Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Noah 2015

Тойота Ноах 2015 — отзыв владельца

, Хабаровск
23833
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.7
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1800 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 100 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Захотелось в семье микроавтобус завести. Выбора сейчас по моделям не много - Ноах, Вокси, Ескваер и Альфард с Велфаером. Ниссановские Серены не рассматривались, хоть они и дешевле на 200-300 тыс, по причине что они холодеые зимой - печки не справляются никак, Степвагон - не любитель хонды и клиренс у нее сильно ниже Ноаха. Искал просто автобус, но попался только гибридный в хорошем состоянии. Купил. И началось…

1. Он вообще не валит по трассе, от слова вообще.  Его стихия - город. В городе и очень экономно едет и очень резво с низов гибрид тянет. А по трассе расход как у обычной машины.
2. Очень маленький бак. Пол бака 95 бенза - это 1300р. Доя езды по трассе не хватает.
3. Есть поговорка - дизель не экономит, дизель в долг дает. Доя гибридов это тоже верно.
3.1. Пришлось прошить компьютер, заглушить Егр, поставить контролер на охлаждение батареи. И только тогда первая проблема сильно уменьшилась. Валить стал гораздо лучше.  При обгоне уже меньше думаю хватит ли сил на разгон. Конечно когда по трассе разгонишь до 120, то уже норм идет. Но нехватка мощей очень чувствуется.
4. Со слов ведущих мастеров Хабаровска - владельцу гибрида с покупкой машины надо начинать откладывать деньги на батарею. Может прожить и год, а может и 5-7 лет отходить. В данном авто - 170.000 тыс стоит батарейка.
5.  Нужно пострянно чистить вентилятор и сетку облува батареи (раз в месяц-два).
6. Из плюсов - по трассе на скорости - держит трассу просто отлично, в повороты нет крена. Мягкость подвески на 10 баллов из 10. Просто проглатывает все ямы и кочки. Два кондиционера - вполне хватает на весь объем машины быстро охоадить или согреть.

Поставил проставки 2 см, резину 205/65-15 и машина стала гораздо лучше.

Потом замена свечей - 5.000 тыс.
Потом летом умерла помпа - чуть не попал на новый движок, хорошо смог видеть по контролеру температу двигателя и доехать до города 200 км. - 25.000 тыс.

Продолжаю…
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Умерла полагаю по тому что машина с осени стряла на авторынке и зимой кто хотел ее посиотреть - заводили ее. А японский антифриз там был колом. Пошла трещина в роторе и к лету она разошлась и потерялась центровка и помпа померла. Когда купил авто в январе - антмфриз японский был шубой. Сразу ошибки, чеки на панели. Можно поменять отдельно ротор - 5 тыс. но он не понять какой фирмы и по отзывам таксистов ходит год от силы. Поэтому поменчл всю помпу на оригинал

   

Прошел год и прошло 45 тыс пробега. Меняю масло через 5 тыс как положено. Регулярно чищу сеточку на вентиляторе батарейки. К машине привык уже. И по итогу хочу сказать что доволен ей очень. И семья тем более. Подклбчил переходник к тв на потолке и дети тоже довольны. Проверил батарею - состояние практически не изменилось. Это плюс езды по трассе, так как батарея на трассе раьотант несколько по иному чем в городском режиме. Поездив понимаю что первые выводы о динамике и скорости были несколько поспешными. Машина очень достойная. В планах теперь купить такую же, но посвежее с парктрониками и всеми даерями на автоматике.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Voxy, 2014
4.6
36978
Toyota Voxy, 2014
15270162, Владивосток
Toyota Noah, 2016
4.4
19917
Toyota Noah, 2016
21758132, Благовещенск
Toyota Noah, 2016
4.6
12979
Toyota Noah, 2016
Иван, Хабаровск
Toyota Noah, 2014
4.5
5996
Toyota Noah, 2014
Валентин, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Сочи
Сообщений: 751
Я дико извиняюсь - а это точно про императорскую тойоту отзыв?
80
31
Ответить
Константин
автор
Хабаровск
fan_1973
Я дико извиняюсь - а это точно про императорскую тойоту отзыв?
Это про Ноах гибрид. Что за императорская тойота?
49
26
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Константин
Это про Ноах гибрид. Что за императорская тойота?
Да это шутка просто. Что тойоты с внутреннего рынка Японии собраны с "императором качеством" и никогда не ломаются) Не обижайтесь.
79
19
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Как-то с подозрением отношусь к гибридам, и экономией топлива меня не соблазнить. Знакомый на Хонде инсайт рассказывает, как он каждые полгода ездит по то гибридным сервисам, платит деньги за какие-то калибровки, меняет "сдувшиеся" ячейки в батарее, может я не совсем верно выразился, но смысл такой. В чем смысл экономить на топливе и переплачивать на ТО-не понимаю.
64
24
Ответить
KIRILL_010
Новоалтайск
Степ надо было брать, он по трассе валит.
35
11
Ответить
    
Сообщений: 1249
Нафига в хабаре брать монопривод? Ни на природу выехать,ни зимой нормально по городу передвигаться? Н
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
28
12
Ответить
Константин
автор
Хабаровск
Dimzon
Нафига в хабаре брать монопривод? Ни на природу выехать,ни зимой нормально по городу передвигаться? Н
Зимой стояла шиповка. Проблем не было никаких. Ни разу не было отказа.
20
10
Ответить
Сергей
Ангарск
Что за бред. Взял маме такой автобус . Да по трассе туповат. Мама ехала по трассе Ангарск -Аршан не больше 90 км по правилам и в горы не наваливала по эко режиму ( в общем "Пенсионерила ") расход как в городе 5.5 литров 100% попробуйте. Автобус вам не спорт кар !!!!!! По Батарее именно на втобусах вокси и ноахах вообще не убиваются. !!!!!
58
37
Ответить
   
Сообщений: 947
Вообще странный отзыв.
Гибрид у Тойоты крайне надёжный, сколько есть знакомых никто по батареи вообще не парился никогда. Технология данного гибрида отработана давно у тайлты ещё ч певрого приуса. Сам ездил и на Ноахе и Вокси в этом кузове едет вполне адекватно, разницы с 2,0 бензиновым двигателем не особо и чувствуется, что в динамике, что в скорости. А вот расход 5 литров по городу реальный расход для него. И да, авто реально теплый по сравнению с Ниссан Серена, даже с одной печкой комфортно.
LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
40
23
Ответить
Константин
автор
Хабаровск
Сергей
Что за бред. Взял маме такой автобус . Да по трассе туповат. Мама ехала по трассе Ангарск -Аршан не больше 90 км по правилам и в горы не наваливала по эко режиму ( в общем "Пенсионерила ") расход...
Согласен - не спорт кар. Просто привык по трассе 140 идти, а тут надо разгонять долго. Батарейка от 30 примуса стоит. Технология действительно одна из самых надежных. Посмотрим по эксплуатации. Пока пол года. Говорить еще рано.
17
22
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
Константин
Согласен - не спорт кар. Просто привык по трассе 140 идти, а тут надо разгонять долго. Батарейка от 30 примуса стоит. Технология действительно одна из самых надежных. Посмотрим по эксплуатации. Пока пол года. Говорить еще рано.
Мне тоже как то сомнения по поводу связки от приуса на этом автобусе, сам пока не хочу пересаживаться на гибрид, поезжу лучше на више!
11
4
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Сергей
Что за бред. Взял маме такой автобус . Да по трассе туповат. Мама ехала по трассе Ангарск -Аршан не больше 90 км по правилам и в горы не наваливала по эко режиму ( в общем "Пенсионерила ") расход...
так межгород у всех одинаковый. Со скоростью 90км в час, автомобиль примерно такой массы и аэродинамики и должен есть 5.5 литров в режиме "пенсионерила". Физика она плюс-минус не зависит от производителя.

А будет пенсионерить на скоростях до 70км/час вообще удивится:))
19
4
Ответить
антон
Белогорск
36-й
Как-то с подозрением отношусь к гибридам, и экономией топлива меня не соблазнить. Знакомый на Хонде инсайт рассказывает, как он каждые полгода ездит по то гибридным сервисам, платит деньги за какие-то...
Слышал сейчас запрет на ввоз высокотехнологичных запчастей , которой является батарея?
3
21
Ответить
Константин
автор
Хабаровск
антон
Слышал сейчас запрет на ввоз высокотехнологичных запчастей , которой является батарея?
Да пока возят. Японцам же тоже надо от хлама избавляться чтоб поддерживать развитие отечественного автопрома.
20
7
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Константин
Согласен - не спорт кар. Просто привык по трассе 140 идти, а тут надо разгонять долго. Батарейка от 30 примуса стоит. Технология действительно одна из самых надежных. Посмотрим по эксплуатации. Пока пол года. Говорить еще рано.
Я в Польше ехал на нем 160, с 3 велосипедами и загруженный под потолок.
И запас ещё был.
140 он едет легко.
Был 70 кузов , 2,0 . Разницы в динамике нет. Со старта гибрид резвее.
18
18
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Похоже, автору достался авто ушатанный в ноль.
Владею таким же авто 4 года.
Расход по трассе 5,5- 6,5. По городу не засекал, ибо по нему езжу редко.
Динамики хватает, если учитывать, что это не Марк 2 с 2,5 литров.
Есть кнопка POWER, если что.
Очень странный отзыв.
39
19
Ответить
drom_ru_autoregistered
Привозил больше двух десятков подобных гибридных автобусов, оставлял некоторые из них под себя , проехал пару раз на перегоне от Владивостока др Новороссийска, обьехавший на подобном гибриде пол Европы, и несколько раз Питер- Новороссийск, могу считать что немного знаю эти автобусы.
Эту длинное вступление, только для того чтобы сказать. Любой гибрид по трассе расходует меньше чем в городе!!!
Расхода в 5 л в городе можно добиться только кратковременно монотонно катясь на скорости 40-60 км час. стандартный расход 7-8 .
По трассе 6-8 в зависимости от скорости движения.
В среднем после перегона в 5-10 тысяч км от 6,2-7,5.
Причем может зависеть от состояния авто,
На одном перегоне вез два. Один с пробегом 117 другой 67. У первого батарея на индикаторе на одно деление не заряжалась, у второго полностью. Но, первый на литр с небольшим меньше расходовал.Я платил за оба , и всегда до полного бака.на каждой заправке в него меньше входило…

У обычного 2,0 Ноаха( а были и такие, могу сравнить) гибрид выигрывает моментом на старте, одинаков по трассе до 110-130, и далее бензин уже лучше едет.
Но при этом если гибрид в городе 7-8 л , то бензин 12-14л
на трассе до 90 гибрид 5,5-6 л, бензин 8
110 -120 гибрид 6,5-7,5 бенз 9
130 гибрид 9 бенз
2. Бак на всех машинах рассчитывается из пробега 500-600 м, Поэтому понятия « маленький бак» просто нет!
Расчитывать что на экономичный по задумке авто поставят бак на 200 литров, как то глупо..,
3.Эффект плацебо очень силен.
И много предприимчивых и циничных сервисменов этим пользуются, продавая воздух под названием «чиповка и прошивка»!!!
Но, главное чтобы нравилось..,
4. Если спросить « лучших хирургов» любого города, не только Хабаровска😁 то они скажут, что с рождения надо копить деньги на вырезание аппендицита. Вы удивитесь, мол да ладно, в кругу знакомых из сотни человек только у одного был вырезан.
А хирург вам в ответ, мол не знаю, я целыми днями вырезаю..,
В этом проблема сервисменов любых, они за деревьями не видят леса..
Батарея вещь крайне надежная, убить ее можно только целенаправленно, если летом не включая кондер при окружающем воздухе +35 носиться по трассе 160 сутками, предварительно закрыв сетку забора воздуха на охлаждение. батареи.
Но, даже если вы этого добились, либо меняется элементами, дают гарантию на 30 ткм пробега.Ремонт как правило 15-20 тр, сейчас уже массово ремонтируют Приуса 2003-2005 годов, у которых уже пробеги под миллион..,
Либо б/у. целиком 70 тр, а свою на запчасти по элементам …
5.Сетку обдува посмотреть на предмет загрязнения один раз.
Вентилятор чистить не надо, его нельзя почистить))
Кстати , был на одном басе прецендент, сразу из Японии не работал моторчик ( точнее работал , но на одной скорости, а там их 4)вентилятора.Проявлялось только при длительном движении по трассе, Сначала падал уровень заряда батареи, и машина начинала тупить, и если не обращаешь внимания и давишь на газ дальше, на табло выскакивала надпись перегрев гибридной системы.
Потихоньку несколько км, она остывает и дальше едешь.
Б/у стоит 2,5-3 тысячи, замена своими силами, 30 минут( из них 20 минут поиски ключа с головкой, чтобы открутить сидение).
И все заработалр, и уже год человек которому продал, ездит без проблем.
Колеса лучше ставить 206/65 R16 с вылетом 45.( цифры расхода на табло начинать уменьшать на 6%)
Штатный 50 слишком утопленный внутрь.
Проставки 2см не помешают..

Много букв, время было..,
193
8
Ответить
drom_ru_autoregistered
антон
Слышал сейчас запрет на ввоз высокотехнологичных запчастей , которой является батарея?
чушь
9
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
антон
Слышал сейчас запрет на ввоз высокотехнологичных запчастей , которой является батарея?
не интересовался)
ММС
2
2
Ответить
20134790
Владивосток
Самый лучший микрик в пределах 1.5 млн это Honda Stepwagon Spada. Отличная динамика, рулится, тормозит, за рулем получаешь кайф. Владел таким Ноахом, действительно слабоват на разгон, хотя я не гоняю, но даже мне показался вялым, управляемость тоже огорчила, по трассе болтает, расход топлива по трассе практически одинаковый со степвагоном, в общем взял степвагона и радуюсь.
27
22
Ответить
drom_ru_autoregistered
антон
Слышал сейчас запрет на ввоз высокотехнологичных запчастей , которой является батарея?
Батарею никто не возит как запчасть.
Везутся машины под разбор.( ну например упал на бок автобус, дешево купили, привезли , разобрали и отдельно продают, кроме разбитой одной стороны)
Плюс их уже огромное количество ввезено. Машины имеют свойство попадать в ДТП и тд , часто пополняя б/у запчастей
Батарея и прочие элементы гибридной системы, вовсе не самые востребованные вещи, они вмегда есть в продаже, и не очень дорого.
Это вам не оптика с кузовщиной…
15
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
"4. Со слов лучших мастеров Хабаровска - владельцу гибрида с покупкой машины надо начинать откладывать деньги на батарею. Может прожить и год, а может и 5-7 лет отходить. В данном авто - 170.000 тыс стоит батарейка."
Этим бы мастерам идти дворы подметать. Батарея такого плана начинает проседать после 10 лет и пробега 250ткм, и то, если зимой в любой мороз машина ездила и её не жалели. Как правило, быстрей умирает движок, потом варик, а уже потом полностью отмирает батарея(а это будет уже порядка 400ткм пробег). И опять же, можно просто перебрать некоторые элементы, стоят они от 2тыр.
24
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Dimzon
Нафига в хабаре брать монопривод? Ни на природу выехать,ни зимой нормально по городу передвигаться? Н
Многим он нафиг не нужен.
8
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
36-й
Как-то с подозрением отношусь к гибридам, и экономией топлива меня не соблазнить. Знакомый на Хонде инсайт рассказывает, как он каждые полгода ездит по то гибридным сервисам, платит деньги за какие-то...
Фиг знает, у меня кореш купил в 2014 году Инсайта с аукциона, до сих пор ездит! несколько раз делал калибровку и всё. Даже в ходовке всё до сих пор родное. Свечи, масла, фильтра, ремни, колодки, тупо расходники.
9
6
Ответить
drom_ru_autoregistered
20134790
Самый лучший микрик в пределах 1.5 млн это Honda Stepwagon Spada. Отличная динамика, рулится, тормозит, за рулем получаешь кайф. Владел таким Ноахом, действительно слабоват на разгон, хотя я не гоняю,...
Степ хороший автобус.
Для меня несколько моментов не устраивает.
Мне не нравится система раскладывания третьего ряда
У меня в этих нишах всегда лежит куча вещей разных.
И когда складываешь сидения, приходится вытаскивать весь хлам, и он потом летает по багажнику. Тойота конечно обыграла здесь всех одноклассников.
Далее, нет варианта разместить запаску, тоже в багажник. У Тойоты , даже если комплектация без запаски, всегда можно самому доукомплектовать.
Дёргано как то едет в городском режиме, думал на первом что это на этом конкретном Степе, нет, потом на нескольких так же
Плюс самый главный для меня показатель ,динамика в городе до 80 км,/ч гибрид лучше , в дальнейшем Степ уедет, но мне то в городе этого не надо!!
Ну и я не сталкивался сам, но уже пошли у многих проблемы с форсунками.
И стоит все же четко понимать. что даже когда мы говорим про лучшую « динамику и управляемость» Степа, это прям очень небольшая разница между этими автобусами.
О том что это прям седан или спорткупе, речь не идет…
25
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
vadik5687
"4. Со слов лучших мастеров Хабаровска - владельцу гибрида с покупкой машины надо начинать откладывать деньги на батарею. Может прожить и год, а может и 5-7 лет отходить. В данном авто - 170.000 тыс...
Здесь планетарный редуктор
Умирание вообще пока не замечено..,
Вариатором его называет каталог Дрома.
Есть целая статья по этому поводу, .Если вкратце, то ввиду того что это тоже бесступенчатое переключение передач,..
Хотя это принципиально конструктивно различно..
28
2
Ответить
Константин
автор
Хабаровск
Barmaley61
Похоже, автору достался авто ушатанный в ноль.
Владею таким же авто 4 года.
Расход по трассе 5,5- 6,5. По городу не засекал, ибо по нему езжу редко.
Динамики хватает, если учитывать, что это не Марк 2 с 2,5 литров.
Есть кнопка POWER, если что.
Очень странный отзыв.
Отзыв нормальный. И авто в идеале с японии пришел. Просто я привык наваливать нормально, много и резко. До этого был Лаурель, Пробокс 2016 на вариаторе, есть Хтрейл. Просто привык, а тут не так. Об этом и пишу доя тех кто как я захочет динамики от данного авто при покупке.
6
20
Ответить
Константин
автор
Хабаровск
drom_ru_autoregistered
Привозил больше двух десятков подобных гибридных автобусов, оставлял некоторые из них под себя , проехал пару раз на перегоне от Владивостока др Новороссийска, обьехавший на подобном гибриде пол Европы,...
Вот та ситуация когда ваш отзыв лучше и гире моего))). Но в вентиляторе на лопастях были куску пыли. Их можно убрать только достав вентиочтор. А в остальном полная правда. Вот этого не хватало ранее когла я выбирал что купить гибрид или простой.
16
3
Ответить
Константин
автор
Хабаровск
vadik5687
"4. Со слов лучших мастеров Хабаровска - владельцу гибрида с покупкой машины надо начинать откладывать деньги на батарею. Может прожить и год, а может и 5-7 лет отходить. В данном авто - 170.000 тыс...
Ну а как в вашем понятии - не жалели? Если мне машина нужна кажлый день. И на улице бывает и минус 50. А мне пофигу. Это машина и она должна раьотать.
11
5
Ответить
Константин
автор
Хабаровск
drom_ru_autoregistered
Здесь планетарный редуктор
Умирание вообще пока не замечено..,
Вариатором его называет каталог Дрома.
Есть целая статья по этому поводу, .Если вкратце, то ввиду того что это тоже бесступенчатое переключение передач,..
Хотя это принципиально конструктивно различно..
Мрет так же быстро как и вариатор от буксования зимой.
7
28
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12520
Константин
Отзыв нормальный. И авто в идеале с японии пришел. Просто я привык наваливать нормально, много и резко. До этого был Лаурель, Пробокс 2016 на вариаторе, есть Хтрейл. Просто привык, а тут не так. Об этом и пишу доя тех кто как я захочет динамики от данного авто при покупке.
Интересно, а какой динамики хотелось от высокой баржи, массой 1650 и 140л/с?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
13
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Константин
Мрет так же быстро как и вариатор от буксования зимой.
Я занимаюсь машинами, гибриды привозил еще 10- е кузова Приусов.
Сколько, даже и не вспомнить.
Ни одной проблемы с планетаркой ( своих, проданных, из круга общения таких же как я с их кругом общения) не могу вспомнить,
Про вариаторы к примеру такого сказать не могу, есть иного всякого неприятного, и у меня и у каждого..,
Люди оборзели настолько, просто тупо не меняют в них жижу никогда, аообще никогда😂.
У меня родственник работает на сервисе по ремонту трансмиссий . ну и меняют масла тоже.На вопрос , сталкивались ли с ремонтом планетарок, задумался, и не смог вспомнить,
А как часто заезжают на замену техжидкости,
Масла в двигателях меняют говорит, а в коробке нет.
20
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 369
Ной нравится, но почему то старая модель..
4
1
Ответить
9379384
Омск
Константин
Согласен - не спорт кар. Просто привык по трассе 140 идти, а тут надо разгонять долго. Батарейка от 30 примуса стоит. Технология действительно одна из самых надежных. Посмотрим по эксплуатации. Пока пол года. Говорить еще рано.
У меня вокси уже 2 года никаких проблем с батарейкой 170 т пробег по трассе 120-140 расход 7, 1 л раньше был Степан расход 12,5 л по той же трассе с теми же скоростями
8
2
Ответить
9379384
Омск
20134790
Самый лучший микрик в пределах 1.5 млн это Honda Stepwagon Spada. Отличная динамика, рулится, тормозит, за рулем получаешь кайф. Владел таким Ноахом, действительно слабоват на разгон, хотя я не гоняю,...
Был Степан взял вокси ходовка все глотает бензин намного меньше кушает для меня Тойота лучше
15
2
Ответить
     
Сообщений: 89
Ниссановские Серены не рассматривались, хоть они и дешевле на 200-300 тыс, по причине что они холодеые зимой - печки не справляются никак, Степвагон - не любитель хонды и клиренс у нее сильно ниже Ноаха. Искал просто автобус, но попался только гибридный в хорошем состоянии. Купил. И началось… Может можно было что-то купить из перечисленного Вами и проблем не было бы ?

Читать полностью: Отзыв о Toyota Noah
Дром — всероссийский автомобильный портал
Всем удачи на дорогах и поменьше продавцов полосатых палочек!!!!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 89
Ниссановские Серены не рассматривались, хоть они и дешевле на 200-300 тыс, по причине что они холодеые зимой - печки не справляются никак, Степвагон - не любитель хонды и клиренс у нее сильно ниже Ноаха. Искал просто автобус, но попался только гибридный в хорошем состоянии. Купил. И началось…

Может стоило купить что-то из перечисленного Вами ?И проблем не было бы ?
Всем удачи на дорогах и поменьше продавцов полосатых палочек!!!!
2
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
vovan73
Ниссановские Серены не рассматривались, хоть они и дешевле на 200-300 тыс, по причине что они холодеые зимой - печки не справляются никак, Степвагон - не любитель хонды и клиренс у нее сильно ниже Ноаха....
Серены , как и Вокси/ Ноахи и Степы бывают как с одной печкой и двумя кондерами, так и с двумя печками и двумя кондерами.( под второй печкой подразумевается отдельный моторчик ,управление коиматом и воздуховоды в ноги, а так то система одна)
Для особо морозных регионов надо разбираться в комплектациях и брать именно с двумя печками. Степвагоны на 1,5 литрах конечно та еще задача разогреть😂даже с двумя…
На Е-Повер Серенах плюс к двум печкам ставится опционально электрофен.
Он может и с одной печкой стоять, в средние морозы вполне справляется и с одной печкой.
7
1
Ответить
Тоже ноах, 2016г., 4вд. , расход по трассе 12-14 л. на сотню, может из-за того что скоростной режим от 120 до 140.Парусность не нравиться , при порыве ветра, уводит в сторону, валкий. Тоже не видно температуры, только лампочки, думаю тоже что то поколхозить в этом отношении. Проблемы с задними дисковыми тормозами.
4
1
Ответить
Константин
автор
Хабаровск
Иван Иванов
Тоже ноах, 2016г., 4вд. , расход по трассе 12-14 л. на сотню, может из-за того что скоростной режим от 120 до 140.Парусность не нравиться , при порыве ветра, уводит в сторону, валкий. Тоже не видно температуры,...
Раьочая температура у 2zr - до 92 градусов. А лампочка перегрева загорается когда уже больше 110. Насколько я помню. А что с тормозами?
2
1
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
drom_ru_autoregistered
Серены , как и Вокси/ Ноахи и Степы бывают как с одной печкой и двумя кондерами, так и с двумя печками и двумя кондерами.( под второй печкой подразумевается отдельный моторчик ,управление коиматом и воздуховоды...
А как определить наличие электрофена на E- power?
При покупке на аукционе? В АЛ это же может быть и не указано?
2
 
Ответить
12345
Прокопьевск
fan_1973
Да это шутка просто. Что тойоты с внутреннего рынка Японии собраны с "императором качеством" и никогда не ломаются) Не обижайтесь.
Это раньше было, до 2000 года выпуска.
Те реально не ломались, если аккуратно эксплуатировать, и кроме смены расходников и топлива - денег вообще не просили. Годами и даже десятилетиями, при небольших пробегах среднегодовых.
Жаль, что той Тойоты больше нет.

Минусуйте те, у кого таких не было или кто убитую уже купил и потом говорит, что фигня это всё, качество "императорское".
13
6
Ответить
Snork
Новороссийск
Отличный, честный отзыв. Как есть. А то в отзыве про гибридную Серену меня чуть живьем не съели, рассказывая какой это скоростной трассовый космолёт с силовой установкой от енота на 79 коныков.
8
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Barmaley61
А как определить наличие электрофена на E- power?
При покупке на аукционе? В АЛ это же может быть и не указано?
С этим сложно. Сначала я думал , что если есть подогрев сидений, то есть и фее.
Оказалось что нет.
Потом что если вторая печка и подогрев руля.
Тоже не верно….
Одним словом это опция. Японец мог ее заказать на любую комплектацию.
Если в описании листа не написано , то не угадаешь
6
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Snork
Отличный, честный отзыв. Как есть. А то в отзыве про гибридную Серену меня чуть живьем не съели, рассказывая какой это скоростной трассовый космолёт с силовой установкой от енота на 79 коныков.
Сейчас в КК на гибрид от Тойоты пишут 180 лс
на Е-Повер 134.
Это прибавляет им скорости?
3
1
Ответить
Snork
Новороссийск
drom_ru_autoregistered
Сейчас в КК на гибрид от Тойоты пишут 180 лс
на Е-Повер 134.
Это прибавляет им скорости?
Это прибавляет им ускорения до пока не кончится заряд в бустерной батарейке. )
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Иван Иванов
Тоже ноах, 2016г., 4вд. , расход по трассе 12-14 л. на сотню, может из-за того что скоростной режим от 120 до 140.Парусность не нравиться , при порыве ветра, уводит в сторону, валкий. Тоже не видно температуры,...
Зачем вам датчик температуры?
В данном отзыве шла речь об температуре ВВБ , отслеживание именно ее температуры.
Зачем вам на обычном бензине датчик температуры?
Реально там хватает двух ламп. Погасла синяя, мотор прогрет, если загорелась красная, ищи проблему перегрева двигателя.
2
6
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
Товарищ на днях поменял батарею. 130тр.хватило на три года в такси. Ноах 14 год
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
 
Ответить
Константин
автор
Хабаровск
drom_ru_autoregistered
Зачем вам датчик температуры?
В данном отзыве шла речь об температуре ВВБ , отслеживание именно ее температуры.
Зачем вам на обычном бензине датчик температуры?
Реально там хватает двух ламп. Погасла синяя, мотор прогрет, если загорелась красная, ищи проблему перегрева двигателя.
Красная загорается на 110 градусах. Когда почти поздно и может повести головку. Этим она и спасла меня. А на температуру батареи смотреть толку нет. Все равно никак е повлияешь
4
 
Ответить
Константин
автор
Хабаровск
drom_ru_autoregistered
Зачем вам датчик температуры?
В данном отзыве шла речь об температуре ВВБ , отслеживание именно ее температуры.
Зачем вам на обычном бензине датчик температуры?
Реально там хватает двух ламп. Погасла синяя, мотор прогрет, если загорелась красная, ищи проблему перегрева двигателя.
Опять же в холодное время видно - двигатель прогревался вообще или только батарейка работала и через 15 мин прогрева ты надеясь что мотор прогретый начинаешь ехать, а на самом деле мотор и не заводился вовсе и ты наваливаешь на ледяном моторе.
5
 
Ответить
Константин
автор
Хабаровск
drom_ru_autoregistered
Сейчас в КК на гибрид от Тойоты пишут 180 лс
на Е-Повер 134.
Это прибавляет им скорости?
Вообще не понимаю какой запас прочности у авто рабоющего на 1,5 или на 1,2 моторе с турбиной. Ну валит он, ну а на долго ли при наших условиях жизни…. Ведь все его наваливанивания идут на бешенных оборотах…
5
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Константин
Красная загорается на 110 градусах. Когда почти поздно и может повести головку. Этим она и спасла меня. А на температуру батареи смотреть толку нет. Все равно никак е повлияешь
На стрелку температуры ОЖ тоже смотришь по мути только тогда, когда вдруг замечаешь пар из под капота.
Три секунды размышляешь меланхолично, что это, зачем. , потом ААА , это же у пеня мотор перегрелся, бросаешь взгляд на табло, а там стрелка уже зашкаливает…
Вот как раз красная лампочка гораздо лучше зашкаливающей стрелки( где не разобрать какая уже температура)
Она загорается тогда, когда двиг уже перегревается, но еще не достиг критической отметки( все равно как на стрелочном табло стрелка только тронулась вверх от середины)
Поэтому глаз и потом мозг машинально , на подсознании ,загоревшуюся красную лампу улавливает, а на двинувшуюся вверх стрелку температуры внимания не обращает.
И в случае какой то поломки шанс перегреть мотор на стрелочном индикаторе заметно выше.
А вот кстати контроллер температуры ВВБ на гибриде гораздо более полезная вещь.Конечно для этаких перфекционистов, желающих прям все знать до мелочи..,,
7
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Константин
Опять же в холодное время видно - двигатель прогревался вообще или только батарейка работала и через 15 мин прогрева ты надеясь что мотор прогретый начинаешь ехать, а на самом деле мотор и не заводился вовсе и ты наваливаешь на ледяном моторе.
Ну вообще когда заводишь горит синяя лампочка, показывающая что двиг еще не прогрет. Как погасла, значит наваливай)))
1
 
Ответить
Константин
автор
Хабаровск
drom_ru_autoregistered
Ну вообще когда заводишь горит синяя лампочка, показывающая что двиг еще не прогрет. Как погасла, значит наваливай)))
Это на простых авто. А на гибриде эта синяя лампочка горит 2 минуты и авто готово к езде. Но готово по японским меркам. А не по нашим когда японмкие антифризы шубой встают в еаших морозах. Это к вопросу а нужно ли прогревать гибриды зимой и как это делать…

А как прогревать? - ставить темпер на печке выше 26 и тогда мотор приеудительно будет работать в постоянном режиме и сам прогреваться как на оьычной авто.
6
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Константин
Это на простых авто. А на гибриде эта синяя лампочка горит 2 минуты и авто готово к езде. Но готово по японским меркам. А не по нашим когда японмкие антифризы шубой встают в еаших морозах. Это к вопросу...
Для начала , конечно же надо проверять антифриз и менять его.
При этом , несмотря на то что Япония не самая холодная страна, почти всегда антифриз всегда залит до -30.
В подавляющем большинстве случаев когда антифриз разбавлен или вообще вода залита( и такое бывало) , это битье , сделаное в похабных сервисе у пакистанцев.
Что касаемо прогрева, лично мое мнение всегда было, поработала машина три минуты, можно начинать движение. Первый километр потихоньку, чтобы ходовка замерзшая не накрылась, и коробка( любая) подогрелась..,
А двигатель он ведь когда крутится на 1500 оборотов ,не знает , стоит он прогревается или едет.
Просто когда едет форсунки чуть больше бензина впрыскивают , нагрузка все же.
Но сам процесс абсолютно одинаков.
Весь возможный вред мотору вы уже нанесли , запустив его после ночи в -30, и первыми 10-тью секундами его работы после запуска. Дальше уже без разницы…,
10
1
Ответить
16573011
Тавда
vadik5687
"4. Со слов лучших мастеров Хабаровска - владельцу гибрида с покупкой машины надо начинать откладывать деньги на батарею. Может прожить и год, а может и 5-7 лет отходить. В данном авто - 170.000 тыс...
Какой Варик?
1
 
Ответить
Владимир
Тында
Константин
Это на простых авто. А на гибриде эта синяя лампочка горит 2 минуты и авто готово к езде. Но готово по японским меркам. А не по нашим когда японмкие антифризы шубой встают в еаших морозах. Это к вопросу...
А где синяя лампочка температуры на гибриде?
2
 
Ответить
Пролыгин Сергей
Омск
36-й
Как-то с подозрением отношусь к гибридам, и экономией топлива меня не соблазнить. Знакомый на Хонде инсайт рассказывает, как он каждые полгода ездит по то гибридным сервисам, платит деньги за какие-то...
Инсайт очень надежный по части батареи. Не нужны ему никакие калибровки. Это меганадежный аппарат. Сивик в 8 кузове - проблема с батареей была. У инсайтов таких проблем нет.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7421
Олег 75
Вообще странный отзыв. Гибрид у Тойоты крайне надёжный, сколько есть знакомых никто по батареи вообще не парился никогда. Технология данного гибрида отработана давно у тайлты ещё ч певрого приуса. Сам...
Вот именно тоже хотел написать про странный отзыв. Все претензии к тому что гибридный *автобус* не валит и прошлые хозяева помпу убили. При том он с убитой помпой еще 200км до дому доехал.
Обычно такие машины покупают семью возить и кайфуют от внутренего пространства и в данном случае низкого расхода бензина, автор что бы гонять и о гибриде не думать надо было марка турбового брать.
У меня у самого минивен Тоета Сиена 12 летняя, всем устраивает. Когда выпустили новое поколение Сиены для Северной Америки сначала с недоверием отнесся к тому что убрали старый добрый 3.5 и все версии теперь гибрид 2.5 литра. Но Тоета как в воду глядела сейчас цены на бензин взлетели уже и думаешь не такой уж и плохой вариант, экономия горючки будет в 2 раза лучше чем моя 3.5 по динамике думаю примерно тоже самое, потому что на моей довольно тормозной автомат 5 ступый чувствую не дает полностью 3.5 литрам раскрыться.
сочувствующий
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7421
vadik5687
"4. Со слов лучших мастеров Хабаровска - владельцу гибрида с покупкой машины надо начинать откладывать деньги на батарею. Может прожить и год, а может и 5-7 лет отходить. В данном авто - 170.000 тыс...
Тока в этой машине нет вариатора..
сочувствующий
 
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1379
Snork
Отличный, честный отзыв. Как есть. А то в отзыве про гибридную Серену меня чуть живьем не съели, рассказывая какой это скоростной трассовый космолёт с силовой установкой от енота на 79 коныков.
Ну так гибридная Серена Е-повар работает по совсем иному принципу. И 79 коников тут не определяют показатели разгона)) В поварах двигатель внутреннего сгорания выступает бензиновым электрогенератором для батареи и не связан напрямую с колесами, адвижение только за счет электромоторов. Соответственно, максимальный момент с самых низов. Сравните крутящий момент на колесах, тогда может и поймете))))
Mazda CX-5 2020
1
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 515
Единственый минус для меня данного авто. Это конечно клириенс. Что степ вагон спада. Вродн семейный авто. А вот на природу и.т.п. был ноах 98г.в вот сильно нравилься. И клириенс был хороший. На счет управления есть такое. Ему 120 км. За глаза. Можно и больше но это не тот авто чтоб гонять.
3
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Metallus/Maximus
Ну так гибридная Серена Е-повар работает по совсем иному принципу. И 79 коников тут не определяют показатели разгона)) В поварах двигатель внутреннего сгорания выступает бензиновым электрогенератором для...
Еще одно.. 🤦‍♂️
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
egorlike
Тока в этой машине нет вариатора..
Планета/кпп, суть одна, не меняешь жижу раз в 30ткм, и она приедет.
1
7
Ответить
drom_ru_autoregistered
vadik5687
Планета/кпп, суть одна, не меняешь жижу раз в 30ткм, и она приедет.
Повторюсь, народ до такой степени расслабился, не меняет жижу в планетарке Вообще…
И она ездит…
Лично я сторонник менять!
Но факт, крепкая вещь…
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
drom_ru_autoregistered
Повторюсь, народ до такой степени расслабился, не меняет жижу в планетарке Вообще…
И она ездит…
Лично я сторонник менять!
Но факт, крепкая вещь…
Крепкая, знаю по опыту. Также как и аналогичный редуктор на ниссанах.
1
 
Ответить
руслан
Хабаровск
Подскажите стоит ли брать ноах гибрид 123 тыщи пробег передний привод или нет я боюсь деньги не малые!
1
 
Ответить
Константин
автор
Хабаровск
руслан
Подскажите стоит ли брать ноах гибрид 123 тыщи пробег передний привод или нет я боюсь деньги не малые!
Гибрид вообще покупать не стоит без проверки спец техникой его батареи. Подключается сканер и смотрится остаточная емкость батареек. Учитывая жуликоватость продавцов могут и на рынке перебрать батарею, хоть и аукционник будет хороший.
2
1
Ответить
Константин
автор
Хабаровск
Константин
Гибрид вообще покупать не стоит без проверки спец техникой его батареи. Подключается сканер и смотрится остаточная емкость батареек. Учитывая жуликоватость продавцов могут и на рынке перебрать батарею, хоть и аукционник будет хороший.
А так пробег не большой. Машина может быть и в хорошем состоянии
 
 
Ответить
Константин
автор
Хабаровск
руслан
Подскажите стоит ли брать ноах гибрид 123 тыщи пробег передний привод или нет я боюсь деньги не малые!
Если в Хабаровске, то могу порекомендовать выездных специалистов
2
 
Ответить
16634865
drom_ru_autoregistered
Привозил больше двух десятков подобных гибридных автобусов, оставлял некоторые из них под себя , проехал пару раз на перегоне от Владивостока др Новороссийска, обьехавший на подобном гибриде пол Европы,...
Спасибо за коммент! Порадовали! А то после отзыва прям поник )
Букв немного, все по делу расписали, не как иные, которые впечатлениями о первой любви в комментах делятся )
7
 
Ответить
Константин
автор
Хабаровск
Про прошивку не соглашусь. Это надо пробовать что получилось после нее чтобы делать выводы. Я попробовал и оценил. Едет гораздо бодрее.
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Константин
Гибрид вообще покупать не стоит без проверки спец техникой его батареи. Подключается сканер и смотрится остаточная емкость батареек. Учитывая жуликоватость продавцов могут и на рынке перебрать батарею, хоть и аукционник будет хороший.
Мда…
Надо знать только одно.
Проверить батарею на гибриде от Тойоты можно только путем снятия оной и установки на стенд…
Все эти подключения сканеров, пассы руками, читания заклинаний , это из той же серии , « прошивка и чиповка недорого» , заговор на измену в подарок))
5
 
Ответить
Константин
автор
Хабаровск
Какието староверные у вас понятия о гибридах. Прогресс уже ушел далеко-далеко. И все делается без снятия, машана очень умная и сама без проблем дает считать всю необходимую информацию. Тоже касается и прошивок и егр. Это совсем не как то раньше с жигулями. Хотя не мое дело переубеждать. Я высказал лишь свое мнение.
1
2
Ответить
Константин
автор
Хабаровск
Не путайте теплое с мягким. Это вещи похожие, но совершенно разные как прошивка в гараже недорого в гараже у дяди васи и прошивка на профессиональном оборудовании у профессионалов которые разбираются в теме вопроса не по наслышке и не учениям гаражных мастеров в ютубе.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5806
Чето не понял автора. Продай гибрида и купи 2л. И валить будет, и за батарейку беспокоиться не надо, и по трассе будет меньше чем в городе жрать:)))
5
 
