моя девушка Надюша-
Габариты
Длина, мм 4435
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1625
Колесная база, мм 2735
Колея передняя/задняя, мм 1470/1450
Тип кузова минивэн
Кол-во дверей 5
Кол-во мест 5
Собственная/допустимая полная масса, кг 1370/0
Объем багажника min/max, л. 0/810
Размер шин 195/65 R14
Двигатель
Расположение двигателя спереди, поперечно
Тип двигателя рядный
Система питания распредел. впрыск
Рабочий объем, куб.см. 1998
Кол-во цилиндров 4
Надюшка болела: педаль тормоза в пробках и светофорах плавно проваливается в пол и только в самом крайнем положении сдерживает машину- тормоза прокачал, жижу поменял. сейчас всё хорошо.
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Динамика
Привод передний
Максимальная скорость, км/ч 180
Мощность, л.с. 135
Крутящий момент, Нм/об.мин. 181/4000
Топливо
Тип топлива АИ-92
Емкость топливного бака, л. 60
Расход топлива по городу, л./100км 13.0
Расход топлива на трассе, л./100км 8.0
Расход топлива смешанный цикл, л./100км 10.5
Тормозная система
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние барабанные
Гидроусилитель, ABS
Надюша 2 литра, 5 мест
Машина понравилась своим вместительным салоном, высокой посадкой над дорогой, красивый внешний вид. Много в салоне всяких кармашков, бордачков, на заднем диване можно ногу наногу закинуть, пассажирам очень удобно. большой багажник . Надюшка болела- поменял 2 раза масло (кстати зимой тоже ездил). поменял воздушный фильтр. Больше ничего неделал в ней , не считая замены ламп фар и габаритов, на бело-лунные. Со временем хочу поменять свечи, топливный фильтр, декстрон.а так ни каких проблем не возникало.С запчастями проблем нет.
Поменял аккумулятор , просто пора ему умереть через пять лет работы. Снимал топливный насос , так-как слетел шланг между заборником и насосом.Машина очень просторная, сзади полно места. Автомат быстрый в прочем, как и у всех. Тает и вообще машинка очень резвая. Настоящий семейный аVтомобиль. На отдыхе, где нибудь на озере, в машине можно спать во весь рост как на отличной кровати — задние сидения раскладываются абсолютно ровно. На трассе ведет себя уверенно, в любом скоростном режиме...В городе - просто чудесная машина, на трассе - можно участвовать в гонках. И зимой и летом эксплуатируется ежедневно. Привыкание к правому рулю прошло в течении 1 часа. На дорогах Подмосковья показала себя с хорошей стороны, даже в сильный дождь и снег. Водитель чувствует машину, как самого себя. Очень уютная, вместительная. Нравится жене и детям. Багажник просторный и вместительный, глубина...При эксплуатации автомобиля проблем ни разу ни испытал.Поизучав машинку поподробней, понял какая она всё-таки надёжная. Заменил свечи на оригинал, прочистили впускной коллектор, отмыли заслонку, продули форсунки, заменили все ремни и ролики, заменили масло на ХАДО синтетика. «Надюшка» стала просто резвая кобылка. А когда отключаю овер-драйф, то мощи прибавляется просто держись.180 км/ч летит в легкую. Поставил зеркало левого обзора и все проблемы...Несмотря на многие нелестные отзывы о двигателе Д4 — ФСЕ, — он работает отлично, и по приемистости, и по тяговым характеристикам — значительно превосходит все двухлитровые аналоги. Такого качества авто, попалось впервые. Все условия — почти под Лексус. Всем рекомендую, берите "Надюшку" не пожалеете!!!перебрал всю ходовку, купил красивое литьё, поменяли резину, машина заулыбалась, теперь машинка просто плывёт по дороге, ещё бы дороги хорошие были .
Надюша сейчас рядом меняю масло.
вроде всё .
всем удачи.
не гвоздя не жезла.
Надюша.