Привет всем автовладельцам и интересующимся.
Приобрели данное авто исходя из того, что нужен был просторный автомобиль на полном приводе. Желательно неломающаяся Тойота.
Выбор пал на Тойота надя тайп Су.
Купили у перекупа. Особо не проверяли. Состояние на 4 с минусом. По кузову вопросы были.
Обошлась кстати в 400 тысяч.
Мои впечатления от владения данным авто.
Кстати, владели чуть больше года.
В общем не понравилась машина.
И я не понимаю, почему она держит такой ценник на рынке.
Плюсы Нади сушки:
- хороший клиренс
- неплохо выглядит внешне
- просторно на заднем сиденье
- вроде как надёжный мотор
Минусов, на мой взгляд больше:
- она жрет. Вот реально, по современным меркам для двухлитрового небольшого коссовера 18 литров в городе много.
- мелкий багажник
- материалы отделки салона
- старый и дубовый 3s. Может он и неприхотлив, но он ест масло и совсем неэкономичен.
- дорогие, очень дорогие и редкие стойки, и пружины.
- нежный подключаемый полный привод
- редкие и дорогие кузовные детали, оптика.
- цена на вторичке
- самый большой минус пожалуй 90 процентов старых японцев - они все уже давно устали. Им пора на покой. И найти живой экземпляр почти нереально. Ну или за много много денег. Да только нахуа она за 500-600 тыщ то?
За год эксплуатации сделано было:
- замена стоек вкруг
- замена крестовин на кардане
- подшипник в редукторе 2 раза
- пружины вкруг
- радиатор
- ступичные подшипники пара
- рулевая рейка
- прокладки свечные
- прокладка клапанной крышки
- все абсолютно жидкости
- все фильтра
- свечи, вв провода
- шланги тормозные
Из попыток улучшить:
- замена магнитолы
- задней оптики
- литьё второй комплект
- молдинги на стекла боковые - прям редкая запчасть.
- руль
- окраска элементов салона.
Ну и какие только диагностики и замены ни делал, расход снизить не удалось.
Город лето до 18. А зимой при малых пробегах и больших морозах и до 27 доходило. Ну мрак в общем.
Не понравилась машинка и как итог, весной была продана следующему любителю старой тойотанеломается.