Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Nadia 1999

Тойота Надя 1999 — отзыв владельца

, Тюмень
26301
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.7
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: город 13 трасса 9-10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: светло-серо-голубой
Салон: электронная панель приборов
Ходовая часть: АБС
Ну вот, уважаемые владельцы японских авто, и готов я написать о своей "Наде".
Брал её в Новосибе, под Новый год 2005 (27 дек). Машинка попалась в самой простой комплектации (даже такая – она на голову выше отечественных авто), что вполне достаточно для повседневной езды. Отчет разделю на несколько частей.

1. Критерии выбора.
    Выбирали лучшее что было в ценовой категории 13000$ для семьи. Первой шла NADIA, затем R'Nessa, и наконец Cefiro (A33). Лично я отдавал предпочтение последней, но по обоюдному решению с женой первыми шли минивены. Предварительно пролопатил много инфы, заказал CD-каталог на АвтоВл (отдельное им спасибо, но косяки в софте есть), общался с перегонами, слесарями, эксплуатирующими эти авто людьми.
   Вообще я лично считаю Нисаны более подходящими в эксплуатации (пресловутая цепь), хотя сменив ремень можно о нем забыть (ведь редко кто ездит на машинах подолгу – год и на продажу), НО у тойоты больше выбор моделей в каждом типе (минивены, седаны, …). Ипсумы, Гайи – фигня, более тяжелые (чем Надя), длиннее, да и салон менее интересный; а Надя – самое то!
   Проверенный 3S, панель (в центре похожа на крузеровскую), силуэт динамичный (а не автобусный как у ипсума-гайи), ходовка как у камри-короны-(зад-Превия). Эрнесса – еще более просторная, ходовка как у Цефиро, НО подушка сидений близко от пола как в седанах (у нади как кресло – но не самое удобное, не развалишься, поэтому при моих 187см спина устает после 1000км).

2. Покупка
    Ехал вдвоем со слесарем-механиком (Алексей Бурмакин – "Дина"), а т.к. у меня близкий друг занимается жестянкой, то я разбираюсь в кузовухе неплохо, значит мы были готовы к детальному выбору автомобиля.
    Приперлись на рынок раааано утром (около 6:00), погода - дубарина (-37), решили пройтись и кривые-битые-конструктора отсеять заранее. В общем до Нисанов дело не дошло :) нашли Надю. Со мной такого не было "А! Увидел – влюбился". Выбирали скрупулезно. ВСЕ в тот день надюхи были с кривыми мордами (дальше не смотрел, там видать до кучи кузовухи было). Кроме этой. В общем она слегка приложена справа-сзади, замен только бампер – кузов не крашен (потом выяснилось слегка и "юбку" задело – ерунда), и заменена целиком водительская дверь (рамка с верхом дверного проема слегка не совпадала), САМОЕ главное – сварки НЕ БЫЛО!
    Эрнессы были почему-то дорогие тогда (98г.в. 100тыс – 14000$ и выше) хотя комплектации почти все простые. До Цефиро дело не дошло :) жена позвонила – "Никаких седанов!" Да я уже и сам понял, не стоит.
    Подошли позже к хозяевам, подогрели паяльной лампой (минут 10-15), заводим, все нормально. Тут на арену вышел Лёха, достал стетоскоп и давай ее слушать – вердикт "хорошо с плюсом", залез под машину – ходовка нормально, вывесили поочередно каждое колесо – тоже гуд. Коробку проверили: нажали тормоз, обороты 2000 – не дергается, без тормоза с N на D(R) – не рвет.
   Салон. Баранка средне-так потерта; педали – в порядке; тормозные диски – тоже (около 0.7мм сработались); обшива водительская – хе, терпимо; ручки открывания дверей и рукоятки кондиционера - нормально. В общем пробег – около 100-130тыс (скрутили до 87тыс). Подшипники ступиц – ОК. Пыльники стоек – как всегда под замену. Подумали и ударили по рукам. Встала она мне в 12700$. Купили расходников, взяли еще пару колес GoodYear 500, поменяли их и вперед, домой, в родную Тюмень!

3. Ремонтные работы
Как приехал через 2 недели встал на подъемник. Теперь только цифры.
- Масло ДВС (Кастрол) – 1200р.
- Промывка Шеврон – 450р.
- Фильтр масляный – 350р.х2(оригинал)
- Масло АКПП – 1200р. (4литра)
- Пыльники стоек ~120р.(Рассейские)
- Пыльники ШРУСов 4шт. ~600р.(не оригинал, но хорошие)
- Топливный фильтр – 900р.(оригинал)
- Воздушный фильтр - :) не помню около 500р.
- Свечи НГК Платина – 1200р.
    Теперь работы: смена масел (сеточка АКПП – чистая), замена возд.фильтра, смена пыльников стоек, смазка в ШРУСы тоже оригинал (2 тюбика – один для наружных, другой для внутренних гранат ~1200р), значительно позже (уже в апреле) - смена левого стабилизатора 600р и рулевой тяги1200р. Свечи махнул как настала весна.
    Скоро – смена топливного фильтра. ГРМ – пока жив, но на холодную (синяя лампочка уже погасла – движка подогрелась) на секунду буквально появился легкий свист, с ремнями разберусь одновременно с ГРМ. Находясь на подъемнике ничего другого не нашли в работу.
    После работ сделал сход-развал 500р. на новом германском лазерном стенде. Компьютер подтвердил наши кузовные мысли, от удара в зад на 7секунд колесо ушло вперед и к центру – это скажу вам братцы – ФИГНЯ. В остальном – геометрия в полном ажуре.
    Да, забыл сказать, обломился грязевой кожух бензобака, попозже возьму (блин на "экзисте" в 1000р встает.. :( ищу варианты подешевле. Если кто с ДВ поможет, ребята пришлите, оплачу 100%.

4. Оценка потребителя-водителя.
    Подкапотное пространство – с точки зрения ремонта не самая лучшая организация. Хотя доступ к технологическим жидкостям легкий, замараться трудно (это вам не в девятке уровень масла в коробке мерять).
    Посадка-выход на отлично (кстати очень важный критерий, за зиму-весну НИ РАЗУ не замарал брюки).
    Очень жирный минус ставлю Тойоте за отсутствие боковых резинок прикрывающих щели дверей у центральной стойки и задней (на хондах это учтено). Туда заносит снег, дождь.
Эргономика: рычаг кпп - 5, обзор - 4+ (наклоненные стойки+ветровики), сиденья – 3+ (мало боковой поддержки, нет поясничной подпорки, не регулируется подушка сиденья), багажник – 5 (если бы была 4WD – то 4, запаска-то в салон перекочует), трансформация салона – 4- (или передние в кровать, или задние, тогда некуда девать багаж, и передние сиденья не поворачиваются, на топовых модификациях эта опция есть), управление электрикой – на тойотовском отличном уровне, дворники – 5 (очищают площадь стекла более чем достаточную), зеркала – 5 (большие, хорошо и много видно сзади), рулевое колесо – 4 (япошки же маленькие, нужна регулировка по длине), внутреннее пространство – 5+ одним словом места дофига.
    О печке-вентиляции-кондиционере отдельная песня. Всетаки нужно ставить качество климата в салоне во главу угла повседневной эксплуатации. В общем жарит печка на максимуме – это что-то (когда гнали машину домой в -35 на скорости 120 боковые передние не запотевали, ХА! вспомнил, обгоняли ТАЗ-2110, так он смотрел в некое подобие иллюминатора на лобовом стекле, так затянуло инеем все стекла). На задние сиденья есть воздуховод, всем пассажирам тепло. Летом кондей морозит тоже на ура. И в межсезонье не запотевают стекла – значит вентиляция хорошая.
    Сидеть в машине низко относительно нижней линии остекления, поэтому я кладу под зад подушку высотой ~5см и ОК – правую руку на обшиву, левую на баранку – теперь удобно. К габаритам привыкаешь быстро – просто несколько раз пооткрываешь дверь для уверенности в парковке и все, осваиваешься.
    Теперь о расходе бензина. Город 13-14, трасса 9-10. Считаю что это нормальный расход. Помою форсунки, может быть чуть уменьшится.

5. Ездовые качества.
    Когда за плечами не одна сотня тысяч километров, лет эдак 10 непрерывного водительского стажа, не один тип транспорта в использовании (ВАЗ-2101 (78г.в.- ездили на ней 20 лет), 21074, 21099, 21213, УАЗ) меняются ценности для себя в автомобиле.
И наконец – дайте излить душу!!!
     Меня достало ощущение езды на мине замедленного действия (едешь на наших машинах в ожидании поломки), печка или жарит или нет, салон-пылесос, жесткость кузова-отстой(напрямую влияет на управление), скрипы салона, перечислять можно долго, в общем куда ни сунься – везде минусы. Добавим сюда раздражение от того что покупал такой чермет новым, нерационально деньги тратятся (количество их не жалко, просто такие суммы выносились из семейного бюджета, а это важнее).
    Немного истории… когда мне было лет эдак 10-12 при СССР у нас во дворе стояла Субару-Леоне 1079г.в. она меня мальчишку (уже тогда сходившего с ума от машин и машинок :) ) поразила. Я понял, что иномарки – это супер, и когда подрастал, мысль моя укреплялась в приобретении именно ЯПОНСКОЙ машины. Ну не нравятся мне европейки, совсем. Лет с 16 уже гонял по городу на "копейке" без прав (знал где не бывает ГАИшников и там проезжал), в 18 на права сдал с первой попытки, экстерном. Всегда тянуло к механике (передалось от деда), сделал капиталку своей жиге, в институт поступил и получил образование инженера-механика "Машин и Оборудования нефтяных и газовых Промыслов". В общем наконец мечта сбылась и я очень рад этому. Вернемся к нашим баранам.
    Динамика у машины средняя (раздражает когда народ пишет "всех рву, все отстой…"), есть такая важная цифра как удельная мощность – по ней и ориентировался добавляя свои 80кг к весу машины. Если конечно вваливать как потерпевшему – то оно вроде и ничего, но все портит валкость, большая масса для этой ходовки, да и сама кинематика подвески. Аксиома (для незнающих) – японцы делают машины именно такие, какими они их задумали, купе – для скорости, минивен – спокойное перемещение, внедорожник – для активного отдыха. Я брал машину для семьи, города, и трассы. Ну а достоинства высокой посадки переоценить трудно.    

6. И в заключение одна тонкость – скирип задней полки. Скрипят буферные резинки которые упираются в заднюю дверь. Лечится просто – заполняете пустоту этих резинок герметиком и скрип исчезает.
Ну вот и все. Спасибо всем кто прочел отчет до конца. Может кому и пригодится эта информация.

P.S. – а всё-таки иногда хочется погонять, благо навыки кое какие есть, да и глазомером бог не обидел. Поэтому когда нибудь куплю себе что-то типа Хонды-Цивик трехдверки или типа Короллы-FX, чтобы можно было развеяться.
Удачи на дорогах ребята. Ни гвоздя ни жезла!

А япошкам не изменю, обещаю :)
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Спасибо за грамотный отчет. Очень нравится Надиа!!! Считаю лучшей моделью за такие деньги .
3
 
Ответить
Новосибирск
Обстоятельно ты её покупал. И эти манипуляции да 37 градусном морозе!!!! Молодес.
1
 
Ответить
Молодец Андрей!
Сибиряки они все такие!
Хороший опус накропал.
1
 
Ответить
Описал все правильно.Полностью с тобой согласен,молодец.
Владею "НАДЕЙ" больше года,впечатления оставляет хорошие.
1
 
Ответить
 
42 регион
Сообщений: 195
Классный отчет +5
2
 
Ответить
яков
Кемерово
А япошкам не изменю, обещаю :) правильно написал.Молодец
 
 
Ответить
яков
Кемерово
и только правый руль))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Nadia 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Надя.
Посмотреть всё о Тойота Надя
Запчасти на двигатель 3S-FE в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Надя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром