Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Nadia 1999

Тойота Надя 1999 — отзыв владельца

, Томск
27823
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.8
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: в городе летом 11, трасса - 9 зимой 13 -14 л л/100км
Руль: Правый
Название: Toyota Nadia tape SU 4WD
Цвет кузова: Голубой металлик
Цвет салона: серый
Салон: электронная панель приборов,TV, навигатор, телевизор, люк и т.д.
Кузов: спойлер, противотуманки, метла, ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 3S-FE
Что-то давно никто не писал отзывов о «Надюхах» или писать нечего, уже все сказано, или мало их у населения?  Решил поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле после года эксплуатации.
Приобретен автомобиль в ноябре 2004 года в г. Уссурийске и доставлен своим ходом к новому месту жительства, пройдя, в общей сложности, 6000 км, без осложнений для «здоровья» авто.
«Тойота-Надя»  выбиралась осознано, так как моя семья относится к категории активных автопутешественников,  для совершения подобных путешествий во время отпуска по просторам нашей замечательной страны.
Для этих целей автомобиль должен отвечать следующим критериям:
- минивен, т.е. достаточно просторный и комфортный внутри, пригодный для длительных переездов;
- обязательно полный привод, меньше хлопот при поездках по пересеченной местности;
- больший клиренс, по сравнению с легковушками, причина та же;
- двигатель должен быть надежный, без излишних наворотов,  переваривающий наш бензин;
- это должен быть автомобиль японского производства с современным внешним видом, без пробега по России;
- и конечно же по приемлемой цене.
Из всего многообразия предлагаемых на рынке подержанных автомобилей более всего подходила “Toyota –Nadia” type SU, 4 WD. В принципе, из гаммы моделей японских автомобилей можно подобрать себе авто на любой вкус и цвет и под любые требования.
Так вот «Надюха», как никакая другая автомашина отвечала нашим требованиям – это современный внешний вид и дизайн салона, клиренс 180 мм, под капотом надежный проверенный двигатель 3S-FE, простая, крепкая и в тоже время, комфортная подвеска, отключаемый (кнопкой) задний привод.  А наличие (в моей машине) люка, TV, навигации и полного электропакета, только подтвердили правильность сделанного мной выбора.  
За неполный год эксплуатации уже пройдено около 30 тыс. км. в самых разных условиях. От ежедневных поездок на работу, до многокилометровых, многодневных турне в летний период времени. Что можно сказать про авто – надежды наши оно оправдало. Это, по моему мнению, идеальный автомобиль для путешествий. Сравнивать тоже есть с чем. До этого в эксплуатации было несколько автомобилей как советского, так и японского производства разного класса. Предыдущий автомобиль – RAV-4  1997 г.в. прекрасная машина, на ней тоже пройдено не мало дорого, но уступает «Наде» в комфорте и внутреннем объеме. Рафик – это такой аскет, по внутреннему оснащению, с жестковатой, практически не пробиваемой, подвеской, слабоватой шумоизоляцией, этакий «живчик» прекрасно держащий дорогу и любящий повороты. Провоцирующий к энергичному перемещению из пункта А в пункт Б.   (Ранее я писал о нем отзыв на этом сайте).
«Надя» же по характеру совершено другой автомобиль. Через 2 - 3 недели ее эксплуатации я поймал себя на том, что мне совершено не хочется «шустрить» на дороге, хотя она достаточно свободно  может мчаться со скоростью 150 -160 км/ч.. Но наибольшее удовлетворение получаю от плавного, размеренного движения на скорости до 100 -110 км/ч. А наличие регулируемого по высоте подлокотника позволяет водителю расположиться как в кресле с максимумом удобств. Особенно это актуально при поездках на длительные расстояния. Кстати, одно из требований жены (а к этому следует относиться серьезно) при выборе марки автомобиля, чтобы в нем были «перильца» (подлокотники).    Не плохая шумоизоляция салона. Во всяком случае, при движении со скоростью 130 – 140 км/ч. не напрягаешь голосовые связки при разговоре и спокойно слушаешь музыку, чего нельзя сказать о RAV-4. Возможно на автомобилях представительского класса шумоизоляция лучше, но для класса минивенов существующей вполне достаточно.
О поездке на задних сидениях, отдельная песня. В один из автокруизов с нами выезжала дама достаточно крупных габаритов, так по ее словам, чтобы дотронуться до сидящего на передних сидениях, «…она вынуждена была подходить к передним креслам…». А если без шуток, когда я сам  сел на заднее сиденье прокатиться, усадив за руль дочь, то как-то потерялся в глубине салона. Можно свободно положить ногу на ногу, не задевая при этом спинки передних сидений. Откинуть индивидуальный подлокотник и менять наклон спинки сидения по своему усмотрению, как в самолете. Удобно? Не то слово. Спросите у своих пассажиров.
Проверялись и внедорожные качества «Надюхи» как зимой, так и летом. Это, понятное дело, не внедорожник, но зимой по занесенной снегом дороге на дачу, куда простые легковушки даже и не суются,  проходит без напряжения. Важно не  сесть на днище. В противном случае нужна лопата. С ее помощью выбирается из снежного плена значительно быстрее.  Летом проверена при движении по разбитой лесной дороге  с огромными лужами после продолжительных дождей. Уровень воды в  отдельных лужах поднимался выше противотуманок, даже страшно становилось при въезде в такую вот промоину, но машина ни разу не подвела, вытягивала (правда дорога была песчаная).  В награду нам за это испытание лес подарил 5 ведер белых грибов, так как, пока дорога не просохла, основная масса грибников не смогла проехать в лес на простых легковушках. Но как говориться, во всем должен быть  разумный предел и  чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Я стараюсь обходиться без трактора. Да и внедорожные качества “Nadia”  не главные, а скорее вспомогательные,  для обеспечения еще большего комфорта при движении в сложных дорожных условиях.
Говорить об оснащенности тойоты  кондиционером, климатконтролем, гидроусилителем руля, эл. стеклоподъемниками и прочими удобными опциями, о наличии которых владельцы западноевропейских иномарок со щенячьим восторгом верещат в отзывах, даже как-то и не хочется. Это, по моему, как восхищаться тем, что мы умеем дышать.    Наличие этих опций для японоводов является привычным, практически все они входят в базовое оснащение автомобиля, по крайней мере у праворульных авто, и не требуют к себе ни какого внимания на протяжении всей его эксплуатации. Ну работают и работают … .  
За прошедший год  и 30 тыс. км пробега у моей Тойоты ни чего не отказало, ни где не капает, подвеска не стучит,  все системы функционируют нормально.  Здесь, правда, следует заметить, что я придерживаюсь такого правила. Купив подержанный автомобиль, даже без пробега по России, и, чтобы со спокойной душой на нем ездить, сразу меняю все жидкости. От тосола до масла в редукторе заднего моста. В большинстве случаев меняю ремень ГРМ и если уж вскрыли крышку, то и все доступные сальники. Практика показывает, что к этим узлам  я больше не возвращаюсь до продажи автомобиля (2,5 – 3 года). Это, конечно, при условии регулярного обязательного и своевременного технического обслуживания своего железного коня. Экономия в данном случае не уместна.
О чем еще хотелось бы сказать в продолжении так это о чувстве уверенности в своем автомобиле. Я уверен, что во время даже длительной поездки, у него вдруг не развалится водяная помпа, не крякнется генератор, не потеряется искра, как зачастую это бывает с  автомобилями российского автопрома даже при условии нормального их обслуживания. То есть автомобиль для человека, а не человек для автомобиля.
И теперь представьте себе, какое должно быть отношение человека, владеющего таким автомобилем, к правительству, чиновникам разного уровня, пытающихся лишить его права им владеть.   А если уж быть точным, о эти чинуши под лозунгами обеспечения нашей безопасности, пытаются нагреть руки как раз на безопасности основной массы автолюбителей. (Это к слову о последних событиях с пошлинами на Дальне Востоке).
В заключении хочу сказать, да вы, наверное, из текста уже поняли, что моя семья очень довольна Toyota Nadia. Если вы ведете активный образ жизни, любите автопутешествия этот автомобиль для вас.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Nadia, 2000
4.8
24578
Toyota Nadia, 2000
dkor, Ханты-Мансийск
Toyota Corolla Fielder, 2004
4.7
22317
Toyota Corolla Fielder, 2004
leksapw, Санкт-Петербург
Toyota Nadia, 1999
4.7
30782
Toyota Nadia, 1999
Amaloy27061982, Чита
Toyota Nadia, 1998
4.8
9873
Toyota Nadia, 1998
, Хабаровск
Toyota Nadia, 2001
4.7
721
Toyota Nadia, 2001
Алексей, Хабаровск

Комментарии

приятный отзыв, рад за вас. да клиренс у машинки радует.
а вот каков без врак, ее расход в городе?

удачи.
2
 
Ответить
Отзыв хороший, только почему фотки из отзыва №5795 от 12-07-2004.?
1
 
Ответить
Благовещенск
Автомобиль не плох судя по отзывам товарищей, счастливых обладателей такого авто, но блин горбатая она...
 
1
Ответить
Фотографии свои, к сожалению, подготовить не удалось, но у меня "Надя" один в один такая же. Только с люком и решетка радиатора тюнинговая. В отношении расхода топлива в городе зимой взят средний, так как у меня стоит автозапуск с автопрогревом. А вот летом замеряю заправками до полнго бака. Т.е. залил полный бак, зжег какое-то количество безина, снова залил до полного бака. Затем количество повторно залитого бензина делим на пробег и умнажаем на 100, получаем расход. Но чисто городского цикла не получается. По вечерам поездки на дачу -15 км., получается смешенный цикл.
 
 
Ответить
хотелось бы узнать, а как насчет раздатки (4WD), просвет то у машины хороший, но вот у кого 4вд эта раздатка висит и цепляет.
 
1
Ответить
а че фотку то чужую поставил, своей то чего нету?
может и такой нади нет?
 
 
Ответить
вопрос вот какой:
задние тормоза дисковые?
есть ли блокировка межосевого дифференциала?
АБС -4х канальная?
 
 
Ответить
Отвечаю на вопросы. В отношении редуктора заднего моста. Действительно, когда сзади смотришь на машину кажется, что редуктор заднего моста расположен очень низко. На самом деле расстояние от него до поверхности дороги даже более 180 мм. Такое впечатление складывается из-за высокого заднего бампера. Во всяком случае ни разу им не цеплял там, где легковушки елозят брюхом. Да и защита у редуктора стоит мощная. Задние тормоза барабанные саморегулирующиеся. При движении в режиме 4 WD задний мост подключается автоматически при пробуксовке передних колес. Происходит это незаметно.
 
 
Ответить
Нормальный аппарат, Правильно Странник сказал - для семьи, для путешествий... нет желания гонять на Наде...
И расход топлива тоже реальный, у меня на простой Наде примерно 10 литров (что сильно удивляет) смешенного цикла без кондюка, но сейчас уже прохладно стало, утренний прогрев, печка, то се... и еще, я и моя супруга не насилуем транспорт кик-даунами... средняя скорость по городу 60-80, по трассе от 90 до 120... нормально хватает...
А по поводу фоток - чего вы господа хотите увидеть нового в машине, у которой всего 2 типа кузова...
Резюме: хороший авто - если есть колебания в покупке - смело берите Надю... (говорят Nadia - в переводе Бабочка?)
 
 
Ответить
Классно1 Машинка прелесть! Но я не могу определиться "НАДЯ" или все таки "ИПСУМ" помогите!
Заранее благодарю.
 
 
Ответить
Писано: "Классно1 Машинка прелесть! Но я не могу определиться "НАДЯ" или все таки "ИПСУМ" помогите!
Заранее благодарю.

Verochkina (---.irkutsk.ru) | 25.10.2005 14:42"

Выбор белее, чем очевиден!
Только NADIA!!!
Тем более - SU!
 
 
Ответить
Что можно сказать о выборе между "Ипсумом" и "Надей". Автомобили одного класса, практически на одной базе, один и тот же двигатель (D-4 не в счет). Причем сравнивать можно "Ипсум" с простой "Надей". "Nadia" type SU уже другой автомобиль. В нем японцы сумели совместить комфорт легкового автомобиля, внутренний объем минивена и проходимость паркетика, как я уже писал, мечта путешественника. Так вот, у "Ипсума" 7 мест и когда 2 задних сиденья убераешь получается большой багажник. "Надя" имеет всего 5 мест, но зато пассажирам 2-го ряда значительно просторнее. Внешний и внутренний дизайн "Нади" более современный. В тоже время "Nadia" стоит несколько дороже "Ипсума" а "Nadia" type SU значительно дороже (тысяч на 4 -5,5 у.е). Выбирайте.
 
 
Ответить
Эх, сложный выбор... После таких отзывов опять перевешивает Надя. До этого склонялся к Хонде Stream. Посоветуйте, что лучше? Stream мне оч понравилась, но Надя спортивнее и выше, но дороже..
Эх .. весь новосибирский авторынок уже обошел... что выбрать?
 
 
Ответить
Olegych
В награду нам за это испытание лес подарил 5 ведер белых грибов

Тургенев, нет?
Лучше б про расход топлива написал. Жрет, навернай, сабака
 
 
Ответить
Купила Надю в конце февраля. Причем ранее от нее категорически отказывалась в пользу Висты Ардео (у меня длинные ноги, кресла у Нади не очень удобные, сидишь как на стуле), но подходящей машинки не было, замучилась выбирать, а тут на сайте увидела мою ласточку и сразу же решилась - ярко-вишневая с никелированными причиндалами. Поставила сразу же автомат прогрева и иммобилайзер, зимнюю резину, поменяла масло и фильтры. Расход зимой с прогревом 11-12, летом с кондером так же ( весной, осенью по 10-11). Быстро прогревается салон, это удивило. Двигатель 3S-FE. До этого у меня были Висты 91 и 95 годов. Надя против них тормознутая, в смысле не сразу разгонишь и остановишь. Но езда в городском цикле (мой основной трафик) радует: высокая посадка, плавный ход, маневренность (небольшие габариты). За город на озера ездили каждые выходные, а это 300 км в одну сторону. Не устаешь. Причем багажник забивали до потолка - убирали полку и между сиденьями в салоне можно кучу тряпья уложить. В салоне не спали, но места при раскладывании сидений очень много - "сексодром".
 
 
Ответить
Надя нравится, хотя вижел пока только на картинках, СУшка, наверное - песня? Правда и цена... :(((
Если расход 10-12, то это хорошо, т.к. моя переднеприводная Спаська с дв.1,6 ест столько же
Странник, а есть ли толк от навигации ?

Что касается рассказа, то замечу лишь, что момент, где говорится о езде по лужам (там где дно песчаное), не может свидетельствовать о внедорожных свойствах Нади, т.к. мокрый песок довольно жесткий, машина в нем не вязнет. По таким лужам спокойно проедет любой ВАЗ, даже Жигули :-). Сам я по таким лужам с песчаным дном каждый год езжу - там главное на брюхо не сесть :). А вообще для таких тяжелых машин 4WD обязательно необходимо. Спасик мой легче, сколько раз жалел что привод только передний...
 
 
Ответить
Народ! Очень рад за Вас! Ездите на здоровье. Хотелось бы услышать про Д4 какой резонанс, почему плохой или может наш бензин...дрянь?
 
 
Ответить
Согласен. Толку от навигации у нас в России нет. Ходили слухи, что есть диски для навигации по Сибири, но сам не видел. Да и нафиг она нужна. Издано много разных подробных атласов автомобильных дорог мне их вполне хватает. Поэтому навигация - для понтов. Немного о подвеске простой "Надюхи" и SUшной. Владислав из Ярославля писал, что у его машины очень мягкая подвеска и сильно раскачивается авто на неровностях, шум в салоне при движении. У моего знакомого тоже простая "Надя" и он подтверждает, что шум от колес при проходении кочек и всяких бугорков и шишек передаетсяв салон. На СУшке такого нет. Это, конечно, не Хариер, но отличается от простой "Надьки" в лучшую сторону. Type SU 4WD это почти SUV и японцы повидимому внесли изменения в настройку подвески. Во всяком случае у меня нет никакой раскачки на неровностях. Амортизаторы ее своевременно гасят. Пробои подвески, конечно, случаются, когда на скорости свыше 120 км/ч. влетаешь в яму. Но из данной ситуации и не любой паркетник выйдет без пробоя. А у Владислава, я полагаю, амортизаторы уже процентов на 50 были изношены. И не обязательно должны быть потеки в данный момент. Может быть они были раньше. Пока не снимешь не поймешь. Проверять раскачиванием бесполезно. В подвеске столько упругих резиновых элементов и если они не разрушены машина колебаться много раз не будет, это не "Жигули" и не "Ока". Так что уважаемые владельцы "Надек" разница в ценах появилась не на пустом месте. Больше удовольствия, комфорта - выше цена. И последнее. Сегодня выпал первый снег, первый гололед, шлифующие на взгорке не WDовые авто, завистливые взгляды их водителей, когда я без напряга проезжаю мимо .... не знаю, но я, черт возми, получаю удовольствие от возможностей своего автомобиля и чувство превосходства (в добром понимании). Удачи на дорогах.
 
1
Ответить
Люди! у меня возник вопрос после прочтения этого отзыва, т.к. сейчас подумываю смене своей corona premio на вэдовую "Надю" и вопрос заключается в следующем: Кто-нибудь знает задний привод на всех "сушках" отключается или нет ?
об отключении заднего привода узнал именно из этого отзыва больше нигде про это не читал
В интернете искал но так ничего и не нашел, в характеристиках ничего про это не сказано.

Зараннее благодарен.
1
 
Ответить
Класно написано об отличном авто!
Скорее всего необходимо приобрести именно
вот-такой семейный автомобильчик
 
 
Ответить
Могу с уверенностью подтвердить, что на всех полноприводных Toyota Nadia type SU задний привод отключается кнопкой с левой стороны под рулевым колесом. Достаточно удобная штука. Ее можно включать и выключать в процессе движения.
 
 
Ответить
Прекрасноя машина, у меня такая же, срок владеня полтора года. По расходу считайте: с Красноярска до Богучан 570 км.залил полный бак, еще по Богучанам 3 дня катался это при том, что 24 ноября и включенный задний привод. Вам решать насчет расхода топлива.
Всем владельцам "Бабочки" удачи!
 
 
Ответить
Упрусь, но возьму НАДЬКУ!
 
 
Ответить
Nick78
Кемерово
А Если Надя 4WD но не SU то можноли отключить задний, или это только на сушках.
 
 
Ответить
Натали
Добрый день! Хотела узнать одну вещь: когда подняли Надю (передний привод) на СТО, и я увидела расположение бензобака – сильно расстроилась, если честно. У других машин – если цепляешь «пузом», то цепляешь обычно порогом. А у Нади прямо около порога - БЕНЗОБАК!!!!!!!!!! Что-то стало страшновато – на вид даже защиты нет. У Вас, судя по отзыву, опыт перемещения на ней по «Российским Автобанам» большой. Были ли проблемы в связи с таким расположением бака – или это у меня паранойя???? Если ответите – буду очень благодарна.

Наталья.
 
 
Ответить
автор
К сожалению я под переднеприводную "Надю" не заглядывал, но на SU-шке бензобак находится выше задней балки, заднего редуктора. Чтобы его чем-то зацепить, нужно в первую очередь снести всю заднюю подвеску. За время эксплуатации (пройдено 40 тыс. км) один только раз зацепил задним редуктором, когда свалился в лесу посреди огромной лужи в колею от грузовика. Полный привод помог, вынес на безопасное место. Так что Наталья не переживайте. Прежде чем повредить бензобак, зацепитесь чем-нибудь другим. Но одно могу сказать. Подвеска у Nadia Type SU 4WD очень крепкая. После 40 тыс км по нашим российским буеракам на автосервисе вынесли вердикт - подвеска в идеальном состоянии, стойки и амортизаторы даже не потеют. Я был приятно удивлен. А машину проверяли тщательно - в июле планируется семейное автопутешествие с пробегом 10-12 тыс. км. Так что машиной я доволен и в ближайшие 1,5 -2 года менять не собираюсь. Удачи всем на дорогах.
 
 
Ответить
Отличный отзыв. Хороший автомобиль. Только уже 2006 г. и хочется какой-то аналог 2003-2005г. У меня для города mirage Dingo 2001, а для загорода Grand Vagon 1999 жаль что их нельзя совместить.
 
 
Ответить
my vot tolko sobiraemsya brat, u nas v gorode ih (nadyuh) eje malo, no posle etih otzivov ne somnevayus. da u viglyadet ona ochen daje nichego. interesno u nee vse 4 wd? u nas tut (v Almate, Kazakhstan) rasstomojka na 4wd dorogovata( vprochem kak vezde navernoe)?
 
 
Ответить
Nika13
А нас на Наде прошлой неделе подлый Джип протаранил.Джип вдребезги, а мы своим ходом ушли. Будем брать новую машину... и опять Надю!!!
 
 
Ответить
Большое спасибо за хороший и интересный отзыв. !
 
 
Ответить
Езжу на простой надьке,хочу взять сушку. Но не могу определиться - ведовую брать или нет? До этого ездил только на переднем приводе но естественно в плохую зимнюю погоду стараюсь не рисковать. Да и надька в сравнении седанами на зимней дороге легче идет в занос. Поэтому хотелось бы купить ведовую, но тут смущают два момента.. при 4 WD клиренс все же как мне кажется меньше чем при переднем приводе и еще как я слышал про часто выходящий из строя подшипник в раздатке..
Буду признателен всем за информацию по этим вопросам.
Дмитрий able13@rambler.ru
 
 
Ответить
Спасибо за отзыв, прочитал с интересом.
 
 
Ответить
Дмитрий
2Dima91:
Из опыта: владел обычной Надей переднеприводной два года (пробег порядка 40ткм), после поменял на SU вэдовую. На последней доезжаю третий год (пробег порядка 80ткм). Больше на монопривод не сяду, поскольку также как и автор отзыва слишком часто выбираемся семейством то в лес, то по грибы :-)
Поэтому для меня этого вопроса не существует.
В отношении легче или не легче идет в занос по сравнению с седаном - ответ, на мой взгляд, содержится в прокладке между рулем и педалью. Скажу одно, что на вэдовой Наде и нормальной шипованной резине, на поездку по одному маршруту я трачу времени меньше. Автомобиль гораздо лучше в управлении (хоть снег, хоть гололед), нежели моноприводной.
В отношении клиренса - обрати внимание на данные каталога - Нади в обычном кузове, но вэдовые, имеют чуть больший клиренс, нежели переднеприводные. То есть, неправильно тебе кажется :-)
Подшипник при системе ATC 4WD действительно выходит из строя примерно через 70 тыс.км пробега. Пошипник и работы по его замене не превышают 2 тыс рублей. Дорого это или нет? :-)
Очень жаль, на самом деле, что японцы свернули производство этого, на мой взгляд, безальтернативного автомобиля. Не задумываясь, купил бы новый - на всю жизнь хватило бы.
 
 
Ответить
Хороший отзыв, таких бы побольше - 5. Подскажите пожалуйста, собираюсь покупать машину - либо Надю SU, либо Gaya. и вообще может есть минивэн еще лучше? в цене разницы нет. главное чтоб привод можно было самому отключать! Сам езжу на Паджеро 94г.- Mitsubishi - никогда не покупайте...
 
 
Ответить
Пеший 3
Новосибирск
Поможите выбрать между : Надеждой и Одисеюшкой ???
 
 
Ответить
Раз нет разницы за что брать, покупай ипсум в новом кузове, только вэдовый, надя даже сушка рядом не стоит, поверь, проверено не мной одним.
 
 
Ответить
хотелость бы узнать: Надии SU есть ли они передние приводные?
 
 
Ответить
Виктор Крас
Ребята! подскажите где на сушке пер.привод находится салонный фильтр машина 1999г
 
 
Ответить
Спасибо за отзыв.Твердая 5!Лично мне муж в этом году подарил Тойоту-Фунтика.Я очень довольна,Мой благоверный рад этому,но с некоторым подтекстом-следующая японочка обязательно будет-Надюшка. Машина действительно очень хорошая.
 
 
Ответить
У меня 2 года Надя обычная, не SU, с мотором D4. Люди, перестаньте искать проблемы там, где их нет! Я имею ввиду и машину, и мотор, и проходимость! Машина просто отличная, практичная для перевозки грузов и быстрой обратной трансформации в комфортный салон, проходимая (я реально заметил в сравнении с легковушками, которые раньше были у меня). Бензина жрет меньше 10 литров, учитывая,что в Новосибе пробки практически всегда. Я доволен, просто в восторге. Нечего думать - надо брать, от добра добра искать глупо!

А теперь вопрос к продвинутым Надиеводам: я свою приподнял чуток, и мне это так понравилось, что теперь сплю и вижу, как бы еще приподнять. Но хочется сделать это грамотно - не простым ужесточением пружин стоек, а так, чтобы не изменился рабочий ход рычага до ограничителя. Для этого, видимо, надо будет подбирать стойки от другой машины, с более удлиненным штоком, да еще жесткость пружины тоже подстраивать. Может, кто уже делал это? Подскажите, если так.
1
 
Ответить
14006902
Хабаровск
Надя су огонь, ипсумы****псумы отдыхают
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Nadia 1999 в России