На основании шквала писем повалившихся в мой электронный адрес, я понял что вопросы про Надю народ очень интересуют. В основном спрашивают про схему покупки и про первые впечатления об авто.
Сегодняшний отзыв посвящу первому впечатлению об Сушке НАДИ.
Как я писал раньше забирать пришедшее авто из контейнера пришлось в Сургуте а до Ханты-Мансийска еще 320 км ходу.
При первоначальном осмотре, когда выгнали машину из контейнера на свет божий, оказалось что весь моторный отсек покрыт белесым налетом, особенно это касается деталей корпуса двигателя, но это не страшно от того что авто провела в закупоренном контейнере два месяца без вентиляции это и произошло, со временем этот налет сам исчезнет. Проверили все уровни заливных жидкостей, оказалось что все в норме, причем масло в двигателе и коробке было залито новое (свежее по цвету).
Пока ехал из Сургута до Ханты-Мансийска впечатления остались средние.
Раньше я ездил на десятке 16 клаппанной она по сравнению с Надей намного резвее но это и понятно, разные классы автомобилей. Надя создана для спокойной езды на трассе кресерская скорость 120-140 км в час. Но позволяет себя разогнать до 170 км в час но с натягом. Идет по трассе уверенно, дорогу держит хорошо, не любит спортивной езды и капризна к боковому ветру (большая парусность).
В следствии того что Сушка и в стандартной комплектации стоят колеса на 16 и просвет 180 мм, и высокие сидения, первое впечатления что едиш на небольшом джипе – высоко и все видно. Отмечу хороший обзор со стороны водителя. Мелкие ямки проходит нормально но это и понятно подвеска работает хорошо и хорошая резина.
По расходу бензина оказалось для меня шокирующим по сравнению с десяткой и учитывая что была трасса. У меня получилось 12,8 литров на 100 км, это насторожило и дало волю для размышления. (это конечно много даже для Нади с двигателем 3S-FE 2000).
По приезду домой загнал к народному умельцу, вдвоем лазили под ней и над ней часа полтора, и выяснили что надо поменять свечи и воздушный фильтр двигателя. Все свечи были пробитые и шило через электрод, хотя заводилась нормально. Купил свечи Нашел (нашел по каталогу для данного двигателя ) и воздушник, все поменял (менял сам там ничего хитрого нет, только пришлось определенный свечной ключик купить на 16, обыкновенным туда не подлезишь) о чудо машину подменили. Динамика резко улучшилась, расход упал.
Откатав полный бак по городу в средне спокойной езде и с редко работающим кондиционером у меня получилось 10,6 по городскому циклу, я считаю это приемлемо и в самый раз для такой машины.
На днях купил и установил сигнализацию (Центрион ХР) с двусторонней связью и автозапуском и датчиком температуры, по сигналке скажу что понравилась с учетом того что стоит 3,5 тыс и я преследовал цель от сигналки автозапуск и закрытие и открытие дверей, а не противоугонные функции. Примечание: в моей Сушке ничего не пришлось переделывать. Замок в богажнике уже стоял и концевик управляется от салонного освещения, на водительскую дверь солинойд тоже не пришлось покупать уже стоял, так что ничего не разбирали и не трогали. Единственное купил дополнительную релюху для автозапуска по температуре.
Да не маловажный нюанс. Сразу переделал управление освещением (ближний свет), раньше когда ближний свет включен и ты остановился и выключил зажигание (двигатель не работает) свет остается включенным, а только имеется звуковая сигнализация когда вытаскиваешь ключ зажигания. (Это грозило разрядкой аккумулятора). Советую переделать. Цена вопроса дополнительная релюха и подключение через зажигание. Сейчас когда выключаешь зажигание освещение гаснит.
По электрике есть еще замечание, но можно привыкнуть. На всех советских авто когда включаеш габариты или ближний свет фар загорается лампочка габаритов в основном зеленого цвета, на Наде такой лампочки в природе не существует. В следствии того что табло стоит электронное то за рулем на индикаторе переключений АКПП не очень заметно.
Не удобно сделано, но однако дисциплинирует, что нет шкалы температуры двигателя, а только две лампочки, синяя – двигатель холодный, красная - двигатель горячий. Иногда приходится ждать пока потухнет синяя лампочка.
Что касается автомагнитолы то в Москве на горбушке купил МР3 простую однодиновую и + простой касетник получилось двухдиновая, в целом удобно, но сразу две включать нельзя. Да при снятии пластиковой декоротивной решотки будте очень осторожны, она крепится на защелках две верху (салазки), две внизу и две посередине. Я сначала отсчелкивал средние и получилось нормально.
На днях перегорела лампочка освещения таблички Парковка на информационной пенеле, я аккуратно вытащил панель там тоже все на защелках и просто вывернул лампочку, Оригинал с цоколем стоит 150 рублей, я советую купить просто лампочку без цоколя отогнуть усики и самому вставить в цоколь удовольствие стоит 15 рублей.
Да что касается запаски колеса в моей модели (простая переднеприводная ) запаска находится под кузовом снаружи салона, в следствии этого мой совет киньте в багажник кусок простого целлофана большого размера, потому что спущенное колесо на место запаски не запихаеш , и его придется класть в салон багажника а оно как правило пыльное либо грязное. И еще когда чувствуете что спустило заднее колесо, старайтесь не сьезжать на обочину а остановится на кромке асфальта, иначе авто накренится да + спущенная резина и из-за этого вы просто не сможете достать запаску. Так что учтите это.
Не рекомендую на Сушках ставить домкрат куда поподя, стоит пластиковый снизу обвес порогов и просто можно его треснуть.
На сегодня все если что то забыл напишу позже.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ХОРОШИЕ . МАШИНОЙ ДОВОЛЕН
Если есть вопросы пишите на электронку dkorxmao@mail.ru , но быстрого ответа не обещаю, мало свободного времени.