Читателям доброго времени суток и удачи на дорогах. Являясь регулярным посетителем Drom-а решился на написание отзыва о своей машине-Toyota Nadia Type SU. Фото выложу чуть позже, фотоаппарата нет под рукой к сожалению.
По счету Надя уже третье транспортное средство в моем владении. Говорят, что Бог троицу любит, но применительно к этой машине данное утверждение не совсем применимо, но об этом чуть позже. Итак, первым моим авто был Лансер 9 поколения. Серебристого цвета, 2005 г.в. с пробегом 65т, 1,6л, простой как палка и в принципе такой же надежный. Будучи ну совсем начинающим водителем (только права получил), я очень старался эксплуатировать его аккуратно, но все равно через полгода аппарат был по кругу ведь в царапинах и потертостях, побывал в двух незначительных ДТП (без повреждения кузовни), но служил верой и правдой. Через 2,5 года встал вопрос о его продаже, так как срочно нужны были деньги для решения жилищного вопроса. И уехал Лансер в первопрестольную к родственнику.
Покатавшись на общественном транспорте почти месяц, понял что в условиях мегаполиса быть безлошадным это издевательство и засел за просмотр объявлений по продаже авто. Бюджет был смешной, всего 200т.р. и потому процесс поиска машины ну оооочень затянулся. И уже почти отчаявшись я решил глянуть правый руль. Обычного отторжения у меня "прульки" не вызывают, так как 5 лет проработал в Тюменской области и знаком не понаслышке с комфортом и качеством настоящего японского автопрома. Просматривая Drom, практически на тот же день увидел объявление о продаже Toyota Corona Premio 1996г.в., серый перламутр. Воспрянув духом, договорился посмотреть Премку. После просмотра настроение упало обратно. Машина была сильно бита в зад, левый карман багажника сгнил, ну и вообще работы по искоренению ржи полно. Но прокатившись по окрестностям стоянки в машину почти влюбился и если бы не коррозия... В итоге через две недели душевных мук, переговоров с продавцом и достижения консенсуса по ценнику, купил первую свою "прульку" за 185т.р. После покупки много что сделал, перечислять не буду, но довел его до состояния когда можно только поменять масло в ДВС и забыть. И ездил бы я на Премке и дальше, но черт дернул меня посадить на руль младшего брата "попробовать, что такое автомат и правый руль". Брат вылез из машины с горящими глазами и криком "продай!!". Месяц уговоров, угроз и подхалимажа и все таки продал...Снова засел за объявления. На этот раз уже целенаправленно искал правый руль, но побольше и комфортней. Особое внимание обращал на Mark2, но в Питере выбор к сожалению ну очень скромный. Все что пересмотрел было настолько убитое, что не хотелось связываться вообще. И тут в один прекрасный день на авито появляется объявление о продаже toyota nadia type SU, передний привод, цвет LiteBlue, 3S-FE, с пробегом 108000 (!!!) км, ценник 350т.р.. И меня аж затрясло-хочу! Позвонил, договорились, встретились, посмотрел, понравилась, поторговались, купил за 330т.р. Хозяин оказался военный, служил на Дальнем Востоке, машину купил а из-за службы ездил мало. И вот я счастливый владелец и начинается собственно отзыв)
Первый раз в Наде. Обалдеть какая высокая! В шоке, сколько места в салоне! Вау, какие сидения удобные! Ух ты, какой багажник большой! Ого, как разгоняется! Офигеть, подстаканники везде (а зачем они?)! И все это восторженно, глаза горят, руки трясутся, как говорится "мечта сбылась" и я на ней катаюсь )) В общем, действительно очень хороший, красивый, удобный и качественный (надеюсь) автомобиль. Немного омрачал мою радость тот факт, что панель управления климатом механическая, простейшая, но греет и холодит когда надо. Также очень не хватает нормальной консоли между сидениями, тот "колхоз" что есть слишком маленький, неудобный и уродливый.
Первый ремонт и косяки.Как правило после покупки любой машины начинается этап более близкого знакомства, и как бы не старался в процессе осмотра выявить проблемные места, все равно что нибудь на вылезет. Я не стал исключением. Сразу после покупки решил поменять масло+фильтр в ДВС (на старом откатали уже 13т км) и поменять задние амортизаторы (на лежачих полицейских зад ведет себя неадекватно). Прошлый хозяин заливал toyota 5w30SN и я решил не менять традицию, заказал на экзисте. Насчет аммортов долго думал-оригинал или что другое? В итоге, начитавшись форумов и мнений решил взять от RAV-4, заказал на эксисте. Через пару дней пришел мой заказ, получил, поехал в гараж, поменял все что хотел, все замечательно. И тут меня посетила мысль помыть машину керхером, чтоб ну вообще красивая стала. Обрызгал пеной, смыл, в салон нос сунул-елки палки!!! А под левым несъемным стеклом лужа! И продолжает лить! Снял пластиковый ящик, обшивку с левой стороны багажника, а там жесть-все железо в грязи, разводах и прочей дряни. Полез разбираться, что к чему и выяснилось, что крыло то менялось, и менялось некачественно, и где то осталось отверстие или трещинка через которую вода идет внутрь. А крыло мало того что тайваньское, так еще и постоянная влажность помогает ей ржаветь на внутренних швах. А грязи полно потому что при замене крыла умельцы забыли или потеряли пластиковую вставку для вентиляции кузова и теперь там дыра через которую с улицы все летит внутрь. Побился головой об стену, потыкал глаза мол куда и как смотрели, решил продолжить обследование пепелаца. В итоге обнаружил возле петель пятой двери трещины в краске, мокрый потолок возле ручки на потолке над пассажирским передним сидением, трещину (!!!) в железе над правой задней дверью.
Когда эмоции отхлынули, попытался что то исправить... получилось только с мокрым потолком разобраться-уплотняющая резинка на крыше перекосилась и пропускала воду в салон, выправил, подожду пока просохнет и герметиком заделаю. С трещиной сложнее...ее с земли не заметишь вообще (единственный минус высокой машины-хз что творится на крыше), выглядит как царапинка, как меня и "заверил" на смотринах продавец, а когда на табуретку забрался-вот она родимая, узенькая и извилистая...КАК такое могло получится не представляю. В расстроенных чувствах поехал домой, накатил пива и жить стало чуть легче)
Планы на будущее. Хорошая машина Надя. Даже несмотря на обнаруженные косяки, все равно хорошая. А чтобы сделать отличной надо исправлять то что наделали прошлые хозяева и от этого никуда не денешься. Как говорил мой инструктор по вождению "Купишь б/у машину будешь выгребать г..о за прошлым хозяином, купишь новую-будешь выгребать г..о за салоном и заводом, если конечно не покупаешь новый мерседес". Пока что мне новый мерс не улыбается даже издали, будем работать с тем что есть. Поэтому первым в очереди в планах стоит насобирать денег, как не банально)) Пока деньги собираются, устранить течь в багажнике. В рамках этого уже пытался снять с крыла пластиковую крышку сверху (возле спойлера) может там что не заварили-а вот фиг, не слезла. Может вообще не съемная?
Ну а уже после этого:
- заказать с разборки заднее крыло и поменять в нормальном сервисе;
- заварить трещину и покрасить;
- обработать поверхность возле петель пятой двери и закрасить;
- сделать разборные передние стойки;
- заказать с разборки оригинальную консоль между сидений;
- поменять лампочки в салоне и где только можно на светодиоды;
- в идеале бы еще и пружины задние поменять, просели.
На данный момент автор иссяк. Буду дополнять отзыв по ходу развития ситуации, ну и фотографиями как только доберусь до фотоаппарата.