Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Nadia 1999

Тойота Надя 1999 — отзыв владельца

13632
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.6
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л л/100км
Руль: Правый
Название: L-selection
Цвет кузова: metal
Цвет салона: grey
Здравствуйте.
Спасибо всем, кто писал отзывы по «Наде». Поскольку это моя первая японская машина, очень  помогли с выбором.
То, что машина должна быть японской решил сразу. Также сразу решил, что это должен быть минивэн. Вообще тема минивэнов, очень интересная. Во-первых очень вместительны. По сравнению с вэнами джипы, а тем более седаны конечно отдыхают. Во-вторых минивэны удачно совмещают в себе положительные свойства и тех и других- высокую посадку джипов, и резвость седанов. Пускай на меня не обижаются владельцы ни тех не других - джип непрактичен (проходимости по настоящему бездорожью никакой, а на асфальте просто неудобен), внутри в нем места мало – большому водителю тесно. Седан маленький и низкий, но зато можно погонять.
Насчет погонять. Гонять нужно не на дороге. Я например хватаю адреналин в спорте. А если кто-то возомнил себя супергонщиком, хочу уверить, чтобы гонять надо этому специально и долго учиться. А так вы только бестолково рискуете своей и чужой жизнью. Поэтому, я променял скорость на комфорт. А недостатка комфорта в «Наде» уж точно нет. Все удобно, просторно, практично. Из недостатков интерьера, отмечу несколько «узкое» сиденье для пассажира. Это мне, поскольку сам немаленький, а вот жена без проблем на нем умещается и даже об этом недостатке не подозревает. Еще нет изофиксов для детского сиденья. Жаль. Почему-то японцы их не сделали. Чуть не забыл про руль, он справа. И эти строки для тех кто еще выбирает между лево и праворукой машиной (поскольку сам долго колебался). Ребята руль круглый. По себе скажу, что никогда не садился за праворуки машины и мне потребовалось чтобы привыкнуть часа три. Хотя справедливости ради замечу, что при правостороннем движении левый руль все-таки удобнее, но к сожалению, неоправданно намного дороже.
Идем дальше - экстерьер. Он, то меня и покорил когда выбирал между Ипсумом и Надей. Для справки X-sara Picasso Citroen признан самой модерновой машиной в Европе из-за своего экстерьера. Хотите стильную машинку почти в два раза дешевле? Посмотрите на Надю. Если кто-то скажет, что Надя – женская машина, отвечу: ребята, машина это не вторичный половой признак. Доказывать свою принадлежность к мужскому полу не машиной надо!
Про большую парусность при боковом ветре. Не проблема. Боковой ветер- проблема, когда вы на велосипеде по шоссе едете. Кто занимался велоспортом меня поймет. А когда под капотом 145 лошадок, да плевать я хотел на ветер.
Про ходовые качества. Сразу оговорюсь – за полгода прошел на Наде 13 тыс, и летом и зимой, и в дождь и в снег. Но обо всем по порядку.
Подвеска мягкая. Хорошо. Езда похожа на плаванье. Плохо. Пробивает на больших кочках почти до отбойников, но это претензии к дороге и к водителю, который этих кочек не видит.
Скорость. Разгонял свою до 172 км/ч. Но это не ее. Летом по трассе ходил 120-140 км/ч. Не напрягает. Самый же кайф, когда скорость 105-110 км/час. Просто отдыхаешь и получаешь удовольствие от езды. Кстати ездил по трассе в ливень, около 1000 км под дождем. Шел 120, трудностей нет. Но все же опасно.
Проехал почти 3000 км по зимней трассе при температуре от -15 до -30. Машина не подвела, спасибо. Ни одной проблемы. Хотя для себя сделал вывод, что зимой на дальняк ездить не стоит. И дело тут не только как едешь сам, очень опасны встречные машины. Мой скоростной режим на трассе зимой 80-100 км/час, езда быстрее может превратиться в дорогу в никуда.
К слову о дальних переездах. За день проезжал более 1500 км (летом). 900-1000 км не в напряг, далее нужно напрячься. Со мной ехали жена и 3-х летний сын. В «Наде» у них были лежачие места и они спали, когда хотели. И это при полном багажнике. Словом, очень вместительная машина.
Про двигатель. У меня 3S-FSE или D4. Спокойно, не спешите делать выводы. Сам я не спал ночей несколько. Начитался Интернета. Ситуация парадоксальная – машинка работает как часы, а я весь исстрадался. Дальше больше. Поменял масло, а через 2000 км увидел на щупе небольшое превышение уровня, повторяю небольшое (просто ребята, которые меняли масло немного перелили). А когда капнул масло в воду и увидел растекшееся пятно, вообще начал заказывать ТНВД. ВСЕ ЧТО ПИШУТ В ИНТЕРНЕТЕ ПРО D4 –НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ СТРАШИЛКИ. Двигатель классный. Работает нормально. Сломаться может все. Челленджер у американцев тоже брякнулся не просто так, хотя вон как за качеством следили. Это так к слову.
Про мифы. Если уровень масла повысился и масляная капля растекается в воде – в масло попал бензин, значит накрылся ТНВД.  Для определения примеси бензина в масле надо делать его хим. анализ (спасибо, мой автослесарь подсказал). Кроме того, ТНВД развивает давление до 8-10 амт. и если он начнет пропускать бензин то уровень масла поднимется до 2 х уровней за день. Это логично. Если ТНВД пропускает бензин,  в первую очередь, двигатель будет скидывать обороты и глохнуть.
  ТНВД ходит 2-3 тыс. на нашем бензине.  Ну  не знаю. Ко мне машинка пришла 112 тыс. на одометре. ТНВД не менялся. Сейчас на одометре 125 тыс. Провел диагностику в автосервисе, хотел хоть свечи поменять. Нормальные ребята в автосервисе делать этого не стали. Все в порядке. А если с машиной все ОК, лазить в нее не надо. Сейчас морозы под 30, заводится и работает нормально. Видать правда все нормально в движке.  Кроме того, у меня такое мнение. Если ТНВД и полетит, его цена 250-300$. Покупая машину за 12-14 тыс $ , бояться потратить этих денег. Смешно.
В общем, у меня сложилось такое мнение по D4 – двигатель новый, в России знают его еще плохо. Не такой он уж и плохой. На сегодня информация в Интернете о нем не совсем объективная.  Просто японцы вряд ли сделают и будут продавать что-то плохое, особенно если это касается автомобилей.
В заключении хочется сказать. Тойота Надя – классный автомобиль, который мне и моей семье очень понравился. Очень жаль, что выпускался он только до 2002 года. Так бы следующую модель купил такую же.


