Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
После лета

После лета

Toyota Noah 2014

, Чита
Пробег: 144 000 км
Темы: Эксплуатация
1

На дворе середина октября, решил дополнить отзыв после летней эксплуатации.

Общий пробег с декабря 2020-го порядка 16 тыс. км. Через 8 тыс. (в мае) после первой замены, вновь заменил масло в двигателе на Идемитсу 0-20 (старое масло не черное, но цвет, конечно, поменяло). Сейчас как раз откатал на этом масле все лето, уровень держится. Скоро очередная замена, экспериментировать не буду, залью тоже.

При замене масла в двигателе (в мае), поменял масло в коробке. Когда сливали, масло было чистое, но поскольку щупа нет, в каком оно состоянии не узнаешь. Процедура простая слил – залил, вместе с заменой масла в двигателе (фильтры масляный, воздушный и салонный) отдал 9 тыс. руб. Теперь можно спокойно катать 40-50 тыс. км.

Расход летом был 5.8 – 6 л/100. в обычном режиме. По совету выше почистил сеточку на месте забора воздуха ВВБ (под пассажирским сиденьем). Сиденье, думаю, в следующий раз можно не снимать, но так как делал это первый раз, снял (2 гайки спереди, 2 сзади под заглушками). На сетке был реальный слой пыли (войлок).

Летом по эксплуатации никаких вопросов не возникло, батарея включается часто, стоит только газ отпустить, разряжается максимум до 2-х делений, потом начинает заряжаться от двигателя. Чисто на одной батареи по прямой (не накатом) со скоростью до 60 км/ч. проезжает не больше 2-х км.

Я не проверял батарею на сканерах, но при таком расходе, полагаю, что она работает корректно.

Кондиционер летом штука незаменимая даже при белом цвете авто. Понял все плюсы дополнительного контура на второй и третий ряды сидений. Поскольку там всегда находятся дети, можно регулировать температуру им отдельно, либо просто его отключать, в то время как спереди желанная прохлада.

Также реальный плюс от боковых шторок на втором ряду. Солнце постоянно пыталось ослепить мелкого, особенно, когда он начинал засыпать, поэтому слева шторка всегда находилась в крайнем верхнем положении (солнечные лучи практически не пропускает).

Обе сдвижные двери работают без нареканий. Заметил одну приятную особенность, которая пригодится зимой. Автоматическое открывание двери происходит как вследствие дерганья ручки, так и просто нажатием кнопки. Всех своих домочадцев приучил просто нажимать на кнопку (зачем дергать ручку). Так вот, если нажать кнопку во время движения двери, она остановится в месте нахождения при нажатии. При повторном нажатии, дверь не открывается дальше, а закрывается. Просто зимой, дабы меньше выстужать салон, для того, чтобы дети вышли, можно открыть дверь наполовину, а потом закрыть.

По подвеске вопросов пока нет, ничего не брякает, не гремит, резинки все целые, колодки еще жирные.

Салон авто, его размер, все еще впечатляет и радует. Ездил сам на третьем ряду сидений. При моем росте 183 и весе 85 кг места вполне хватает. Если сидеть по бокам, то ноги входят и реально удобно сидеть. Плюс спинка наклоняется назад, подголовник поднимается, справа и слева есть удобная полочка – подлокотник (она же крышка закрытия подъемного механизма). Сиденье мягкое и удобное, двоим взрослым можно ехать комфортно.

Один раз ехал посередине, по бокам ехали дети. Вот посередине жестко, не как на лавочке, конечно, но жестче, чем по бокам. Вывод: комфортно, даже очень, двоим взрослым, трое взрослых только на небольшие расстояния, дети втроем на третьем ряду – замечательно!

Ну, второй ряд прекрасен! Ни разу не пожалел о раздельных сидениях. Это реально удобнее, чем сплошной диван. По обеим сторонам подлокотники, когда за рулем сидит жена, я ноги вытягиваю практически полностью. Посадка, как дома в кресле перед теликом (телик, кстати, на потолке штука отменная).

Конечно, 95% времени я провожу за рулем и тут, мне нравится. Сидеть удобно, механическая регулировка напрягает только по высоте, т.к. жена всегда поднимает сиденье до верхнего крайнего положения, а мне нужно нижнее крайнее, приходится поработать рукой какое то время. Механическая регулировка взад/вперед и наклон спинки ввиду быстроты мне больше нравиться, чем электро.

Купил и поставил дефлектор капота (мухобойку), сразу капот стало видно еще лучше и внешний вид приятней. Поскольку здесь виден капот, ощущение, что едешь не на автобусе, а на кроссовере.

Задумываюсь периодически, что через пару лет хочется какой-нибудь 7-ми местный джип (типа Прадо), но понимаю, что, во-первых ни в одном джипе не будет такого удобного салона (раздвижных электро дверей), во вторых расход!!!!!!!!

Сейчас расход поднимается до 7 л./100 км. Ждем зиму.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Noah 2014 в России

Комментарии

21780545
Целая поэмма всю жизнь описал зачем люди ждут отзыв о машине двс ходовая,а здесь отчёт, сколько авто прошло через ваши руки.много слов.такое впечатление что и не было этого ,VOXi
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter