструктивно идентичен 3S. Но ОЧЕНЬ чувствителен к уровню масла и более чувствителен к его качеству... При плохом уходе в разы быстрее скисает чем 3S.
ПС купили бы ВАЗовцы лицензию на S серию (3.4.5) и А серию (4.5) и горя бы не знали лет 100 с ними
На Вазе такого качества уже бы не было))
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14409
ss25rus:
На Вазе такого качества уже бы не было))
На вазе и так с моторами всё хорошо. Машины скрипят, по мелочам ломаются, но моторы на зубило-приоро- калинах, очень живучие, шустрые и главное экономичные. Просто надо один раз, правильно обслужить, рублей на десять, и забыть на всегда о всех проблемах.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 960
Yxta:
На вазе и так с моторами всё хорошо. Машины скрипят, по мелочам ломаются, но моторы на зубило-приоро- калинах, очень живучие, шустрые и главное экономичные. Просто надо один раз, правильно обслужить, рублей на десять, и забыть на всегда о всех проблемах.
Может быть,но все равно почему то не внушают доверия...
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3960
читал (в живую видел только одну Гранту =) ) что реношный двигатель там стоит и вроде по крупному ничего не ломается. но! у отца был Иж Комби - чинили вместе его, тоже по крупному за 80000 ничего не сломалось и в двиг никто не лазил, но мелкие поломки вокруг него просто из себя выводили.... тут же вопрос не про первую сотню км как себя двигатель ведет, а как далее! а то вы сравниваете новый двигатель "зубило-приоро- калины" с сильно пробежным японским и хотите получить правильный ответ =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
     
Курск
Сообщений: 79
Эх пэконечно искренне жаль, что подсунули с меняной крышей.
Военному конечно бы не мешало в клепало сунуть, а еще рубежи родины защищал.
Удачи в эксплуатации.
И… да… за отзыв пятак. ))))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2031
да не парься, мелочи. Главное чтоб не вело никуда, и крыша не текла)) Бывает и хуже, не битых япов 15-20 лет щас нет.
Отделочные работы под ключ (узбеки), качественно, дешево.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1665
причина биения скорее всего в резине.
мож передние колеса с задними поменять местами?
эт самое простое, что напрашивается
Caldina ET196,1997г., 5E-FE,A132L, оптитрон Carina(белый), Gaia(синий), без фишек оба.
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Диагноз поставлен, лекарство получено. Поменял на шиномонтаже колеса на летние. При замене ребята на внутренней стороне переднего правого колеса обнаружили грыжу. Как ее не увидел умелец с другой шинки, когда делал "балансировку" для меня загадка.
1
 
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3372
Почти год прошел с последнего сообщения автора о судьбе Его и его авто... Подзабыл, однако, своих "однополчан".
TLCP-120, 2.7 TX
 
 
Ответить
Эльмира
Иркутск
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Хочу подсказать по поводу того что руль бьет и выворачивает на скорости, сама с такой проблемой столкнулась и один умный человек подсказал, что это тормозные диски деформируются от перепада температуры, особенно после дождя. Я год не могла выяснить причину, что только не предлагали от балансировки колёс до смены подушек на двигателе. А как только поменяла тормозные диски все сразу и прошло. Удачи1
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter