Какие машины Японцы умеют делать лучше всего? Конечно же гибридные!
А что если гибрид "воткнуть" в семейный микроавтобус? Получится бестселлер японского гибридного микроавтобусного рынка - Тойота Ноах/Вокси.
Меня всегда удивляло - для чего тойотовцы делают по сути одинаковую машину, но с разной "мордой"? Ведь Ноах/Вокси по сути двойняшки! Получается Ноах это мальчик, а Вокси девочка? ))) Такие вот гендерные размышления )))
Да, кстати, есть же еще и "старший брат" - Эсквайр. Это тот же Ноах, только люксовый: кожа-рожа все дела ) Эсквайр продается в двух других дилерских сетях в Японии. Для продвижения продаж в этих двух сетях Эсквайру дали некоторое преимущество тем, что его стандартные комплектации чуть более упакованные, чем у Ноах/Вокси. Но Ноах/Вокси можно без проблем довести опциями до комплектации Эсквайра. При этом Эквайр не продают в "деревянной" комплектации.
Итак, Ноах, Подкапотка:
Двс, инвертор, и вся остальная гибридная начинка взята от приуса 30, но есть отличие - это трансмиссия, приусообразные имеют планетарку, а автобусам дали новейший Super CVT-i - это электромеханический вариатор.
В отличиях трансмиссий я сильно не разбираюсь, но как владелец, в прошлом, Prius A, могу сказать что динамические характеристики меня впечатлили, момент, в отличии от приуса, есть практически сразу и автобус едет действительно бодрячком и способен "стартануть" со светофора. Но кому это надо на семейном минивэне? ))) Разгон 0-100 сопоставим с легковушками, Ноах едет 11 с копеечкой секунд.
Честно говоря я думал что динамика будет как у Приус Альфа, но нет, и за это тойотовцам плюсик в карму ))
Расход.
Сразу даю оговорку - расход ПО ВЛАДИВОСТОКУ, не сравнивайте пожалуйста владивостокский расход с расходом в равнинных городах. Фото Владика прикрепляю для наглядности ))))
Итак, успел накатать по городу 50+ км, и бортовой комп показал 16,8 км на 1 литре, это 5,95л на сотню.
И тут я ох@ел.
МИКРОАВТОБУС ВЕСОМ ДВЕ МАТЬ ИХ ТОННЫ, НЕ ПО ТРАССЕ, А В ГОРОДЕ КУШАЕТ ВСЕГО 6 ЛИТРОВ
Елки-моталки, это легально вообще? Тойота, с вами там все нормально? Вы там че японских грибочков объелись? КАК? Как вы это делаете?
Салон:
Я не олигарх, взял самую доступную комплектацию, но с комплексом активной безопасности - это такой черный блок на лобаше под крышей, где смонтированы всякий сенсоры, датчики, камеры, это все волшебство следит за едущим в попутном направлении автомобилем, следит за дорожной разметкой, за пешеходами и в случае опасности САМОСТОЯТЕЛЬНО тормозит, дабы предотвратить столкновение. Ну не чудо ли? Еще лет пять назад такое мог себе позволить только премиум сегмент в лице всяких мерседесов да лексусов, но вот и до нас, простых смертных, докатился прогресс, с чем я всех нас и поздравляю ))
Кстати в отличии от конкурентов, тойотовцы стали ставить автоматические стеклоподъемники на все 4 окна, а конкуренты только на водительскую сторону.
Из интересного по салону - второй ряд расположен на очень длинных полозьях и если 3-й ряд поднят, то на кресле 2-го ряда можно уехать далеко назад, почти в багажник ))) и место между сидениями 1-го и 2-го ряда будет больше чем в альфарде, можно будет устроить детскую дискотеку ))))
Третий ряд складывается очень продумано - во первых тут есть специальный механизм-доводчик, который не позволяет креслам падать и бабахать о пол (привет ниссану) а во вторых кресла убираются глубоко в окно, таким образом не съедается полезное багажное пространство (еще разок привет ниссану )). Плюс к этому есть подпол, по объему такой же как в ниссане )
Сидения практичные - тряпочные. Да, именно практичные, не скажу же я что мне не хватило денег на комплектацию с велюром ))) В целом салон никакого диссонанса не вызывает, цвета мягкие, радуют глаз, пластик самый простой, такой же деревянный как в королле ))) Хотя ноах, в мире микроавтобусов, и есть "королла" - т.е. народный автомобиль.
Руль пластиковый, и у пластикового руля есть преимущества перед "навороченым" кожаным - во первых к ста тысячам тойотовские рули начинают активно стираться (проверено на собственной опыте на бывшем Приусе Альфа и на Акве жены) и в холодное время года пластиковый руль очень быстро отогревается в сравнении с кожаным. Зимой Альфу я водил в перчатках...
В общем и целом я доволен покупкой, на данный момент исходя из характеристик: цена/качество/вместительность/динамика/расход, рынок не может предложить альтернатив. И если вы раздумываете "что же взять Степвагон или Серену или Ноах" не думайте - берите тойоту, она с годами только дорожает )))))
У него такой же планетарный редуктор что и на 30-ке и на Альфе. Передаточное отношение только другое. Из-за этого в городе он резвый и экономичный, а по трассе свыше 110-120 некомфортно воет на высоких оборотах
У него такой же планетарный редуктор что и на 30-ке и на Альфе. Передаточное отношение только другое. Из-за этого в городе он резвый и экономичный, а по трассе свыше 110-120 некомфортно воет на высоких оборотах
У него такой же планетарный редуктор что и на 30-ке и на Альфе. Передаточное отношение только другое. Из-за этого в городе он резвый и экономичный, а по трассе свыше 110-120 некомфортно воет на высоких оборотах
С нашей таможней только и брать. Стоит как новый автомобиль, но пробег уже под сотнюю и это бесит больше всего так как двигатели до первого кап ремонта доживёт до 200. Вот и думаешь взять совсем что-то другое но чтобы 200 т отбегал сам.
С нашей таможней только и брать. Стоит как новый автомобиль, но пробег уже под сотнюю и это бесит больше всего так как двигатели до первого кап ремонта доживёт до 200. Вот и думаешь взять совсем что-то другое но чтобы 200 т отбегал сам.
Гибрид пробег делите на 2. Половину этого расстояния на батарее а плюс на месте не тарахтит (летом))
С нашей таможней только и брать. Стоит как новый автомобиль, но пробег уже под сотнюю и это бесит больше всего так как двигатели до первого кап ремонта доживёт до 200. Вот и думаешь взять совсем что-то другое но чтобы 200 т отбегал сам.
Че? У меня королла на 1nz-fe 140 кузов, уже 300 тысяч проехала, в двигатель не залазили. Но это не гибрид, двигатель работает на износ. В гибридах ресурс выше в 2 раза. Так что не неси пургу. Купи БМВ )
С нашей таможней только и брать. Стоит как новый автомобиль, но пробег уже под сотнюю и это бесит больше всего так как двигатели до первого кап ремонта доживёт до 200. Вот и думаешь взять совсем что-то другое но чтобы 200 т отбегал сам.
Не мало авто и с меньшим пробегом , если брать то конечно максимум под 40 тыс.
"тойотовцы стали ставить автоматические стеклоподъемники на все 4 окна"- тойотовцы не стали ставить, а давно ставят, у меня тойота 2004 года, там все 4 блковых окна на "автомате".
А за тачку 5, с левым рулём сейчас аналогов практически нет
С нашей таможней только и брать. Стоит как новый автомобиль, но пробег уже под сотнюю и это бесит больше всего так как двигатели до первого кап ремонта доживёт до 200. Вот и думаешь взять совсем что-то другое но чтобы 200 т отбегал сам.
он не стоит как новый автомобиль, за 1500 000 или даже такие продают за 1 млн что можно взять с такими же габаритами и характеристиками? За 1300 - октавия и ей подобные. Кроссовер за такие деньги не купишь. И можно взять с малым пробегом.
Все в нём прекрасно, если не слазить с асфальта. Ну очень низко кузов и безальтернативно передний привод. А ведь басик тем и ценен, чтобы загрузить семью, барахла без счёта и - на природу.
Все в нём прекрасно, если не слазить с асфальта. Ну очень низко кузов и безальтернативно передний привод. А ведь басик тем и ценен, чтобы загрузить семью, барахла без счёта и - на природу.
Все в нём прекрасно, если не слазить с асфальта. Ну очень низко кузов и безальтернативно передний привод. А ведь басик тем и ценен, чтобы загрузить семью, барахла без счёта и - на природу.
народ смотрю на лифах на природу выезжают, всю ночь музон играет) Басик в меру разумного тож думаю проедет куда надо)
С нашей таможней только и брать. Стоит как новый автомобиль, но пробег уже под сотнюю и это бесит больше всего так как двигатели до первого кап ремонта доживёт до 200. Вот и думаешь взять совсем что-то другое но чтобы 200 т отбегал сам.
Дайте пожалуйста ссылки на автосалоны, которые продают НОВЫЙ среднеразмерный минивэн за 1,3?
Не убогие китайцы, не какие нибудь газели, а нормального известного надежного брэнда?
Это я не говорю про гибридность еще...
1,3 это седан Ц класса в топе....
Все в нём прекрасно, если не слазить с асфальта. Ну очень низко кузов и безальтернативно передний привод. А ведь басик тем и ценен, чтобы загрузить семью, барахла без счёта и - на природу.
Ноах это асфальтовый басик, за внедорожьем к Дэлике
Обоснуй, в чем бред. Действительно после 120 обороты двигателя высокие, ускорение есть после этой скорости есть, но не очень интенсивное. Ну и шумно достаточно становиться
С нашей таможней только и брать. Стоит как новый автомобиль, но пробег уже под сотнюю и это бесит больше всего так как двигатели до первого кап ремонта доживёт до 200. Вот и думаешь взять совсем что-то другое но чтобы 200 т отбегал сам.
Ну ясно конечно что радость распирает ею поделиться. Но по факту отзыв можно было уложить в три фразы " Я вчера только купил. Что купил тем и рад. Жрет мало и это афигенно..." Ни технических особенностей, ни эксплуатационных подробностей
И парни... О каких скоростях вы говорите... 120-140... Кто больше? У нас в стране запрещено ездить более сотни и это уже с погрешностью. Не спешите. Дольше протяните. Дорогу надо любить и уважать, а не стремиться скорее от нее избавиться. А то она сама может скоренько избавиться от вас.
Обоснуй, в чем бред. Действительно после 120 обороты двигателя высокие, ускорение есть после этой скорости есть, но не очень интенсивное. Ну и шумно достаточно становиться
У тебя автомобиль неисправный, по видимому.
У меня нет никакого шума ни при 120, ни при 150.
В Польше и Германии ограничение 130 и 140.
А ускорение лучше, чем у 2 - литрового не гибрида.
автор, забей на "западных" с их вечным нытьём, о том что "ТАК ДОРОГО ЗА ПРУЛЬ И С ПРОБЕГОМ ПОД 100".
я когда краун гибридный полноприводный выбирал, мне говорили, что за эти бабки можно лексуса взять... я всегда отвечал: "найди мне в хорошем состоянии полноприводный гибридный седан класса крауна, от 2014 года выпуска, с пробегом до 65тыс за 2,2 ляма и в максимальной комплектации - я его куплю". и тут же отвечал, что нет в продаже таких машин
Михаил, ты меня извини, конечно, но ты "устриц не ел" и не имеешь понятия о современном автомобиле.
Я не имею, у меня паджеро 3,8, 08года, тойота биби 02 год, пресаж 02, и возил я авто ьез доков и с доками, раьотал в автовыкупе , и что я не знаю интресно скажи,я мыслю как мои друзья ,ездит он на харьке 03года ,хочет продать его , купить убитый отжатый в хлам джип , чтоб привезти под доки с япониии, и такого же мнения, смысл брат у оленей убитый отжатый авто за 1,5 ляма, я сам. Себе все привезу под доки ,сами ездите на своих дровах, а покупать за милиион дороже новый минивен , ну я првешусь ,я***** на это государство с его пошлинами, оно мне не че не дало и я ему не рубля не дам
Автору привет!
Привёз такого же бусика, всё ок, только SD-карту спёрли(
По объявлениям глянул, нет таких карт под NSZT-Y64T и в ближайшие месяца 2 не предвидится.
У тебя карта есть?
Сможешь образ нарезать.
Я не имею, у меня паджеро 3,8, 08года, тойота биби 02 год, пресаж 02, и возил я авто ьез доков и с доками, раьотал в автовыкупе , и что я не знаю интресно скажи,я мыслю как мои друзья ,ездит он на харьке...
Вот о чем и речь - ты не имеешь понятия о современном авто. Но это твой выбор...
Автору привет!
Привёз такого же бусика, всё ок, только SD-карту спёрли(
По объявлениям глянул, нет таких карт под NSZT-Y64T и в ближайшие месяца 2 не предвидится.
У тебя карта есть?
Сможешь образ нарезать.
вам удалось сменить интерфейс этой магнитолы на какой-то другой язык?
вам удалось сменить интерфейс этой магнитолы на какой-то другой язык?
Роман, привет!.
Возможность смены языка интерфейса в этой голове отсутствует, поскольку в меню нет пункта переключения языка, как в целом ряде других магнитол.
Отличный автобус если постоянно возишь большую семью исключительно по нормальным дорогам. И во время, пускай и не слишком частых во Владивостоке, снегопадов и гололёда вызываешь такси.
Дайте пожалуйста ссылки на автосалоны, которые продают НОВЫЙ среднеразмерный минивэн за 1,3?
Не убогие китайцы, не какие нибудь газели, а нормального известного надежного брэнда?
Это я не говорю про гибридность еще...
1,3 это седан Ц класса в топе....
Привет!!
Подскажи , у меня тоже ноах гибрид 14 года , вариатор странный (у него нет поддона ) и по каталогу нет фильтра в коробке ))))
Вопрос в другом, авто немного дергается при запуске двигателя . У тебя нет такого , а то на форумах ищу ответ , нет таких тем . Нормально это или нет не знаю уже . Ответь пожалуйста , очень интересно. мой mail cbkbdfy@mail.ru
Ну да, двигатель и ходовка тоже на батарее?! Какой дурак это придума делить на 2?!!!!
Примерно 30% пути на батарее,поверь, это сохраняет ресурс двигателя . Европа и америка в такси используют приусы на ура , а это уже говорит о том, что надежные установки и живучие. Прежде чем авто брать я много прочитал о гибридной установке, она того стоит !!.
Есть авто (реальные авто ) прошедшие по 500000 км без капиталок. Япы эту тему не так давно раскручивают (сравнительно) по этому пока качество держат , ну а потом все как у всех будет. Я очень доволен )))
Ездил на 2х 30 приусах по Краснодару.6л было мечтой.По м4 6.2л. было.
Может ты ездить не умеешь, таких идиотов вокруг меня каждый день, едешь и материшься, псевдогонщики поверившие в себя и бьющиеся раз в год примерно), вам и не снилось и на обычных и двигателях даже 10ка расход)
Привет!!
Подскажи , у меня тоже ноах гибрид 14 года , вариатор странный (у него нет поддона ) и по каталогу нет фильтра в коробке ))))
Вопрос в другом, авто немного дергается при запуске двигателя...
всю информацию по гибриду лучше искать по приусу 30. ее банально больше
У него такой же планетарный редуктор что и на 30-ке и на Альфе. Передаточное отношение только другое. Из-за этого в городе он резвый и экономичный, а по трассе свыше 110-120 некомфортно воет на высоких оборотах
Ерунда! Катаю уже 17 тысяч на таком - нет ничего после 130 даже
1,8 тонны +1 человек +50л бензина. Вот считай уже и почти 2 тонны
Слава ты балбес!Снаряженная масса Toyota Noah 1.8 Hybrid Х 1610кг. Снаряжённая масса — совокупная масса автомобиля с водителем (75 кг) со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров, и груза.То есть 1610кг это уже с 1 человеком + полный бак бензина, полная масса 1995кг.
"тойотовцы стали ставить автоматические стеклоподъемники на все 4 окна"- тойотовцы не стали ставить, а давно ставят, у меня тойота 2004 года, там все 4 блковых окна на "автомате".
А за тачку 5, с левым рулём сейчас аналогов практически нет
Дайте пожалуйста ссылки на автосалоны, которые продают НОВЫЙ среднеразмерный минивэн за 1,3?
Не убогие китайцы, не какие нибудь газели, а нормального известного надежного брэнда?
Это я не говорю про гибридность еще...
1,3 это седан Ц класса в топе....
Я на таких древних не езжу, максимум пять лет и новая, жаль мне тебя, никогда наверно в новой тачке не сидел.
Я вот одно понять не могу. Что ты читаешь отзывы о правом руле?
Наверное завить надёжности его одолевает тебя?
То что я езжу 12 лет и не завидую тебе когда ты пересаживаешь свой зад с одного европейца на друго, это может говорить об одном. Об их качестве. И сервисе. Япошки всегда ценились надёжностью и простотой в обслуживании. Да салон похуже чем у европейца. Но и европеец сейчас весь в дешовом пластике. Да и цена за него несоизмеримо высока.
Я вот одно понять не могу. Что ты читаешь отзывы о правом руле?
Наверное завить надёжности его одолевает тебя?
То что я езжу 12 лет и не завидую тебе когда ты пересаживаешь свой зад с одного европейца...
Видимо в точку попал, если бы у тебя были мозги, то ты бы понял. У новых машин есть гарантия, она заканчивается, я меняю машину. Всё просто, но тебе не понять ведь, ты донашиваешь за другими.
С нашей таможней только и брать. Стоит как новый автомобиль, но пробег уже под сотнюю и это бесит больше всего так как двигатели до первого кап ремонта доживёт до 200. Вот и думаешь взять совсем что-то другое но чтобы 200 т отбегал сам.
Ни кто не будет капиталить мотор, дорого это . Дешевле поменять целиком.
С нашей таможней только и брать. Стоит как новый автомобиль, но пробег уже под сотнюю и это бесит больше всего так как двигатели до первого кап ремонта доживёт до 200. Вот и думаешь взять совсем что-то другое но чтобы 200 т отбегал сам.
У меня вокси гибрид пробег 210 тк едет как новый масло ни грамма очень нравится берите не пожалеете
Привет!!
Подскажи , у меня тоже ноах гибрид 14 года , вариатор странный (у него нет поддона ) и по каталогу нет фильтра в коробке ))))
Вопрос в другом, авто немного дергается при запуске двигателя...