Все здравствуйте!
Конечно всех интересует покупать эту автомашину или нет (ну по крайней мере я когда выбираю себе авто, то читаю здесь все отзывы).
В общем после года эксплуатации её у меня угнали - ЗНАЧИТ МАШИНА ХОРОШАЯ! ;-)
Сначала, пожалуй, про плюсы и минусы, потом общее впечатление.
Плюсы:
1. ДВИГАТЕЛЬ!!! 3S - это просто песня. У меня до этого был мицуб, да и у жены сейчас хонда, но такой стабильности в работе нет ни у кого. Зимой хоть в -35 заводиться из окна с сигналки с автозапуском, и без всяких ночных прогревов. Работает как часы. За год масло не менял (записался на замену на пятницу , угнали в четверг, наверно плохая примета для японских авто менять масло...;-) А не менял потому как прозрачное было как слеза.
Бензин 92-ой ест легко и не принужденно. Вообще двигатель просто легендарный.
2. Просторный салон и весьмо хорошо отделанный.
Очень удобные кресла, при дальних поездках никакой усталости. Сзади места просто навалом и для пассажиров и для грузов . Возил и холодильники при сложенных задних сидениях и проч.
Подлокотники удобные. Нормально в общем всё.
Ну на этом исчерпываются восторги, начианается суровая правда, кстати многими описанная здесь ранее.
1. Шумоизоляция - дрянь!!! Даже паскудство со стороны японцев такое русским впаривать, нам и китайцев с их х..ней хватает!!
Короче 120 км. в час и все салоне сидят молча - а чего зря орать?....
2. Подвеска надежная, но ооооооооооочень мягкая. Хотел поменять стойки на более жесткие, предложили ездить пока родные не потекут, не потекли....не успели....
но подвеска все равно слишком мягкая была, каждая яма чувствовалась и особенно удручало раскачивание машины на трассе если асфальт положили без разравнивания, а по принципу: выволили КАМАЗ - закатали. Машину начинает жутко раскачивать.
Опять же подвеска при поворотах плохо себя вела, так машинка накренивалась, что того гляди перевернется (в поворот градусов на 60 надо было входить со скоростью 40 -50 км. час - иначе АМБА......).
3. За вермя эксплуатации 2 раза менял стойки стабилизатора. На станции сказали для этих типов подвесок - это нормально, в общем их слабое место так сказать.
4. Дети затерли всю обивку, химчистка за все время эксплуатации обошлась дорого ;-)
5. Ну и последнее. Таких машин зарегистрировано в Москве 27 шт. На разборках нет НИЧЕГО абсолютно. Был в аварии.
Фара передняя с поворотником 8060 руб.
Фара задняя - 6500 руб.
Бампер в сборе передний 15000 руб.
Крыло переднее 10500 руб.
Все конечно новое, но не так хочется обычно новое то покупать. Ну с оптикой понятно, но бампер на кой хрен мне новый?! Пластик не киснет и не коррозирует....
Вот это было обидно.
В целом про машину противоречивые воспоминания. "ЗА" -Надежная и удобная.
"Против" - мягкая , нежная, не скоростная - это точно. Дорогая в авариях.
Машина для моего отца короче.
В общем так. Всем удачи на дорогах!!!!