Получил несколько дней назад, опишу первые впечатления. Машина классная. Плавный ход. Особенно после Спринтера. Скорость набирает резво, но сидящим это незаметно. Пассажир слева не видит показания спидометра, что вдвойне приятно.
Панель приборов достойна отдельного упоминания. На привычном месте - за рулем - узкая полоска приборной панели. Здесь расположены только индикаторы - поворотники, индикатор режима автомата, аэрбэг, АБС, и проч. При движении светится только индикатор режима автомата. Датчик температуры горит синим цветом когда движок холодный и, говорят, красным, когда перегрев. В остальных режимах - не светится. В центре панель приборов электронная, при этом оптика так настроена, что не нужна перефокусировка взгляда - смотришь как будто вдаль. Там большой тахометр, индикатор уровня топлива и цифровой спидометр.
Салон просторный, места задним пассажирам хватает. Все 4 сидения машины регулируются. Задние в том числе - двигаются вперед-назад, угол наклона. Подлокотники также у всех. Места сзади хватит и троим, но вдвоем там сидеть гораздо комфортнее! В подлокотниках - подстаканники, задний левый пассажир имеет индивидуальную пепельницу в двери.
Система навигации скрывает СиДишник и кассетный проигрыватель. Звук достаточно приятный - 4 динамика и просторный тихий салон этому всячески способствуют.
Смущает одно - колеса выглядят маленькими. Придется ставить 16" диски, либо высокопрофильную резину.
Комплектация - 4WD, 145 лошадей, 1998 кубиков.
Как работает 4ВД - еще не разбирался. Фотки моей машины когда она еще в Владике была.