Ответить
Иван
Хабаровск
Константин
Согласен - не спорт кар. Просто привык по трассе 140 идти, а тут надо разгонять долго. Батарейка от 30 примуса стоит. Технология действительно одна из самых надежных. Посмотрим по эксплуатации. Пока пол года. Говорить еще рано.
Слева от руля есть волшебные кнопки,одна из них в переводе означает мощность! Нажал и полетел как хочешь.... А без этой кнопки машина заточена исключительно на экономию,поэтому и тупит. Не нужна экономия,жми кнопку,вот и всё
3
 
Ответить
16634865
drom_ru_autoregistered
Привозил больше двух десятков подобных гибридных автобусов, оставлял некоторые из них под себя , проехал пару раз на перегоне от Владивостока др Новороссийска, обьехавший на подобном гибриде пол Европы,...
Благодарность вам глубочайшая за ваш отзыв и уделённое время!
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53480
drom_ru_autoregistered
Привозил больше двух десятков подобных гибридных автобусов, оставлял некоторые из них под себя , проехал пару раз на перегоне от Владивостока др Новороссийска, обьехавший на подобном гибриде пол Европы,...
а можно уточнить как проверить хотя бы поверхностно батарейку покупке? вот вы пишите что зарядку на ходу показывает, все деления или не все, это ведь показатель???
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53480
drom_ru_autoregistered
Здесь планетарный редуктор
Умирание вообще пока не замечено..,
Вариатором его называет каталог Дрома.
Есть целая статья по этому поводу, .Если вкратце, то ввиду того что это тоже бесступенчатое переключение передач,..
Хотя это принципиально конструктивно различно..
про планетарку вроде говорят, что совсем не убиваемая
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
chaser
про планетарку вроде говорят, что совсем не убиваемая
да
2
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
chaser
а можно уточнить как проверить хотя бы поверхностно батарейку покупке? вот вы пишите что зарядку на ходу показывает, все деления или не все, это ведь показатель???
Да, это поверхностно только.
Показателем будет если на спусках набивает полную, на длинных ровных затяжных подьемах держит хотч бы три деления.
Ну а проверить реально можно только снятием и установкой на стенд.
Все остальное художественный свист.
Ну и вишенкой на торте.
Перегоняю два Вокси, один себе на номера ставить, другой на продажу( беру товарища на перегон)
У меня год свежее и пробег 67, второй на год старше и пролег 127( пробеги реальные) .
У меня одно деление не заряжает на спусках , на втором заряжается полностью. Расход на втором на 1 литр меньше , и по компу и по деньгам( я оба заправляю до полного в него всегда меньше входит . Да и едет он лучше чем мой.( попробовал километров триста на нем)
По приезду я меняю батарею с того на свой , теперь у меня батарею полностью заряжает , а на том одно деление нет.
И я специально поездил опять на обоих по несколько дней.
Ничего не изменилось!!
Тот как ехал лучше моего, так и едет, как расходовал меньше так и расходует меньше..😂
Вот так..
2
1
Ответить
Константин
автор
Хабаровск
Может там резина другая или размер что расход меньше. Или стоит спойлер…
Проаерить можно специальной программой на компе у правильных диагностов. И не надо ничего снимать. Там показыапет напряжение по всем батарейкам и по разбегу заряда видно укатаный акум или нет. Также делаются этим же компом специальные тесты на зарядку аккумы - тоже показывает ее состояние. В нормальном состоянии зарядка акумы начнется как я помню на 37% заряда - это примерно 2-3 деления.
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Константин
Может там резина другая или размер что расход меньше. Или стоит спойлер… Проаерить можно специальной программой на компе у правильных диагностов. И не надо ничего снимать. Там показыапет напряжение...
резина одинакова. все одинаково..
« правильные диагносты» , ****, еще одна жертва маркетинга., ( прости если что😁)
как вообще ведутся на этот развод???
1
 
Ответить
Константин
автор
Хабаровск
Ну то что вам не попадались правильные честные специалисты не означает что их нет и все кругом хотят *******.
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53480
drom_ru_autoregistered
Да, это поверхностно только. Показателем будет если на спусках набивает полную, на длинных ровных затяжных подьемах держит хотч бы три деления. Ну а проверить реально можно только снятием и установкой...
значит что то в связке ввб мотор у твоего авто, раз тот все равно лучше ездит
просто у меня гибрида никогда не было, вот думаю с како стороны к нему подойти при покупке чтоб прям в пня не въехать)
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53480
drom_ru_autoregistered
Да, это поверхностно только. Показателем будет если на спусках набивает полную, на длинных ровных затяжных подьемах держит хотч бы три деления. Ну а проверить реально можно только снятием и установкой...
я правильно понимаю что это значок батарейки с зелеными делениями? только при движении меняется их количество, на холостых заполнена полностью?
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
chaser
значит что то в связке ввб мотор у твоего авто, раз тот все равно лучше ездит
просто у меня гибрида никогда не было, вот думаю с како стороны к нему подойти при покупке чтоб прям в пня не въехать)
Это все я написал чтоб показать, все машины разные , но понять это можно только когда поездил на паре десятков одной модели, или есть несколько и можешь каждый день меняя понять и ощутить эту разницу.
Для обычного человека это неразличимо. Он купит и будет ездить получая удовольствие от своего автомобиля.
1
 
Ответить
Константин
автор
Хабаровск
chaser
я правильно понимаю что это значок батарейки с зелеными делениями? только при движении меняется их количество, на холостых заполнена полностью?
Да
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53480
drom_ru_autoregistered
Это все я написал чтоб показать, все машины разные , но понять это можно только когда поездил на паре десятков одной модели, или есть несколько и можешь каждый день меняя понять и ощутить эту разницу....
тут по случаю с одним человеком разговаривал, говорит у соседа гибрид, в -35 завелся, проехал 200 метров и встал))) ввб замерзла!
слабо верится конечно)
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
chaser
тут по случаю с одним человеком разговаривал, говорит у соседа гибрид, в -35 завелся, проехал 200 метров и встал))) ввб замерзла!
слабо верится конечно)
Вполне возможно, НО,не замерзло, а просто выкинула ошибку, для этого должен был перемерзнуть антифриз. Например был залит на -10, и при -30 превратился в лед.
на Тойоте оттаял и дальше поехал, ошибку скинул и дальше поехал, а вот случись такое на я Е Повере у Ниссана, можно высадить в ноль буферную батарейку и она упадет в глубокую ошибку. Сканером доморощеным не убирается, только сложные манипуляции ценой около 50 тр.
Многие этой зимой попали, морозы когда были, со склада заберут перемерзшую и
1
 
Ответить
олегыч
Новосибирск
KIRILL_010
Степ надо было брать, он по трассе валит.
Ну да,если на ишака надеть седло он скакуном не станет,,так же и гибридноах....ни едет он нихрена. Степ 2литра и гибрид в одной упаковке тема конкретная. !!! 2017год,2лита,гибрид, ...всем добра на дорогах страны
 
1
Ответить
олегыч
Новосибирск
Олег 75
Вообще странный отзыв. Гибрид у Тойоты крайне надёжный, сколько есть знакомых никто по батареи вообще не парился никогда. Технология данного гибрида отработана давно у тайлты ещё ч певрого приуса. Сам...
На юге 0абары однако жара нестерпимая в тоцте ноах .. или в ватних штанах ездите чтоли. Откуда там тепло в салоне от одной печки ...ну вот все б ничего но о тепле то зачем пургу нести ... Одна печка и зимой ... Жараааа ***!!!
 
 
Ответить
олегыч
Новосибирск
саня сергеевич
Мне тоже как то сомнения по поводу связки от приуса на этом автобусе, сам пока не хочу пересаживаться на гибрид, поезжу лучше на више!
Пригнал знакомым такого ноаха 2018год, ну ни едет ,ну воще ни едет по трассе но стоит на дороге отлично даже ветер боковой ни помеха,стоит как утюг на гладильной доске ,с этим ни поспоришь....насчёт тепла,,ну нет в нем тепла ,салон большой а печь одна,о каком тепле может быть речь.......на дальнее расстояние да,салон прогревается через два три часа .хода...в городе тепла хрен дождешься если ехать дом работа садик дом... Бенз да,по городу экономно ...больше минусов чем плюсов получается.. летний вариант ,,Крым море отдых,,и на привязь до весны.....
 
2
Ответить
олегыч
Новосибирск
Евгений
так межгород у всех одинаковый. Со скоростью 90км в час, автомобиль примерно такой массы и аэродинамики и должен есть 5.5 литров в режиме "пенсионерила". Физика она плюс-минус не зависит от производителя.

А будет пенсионерить на скоростях до 70км/час вообще удивится:))
Эт точно....батареи хватает на немного и потом опять бенз потек ..где находят 5.5литра на 100км....сколько пытался так экономить ну ни разу не вышло....7.6литра по трассе при скорости 70-80 км .....везде обман...берите простой атмосферное и в путь...8-9 литров и тяга надедная
 
4
Ответить
Константин
автор
Хабаровск
олегыч
Пригнал знакомым такого ноаха 2018год, ну ни едет ,ну воще ни едет по трассе но стоит на дороге отлично даже ветер боковой ни помеха,стоит как утюг на гладильной доске ,с этим ни поспоришь....насчёт тепла,,ну...
Если поставить картонку на радиатор (одеяло не обязательно даже), то прогревается как обычная машина зимой и мотор и салон будут теплые. Сам мучался в -40, пока не дошло.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 947
олегыч
На юге 0абары однако жара нестерпимая в тоцте ноах .. или в ватних штанах ездите чтоли. Откуда там тепло в салоне от одной печки ...ну вот все б ничего но о тепле то зачем пургу нести ... Одна печка и зимой ... Жараааа ***!!!
Уважаемый, я не написал ЖАРАААА, я написал в сравнении с Сереной с ДВУМЯ печками, в Ноахе тепло с одной печкой. Не верите, поездите на Серене, а потом на Ноахе. Так что неси пургу сам дальше
LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
1
 
Ответить
олегыч
Новосибирск
Олег 75
Уважаемый, я не написал ЖАРАААА, я написал в сравнении с Сереной с ДВУМЯ печками, в Ноахе тепло с одной печкой. Не верите, поездите на Серене, а потом на Ноахе. Так что неси пургу сам дальше
дануна,и в серене ни жара и в ноахе н видел я тепла зимой ...а пурга,так4у это в русском языке нормальное слово а ни цензурная брань и не ругань .. ну ни может нагреть салон одна печка которая стоит впереди салона и греет ноги водителя и пассажира переднего ... что уж тут славить хоть тойоту хоть ниссан.... был у меня когда то автобус ,,с реальными двумя печками тойота таун айс,вот он да,был теплым в любой мороз... не обижайтесь по этому поводу,сколько людей столько и мнений... я высказал свое и предупредил тех кто хочет купить ,,НОАХ,, с двумя псевдопечками.. нет там второй печки...ну нету её там..
 
1
Ответить
Константин
автор
Хабаровск
олегыч
дануна,и в серене ни жара и в ноахе н видел я тепла зимой ...а пурга,так4у это в русском языке нормальное слово а ни цензурная брань и не ругань .. ну ни может нагреть салон одна печка которая стоит впереди...
Основной радиатор у Ноаха один. От него идет контур на передний кондиционер и идет от него же второй контур на второй задний кондиционер. Если радиатору тепло то и дует везде теплом. А чтоб ему было тепло его закрываем картонкой и тепло появляется ВЕЗДЕ от обоих контуров. Это две печки или одна? Или в Таун айсе по другому питаются обе печки?
1
 
Ответить
Константин
автор
Хабаровск
Олег 75
Уважаемый, я не написал ЖАРАААА, я написал в сравнении с Сереной с ДВУМЯ печками, в Ноахе тепло с одной печкой. Не верите, поездите на Серене, а потом на Ноахе. Так что неси пургу сам дальше
А в Серене надо просто закрыть чем то датчик температуры который находится за передней решеткой и тепло в машине будет всегда и автомат перестанет тупить в мороз
 
 
Ответить
олегыч
Новосибирск
Константин
Основной радиатор у Ноаха один. От него идет контур на передний кондиционер и идет от него же второй контур на второй задний кондиционер. Если радиатору тепло то и дует везде теплом. А чтоб ему было тепло...
хренотень...в салоне радиатор один,оюи он маленький ..тепла нет нигде кроме жаркого грим проверил этим летом..благо оно было жарким
 
 
Ответить
олегыч
Новосибирск
Константин
Если поставить картонку на радиатор (одеяло не обязательно даже), то прогревается как обычная машина зимой и мотор и салон будут теплые. Сам мучался в -40, пока не дошло.
ну низнаю,ещё одна зима впереди пусть пробуют но,я бы себе такого гибрида не стал брать...
 
 
Ответить
сергей
Выдрино
Сергей
Что за бред. Взял маме такой автобус . Да по трассе туповат. Мама ехала по трассе Ангарск -Аршан не больше 90 км по правилам и в горы не наваливала по эко режиму ( в общем "Пенсионерила ") расход...
езжу по этой трассе выдрино иркутск выдрино аршан по этой трассе больше и не поедешь одни повороты на автобус идет без усилий ставлю пвр ипри обгоне к креслу жмет
2
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
36-й
Как-то с подозрением отношусь к гибридам, и экономией топлива меня не соблазнить. Знакомый на Хонде инсайт рассказывает, как он каждые полгода ездит по то гибридным сервисам, платит деньги за какие-то...
Хонда, что скажешь еще
 
 
Ответить
Z
Улан-Удэ
По какому контролеру Вы смотрите темпер двигателя?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Noah 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ноах.
Посмотреть всё о Тойота Ноах

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ноах с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром