Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Nadia 2001

Тойота Надя 2001 — отзыв владельца

,
28245
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.3
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 34 л.с.
Расход топлива по трассе: 11л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4вд
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый .
Салон: двд.
Кузов: обвес в круг .
Двигатель: 3эфд4
моя девушка  Надюша-

Габариты
Длина, мм 4435
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1625
Колесная база, мм 2735
Колея передняя/задняя, мм 1470/1450
Тип кузова минивэн
Кол-во дверей 5
Кол-во мест 5
Собственная/допустимая полная масса, кг 1370/0
Объем багажника min/max, л. 0/810
Размер шин 195/65 R14
Двигатель
Расположение двигателя спереди, поперечно
Тип двигателя рядный
Система питания распредел. впрыск
Рабочий объем, куб.см. 1998
Кол-во цилиндров 4

Надюшка болела: педаль тормоза в пробках и светофорах плавно проваливается в пол и только в самом крайнем положении сдерживает машину- тормоза прокачал, жижу поменял. сейчас всё хорошо.

Кол-во клапанов на цилиндр 4
Динамика
Привод передний
Максимальная скорость, км/ч 180
Мощность, л.с. 135
Крутящий момент, Нм/об.мин. 181/4000
Топливо
Тип топлива АИ-92
Емкость топливного бака, л. 60
Расход топлива по городу, л./100км 13.0
Расход топлива на трассе, л./100км 8.0
Расход топлива смешанный цикл, л./100км 10.5
Тормозная система
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние барабанные
Гидроусилитель, ABS
Надюша  2 литра, 5 мест

Машина понравилась своим вместительным салоном, высокой посадкой над дорогой, красивый внешний вид. Много в салоне всяких кармашков, бордачков, на заднем диване можно ногу наногу закинуть, пассажирам очень удобно. большой багажник . Надюшка болела-  поменял 2 раза масло (кстати зимой тоже ездил). поменял воздушный фильтр. Больше ничего неделал в ней , не считая замены ламп фар и габаритов, на бело-лунные. Со временем хочу поменять свечи, топливный фильтр, декстрон.а так ни каких проблем не возникало.С запчастями проблем нет.
Поменял аккумулятор , просто пора ему умереть через пять лет работы. Снимал топливный насос , так-как слетел шланг между заборником и насосом.Машина очень просторная, сзади полно места. Автомат быстрый в прочем, как и у всех. Тает и вообще машинка очень резвая. Настоящий семейный аVтомобиль. На отдыхе, где нибудь на озере, в машине можно спать во весь рост как на отличной кровати — задние сидения раскладываются абсолютно ровно. На трассе ведет себя уверенно, в любом скоростном режиме...В городе - просто чудесная машина, на трассе - можно участвовать в гонках. И зимой и летом эксплуатируется ежедневно. Привыкание к правому рулю прошло в течении 1 часа. На дорогах Подмосковья показала себя с хорошей стороны, даже в сильный дождь и снег. Водитель чувствует машину, как самого себя. Очень уютная, вместительная. Нравится жене и детям. Багажник просторный и вместительный, глубина...При эксплуатации автомобиля  проблем ни разу ни испытал.Поизучав машинку поподробней, понял какая она всё-таки надёжная. Заменил свечи на оригинал, прочистили впускной коллектор, отмыли заслонку, продули форсунки, заменили все ремни и ролики, заменили масло на ХАДО синтетика. «Надюшка» стала просто резвая кобылка. А когда отключаю овер-драйф, то мощи прибавляется просто держись.180 км/ч летит в легкую. Поставил зеркало левого обзора и все проблемы...Несмотря на многие нелестные отзывы о двигателе Д4 — ФСЕ,  — он работает отлично, и по приемистости, и по тяговым характеристикам — значительно превосходит все двухлитровые аналоги. Такого качества авто, попалось впервые. Все условия — почти под Лексус.  Всем рекомендую, берите "Надюшку" не пожалеете!!!перебрал всю ходовку, купил красивое литьё, поменяли резину, машина заулыбалась, теперь машинка просто плывёт по дороге, ещё бы дороги хорошие были .

Надюша сейчас рядом меняю масло.

вроде всё .
всем удачи.
не гвоздя не жезла.

Надюша.  
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33757
хорошая машина
12
2
Ответить
   
Сообщений: 637
своеобразный отзыв.надюша.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 119
Отличный аппарат !
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8391
за надющу только 5! очень хороший семейный авто(был) сконструированный на базе харька ..с массой опций !!
3
10
Ответить
   
Сообщений: 640
Странно, если авто 4 ВД, то двигателя с системой Д4 не должно быть. Или я что то путаю. Поправьте если не так.
17
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
машина что надо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43295
Поддержал Надюшу 5
CRV
4
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 126
хорошая концепция авто,оптимальный размер,мотор итд. жалко сейчас япы надю не выпускают,куда смотрят их маркетологи? народ бы их брал с удовольствием,особенно" тайп су",вообще красота..
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12775
классная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
Очень практичный авто. Был такой. Насчет расхода - вранье.
3
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
serg027:
Странно, если авто 4 ВД, то двигателя с системой Д4 не должно быть. Или я что то путаю. Поправьте если не так.
Нет, бывает ФСЕ на полном приводе. Вот только пошли они на Надии с 2002 года, а у автора 2001 год... как бы.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38770
Хороший авто.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6143
А когда отключаю овер-драйф, то мощи прибавляется просто держись.180 км/ч летит в легкую.------это как?
11
 
Ответить
Марик
Пермь
фото моей нади тут откуда
 
 
Ответить
15341048
классная машинка!!! брал во владике(конструктор 48т/км) продал коллеге, спустя 6 лет он затеял ее продажу. забрал ее у него, ездю уже 5 лет пробежала уже 180т/км. болячки - правый супорт заменил(стал подклинивать), правда замена частично решила проблему, и ФСЕ!!!
 
 
Ответить
RW0OAD
А когда отключаю овер-драйф, то мощи прибавляется просто держись.180 км/ч летит в легкую.------это как?
Овер-драйф это включение 4 скорости. В инструкции по эксплуатации к различным маркам авто отдельно указано, что в тяжелых условиях режим ОД нужно отключать. При этом городская езда с частыми остановками и разгонами, обгонами и перестроениями вполне может считаться тяжелыми условиями. АКПП чаще переключается на 4 передачу, тем самым увеличивается износ механизмов коробки передач. Параллельно с включенным овердрайвом слабо выражен эффект торможения двигателем.

Получается, режимом овердрайв нужно уметь пользоваться, включая и отключая его в зависимости от определенных условий. Как уже было сказано выше, лучше выключить овердрайв:

если практикуется активное вождение на небольших скоростях;
на затяжных спусках/подъемах;
если темп движения постоянно изменяется;
для комфортного передвижения на скоростях до 50 км/ч;
при буксировании прицепа/перевозке грузов в авто;
при затяжном обгоне на средней скорости;

Становится понятно, чтобы при езде по трассе с постоянной высокой скоростью повышенную передачу (овердрайв) нужно включать, так как в этом случае двигатель и коробка работают в оптимальном режиме, достигается максимальная топливная экономичность и т.д.
 
 
Ответить
zzz
Хабаровск
Отличный автомобиль
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Nadia 2001 в России