Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Nadia 2000

Тойота Надя 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
5818
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.6
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
          Периодически читаю отзывы и всегда пропускаю часть про муки выбора.  Буду краток и по существу.
С моим ростом под 2 метра выбираться из пузотерок было очень неудобно, поэтому искал минивэн. На suv вечнодеревянных не хватало. Выбор из Тойот был невелик. Ипсум, надя, гайа, как крайний вариант калдина. Почему Тойота, да привык уже.  Субъективно и из опроса знакомых Тойоты 10 летние сохраняются получше других японцев. К тому же опыт владения Тойотами был, ремонтопригодность даже своими силами влегкую. Дальше проще. Гайку отмел внешне. Смотрится тяжеловато. В ипсе посидел, покатался вроде всё нормально, но. Смутила опять же внешность. Кузов выглядит устаревшим. Самая заурядная внешность для вэна, поднадоевшая. Места внутри вагон и телега ещё и 2 сиденья в багажнике. Зачем мне сзади просторы, я детский сад возить не собираюсь, подумалось и перешел скрепя сердце к Калдинам. Всё нравилось, динамика, дизайн, салон, не попалось достойного варианта. Либо хорошо уезженые, либо с непонятной историей, битые. В общем в ужасе от хлама за который не стесняются просить как за новую Калину))) двинулся к Тойоте Надия.
           Дальше интересно для тех, кто настроился на покупку именно Нади. Меня ждал жуткий облом при выборе. Двигатели в основной массе D4 у машин после 2001 года, только D4. Что бы не заливали владельцы таких движков. 30% машин которые я обзвонил/осмотрел поменяли движки на обычный 3S. Это лотерея. Ставить на кон цену контрактного движка мысли не было. Комплектация машин с обычным 3S просто отстой. Печка на крутилках, бокса между сидениями нет.  Прошлый век. Взгрустнулось. Выбора почти нет по этой модели, так ещё и комплектация убогая. Внешне машина зацепила. Очень органичный дизайн. Не смотрится длинной как ипс, хотя всего на 10 см короче. Места внутри хватает всем и пассажирам и водителю. Багажник небольшой, но легко увеличивается за счет движения заднего ряда сидений. С отодвинутыми до конца задними сидениями можно ездить нога на ногу. Через 2 месяца поисков вариант был найден. Все как задумал. Двигатель 3S, подлокотники, подобие климат-контроля на кнопках, бокс между сидениями, автосвет, пробег 125 тыс. С такой комплектацией машины идут только 4WD с кнопки.  Пришлось брать вариантов не было. Не хотел изначально WD. Считаю бредом ставить на городские машины эту опцию. Лишний расход и наличие дополнительных узлов для поломки.  Лично мое мнение, машинка то далеко не новая.
          Оценка после 5 лет эксплуатации и 60 тыс пробега.
В плане надежности Тойота не подвела и на этот раз. Из крупных поломок только помпа на 170 тыс км. Работы по подвеске за поломки не считаю, с нашими дорогами это расходники. Подвеску перебирали на 160 тыс. Если бы не погнутый шток передней стойки, жили бы родные с япии до сих пор.
          Эксплуатация:
Основной вопрос который мучает народ при выборе машины с движком от 2 литров. Сколько хавает бензина. Мой аппарат : Лето город 12,5л (умеренные пробки)
                 Лето трасса 8,5-10 ( как давить, без кондишен)
                 Зима город 13-18л (18 выходило в морозы -30 прогревы прогревы)
Бензин у нас полное Г, поэтому добиться стабильных показателей расхода крайне сложно. Занимался бензином несколько лет, поэтому ничего другого не ждал.  Русская рулетка с качеством.
             В общих чертах, что не нравится:
Шумоизоляция штатная на 3. Двигатель слышно после 2 тыс об. прилично. Улицу и шины слышно гораздо меньше. Вылечил частично, проклеил двери, багажник. Полез шумить, потому что выкинул штатную недомагнитолу с фуфлыжными штатными колонками. Улицу почти не слышно. К двигателю и аркам не полез было лень разбирать.
Головной свет проблема, его оооочень мало. Частично решил поставив в штатные места туманки. Частично лампочками Осрам кулл блю. Всё равно не айс.  Обзорность при поворотах не очень, мешают стойки, пешики попадают бывает в мертвую зону. Динамика могла быть получше, полностью загруженная разгоняется неохотно. Частично потери из за 4Вэдэ. При желании можно эффектно в букс стартануть от светофора. Обогнать всю 1,5 литровую братию. Но не больше. Особенно доставляет обгон на трассе при скорости 120-130, всё очень медленно. Комфортная скорость до 120, дальше прут обороты без видимого толка. Подвеска на мой вкус слишком мягкая и валовая. На поворотах кренится, скорость сбрасывать нужно сильно. Зато по более менее ровной дороге ощущение плывущего корабля. Не ждите чуда от печки. Прогреть салонище зимой в приличный мороз крайне проблемно. Комфортно становится после 15-20 минут езды. Пишут, что есть Нади в зимнем исполнении с печкой побольше, мне значит не повезло. Печка работает исправно, после прогрева дует горячим, но с таким салоном справиться не в состоянии. Редуктор задний. Долбаный подшипник погружать редуктор в лужи нельзя. Будет гудеть.
                О мелочевке которая в основном дело предпочтений и вкуса: Флокированые детали салона потихоньку облазят. Крупногабаритные вещи а ля кровать-диван-шкаф влазят не больше метровой ширины, до двухметровой длины. Если ширина больше метра можно не мучиться не пройдёт в заднюю дверь. Всего 2 подстаканника выдвижных. Литровую бутылку ставить некуда. Задняя дверь пылится (грязнится) быстро.
               Плюсы, опять же по моему скромному мнению.
Двигатель 3S надежен и неприхотлив. 170 тыс на спидометре, продолжает шептать и не жрать масло. Пару раз пытался завести уже работающий))). Ничего внезапно не ломалось, машинка собрана грамотно, качественно. Зимний запуск на ура, только аккум должен быть заряжен хорошо. На дохлом не заведешься, а свечи залить можно очень быстро. Места в салоне вагон, возить палки до 3 метров влегкую. Раскладывается в ровный пол, длиной больше 2 метров.  Пассажирам супер комфортно. Удобство посадки высадки крыша высокая двери широкие. Удобные кресла, спина не затекала ни разу. К плюсам отнесу 4 WD. Поля, леса, сугробы. Обнаглевши до предела принимал грязевые ванны за паркетниками правда колёса 225/60 стоят. Гребёт хорошо. Ткань обивок крепкая, пластик тогда ещё хороший ставили.
Можно делать выводы.
Когда выбирал машину делал ставку на надежность и комфорт. Попал в яблочко. Из детских болячек, отходящие контакты на задних фонарях, да подшипник в заднем редукторе, согласитесь немного. Для меня, за 350 тыс руб.  альтернативы среди минивэнов нет. После Нади хочется пересесть только на Харьер((( или что нибудь аналогичное по классу и по цене соответственно в 2 раза выше.
За последние слова прошу не пинать, был бы лям денег, пошёл в салон выбирать новый паркетник.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Nadia, 1999
2.2
20192
Toyota Nadia, 1999
Александр, Москва
Toyota Nadia, 2000
4.6
26765
Toyota Nadia, 2000
Славиус, Астана
Toyota Nadia, 2000
4.8
24582
Toyota Nadia, 2000
dkor, Ханты-Мансийск
17079
Toyota Nadia, 2001
Comper, Владивосток
18685
Toyota Nadia, 2000
AnKor77, Благовещенск
4485
Toyota Nadia, 2000
кирилл юрьевич, Хабаровск
6085
Toyota Nadia, 2000
dvi99, Благовещенск

Комментарии

     
Сообщений: 71823
Хороший авто+5.
2
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2500
Надька будет попросторней харриера. ИМХО.
Но отговаривать от него не буду.
Сам с Сушки на харриера пересел.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
5 фото бы
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
"Не хотел изначально WD. Считаю бредом ставить на городские машины эту опцию. "
"К плюсам отнесу 4 WD."
как-то не логичны сие высказывания.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
2
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2260
SNik-F:
"Не хотел изначально WD. Считаю бредом ставить на городские машины эту опцию. " "К плюсам отнесу 4 WD." как-то не логичны сие высказывания.
Скорее это озвученные рассуждения до приобретения, и после получения опыта эксплуатации вэдовой гражданской мафынки )
На моем веку много народу поменняли, так мнение )))
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 14
Arab-chik:
Скорее это озвученные рассуждения до приобретения, и после получения опыта эксплуатации вэдовой гражданской мафынки )
На моем веку много народу поменняли, так мнение )))
Точно, раскусил меня. Писал на скоренькую руку нескладно вышло с 4вэдэ. Польза от девайса конечно есть. В сибири 6 месяцев зимы)) Выручал он меня по разу в год. А в основном использовал для повышения уровня адреналина, да заднеприводных по весенней каше таскал.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43284
CRVуху бери!! )))
Гайка
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 14
Забыл рассказать про интересную и нужную штукенцию о реанимации машинки, доведенной до отчаяния дохлым аккумом в лютый сибирский мороз. Как говорят в интернете метод 100% работает). Проверено на себе неоднократно. Дохлая батарейка в холодную зиму чревата поездками на работу на такси. Движок скомпанован под таким углом, что свечи заливает нафиг через 5-10 секунд промотки стартером. -25 на улице 5 секунд прокрутки, не завелась. можно дальше не насиловать. Охиж помучился первый год, пока батарейку на 65 не купил. Перекурил весь инет, попробовал всё что пишут кроме экзотики а ля прыснуть бензом в воздушный фильтр)). Нужен нормальный свежезаряженный аккум. это обязательно. Снимаем бардачок пассажирский (два штырька пастмассовых с боков петель выковыриваем в стороны) Фонариком светим в плату разъёмов, она находится у самого левого крыла находим желтоватый разъем. Из него торчит реле бензонасоса. Черного цвета реле Дензо. Смотрим долго и внимательно. найти его взглядом сложно. выковыриваем отверткой вверх, рукой там нереально подлезть. Тянуть вниз вбока, пытаться снять вместе с разъемом не нужно. Пытаемся завести нормальным аккумом без реле. Секунд через 15 схватится, будет чих пых и оживление мотора ненадолго, пока бензин не кончится в рейке. Втыкаем релюху обратно, заводим как обычно и едем по делам. Самый быстрый способ из аналогов. Остальные долго, муторно. со снятием свечей. продувкой колодцев, согреванием тачки. Педаль газа в пол не поможет прочистить горшки. прикуривание только ухудшит залив.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2260
monsher76:
Забыл рассказать про интересную и нужную штукенцию о реанимации машинки, доведенной до отчаяния дохлым аккумом в лютый сибирский мороз. Как говорят в интернете метод 100% работает). Проверено на себе неоднократно. Дохлая батарейка в холодную зиму чревата поездками на работу на такси. Движок скомпанован под таким углом, что свечи заливает нафиг через 5-10 секунд промотки стартером. -25 на улице 5 секунд прокрутки, не завелась. можно дальше не насиловать. Охиж помучился первый год, пока батарейку на 65 не купил. Перекурил весь инет, попробовал всё что пишут кроме экзотики а ля прыснуть бензом в воздушный фильтр)). Нужен нормальный свежезаряженный аккум. это обязательно. Снимаем бардачок пассажирский (два штырька пастмассовых с боков петель выковыриваем в стороны) Фонариком светим в плату разъёмов, она находится у самого левого крыла находим желтоватый разъем. Из него торчит реле бензонасоса. Черного цвета реле Дензо. Смотрим долго и внимательно. найти его взглядом сложно. выковыриваем отверткой вверх, рукой там нереально подлезть. Тянуть вниз вбока, пытаться снять вместе с разъемом не нужно. Пытаемся завести нормальным аккумом без реле. Секунд через 15 схватится, будет чих пых и оживление мотора ненадолго, пока бензин не кончится в рейке. Втыкаем релюху обратно, заводим как обычно и едем по делам. Самый быстрый способ из аналогов. Остальные долго, муторно. со снятием свечей. продувкой колодцев, согреванием тачки. Педаль газа в пол не поможет прочистить горшки. прикуривание только ухудшит залив.
Всё верно, но не проще ли разьеденить штеккер идущий на моторчик бензанасоса под задним седлом ?
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 4049
Arab-chik:
Всё верно, но не проще ли разьеденить штеккер идущий на моторчик бензанасоса под задним седлом ?
Не получится, там нет люка в ковровом покрытии.
Путешествуй!Используй любую возможность!
Новые впечатления-это способ набраться опыта, не постарев)
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2260
Олежкина дочка:
Не получится, там нет люка в ковровом покрытии.
Тады да , тока так :)
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3827
Arab-chik:
Тады да , тока так :)
ни разу не заливал, откуда такие страхи, но поддавшись массовой истерии-один раз помучился и сделал тумблер на бензонасос (отключалку). Но повторюсь-ни разу за 5.5 лет не пригодилось!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3827
Лаймонд:
CRVуху бери!! )))
Было... не то пальто. Хотя от СРВ только положительные впечатления.
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3827
Viktor4555:
Надька будет попросторней харриера. ИМХО.
Но отговаривать от него не буду.
Сам с Сушки на харриера пересел.
Просторнее. Обсуждали ведь уже. =) Я на Харрир с СУшки не пересяду...и даже на Клюгер (передумал уже =) ) 1. кушает больше 2.места поменьше 3. проходимость та же 4. ремонт в 3 раза дороже чем СУ 5. по трассе я больше 130 не езжу-поэтому тут они равны. все ИМХО конечно.
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3827
Автор, откуда эта инфа: "такой комплектацией машины идут только 4WD с кнопки"? комплектаций миллион https://catalog.drom.ru/toyota/...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Nadia 2000 в России