раксскажу про свою Надюшку.
4вд. купил с аукциона 1 хозяин. жд доставка . менял тормазные диски супорта колодки масло менял в движке и коробке и всё не каких проблем с 4д двигателем
история Надюшки.
она моя уже больше 7лет. не раз не подвела. не зарылся не где. спасала при обгонах не раз . машинка отличная .
я не знаю что ещё рассказать про расход сказал выше .
покупал очень мечтал из за покупки развёлся с женой купил она моя теперь всё время с ней по работе тоже.
очень нравится. резвая когда надо . медленая .
летел 200 км макс.
Надюшка просторная . багажник большой.
заводится с брелка в минус 40.
Надюшка любимая моя машина .
не продам не когда её.
надюшка ведёт себя на трассе нормально вмеру резвая.
больше 11 л не выходит расход.
советую всем купить надюшку
жаль что её не с левым рулём.
на дальнобои идёт уверенно всегда уверен в ней
всем удачи.История создания этого минивэна уходит в приснопамятные 80-е. Как гласит легенда, в то время, когда наша страна чуть приоткрыла «железный занавес» и к нам хлынули все страждущие «медвежьей» диковинки, посетили столицу нашей Родины и вездесущие японцы.
Одними из первых были представители Toyota Motor Corporation. Причем чуть ли не главный инженерный штаб мирового автогиганта. Был среди них и молодой пронырливый конструктор. За короткий срок пребывания на русской земле он не только успел убедиться в полной отсталости нашего автопрома, но и познакомиться с очаровательной москвичкой по имени Надя. Прошли годы, конструктор заматерел, создал не одну популярную модель, но память почти 10 лет возвращала его в холодную Россию, где живет его первая русская любовь.
Годы терзаний не прошли даром, и вот в 1998 году поседевший Ромео создал, наверное, самую важную в своей жизни машину - Toyota Nadia. Семейный минивэн по замыслам конструктора должен был подчеркнуть сам принцип существования любви без границ.
Надо признать, у него это получилось. При одном виде этой машины создается впечатление, что ее делали не с азиатским рационализмом, а с любовью и уважением к... женщине. Кузов, внутреннее убранство, вместимость - одним словом, все характеристики указывали на дамское угодничество сильных мира сего.
По признанию владельцев Nadia, плавный ход сочетается с резвым для мини-вэна набором скорости. Машина просто плывет по дороге. Салон просторный, места задним пассажирам хватает. Все сиденья машины регулируются, а задние двигаются вперед-назад и имеют достаточный угол наклона. Места на заднем сиденье хватит и троим, но сидеть там вдвоем гораздо комфортнее. Не забыл автор вмонтировать в подлокотники подстаканники, а задний левый пассажир имеет индивидуальную пепельницу в двери.
Как минус можно рассмотреть небольшой диаметр колес, но это еще раз подчеркивает женскую направленность машины. Тем более что у мужчин-водителей всегда есть возможность поставить колеса посолиднее.
Выпускается Nadia в двух вариантах: переднеприводном и 4WD. Четырехцилиндровый "ряд" 3S объемом 1998 кубиков выдает 145 «лошадей».
Если сравнивать Nadia с одноклассниками, то нельзя не отметить, что она легче, и поэтому нагрузка на стойки меньше.
С первого раза кажется, что небольшой клиренс может создать немало трудностей на наших дорогах. Однако это не так. Колея колес (передних - 1470 мм и задних - 1450 мм) уверенно держит дорожный просвет на уровне 160 мм.
Дополнительное оборудование представлено в достаточном объеме. Кроме уже стандартного электропакета и CD-проигрывателя базовые модификации оснащаются электрорегулировкой сиденья водителя, автоматическим кондиционером и системой навигации.
В общем, изящная и удобная Nadia - явно плод любви.
ВСЕМ ДОБРОГО ПУТИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!