Всем привет! Выдался свободный денёк и главное подходящее настроение, решил написать свои мысли по поводу данной машины, писать особо не умею, но отзывов моих уже накопилось штук 8, вроде говорят ,что суть раскрывать у меня получается, машин в личном пользовании было 19, все Японцы, все правый руль, все выпущенные для рынка Японии и привезены оттуда же. Итак поехали....
В августе 2022, поехали с женой во Владивосток на всеми известный рынок "Зелёнка", Ехали с целью купить очередной авто, на выборе стояли Subaru Forester 2016, Subaru XV 2017, Honda Freed 2017 или крайний случай Toyota Sienta 2017-2018. Кто-то скажет странный выбор, разные авто, соглашусь, но хотели что нибудь новое попробовать, из того чего не было никогда..... И проживая в городе, где тип авто особо не важен , важно лишь комфорт и возможность съездить на море и другие дальние поездки.
Уххх, я вам скажу , когда едешь и в голове на выбор 4 вида машин это одно, но когда их смотришь на огромном рынке, все четыре модели, а их там не один десяток и все нужно проверить, это занимает не один день, в итоге два дня было потрачено , благо опыт есть и набор всех методов осмотра и проверки. В общем было проверено не мало машин из моего списка, состояние скажем не супер у всех, а цена супер высокая)) Очень много автомобилей с оценкой аукциона R, то есть битые, для информации, такая оценка ставится только тогда, когда у авто было повреждение самого каркаса авто, а не только как говорят продавцы дверь или бампер, геометрия кузова у всех авто с такой оценкой уже нарушена, так как металл у современных авто крайне тонкий, сила удара распределяется по кузову даже при не сильных ударах и гнет его в тех местах где невооружённым глазом не подлезть или не увидеть, Японцы места деформации помечают разноцветными мелками, их видно когда разбираешь обшивку салона или ковролин пола. Такой вариант был мне не интересен , так как уже проходил эту школу, причем дважды и оба авто протекали во время дождя))
И так, ближе к делу, проходя очередной ряд, на самой нижней стоянке, мы увидели ЕГО! Белый, с черной лакированной решеткой радиатора, черный хром, красивое литьё, сам контраст белого и черного, к тому же белый перламутр (жемчуг) красавец. Первая мысль ДОРОГО!!! Не потянем. Пообщавшись с продавцом, выяснилось, цена примерно равна Subaru forester. А так как критерий выбора у нас был прост, что то свежее, с большим багажником, и главное что бы нравилось обоим. Выбор пал на этот автобус, стали смотреть другие варианты этих машин, выбор на тот момент был не велик, они только пошли в Россию, в Японии их сложно купить. На весь рынок примерно 12 машин. Сравнивали Эсквайр, Вокси и Ной, тут на любителя. Эсквайр менее практичен,слишком много хрома на фасаде, через время с нашими дорогами весь хром будет побит камнями и песком, да и эта решетка радиатора в виде рыцарского щита, больше похоже на китайщину, перебор короче. Вокси с его много составными частями передней части, какие то вставки под фарами, тут кусок, там кусок)) это все со временем от вибрации начнет расходится оставляя зазоры между каждым элементом, да и в случае ДТП, а об этом тоже надо думать, собрать весь этот пазл, будет крайне трудно и дорого. Комплектация Карамеки, я вообще молчу, перебор, понатыкали на бампер кучу пластмасок и всякой фурнитуры, выглядит тоже как китайщина. Я никого не хочу обидеть, высказываю сугубо своё мнение. На вкус и цвет....
Совсем другое дело Noah в комплектации WxB, белый красавец ,с огромной черной вставкой в виде короны (см.фото) переходящий от капота до самого низа бампера, с решеткой радиатора выполненной в тонированном хроме. Выглядит брутально и серьезно. Диски тоже тонированный хром. По бокам стоят уширители, задний бампер шире чем в штате, передние крылья тоже отличаются от штатной модели Noah, проще сказать ,что Ной обычный вообще не похож на Ной WxB.
По салону, тут все отлично, третий ряд не для безногих детей как в минивэнах, уместится даже крупный представитель человеческой расы)) И в этом поколении третий ряд утопили в боковые стенки, так что бы в сложенном виде, сиденья не занимали багажное пространство, сиденья все "кожа" и алькантара, выглядит классно и удобно сидеть , особенно летом, 5 точка не потеет на алькантаре, а удерживающие подушки защищены от затирания искусственной кожей. Потолок черного цвета, очень практично и необычно. Подлокотники есть на первом и втором рядах. Третий ряд сделан для троих пассажиров,три ремня безопасности и 3 подголовника. Второй ряд ездит на полозьях, можно как в лимузине вытянуть ноги если третий ряд сложен. В багажном отделении в нижней части оборудован достаточно большой короб литров на 100, там же находится обычная АкБ. Запаски нет,есть полный ремкомплект с гелем. Для меня это только плюс, больше места в багажнике. И учитывая тот факт, что за 25 лет проколол колесо лишь 2 раза. А порвать колесо так, что бы ремкомплект не справился, это надо ещё постараться.
Немного про мощность, писали в отзывах что мощности мало, честно говоря переживал по этому поводу при покупке, оказалось, тут ее предостаточно, есть специальная кнопка PWR, для тех кто хочет погонять на пассажирском автобусе)) хотя автобус совершенно для других нужд. Гибриды в принципе созданы для экологии и экономии топлива, в первую очередь, потому так не торопливы, но для обгонов и необходимых ускорений сделали эту кнопку. Летит на кнопке ну ооочень бодро.
Подвеска очень мягкая, трещины не чувствуешь вообще, сбалансировано все для комфорта пассажиров. Даже странно, учитывая, что сзади стоит обычная балка, а не мульти-рычажная подвеска. Комфорт и тишина, только такие эпитеты приходят в голову, когда едешь в нём.
Связка двигатель - электродвигатель - инвертор - редуктор (планетарка) тут все по классике, надёжно и без подводных камней. Это третий гибрид во владении за все время, были Филдер и Альфа, короче опыт есть.
ВВБ на этой машине ходит около 250 тысяч км. Желательно брать с пробегом до 100 тысяч, тогда ресурс ещё приличный , примерно через 30-40 тысяч пробега в относительно теплое время года и летом, вы окупите батарею, арифметика проста, не думаю что нужно расписывать. Ну а ресурс у гибридных авто более чем достойный, допустим коробка передач, она же редуктор, она же планетарка, практически не ломается, так как не имеет таких узлов как цепь или ремень, имеет набор шестерёнок и все. Двигатель около 40 % всей эксплуатации не работает, за него работает электродвигатель, который в свою очередь тоже имеет внушительный ресурс. Слабое звено только одно, и то, сложно назвать слабым имея ресурс ВВБ 250 тысяч, а в случае поломки меняется элементами, что не дорого, либо целиком, батарея с распила 80 тысяч. Так же есть абсолютно новые китайские аналоги которые имеют такой же ресурс, стоимостью 100 тысяч.
Отопитель салона или попросту печка, у японцев всегда стоит только одна печка, а второй печкой называют второй контур по которому течёт горячий антифриз, вспомогательный блок и имеется второй блок управления. В моем экземпляре два контура. Зимой двигатель практически не глохнет, не даёт это сделать именно два контура печки, так как антифриз быстро остывает и двигателю необходимо его снова греть. Расход зимой когда стоят приличные морозы, доходил до 15 литров. В тоже время у моего товарища и соседа по гаражу Ной в простой комплектации и с одним контуром, у него воздушные каналы выходят на передний ряд и в ноги второго ряда. Расход у него 11 литров, машина зимой глохнет часто и работает от ВВБ. Оттуда и экономия. Разницы по прогреву салона мы не заметили. Хотя ради теста довольно долго сидели и там и там. Возможно 3 ряд ощутит разницу. На передних двух рядах, никакой разницы, комфорт и тепло.
По расходу летом от 6 литров, если не спешить, а на этом авто и не хочется спешить, слишком комфортно, владельцы меня поймут))
Колеса в простой комплектации R 15. В моей WxB R16, по мануалу 205/55. Поставил 215/60, все отлично, не цепляет нигде, клиренс поднялся прилично, бардюры не цепляет. А главное не нужны проставки, так как это изменение конструкции, не люблю я этого.
Из минусов я бы выделил, отсутствие всяких ящичков и бардачков, они конечно есть, но только спереди, второй и третий ряд обделён. Но зато есть ниша в багажнике. Это как то компенсирует.
В целом получился хороший, комфортный, тихий, экономичный авто.
Весь отзыв рассчитан на сборе информации лично мной, никому ничего не навязываю, сугубо субъективное мнение. На споры что лучше ,а что хуже отвечать не буду, ваше дело и ваше мнение. Будьте благоразумны.
Фото машины нет, не имею привычки фотографировать свои машины. Но опубликованные фото, точная копия моего авто. Спасибо за понимание!
Всем удачи на дорогах страны!