Раз уж изначально поднял тему в отзыве о трещине, ржавом крыле и прочих странностях, решил до конца отписаться по теме.
В выходные посетил знающего человека, жестянщика, маляра, токаря и вообще на все руки мастера. На пару с ним ободрали со стоек обшивку, уплотняющие резинки и все что скрывало металл от пытливого взора. Разве что до обшивки крыши руки не дошли. Итог ошеломляющий! У машины менялась крыша. После замены крыши менялось крыло. Трещина не в железе, а в мастике. Геометрия в норме, кроме крыла. Ну это не сильно критично. Но чтоб добить меня окончательно знающий человек ткнул мне пальцем в коррозию на сварных швах.
Описывать как я себя ругал, думаю смысла нет. Хотя один чорт, не заметно ничего при осмотре, если обшивку не сдирать. А до такого бы я точно не догадался при смотринах. Но утешает это мало.
После того как собрали все обратно, разговоры и мысли были об одном-что делать с машиной дальше...вариантов было несколько, начиная от эмоциональных (типа найти продавана, пнуть в лицо и вернуть) и заканчивая рациональными (типа срочно избавится). Спасибо мастеру, утешил. Заверил, что сделано в принципе хорошо, а коррозия лечится. В общем решил пока оставить агрегат, ну НРАВИТСЯ она мне и катись все лесом! По сути, если бы не сунулся смотреть, а что там внутри то не знал что крыша менялась. Так бы и ездил счастливый.