Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Косяк

Toyota Nadia 2008

, Санкт-Петербург
Пробег: 107 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Читателю-доброго времени суток. Решил обновить свой отзыв и, если получится, то получить совет. На какую тему совет, рассказано ниже.

Где то с месяц назад появилось у меня биение руля. Как оно обычно и бывает на высоких скоростях сильное, а при тихом ходе почти незаметное. В то время разбираться по серьезному было лениво, малодушно свалил все на балансировку колес и катался дальше. Долго ли, коротко ли а биение все усиливалось. Плюс при торможении появился дикий скрежет. Ну тут то сразу все ясно-колодкам конец. Все таки придется заняться вопросом вплотную. Первое что сделал, заказал в экзисте масло в двигатель, фильтр, на перед диски и колодки . Марки Toyota, Man, Brembo и TRW соответственно. Второе-заехал на шиномонтаж на балансировку колес. Паренек колеса снял, посмотрел, покатал, понюхал, повесил еще грузиков и отправил меня со словами "Вот теперь будет все зашибись!". Ну я и поехал в гараж тормоза делать. А вот зашибись ни разу и не случилось, руль все так же безобразничает.Причем и на малых скоростях даже не бьет, а просто болтает. Едешь по-маленьку, а руль на 5 градусов вправо и повернет сам, а потом обратно и так постоянно. При поворотах как ни странно не наблюдается такого чуда.

В гараж приехал, под машину тазик, масло сливаю, колеса снял и слегка обалдел. Правые колодки еще более менее были, но с левой стороны внутренняя колодка буквально до железа сточилась. Самое веселое, что внешние еще очень хороши, около 8 мм осталось. Правый диск снял без проблем, левый стал снимать, а он и треснул. Как же повезло, что никуда не влетел с такими тормозами. Суппорта почистил, смазал, собрал тормоза обратно, поменял фильтр, залил масло, машину завел и поехал на СТО на диагностику подвески, руль то надо лечить. Умелец машину поднял, крутил, вертел, смотрел и думал. Надумал-левая рулевая тяга в хлам, потому и болтает. Надо менять. Ну заодно и все сайленты передних рычагов, сайленты балки, подшипник задней левой ступицы. Насчитали за всю работу 11т. рублей. И опять на сайт экзиста, рулевые тяги, наконечники, пыльники и хомуты покупать...Сайленты решил закупить полиуретановые, потом и поменять. В эти выходные поменяли на СТО рулевые железки и опять со словами "вот точно зашибись все будет", сдали машину обратно в пользование. А зашибись снова не случилось!!! Руль опять туда сюда, хоть ты убейся!

Осталась у меня последняя идея-резину поменять. Подожду когда точно в Питере не будет случайных ночных заморозков и на летние колеса перейду. Надеюсь, что дело в этом, но подлый червячок сомнения все таки грызет, а вдруг не в колесах корень зла...Прочесал форум надиевский, просто погуглил вопрос-народ решал вопрос сменой рулевых тяг либо колес. Может у уважаемого читателя есть опыт решения проблемы или просто идеи по этому вопросу? Понять хотя бы куда смотреть, ибо ни стуков, ни скрипов, ни других подсказок где проблема Надька не дает.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром