Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Noah 2017

Тойота Ноах 2017 — отзыв владельца

,
25811
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.8
5 — 221 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1800 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 125 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Приветствую всех поклонников японского автопрома. Этот отзыв не будет содержать восторженных возгласов о приобретении свежего автомобиля. В отзывах уже много написано про функционал салона внешность и так далее. Это будет сухое сравнение Toyota Voxy 70 кузова 2 литра ( которым владел 5 лет) и рестайлинговый Toyota Noah гибрид 80 кузов, а точнее описание тех моментов, которые разочаровали меня в авто. Возможно прочитав его Вы закидаете меня тапками, но я постараюсь как можно объективней описать свои ощущения от владения данным автомобилем.
Итак Toyota Noah 1,8 hybrid, в 80 кузове. Внешность, как по мне, однозначно стильно, авто выглядит современно. Задние светодиодные фонари смотрятся отлично, но блин, почему японцы пожалели несколько светодиодов, чтобы полоски габаритов светились по всей длине фонаря? Почему только на половину? По мне смотрелось бы намного лучше. Салон по сравнению с 70 кузовом радует отсутствием ступени у второго ряда и возможностью сдвинуть капитанские сиденья чуть ли не в багажник, но в остальном одни разочарования. Бардачков меньше чем в 70 где был очень полезен бардачёк над рулём. Справа от руля в бардачёк можно положить разве что жевательную резинку. Внизу по центру консоли, маленький бестолковый кармашек, вместо приличного бардачка 70 кузова. Центральная консоль, как по мне, очень выпирает в салон. При перегоне из Владивостока, на третий день, у меня заболело от неё левое колено. Кнопки климата на мой взгляд расположены неудачно. Куча кнопок в круге, заставляют задуматься куда нажать и при этом дисплей находится сверху торпедо, из-за чего приходится перекидывать взгляд с кнопок наверх. Есть возможность управления климатом на руле, но по мне так совсем не удобно. Сама приборка находится в классическом месте перед рулём, мне в 70 расположение нравится намного больше, не надо уводить далеко взгляд от дороги и руль не мешает. Кнопки режимов работы авто, кнопки автосвета, датчиков столкновения и выезда с полосы, а так же открывания задних дверей находятся в мёртвой зоне и поэтому нужно наклоняться чтобы посмотреть куда жмёшь. Отдельно меня разочаровало решение производителей поменять кнопки открытия и  закрытия дверей. В 70 всё просто, один раз нажал, открылось, второй закрылось, а эти примудрости с нажатием кнопки вверх-вниз на 80, меня откровенно раздражают.
Ну и главное моё разочарование. До этого никогда не сталкивался с гибридами. Много читал и смотрел про них, но почему ни одна сволочь не сказала, что гибридный Noah и его братья по сравнению с двухлитровой версией откровенно тупые! С полной уверенностью могу сказать что бензиновая версия по сравнению с гибридом просто пуля. На гибриде можно передвигаться по городу вполне комфортно, но на трассе он тормоз, давишь на педаль, движок рычит а толку мало. Про движение в гору я вообще молчу.
Подитоживая отзыв могу сказать что если бы в 80 кузове оставили тот же функционал салона что в 70 и к гибридной установке добавили старый добрый двухлитровый двигатель то получился бы идеальный автомобиль.
Все вышеописанное, сугубо моё личное мнение. Возможно столько негатива получилось из-за привычки к 70 кузову, но владею 80 уже пол года а привыкнуть не получается. В целом автомобиль не плохой и надёжный как все Toyota. Но как гласит народная мудрость, все познаётся в сравнении. Буду рад, если мой короткий отзыв будет кому-то полезен, так-как о том что я написал информации ни где не находил.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Noah, 2016
4.4
69295
Toyota Noah, 2016
Александр, Краснодар
Toyota Esquire, 2014
4.9
77574
Toyota Esquire, 2014
djDi, Сергиев Посад
Toyota Noah, 2014
4.8
30803
Toyota Noah, 2014
15893012, Владивосток
Toyota Esquire, 2015
4.8
31759
Toyota Esquire, 2015
17563086, Екатеринбург
Toyota Voxy, 2014
4.6
24186
Toyota Voxy, 2014
15270162, Владивосток
Toyota Voxy, 2017
4.7
1184
Toyota Voxy, 2017
, Астрахань
Toyota Voxy, 2017
4.8
24145
Toyota Voxy, 2017
18957398, Владивосток

Комментарии

1
Новосибирск
Просто не привык еще, вот и все.
Когда новую машину берешь, то кажется, что старая была намного лучше, просто дело привычки...
48
38
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 276
По поводу тупости я, например, знал. Т.к. даже не имея до этого никакого ноаха, я понимал, что движка от приуса слабая для такого размера кузова. Поэтому и при покупке нет никаких таких вот неожиданностей, понимал, что машина не едет, зато надежная и кушает мало. Автор, сколько у вас кушал 2-литровый ноах?
Мой отзыв: Honda Partner 2001
43
5
Ответить
21586262
Хабаровск
3 года откатал на 75 Ноахе 08 г , уже 6 лет на 75 Вокси 11г.
Смотрел 80, что не нравится:
1. просвет гораздо меньше чем у 75 кузова даже в стоке (у меня кстати колеса 205/70 15)
2. приборка перед рулем неудобно после приборки посредине, развернутой немного к водителю.
3. центральная консоль выпирает сильно (имхо не так удобно назад перелазить)
4. ценник космос (ну это вопрос не к машине)

Что нравится - расход у гибридной версии :)
32
3
Ответить
Игорь
автор
Норильск
kam2009
По поводу тупости я, например, знал. Т.к. даже не имея до этого никакого ноаха, я понимал, что движка от приуса слабая для такого размера кузова. Поэтому и при покупке нет никаких таких вот неожиданностей,...
Это был Voxy. Летом по городу минимум 10 литров. По расходу конечно разница ощутимая но она практически исчезает зимой.
15
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5195
Автор, а можно хоть примерно о ценах на авто, по чём ушёл старый, во сколько обошолся новый. Если это не секрет, конечно )
17
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
вставлю свои пять копеек.
Почти месяц ездили на по Европе на гибридном Ноахе. За рулем иногда очень подолгу.Как по мне , так почти идеальная посадка за рулем.
С кнопками управления климата , музыки и прочего на руле надо просто разобраться( я кстати особо не разбирался на Ноахе 😂а уже продав его и купив снова такой же Эскваер, разобрался) так вот , это очень удобно, и физические кнопки на климате- круге уже просто никогда не трогаешь.
Кнопки дверей , и прочих автосветов и тд. Мне даже не приходило в голову что это неудобно. Это наверное скорее придирка, связанная с привычкой, не более.( у меня отец возмущен , почему на новом Рав4 у него нет CD,на прежнем же был!!))
Резина 205/65R16 сразу решает вопрос низкого клиренса.
тех кого начинает пугать изменившиеся цифры расхода можно успокоить, упрощенно если, то комп считает расход исходя из оборота вала на выходе из трансмиссии, ,скажем привода ,надо всего лишь пересчитать насколько изменилось расстояние которое проезжает колесо за один оборот,
В городе динамика гибрида веселей чем у обычной бензинки. при том что расход 6,5 против 12-14 у бензина.( про зиму ,будет 10, но у бензина уже 20)
На трассе если рассматривать гонки, то бензин чуть лучше. но 100-130 одинаково.
Следует просто привыкнуть к необычному звучанию гибрида. То что у него акустически кажется что мотор прям надрывается, это не так, работа по циклу Аткинсона не дает ему надорваться😁 , просто вот такая особенность, Если же хочется резкости , то нажатие кнопочки Power заметно меняет поведение автомобиля.
ну и расход по трассе при 90-120 у гибрида 5,5-6, у бензина 8-9, при 140-150 гибрид 8, бензин 10.
На 80 м бензиновом стоит варик, за которым прям надо следить....
54
22
Ответить
     
Город сказка-город мечта
Сообщений: 3151
Привыкните быстро. до гибридной авто с 1.5, у меня было обычное авто с 2.5 169 л.с., как пересел на гибрид, думал ну всё приехали с такой то динамикой, но по прошествии нескольких недель произошло привыкание, теперь и не вспоминаю. Всё отлично, особенно расход.
We will hurt you. Do not panic.
Мой отзыв: Honda Fit 2016
24
18
Ответить
 
Сообщений: 4938
Насчет "не едет" это ж классическая задачка на взаимоисключающие условия )
Экономить топливо/Быстро ехать/Не ломаться. Выбрать можно только две. :)
43
1
Ответить
 
Сообщений: 6418
... По поводу количества лампочек(диодов в том числе)только половине задней оптики, эта "эпопея" длится ещё с 30х кузовов(конец 80х). Включая и "мой" 50й.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
9
 