За время эксплуатации поменял масло (залил синт. Castrol 0w40), топливный фильтр, воздушный фильтр, масло в коробке, ремень ГРМ.


Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Эдуард
про двигатели D-4 и их аналоги можно прочитать здесь http://toyota-club.net/files/st-expl.htm
3
 
Ответить
.......левый руль все-таки удобнее, но к сожалению, неоправданно намного дороже.........- цена на "Эскудо" и "Гранд Витару" равна, то же можно сказать и про "ЦРВ"
 
 
Ответить
Нормальный отзыв, и ссылка про D4 очень хорошая
 
 
Ответить
Хороший отзыв твердая 5
 
 
Ответить
С чего ты взял, что надя женская машина, по крайней мере ни одной женщины на ней я не видел, если судить по зализанности линий, то мужская машина это только Мкрс Геленванген)))
 
 
Ответить
Владивосток
ОТ всех владельцев джипов заявляю: Джип - очень рпактичная машина. Просто вы никогда с ним не сталкивались, так и скажите. А то сразу в критику вдаетесь.
 
 
Ответить
У меня тоже D-4,правда 1AZ FSE, но это дело неменяет.Машинку взял недавно,но ,то что нравится это точно.С отзывом согласен.Поезжу поболее-напишу подробнее.
 
 
Ответить
Для Лисенка.
Ребята, владельцев джипов обидеть не хотел. Опыта владения нет, справедливо замечено. Но когда выбирал машину рассматривал и вариант с джипом. Вот ты, Лисенок, сколько весишь? А я при моих 185, 96 кг имею. Ладно я, мой друг 195 см, 120 кг. Так вот ни в один джип мы с ним не влезли. К слову, у друга Ипсум в кузове 2001 г. А сколько джип кушает бензинчика? А как тебе на джипе на трассе на 140 км/час? Как то неловко, да?
Непрактичная машина, не значит плохая. Просто джип не для меня. Это мое мнение. Если есть желание, давайте обсудим. С уважением, Олег.
 
 
Ответить
D-4,может быть он и хороший двигатель,смотрел отзывы от других владельцев D-4, можно сделать соотношение 60:40 т.е. у 60% владельцев есть проблемы и как правило,эти проблемы не ограничиваются $ 200.
А про надёжность, так есть такой закон подлости, пока ездишь по городу и в пределах, всё нормально, а как только поедешь отдыхать на природу за 200-300 км, в глухомань,жди беды, не всегда но бывает.
На обьективность не притендую, это моё мнение,короче кто как.В сравнении с 3S очень болшая разница в пользу последнего.
Александр.
 
 
Ответить
Насчет джипов. Я сейчас юзаю "Ниссан-Патрол ГЛ" 2004г., дизель,коробка. Это рабочая машина. Действительно, в городе очень неудобно(габариты). Туповат на разгон, а проходимость( когда это действительно нужно ) далеко не фонтан. Джип себе никогда не буду покупать - это точно. D-4,впрочем, тоже...
 
 
Ответить
А мне НАДЯ просто нравится, красивый семейный минивэн, джипы по мне как то не очень, а на те что нравятся добивать много, так что каждому свое, а НАДЮ возьму обязательно, тока поднакоплю малость
 
 
Ответить
У нас тож в семье Надюха есть,владеем полгода и при покупке уже не сомневались в выборе,т.к предварительно рассмотрели варианты от Хундая и Форда ,и остановились именно на этой модели.Машина супер во всех отношениях!и для семьи,и для грузов,и просто для приятных поездок!1998 г.в.,120 тыс.пробег,заменили только воздушный фильтр и пер.торм.колодки! МАсло сразу заменили -ХАДО синтетика,поменяли втулку рул.рейки(это не прблема!)Если есть какие рекомендации пишите!!буду рада!
 
 
Ответить
Всю свою сознательную жизнь за рулем ( кроме последних 3-х лет) ездил на джипах ( это получается 12 лет) . Начинал с 3-х дверого паджерика дальше больше Сурф, Паджерик 5-ти дверый и 2 Бигхорна. Считал что лучше Джипов нет машины. Но купил CRV перекантоваться, пока очередной джип шел с Японии. Но так больше с нее и не слез. Сейчас приобрел НАДЮ SU .Машина сравнима с ХОНДОЙ. Что то лучше , что то хуже. Но однозначно ( по крайней мере для меня ) Вот эти переходные машины - между джипами и легковушками ( CRV , Tribute , Harier , Nadia SU , RAV4 не в счет ( простите владельцы убогая машина) ) впитали в себя лучшее от тех и от тех.
 
 
Ответить
Натали
Добрый день! Собралась брать Надю . Хотела узнать одну вещь: когда подняли Надю на СТО, и я увидела расположение бензобака – сильно расстроилась, если честно. У других машин – если цепляешь «пузом», то цепляешь обычно порогом. А у Нади прямо около порога - БЕНЗОБАК!!!!!!!!!! Что-то стало страшновато – на вид даже защиты нет. Были ли проблемы в связи с таким расположением бака – или это у меня паранойя???? Если ответите – буду очень благодарна.
 
 
Ответить
Klex
"Очень жаль, что выпускался он только до 2002 года"
Интересно, что-то похожее на НАДЮ сейчас выпускается у Тойоты?
 
 
Ответить
Слава
Для Натали: если сильно переживаете поставьте защиту и вся параноя как рукой, а вообще бак пробить тяжеловато, но себе я поставлю защиту. т.к. лазию где попало
 
 
Ответить
На счет страшилок про D-4 много чего говорят. Последнее время в Россию попадают машины у которых 90% моторы - D4, просто не все об этом знают. У Ауди такой мотор был со дня ее основания, правда стоял он там с механическим рапределением подачи топлива - тот еще гемор. У Японцев моторы - VVTI, GDI, NEO DI, и прочие - можно сказать что D4, но почему то Марки с мотором VVTI берут, Короллы с мотором VVT - берут, а Нади с мотором D4 - боятся брать. Если посмотреть на это используя арифметику, то расклад получится 100% в пользу D4 - во-первых мощность мотора увеличена на 20л.с. (а это запас прочности) - расход уменьшен на 2-5 литров по сравнению со старыми моторами (японцы не дураки делать новые моторы со старыми болячками) - а это уже существенная экономия, посчитайте сколько вы сэкономите на бензине с D4 за год эксплуатации? Второй фактор - кто вам мешает при замене масла поменять топливный фильтр? Ваша скупость. Сэкономили 200 рублей на фильтре - получили ремонт на 300 долларов. Третье - не ищите дешевых заправок - а заливайте только качественный бензин используя очищающие присадки. Четвертое - научились ремонтировать GDI, научились ремонтировать и D4 - в Москве насос стоит 300$, в Уссурийске дают пожизненую гарантию на ремонт D4. Пятое - что вы будете делать когда японцы сделают двигатель работающий на топливе с добавлением водорода? До этого момнета недолго осталось - будем в водородный двигатель лить солярку? Скупой платит дважды - просто нужно к машине относится как к члену семьи а не как к членовозу.
 
 
Ответить
Офф роуд
Цитата:
"джип непрактичен (проходимости по настоящему бездорожью никакой"
а по вашему, по бездорожью на танке надо ездить. выб такого больше о джипах не писали, а то производите впечатление не очень умного человека.
 
 
Ответить
Офф роуду. Я обычно по дорогам езжу, хорошим. Чего и Вам искренне желаю.
 
 
Ответить
Хочу добавить насчёт D-4. Сам езжу на такой Наде 3 года (передний привод, пробег 103000км), никаких проблем ВООБЩЕ не знал. Расход бензина заметно меньше, при том что мощности на 10 кабыл больше! Скажу больше, лет через пять сложно будет найти иномарку без непосредственного впрыска (D-4)!!! Кстати питается он обычным 92-ым, смотрите каталог!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8902
Д4 и VVTI это не одно и тоже, в Д4 есть VVTI, не надо людей путать, фильтр топливный стоит не меньше 1000 У меня Д4- всё нормально
Acura RDX

Yamaha TTR250 Open enduro
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2001
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Nadia 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Надя.
Посмотреть всё о Тойота Надя

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Надя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром