Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Nadia

Тойота Надя — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
20570
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.6
5 — 53 пятёрки!
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: холодной осенью-11,7 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
Двигатель: Бензин, 135 лс, 3S-fe
Читателям доброго времени суток и удачи на дорогах. Являясь регулярным посетителем Drom-а решился на написание отзыва о своей машине-Toyota Nadia Type SU. Фото выложу чуть позже, фотоаппарата нет под рукой к сожалению.
По счету Надя уже третье транспортное средство в моем владении. Говорят, что Бог троицу любит, но применительно к этой машине данное утверждение не совсем применимо, но об этом чуть позже. Итак, первым моим авто был Лансер 9 поколения. Серебристого цвета, 2005 г.в. с пробегом 65т, 1,6л, простой как палка и в принципе такой же надежный. Будучи ну совсем начинающим водителем (только права получил), я очень старался эксплуатировать его аккуратно, но все равно через полгода аппарат был по кругу ведь в царапинах и потертостях, побывал в двух незначительных ДТП (без повреждения кузовни), но служил верой и правдой. Через 2,5 года встал вопрос о его продаже, так как срочно нужны были деньги для решения жилищного вопроса. И уехал Лансер в первопрестольную к родственнику.
Покатавшись на общественном транспорте почти месяц, понял что в условиях мегаполиса быть безлошадным это издевательство и засел за просмотр объявлений по продаже авто. Бюджет был смешной, всего 200т.р. и потому процесс поиска машины ну оооочень затянулся. И уже почти отчаявшись я решил глянуть правый руль. Обычного отторжения у меня "прульки" не вызывают, так как 5 лет проработал в Тюменской области и знаком не понаслышке с комфортом и качеством настоящего японского автопрома. Просматривая Drom, практически на тот же день увидел объявление о продаже Toyota Corona Premio 1996г.в., серый перламутр. Воспрянув духом, договорился посмотреть Премку. После просмотра настроение упало обратно. Машина была сильно бита в зад, левый карман багажника сгнил, ну и вообще работы по искоренению ржи полно. Но прокатившись по окрестностям стоянки в машину почти влюбился и если бы не коррозия... В итоге через две недели душевных мук, переговоров с продавцом и достижения консенсуса по ценнику, купил первую свою "прульку" за 185т.р. После покупки много что сделал, перечислять не буду, но довел его до состояния когда можно только поменять масло в ДВС и забыть. И ездил бы я на Премке и дальше, но черт дернул меня посадить на руль младшего брата "попробовать, что такое автомат и правый руль". Брат вылез из машины с горящими глазами и криком "продай!!". Месяц уговоров, угроз и подхалимажа и все таки продал...Снова засел за объявления. На этот раз уже целенаправленно искал правый руль, но побольше и комфортней. Особое внимание обращал на Mark2, но в Питере выбор к сожалению ну очень скромный. Все что пересмотрел было настолько убитое, что не хотелось связываться вообще. И тут в один прекрасный день на авито появляется объявление о продаже toyota nadia type SU, передний привод, цвет LiteBlue, 3S-FE, с пробегом 108000 (!!!) км, ценник 350т.р.. И меня аж затрясло-хочу! Позвонил, договорились, встретились, посмотрел, понравилась, поторговались, купил за 330т.р. Хозяин оказался военный, служил на Дальнем Востоке, машину купил а из-за службы ездил мало. И вот я счастливый владелец и начинается собственно отзыв)
Первый раз в Наде. Обалдеть какая высокая! В шоке, сколько места в салоне! Вау, какие сидения удобные! Ух ты, какой багажник большой! Ого, как разгоняется! Офигеть, подстаканники везде (а зачем они?)! И все это восторженно, глаза горят, руки трясутся, как говорится "мечта сбылась" и я на ней катаюсь )) В общем, действительно очень хороший, красивый, удобный и качественный (надеюсь) автомобиль. Немного омрачал мою радость тот факт, что панель управления климатом механическая, простейшая, но греет и холодит когда надо. Также очень не хватает нормальной консоли между сидениями, тот "колхоз" что есть слишком маленький, неудобный и уродливый.
Первый ремонт и косяки.Как правило после покупки любой машины начинается этап более близкого знакомства, и как бы не старался в процессе осмотра выявить проблемные места, все равно что нибудь на вылезет. Я не стал исключением. Сразу после покупки решил поменять масло+фильтр в ДВС (на старом откатали уже 13т км) и поменять задние амортизаторы (на лежачих полицейских зад ведет себя неадекватно). Прошлый хозяин заливал toyota 5w30SN и я решил не менять традицию, заказал на экзисте. Насчет аммортов долго думал-оригинал или что другое? В итоге, начитавшись форумов и мнений решил взять от RAV-4, заказал на эксисте. Через пару дней пришел мой заказ, получил, поехал в гараж, поменял все что хотел, все замечательно. И тут меня посетила мысль помыть машину керхером, чтоб ну вообще красивая стала. Обрызгал пеной, смыл, в салон нос сунул-елки палки!!! А под левым несъемным стеклом лужа! И продолжает лить! Снял пластиковый ящик, обшивку с левой стороны багажника, а там жесть-все железо в грязи, разводах и прочей дряни. Полез разбираться, что к чему и выяснилось, что крыло то менялось, и менялось некачественно, и где то осталось отверстие или трещинка через которую вода идет внутрь. А крыло мало того что тайваньское, так еще и постоянная влажность помогает ей ржаветь на внутренних швах. А грязи полно потому что при замене крыла умельцы забыли или потеряли пластиковую вставку для вентиляции кузова и теперь там дыра через которую с улицы все летит внутрь. Побился головой об стену, потыкал глаза мол куда и как смотрели, решил продолжить обследование пепелаца. В итоге обнаружил возле петель пятой двери трещины в краске, мокрый потолок возле ручки на потолке над пассажирским передним сидением, трещину (!!!) в железе над правой задней дверью.
Когда эмоции отхлынули, попытался что то исправить... получилось только с мокрым потолком разобраться-уплотняющая резинка на крыше перекосилась и пропускала воду в салон, выправил, подожду пока просохнет и герметиком заделаю. С трещиной сложнее...ее с земли не заметишь вообще (единственный минус высокой машины-хз что творится на крыше), выглядит как царапинка, как меня и "заверил" на смотринах продавец, а когда на табуретку забрался-вот она родимая, узенькая и извилистая...КАК такое могло получится не представляю. В расстроенных чувствах поехал домой, накатил пива и жить стало чуть легче)
Планы на будущее. Хорошая машина Надя. Даже несмотря на обнаруженные косяки, все равно хорошая. А чтобы сделать отличной надо исправлять то что наделали прошлые хозяева и от этого никуда не денешься. Как говорил мой инструктор по вождению "Купишь б/у машину будешь выгребать г..о за прошлым хозяином, купишь новую-будешь выгребать г..о за салоном и заводом, если конечно не покупаешь новый мерседес". Пока что мне новый мерс не улыбается даже издали, будем работать с тем что есть. Поэтому первым в очереди в планах стоит насобирать денег, как не банально)) Пока деньги собираются, устранить течь в багажнике. В рамках этого уже пытался снять с крыла пластиковую крышку сверху (возле спойлера) может там что не заварили-а вот фиг, не слезла. Может вообще не съемная?
Ну а уже после этого:
- заказать с разборки заднее крыло и поменять в нормальном сервисе;
- заварить трещину и покрасить;
- обработать поверхность возле петель пятой двери и закрасить;
- сделать разборные передние стойки;
- заказать с разборки оригинальную консоль между сидений;
- поменять лампочки в салоне и где только можно на светодиоды;
- в идеале бы еще и пружины задние поменять, просели.
На данный момент автор иссяк. Буду дополнять отзыв по ходу развития ситуации, ну и фотографиями как только доберусь до фотоаппарата.  


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Раз уж изначально поднял тему в отзыве о трещине, ржавом крыле и прочих странностях, решил до конца отписаться по теме.

В выходные посетил знающего человека, жестянщика, маляра, токаря и вообще на все руки мастера. На пару с ним ободрали со стоек обшивку, уплотняющие резинки и все что скрывало металл от пытливого взора. Разве что до обшивки крыши руки не дошли. Итог ошеломляющий! У машины менялась крыша. После замены крыши менялось крыло. Трещина не в железе, а в мастике. Геометрия в норме, кроме крыла. Ну это не сильно критично....

   

Пролетело несколько месяцев со дня покупки Нади. За это время сформировалось окончательное мнение о автомобиле. Машина не без мелких проблем, но все равно впечатления только положительные. А эксплуатация в зимних условиях, хоть и в Питере, положительных эмоций только добавила.

Начало зимы. От прошлого хозяина досталась липучка Goodyear на родных "хорьковских" дисках в неплохом состоянии. На пару сезонов точно хватит. На прошлых машинах всегда ставил шипы, привык им доверять и к неизбежному шуму от них при движении тоже приспособился....

   

Читателю-доброго времени суток. Решил обновить свой отзыв и, если получится, то получить совет. На какую тему совет, рассказано ниже.

Где то с месяц назад появилось у меня биение руля. Как оно обычно и бывает на высоких скоростях сильное, а при тихом ходе почти незаметное. В то время разбираться по серьезному было лениво, малодушно свалил все на балансировку колес и катался дальше. Долго ли, коротко ли а биение все усиливалось. Плюс при торможении появился дикий скрежет. Ну тут то сразу все ясно-колодкам конец....

, пробег 107 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Nadia, 1999
4.8
28011
Toyota Nadia, 1999
Владимир, Томск
Toyota Nadia, 1999
4.5
21449
Toyota Nadia, 1999
Фёдор, Новосибирск
Toyota Nadia, 2001
4.9
53488
Toyota Nadia, 2001
Александр, Новосибирск
Toyota Nadia, 2000
4.8
38000
Toyota Nadia, 2000
Екатерина 79, Владивосток
Toyota Nadia, 1999
4.4
33707
Toyota Nadia, 1999
lagronom mcv, Новосибирск

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
исправлять то что наделали прошлые хозяева и от этого никуда не денешься. Как говорил мой инструктор по вождению "Купишь б/у машину будешь выгр******г..о за прошлым хозяином, купишь новую-будешь выгр******г..о за салоном и заводом, если конечно не покупаешь новый мерседес".

Про б/у согласен, а вот про машины из салона- полный инструкторский бред. Если только это не таз или кЕтай, там всё возможно.
Ну, а за Надию- пять, очень приятная машина.
4
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Кстати, передок сильно смахивает на Мерседес ML начала века)
9
5
Ответить
    
Сообщений: 43298
Надя СУшка - супер авто !
5+
Пруль с вином
8
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
у нас много таких авто бегает . 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
хорошая машина5!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
maks22:
у нас много таких авто бегает . 5
Аналогично.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Автору сего опуса удачи в дальнейшей эксплуатации!
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13187
раньше очень нравилась машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
4
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3582
5
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3872
Привет! про пружины и стойки у меня в отзыве почитай.
Масло меняй почаще! Даже если синтетика - максимум 10000 и если пробег реальный, то ей до капремонта еще 392000 км бегать =)
ПС как то с крылом и трещинами неудачно получилось - про такое в первый раз слышу о_0
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3872
Я бы хорошему жестянщику показал эти чудеса прежде чем крыло покупать... На геометрию машину бы проверил на стенде...Толщиномер бы попользовал...
ПС машина и вправду очень удачная, даже если над ней издевались предыдущие хозяева способна на подвиги
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
3
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
LEX SU:
Привет! про пружины и стойки у меня в отзыве почитай.
Масло меняй почаще! Даже если синтетика - максимум 10000 и если пробег реальный, то ей до капремонта еще 392000 км бегать =)
ПС как то с крылом и трещинами неудачно получилось - про такое в первый раз слышу о_0
Спасибо за советы, почитаю. Фото выложил косяков для наглядности) На выходных поеду на СТО, авторитетное мнение послушаю.
Мой отзыв: Toyota Nadia
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3872
лучше несколько мнений... ИМХО похоже на вытянутый удар от ДТП или перевертыш
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1132
Блин... Очень интересная машина.... Фотку увидел и зашёл. В своё время стоял выбор, или Сушка или Форь. Форь победил, но на Сушки часто оглядываюсь, что-то в них есть. Жаль что выпуск прекратили.
Господи, - защити меня от женщин за рулём!!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
За отзыв и любовь к машине только 5.
Я не пойму, а за чем крышу меняли??? Это чего распил такой или после ДТП???
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
мда, печально очень
а машина то красавица..
Лучше бы конечно не знать, чем сейчас ездить и все время дергаться..
Я что-то как Надьи не встречаю- так у них обязательно что-то где то не в норме... в частности часто конструкторы встречаю..((
удачи!!
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
2
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Светлячок в саду:
удачи!!
Спасибо!
Yxta:
За отзыв и любовь к машине только 5.
Я не пойму, а за чем крышу меняли??? Это чего распил такой или после ДТП???
Вряд ли распил. Скорей всего ДТП. Хозяину звонил, хотел понять как давно работы делались, не признается)
 
 
Ответить
 
пермь
Сообщений: 5371
За такие деньги-нормальный авто. не смотря на шпаклю !!! Меняй пружины-ОВК НD. Проверено лично!!! Удачи на дороге!!!
Как не крути а кушать хочется всегда !!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6153
Красавица машина, у самого такая только простая Надия.
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3872
Yxta:
За отзыв и любовь к машине только 5.
Я не пойму, а за чем крышу меняли??? Это чего распил такой или после ДТП???
Крышу переваривают если ДТП серьезное или перевертыш... хотя был случай - во время тайфуна брату на крышу Эскудо дерево упало... переварили ему крышу и все! Правда на лобовом трещина вылезла-видать не сильно ровно приварили...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 960
Нормальная машинка. Доведи до ума и надолго забудешь...Движка простая,а значит надежная. Все там можно сделать практически самому,без СТО (имею ввиду под капотом ).Удачи!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
ss25rus:
Нормальная машинка. Доведи до ума и надолго забудешь...Движка простая,а значит надежная. Все там можно сделать практически самому,без СТО (имею ввиду под капотом ).Удачи!
А дешевле продать!(пол машины под замену) А как она "вывезет" ещё одно дтп?(не дай Бог конечно)
TSI DSG
 
2
Ответить
   
Сообщений: 960
Боррродач:
А дешевле продать!(пол машины под замену) А как она "вывезет" ещё одно дтп?(не дай Бог конечно)
Ну может и так....Но если ОЧЕНЬ нравится-то можно и сделать. У меня вторая машина Виста 95 года,тоже очень нравится,и продавать ее не хочу. Правда и забот с ней нет...Движка как и здесь-4S FE.Только кубатура разная.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хорошее дополнение.
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3872
ss25rus:
Ну может и так....Но если ОЧЕНЬ нравится-то можно и сделать. У меня вторая машина Виста 95 года,тоже очень нравится,и продавать ее не хочу. Правда и забот с ней нет...Движка как и здесь-4S FE.Только кубатура разная.
здесь 3S-FE. на Висте ставились 4S-FE и 3S-FE...
4S клевый двигатель - 125 лс легкий и приемистый, конструктивно идентичен 3S. Но ОЧЕНЬ чувствителен к уровню масла и более чувствителен к его качеству... При плохом уходе в разы быстрее скисает чем 3S.
ПС купили бы ВАЗовцы лицензию на S серию (3.4.5) и А серию (4.5) и горя бы не знали лет 100 с ними
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 960
LEX SU:
здесь 3S-FE. на Висте ставились 4S-FE и 3S-FE...
4S клевый двигатель - 125 лс легкий и приемистый, конструктивно идентичен 3S. Но ОЧЕНЬ чувствителен к уровню масла и более чувствителен к его качеству... При плохом уходе в разы быстрее скисает чем 3S.
ПС купили бы ВАЗовцы лицензию на S серию (3.4.5) и А серию (4.5) и горя бы не знали лет 100 с ними
На Вазе такого качества уже бы не было))
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
ss25rus:
На Вазе такого качества уже бы не было))
На вазе и так с моторами всё хорошо. Машины скрипят, по мелочам ломаются, но моторы на зубило-приоро- калинах, очень живучие, шустрые и главное экономичные. Просто надо один раз, правильно обслужить, рублей на десять, и забыть на всегда о всех проблемах.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 960
Yxta:
На вазе и так с моторами всё хорошо. Машины скрипят, по мелочам ломаются, но моторы на зубило-приоро- калинах, очень живучие, шустрые и главное экономичные. Просто надо один раз, правильно обслужить, рублей на десять, и забыть на всегда о всех проблемах.
Может быть,но все равно почему то не внушают доверия...
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3872
читал (в живую видел только одну Гранту =) ) что реношный двигатель там стоит и вроде по крупному ничего не ломается. но! у отца был Иж Комби - чинили вместе его, тоже по крупному за 80000 ничего не сломалось и в двиг никто не лазил, но мелкие поломки вокруг него просто из себя выводили.... тут же вопрос не про первую сотню км как себя двигатель ведет, а как далее! а то вы сравниваете новый двигатель "зубило-приоро- калины" с сильно пробежным японским и хотите получить правильный ответ =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
     
Курск
Сообщений: 75
Эх пэконечно искренне жаль, что подсунули с меняной крышей.
Военному конечно бы не мешало в клепало сунуть, а еще рубежи родины защищал.
Удачи в эксплуатации.
И… да… за отзыв пятак. ))))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2031
да не парься, мелочи. Главное чтоб не вело никуда, и крыша не текла)) Бывает и хуже, не битых япов 15-20 лет щас нет.
Отделочные работы под ключ (узбеки), качественно, дешево.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1665
причина биения скорее всего в резине.
мож передние колеса с задними поменять местами?
эт самое простое, что напрашивается
Caldina ET196,1997г., 5E-FE,A132L, оптитрон Carina(белый), Gaia(синий), без фишек оба.
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Диагноз поставлен, лекарство получено. Поменял на шиномонтаже колеса на летние. При замене ребята на внутренней стороне переднего правого колеса обнаружили грыжу. Как ее не увидел умелец с другой шинки, когда делал "балансировку" для меня загадка.
1
 
Ответить
     
Еврейская А.О.
Сообщений: 3072
Почти год прошел с последнего сообщения автора о судьбе Его и его авто... Подзабыл, однако, своих "однополчан".
TLCP-120, 2.7 TX
 
 
Ответить
Эльмира
Иркутск
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Хочу подсказать по поводу того что руль бьет и выворачивает на скорости, сама с такой проблемой столкнулась и один умный человек подсказал, что это тормозные диски деформируются от перепада температуры, особенно после дождя. Я год не могла выяснить причину, что только не предлагали от балансировки колёс до смены подушек на двигателе. А как только поменяла тормозные диски все сразу и прошло. Удачи1
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Nadia в России