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 20967
Тоже после 70 кузова были такие замечания и разочарование, особенно после светлого салона.Но после владения уже почти 1,4 года 80-м кузовом привык, и ты привыкнешь, надо время.Хорошая машина, поздравляю!
15
4
Ответить
234
Усолье-Сибирское
Автор, вы пишите про выпирающую консоль, из-за которой неудобно левой ноге. А какой у вас рост и вес, если не секрет конечно?
3
 
Ответить
Игорь
автор
Норильск
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Автор, а можно хоть примерно о ценах на авто, по чём ушёл старый, во сколько обошолся новый. Если это не секрет, конечно )
Продал товарищу, за 800000₽, чисто по братски ниже рынка, купил за 1500000₽.
14
2
Ответить
Игорь
автор
Норильск
234
Автор, вы пишите про выпирающую консоль, из-за которой неудобно левой ноге. А какой у вас рост и вес, если не секрет конечно?
175см на 110 кг🙄
4
1
Ответить
Игорь
автор
Норильск
drom_ru_autoregistered
вставлю свои пять копеек. Почти месяц ездили на по Европе на гибридном Ноахе. За рулем иногда очень подолгу.Как по мне , так почти идеальная посадка за рулем. С кнопками управления климата , музыки и...
Ну не соглашусь по поводу кнопок. Не видно их хоть убейте. Когда гнал авто, переключение автосвета было крайне дискомфортно. Их просто не видно, только на угад. По размерам колёс полностью согласен, именно такие и поставил. А по динамике, ну обидно когда тебя обгоняет ржавый рашаавтопром, потому что не может гибрид от приуса тянуть такой сарай в горку, тут однозначно могу сказать, так как на бензине гонял и на гибриде. За обычный вариатор могу сказать что свой авто я продал на пробеге 225000км. и новый хозяин уже почти год ненарадуется. Своевременная замена масла решает массу проблем на любом типе трансмиссии. По расходу Вы всё верно подметили. Только в мороз двигатель почти не глохнет и экономии особой не замечаешь.
8
6
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 903
А нужен ли такой сарай вам,все хотят много за мало бензина так только турбо умеет.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
5
1
Ответить
Игорь
автор
Норильск
серж-
А нужен ли такой сарай вам,все хотят много за мало бензина так только турбо умеет.
У меня при приобретении авто не было цели брать гибрида, даже могу сказать, что шёл на Зелёнку за двухлитровой версией. Но по факту осенью прошлого года, бензинок в нормальном состоянии небыло, рынок вообще был полупустой. Поэтому взял гибрида, так как по отзывам, все дружно говорили что он не уступает в динамике бензиновой версии. Ну а по поводу нужности, странный вопрос. Конечно нужен если купил, я после Voxy, Noah в обычных седанах, чувствую себя как в крнсервной банке. Люблю простор.
30
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
Игорь
Ну не соглашусь по поводу кнопок. Не видно их хоть убейте. Когда гнал авто, переключение автосвета было крайне дискомфортно. Их просто не видно, только на угад. По размерам колёс полностью согласен, именно...
ну нужно было альфарда брать гибридного, там 2.5 гибрид, едет лучше, но и стоит на 1000000 дороже, так что все по деньгам.
5
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Игорь
Ну не соглашусь по поводу кнопок. Не видно их хоть убейте. Когда гнал авто, переключение автосвета было крайне дискомфортно. Их просто не видно, только на угад. По размерам колёс полностью согласен, именно...
У меня никаких неудобств не вызвало расположение кнопок.
Не очень понял про включение автосвета. Если есть желание , нажал один раз на кнопку и забыл . Работает кстати весьма неплохо, есть много машин более дорогого сегмента где автосвет переключает гораздо более запоздало.
Вот только почему не сделали розетки 12 вольт в багажнике ?? вопрос конструкторам? я решил конечно, метр провода и розетка , полчаса работы.
Но почему это штатно не продумали?
Шумоизоляция. На первом гибриде от скуки сделал передние двери ,заднюю( переборщил, стала тяжелая и плохо открываться сама, помогать рукой надо было), локера , мастикой арки( хотя там и так хорошо).
Результат: да блин похоже ничего не изменилось😂, разве что двери стали приятно закрываться, плотно так , без гулких стуков.
На Эскваере уже только двери сделал и все.
Динамика:
Повторюсь, в городе его динамика за счет момента батареи гораздо приятней чему всех его конкурентов. У меня не было только Е- Power Серены и Степвагона с 2,0 гибридом( но я его уже купил, через полтора месяца опробую).
На трассе я я вообще ни с кем не гоняюсь, у меня принцип прост, если меня кто то догнал, значит он едет быстрее.
Следует понимать что это не гоночный болид, а семейный авто для комфортного передвижения по дорогам.
Не испытывал никаких проблем с обгонами никогда!!
Если у вас задача перевозя семью не давать себя обгонять никому, то и бензиновый тоже не поможет, он прям чуть чуть лучше в режимах 140+, не более.
Тогда нада брать Альфарда или Велла с 3,5 , и даже с всей семьей, собакой и тещей не дать шансов никакому «ржавому нашепрому».
Варик, ну да надо следить, но печаль в том что как за ним следили в Японии это тайна.
Если в морозы гибрид поднял расход до 10-2, значит простой бензин уже жрет 20. Разница есть всегда.
Только вот почему то сравнивают зимний расход гибрида с летним бензинки, это всегда так.
32
 
Ответить
Павел
Иркутск
Благодарю за откровенный отзыв, особенно понравился: Много читал и смотрел про них, но почему ни одна сволочь не сказала, что гибридный Noah и его братья по сравнению с двухлитровой версией откровенно тупые!
10
1
Ответить
Аlex
Улан-Удэ
Игорь
Это был Voxy. Летом по городу минимум 10 литров. По расходу конечно разница ощутимая но она практически исчезает зимой.
Вокси в 70 кузове летом максимум по городу 10 литров ест с кондиционером, зимой максимум 12, по трассе зимой и летом 7-8л. Если 4вд то на 3-4 литра больше.
4
4
Ответить
Игорь
автор
Норильск
Аlex
Вокси в 70 кузове летом максимум по городу 10 литров ест с кондиционером, зимой максимум 12, по трассе зимой и летом 7-8л. Если 4вд то на 3-4 литра больше.
Ну по лету соглашусь, только не максимум, а в среднем. Но вот обьъясните, почему у меня на гибриде зимой 14,5 расход, а у Вас у 70 кузова 12? Температуру зимой имею ввиду-35.
1
1
Ответить
Аlex
Улан-Удэ
Игорь
Ну по лету соглашусь, только не максимум, а в среднем. Но вот обьъясните, почему у меня на гибриде зимой 14,5 расход, а у Вас у 70 кузова 12? Температуру зимой имею ввиду-35.
У меня 3 вокси в 70 кузове было с пробегами под 300 продал, расход у всех похожий, все по разному зимой ездят кто-то полчаса греет авто проедет до работы 5-6 км и вечером также, а кто-то весь день катается и в холостую не гудит, а если ещё взять пробки в каждом городе разная ситуция,
4
 
Ответить
Аlex
Улан-Удэ
Игорь
Ну по лету соглашусь, только не максимум, а в среднем. Но вот обьъясните, почему у меня на гибриде зимой 14,5 расход, а у Вас у 70 кузова 12? Температуру зимой имею ввиду-35.
Гибриды зимой практически бесполезны, а не хватка мощности сказывается на расход даже чтобы прогреть ваш большой салон, не говоря про замршую трансмиссию которая раскручивается с трудом, авто с объемом 0.7 литра из-за нехватки мощности жрут по 10 литров.
5
8
Ответить
drom_ru_autoregistered
Аlex
Гибриды зимой практически бесполезны, а не хватка мощности сказывается на расход даже чтобы прогреть ваш большой салон, не говоря про замршую трансмиссию которая раскручивается с трудом, авто с объемом 0.7 литра из-за нехватки мощности жрут по 10 литров.
бред.
« замерзшая трансмиссия» , она же только на гибридах бывает, ага...
Еще раз, для тех кто в танке:
Перестаньте сравнивать зимний расход гибрида с летним расходом бензинового аналога!
Если зимой расход гибрида поднялся до 10 , значит бензиновый уже жрет 20.
26
4
Ответить
Adissina
Ярославль
Что скажите по батарее, часто проверяете (обслуживаете), правда что 120 тыс ее ресурс?
4
9
Ответить
Игорь
автор
Норильск
Adissina
Что скажите по батарее, часто проверяете (обслуживаете), правда что 120 тыс ее ресурс?
125000 пробег, батарея норм. Ни чего не делал, проверяли при покупке. Из обслуживания, почистил сетку забора воздуха на охлаждение.
3
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Adissina
Что скажите по батарее, часто проверяете (обслуживаете), правда что 120 тыс ее ресурс?
Даже интересно, вот откуда, откуда вы умудряетесь вытаскивать подобную ахинею про ресурс батареи?
14
2
Ответить
Adissina
Ярославль
drom_ru_autoregistered
Даже интересно, вот откуда, откуда вы умудряетесь вытаскивать подобную ахинею про ресурс батареи?
Так ваши же блохеры с зеленки и рассказывают
6
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Adissina
Так ваши же блохеры с зеленки и рассказывают
в им то в чем выгода?
не, не прокатывает версия...
4
1
Ответить
Adissina
Ярославль
drom_ru_autoregistered
в им то в чем выгода?
не, не прокатывает версия...
не знаю, может топят за обычные вариаторы, сам удивляюсь.
2
1
Ответить
Кирилл
Новый Уренгой
Хотелось бы вставить свои пять копеек про динамику гибрида. Не ощутил проигрыша в динамике в моем случае (Велл 2,4 полный привод) в сравнении с предыдущим РАВ4 2,4 бензин даже несмотря на больший вес. Я бы даже сказал что лучше. Заметно лучше. Ну а вы как минимум сравниваете 1,8 гибрид передний против 2,0 бензин (тоже передний?) и естественно получаете разочарование.
1
1
Ответить
15017641
Кирилл
Хотелось бы вставить свои пять копеек про динамику гибрида. Не ощутил проигрыша в динамике в моем случае (Велл 2,4 полный привод) в сравнении с предыдущим РАВ4 2,4 бензин даже несмотря на больший вес....
Тоже выбираю Велл. Не знаю, что лучше гибрид или чистый бензин. По отзывам понял, что в городе до 80 резвая машина, а вот Как гибридный на обгон идёт в диапазоне 100-130 по сравнению с бензином?
И какой легче продать с пробегами за 200?
 
 
Ответить
Кирилл
Новый Уренгой
15017641
Тоже выбираю Велл. Не знаю, что лучше гибрид или чистый бензин. По отзывам понял, что в городе до 80 резвая машина, а вот Как гибридный на обгон идёт в диапазоне 100-130 по сравнению с бензином?
И какой легче продать с пробегами за 200?
Про какой легче продать я вам не скажу. Но имейте ввиду что в обычном бензине вариатор. За исключением 3,5 литров вроде. Там автомат насколько я помню. В гибриде вроде как тоже вариатор. Да не совсем обычный. И насколько я понимаю на порядок более надежный. А вот по поводу динамики..... Как я и писал выше он быстрее и резвее аналогичного бензинового 2AZ FE. Причем у меня совершенно нет никаких связей с больше 80 и меньше 80. Во всем диапазоне. При условии, конечно, что выключена кнопочка эко режим. Ну и можно еще включить спорт.... Как то чайзер хотел мне рассказать что он быстрее этого автобуса.... не смог)))))))))) Если бы сейчас вернуться к моменту покупки, то я бы сделал тоже самое. Полноприводный гибрид.
3
2
Ответить
15017641
Кирилл
Про какой легче продать я вам не скажу. Но имейте ввиду что в обычном бензине вариатор. За исключением 3,5 литров вроде. Там автомат насколько я помню. В гибриде вроде как тоже вариатор. Да не совсем обычный....
Спасибо👍🏼
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Спасибо за отзыв. Я предпологал что гибрид на трассе на обгон туповата... И вы мои предположения подтвердили... Мне 70 кузов больше нравится с двигателем 2.0 на 158 коней и комплектация не керамика без обвесов...
2
2
Ответить
18487768
Москва
Adissina
Что скажите по батарее, часто проверяете (обслуживаете), правда что 120 тыс ее ресурс?
160 тысяч пробега-батарея как на аналогичной машине при 50 тысячах.
Прошивка от ev_service решит все негодования по тупости, при этом без последствий для техники. Читайте у них мат. Часть
5
1
Ответить
Александр
Геленджик
Чуть не продал 70. У нас ноах 2013. Спасибо за откровение. Твой отзыв мне очень важен. Спасибо за откровение. Продавать 70ку не буду.
1
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Игорь
Ну не соглашусь по поводу кнопок. Не видно их хоть убейте. Когда гнал авто, переключение автосвета было крайне дискомфортно. Их просто не видно, только на угад. По размерам колёс полностью согласен, именно...
Вы поставили большой радиус колёс, из-за этого динамика авто нарушается. Двигателю легче провернуть меньший радиус, чем больший. Это как на спортивном велике- если у тебя цепь на заднем колесе стои на маленько звёздочек, тогда тебе сложнее и дольше разгонять велик... На это тоже надо обращать внимание...
5
 
Ответить
Абасов Александр Анатольевич
Эльбан
Хороший, честный отзыв
1
 
Ответить
Андрей
Чита
Спасибо за отзыв долго думал какой бензин или гибрид брать
1
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1128
Вставлю и я свои пять копеек. Проездил на Ноахе, 75-й кузов, 7 лет. В прошлом году махнул на гибридного Эскваера. Клиренс лечится проставками спереди и сзади. Резина 205/60/16. По трассе на маршевой скорости да, тупит. Вернее тупил. Перепрошил мозги с программным отключением ЕГР и машину не узнать. Гибрид по динамике стал лучше бензинки. За новую прошивку спасибо EV-сервис, г. Хабаровск, грамотные ребята. По управлению всякими кнопочками, рычажками и бардачками - дело привычки. Как по мне все удобно. Очень радует подогрев передних сидений. Сзади, благодаря сдвигу сидений друг другу, они могут отъезжать глубоко назад. На втором ряду сидеть просто кайф, места полно. Жена с маленькой дочкой в восторге. В общем и целом гибридом доволен. Расход летом комп выдает 7,6 л/100км, зимой с прогревами 9,5 л/100км.
Noax 08 г, ZRR75, 3ZR - мой конь
Daihatsu Move, 2013 г, KF-VE - городской телепорт
3
1
Ответить
19050798
Какую резину поставить на ноах 18г. 195/65/15 родная стоит низковата
 
 
Ответить
Игорь
автор
Норильск
Я поставил 205/65 R16. По мне так самое то. Главное параметры диска правильно подобрать, что бы из-за вылета не цепляло крылья на кочках.
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Игорь
Я поставил 205/65 R16. По мне так самое то. Главное параметры диска правильно подобрать, что бы из-за вылета не цепляло крылья на кочках.
45 вынос , идеально
штатный 50 запавший внутрь не очень смотрится, 39 от Альфы забрызгивает бока. Но если Ноах Si с обвесом по бокам . или Вокси Кирамеки то и 39 норм.
 
 
Ответить
ал
Чита
Решил приобрести Наох И вот сейчас выбор гибрид или бензина Так как иногда приходится ездить за тыщу верст за товаром, весом где то в 600 кг,,. Как себя будет вести гибрид Спасибо если посоветуете
 
 
Ответить
Игорь
автор
Норильск
Ну я думаю тут даже бензиновый 600кг. будет с трудом волочить. Представьте что к Вам в авто село 6 плотных мужиков+Вы...
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Игорь
Ну я думаю тут даже бензиновый 600кг. будет с трудом волочить. Представьте что к Вам в авто село 6 плотных мужиков+Вы...
Гибрид гораздо безразличней относится к загрузке чем бензин.
И по динамике, и по расходу
 
 
Ответить
Игорь
автор
Норильск
drom_ru_autoregistered
Гибрид гораздо безразличней относится к загрузке чем бензин.
И по динамике, и по расходу
Как может гибрид, который себя с трудом на трассе тянет, быть более безразличным к загрузке?
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Игорь
Как может гибрид, который себя с трудом на трассе тянет, быть более безразличным к загрузке?
Вот так.
Я еду один 150 км , на гибриде Эскваере , приезжаю с расходом 6,7.
Еду пр этой же дороге с моим обыкновенным стилем езды с 5 здоровыми мужиками и 5 гигантскими туристическими рюкзаками по 30 кг ( все пространство под крышу)
Приезжаю с 6,8 и не замечаю особых изменений по движению.
За год до этого ,так же отвозил эту же компанию друзей в аэропорт , на бензине Ноахе 15 года.
Один 8 литров, толпой 10,5.
И очень сдает по динамике, приходится нажимать на газульку.
Да и вообще, все эти автобусы этого класса , Бьянта, Нохи/ Вокси, Степ, Серены, это вообще не гонки.
Свыше 130-140 про любой из них можно сказать что он себя с трудом по трассе тянет.
Конечно, их можно разогнать и выше, но это уже не комфортно, и расход растет пропорционально..,
1
 
Ответить
Зубков Евгений
Омск
ЛУЧШИЙ ОТЗЫВ ПРО ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ. ГНАЛ, ЗНАЮ ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Noah 2017 в России