Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Noah 2019

Тойота Ноах 2019 — отзыв владельца

, Хабаровск
7091
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.7
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 30 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Проблема этого автомобиля в том, что люди считают его младшим братом Альфарда, а на самом деле это раздутый Тойота Танк. При строительстве автомобиля инженеры или маркетологи, как вам удобнее думать, экономили буквально на каждой мелочи. Когда понимаешь масштабы этой экономии, становится буквально тошно.

Лично для меня это отдельная история, поскольку пересел я на Ноаха с немецкого премиума, поэтому контраст оказался очень чувствительным.

Важный момент, который нужно понимать. Ноах-Вокси и Эскваер - автомобили для внутреннего рынка Японии и продавался немного в средней Азии (то ли Пакистан, то ли Тайланд). То есть, изначально не строился для изысканного покупателя. Никто не рассчитывал его на серьезные зимы. Его никак нельзя поставить в один ряд с леворукими машинами, которые продавались в США или Европе - типа C-HR или RAV4 - хотя вроде бы они построены на одной платформе. Машины на импорт сделаны гораздо более качественно. И уж точно, конечно, сравнивать его с Альфардом - это как сравнить садовую тележку с тепловозом.

=== === ===
Внешний вид
=== === ===

Совершенно типичный оквадраченный бегемот. Если поставить рядом одноклассников Серену и СтенВгн, то их порой сложной отличить. Кузов непропорционально высокий и узкий. В профиль наблюдаются некоторые благородные формы. Традиционная для азии цыганщина - более богатые комплектации отличаются обилием хрома. А в фас некоторые черты заимствованы (о господи) у Альфарда. Справедливости ради, хром прочный и не облазит на третий год.

Пример экономии на деталях: задние фонари большие, но засвечены только на половину высоты. На другой половине фонарей просто пластиковые пустышки. От этого наблюдается какая разительная разница между ожиданиями от фонаря днем и реальности ночью.

Есть, конечно, тюнинговые фонари на рынке. Но даже не представляю, насколько нужно быть любителей японского бюджета, чтобы дооборудовать ими эти автомобили.

Из плюсов - в рестайловой версии установляются сдвоенные LED-линзы, которые светят необычно ярко для японских автомобилей. Опять же, на российских дорогах это выходит боком - слепят встречку они круче колхозного ксенона - их приходится либо опускать, либо переделывать на китайские леворукие, ну либо оставаться на дороге лютым мудаком.

=== === ===
Салон
=== === ===

Трансформация салона, сдвижные двери - пожалуй, редкий плюс этого авто. Второй ряд сдвигается в широком диапазоне. Третий ряд позволяет разместить двух взрослых и еще даже остается немного места за третьим рядом.
Взрослый человек может пройти между всеми рядами. Это позволяет спокойно пристегивать детей на втором и третьем ряду даже зимой или в пути.

Сдвижные двери - это просто находка для детей. Это позволяет парковаться в узких зазорах и спокойно затем выходить из автомобиля. Кроме того, шаловливые детские ручки не могут повредить соседние автомобили, резко распахнув двери.

Далее начинаются минусы. Гонка за объемом салона при скромных гарабитах привела к тому, что дверные объемы тонкие, а пассажиры размещаются практически на колесных нишах. Я вот не представляю, что там с пассивной безопасностью в звездах, но уверен, что в ДТП на этом авто лучше не попадать. Ну потому что любой боковой удар приходится сразу в людей, а колеса будут перемещаться прямо в салон.

Отдельный флаг японскому автомоблестроению за пластик. Салон собран из полипропилена (PP+E). Он мягкий и не такой скрипучий как ABS, поэтому, наверное, инженеры решили, что все можно собрать чисто на защелках. Это вообще удивительно, когда весь салон можно разобрать, открутив буквально 5-6 саморезов и болтов. В результате в машине комфортно только летом на ровной дороге. На кочках весь этот конструктор стучит, а в холода еще и начинает скрипеть. Зимой и на неровностях такое построение салона вызывает жуткую какафонию скипов и стуков.

В бардачках нет подсветки! Это вообще как в машине 2019 года в бардачке нет подсветки? Насколько нужно было экономить на мелочах?

У нормального человека глаза на лоб полезут, когда он увидит, что даже рукоятки в салоне, которые должны облегчать посадку, держатся на клипсах. Внутренние воздуховоды заднего кондиционера, расположенные под потолком, прикреплены на двусторонний скотч.

К вопросу комфорта следует отнести и практически полное отсутствие шумоизоляции. Только на пол постелен относительно толстый слой войлока. Двери и потолок вообще пустые, в задней двери какое подобие подгузника толщиной в 2 мм. Вопрос усугубляется большой площадью остекления. Энтузиасты обклеивают машину сотней килограммов битума и поролона, но эффект выходит скорее плацебо, чем всерьез.

Кстати, полипропиленовый пластик очень легко царапается, поэтому салон авто быстро стареет. Любое неаккуратное движение замком от куртки или ключами оставляет следы. Сидения тоже выполнены слабенькими. Например, подлокотник просто продавливает локтем и уже спустя пару месяцев там чувствуется ложбинка. А сама экокожа какая-то дешевая сумочная, и рвется спустя пару лет.

Отдельный минус за полное отсутствие крючков для сумок. Он есть один на сидении водителя с пометкой "5 кг". Ну, видимо, такой запас риса на неделю подразумевается на японскую семью в данном ценовом сегменте :)

=== === ===
Музыка
=== === ===

Достойна самых нелестных высказываний. Японские инженеры и маркетологи тут действовали совместно. Они оборудовали салон сразу шестью динамиками, но звучит этот набор примерно как звук из телефона. Инженеры расположили динамики в ногах, что в таком объеме и такой компоновке звучит как недоразумение. Два сопливых твиттера в потолке достаются "богатым" комплектациям - это уже насмешка от маркетологов. В результате набор звучит просто никак, а после скорости 60-80 его и вовсе не слышно.

Я вот не могу понять. У меня также есть эстима 99 года в 20м кузове. Но там догадались, что динамики в такой компоновке должны быть расположены на торпеде под лобовым стеклом. Как так спустя 20 лет такие знания были потеряны?

Неприятным сюрпризом для покупателя может стать японская магнитола, которая может оказаться без загрузочной карты и даже вовсе защищена паролем. Это значит, что необходимо будет разориться еще на 2-5 тыс руб.

Примерно те же люди предлагают русификацию магитол за сумму около 10 т.р. (в 2023 году). Но это уже дело вкуса.

Альтернативой может быть андроидная магнитола или прочие производители, но следует помнить, что полноценно интегрировать их с системами авто не получается - не работают парковочные линии на камере, не все кнопки на руле, графики расхода топлива, мультимедийный дисплей на борткомпьютере.

=== === ===
Зима
=== === ===

Это отдельный минус. Мы гнали авто в -40 и в салоне было около 10 градусов. Печка слабая во всех отношениях - у нее слабая производительность вентилятора, в сдвоенных режимах "лицо-ноги" или "ноги-стекло" воздуха нагнетается очень мало, и она вообще как будто не работает. Режимы "ноги-лицо-стекло" или "лицо-стекло" не предусмотрены вообще. В режиме забора с улицы в сильные холода воздух просто не прогревается, а в режиме рециркуляции начинают запотевать окна. Таким образом, водителю приходится выбирать в холод - либо он движется в слепую, но в лицо дует теплый воздух. Либо в лицо дует теплый воздух, но стекло быстро запотевает. Режим "в ноги" при таком объеме салона вообще неразумен.

Есть еще один заплет - контур задний печки проложен неутепленными алюминиевыми трубами по дну и циркуляция ОЖ там сохраняется даже при отключенной задней печке. То есть, в холода ОЖ просто бессмысленно греет улицу, что сильно усугубляет ситуацию. В холода -20 и ниже, при включенной печке, мотор не выходит на температуру 80 градусов, держится около 70. И это речь идет про бензинку 2.0. Что там происходит у гибридов - страшно представить.

В защиту зимы скажу, что 1. площадь остекления большая и если выглядывает солнышко, то в салоне становится заметно комфортнее. 2. при движении с 2-3 детьми они, видимо, сами работают как нагреватели, отчего в салоне становится гораздо комфортнее, чем одному водителю. 3. доработка таких машин утеплением, шторками, догревателями - это само собой разумеющийся маневр в холодном климате.

=== === ===
Двигатель и трансмиссия.
=== === ===

Не могу сказать ничего выдающегося хорошего или плохого. В отличие от кузова и слона, двигатель и вариатор Тойота использует с международного рынка, а значит серьезных подстав там быть не должно. Для такой ходовки и компоновки предельная скорость автомобиля 80-100 в городе и 140 за городом. И связка двигатель-вариатор с этим успешно справляется. Я имею ввиду, можно комфортно двигаться в диапазоне 1-3 тыс оборотов.

Лично меня пугает раскручивать мотор до 4-5 тысяч оборотов. Алюминевый блочок визжит как поросенок и вкупе со слабой звукоизоляцией и шумным вариатором, кажется, трансмиссия вот вот сорвется с подушек убежит отдельно от автомобиля.

Впрочем, меня это не сильно напрягает, возраст светофорных гонок в прошлом. Да и машина, прямо скажем, совсем иного назначения.

Мотор в целом примитивный, довольно старый (представлен в 2007 году, емпни), что должно радовать любителей престарелого японского автопрома, особенно в нынешних экономически-политических условиях. На фоне одноклассников, оборудованных электронными термостатами, принудительным впрыском и даже турбинами, здесь все очень просто - от моторов 90х ZR выделяет только valvematic и одна фазовращалка. Это, безусловно, следует рассматривать как выдающийся плюс - ломаться практически нечему, починить его быстро и дешево можно будет в любом гараже.

=== === ===
Ходовая
=== === ===

Ходовая часть примитивная - макферсон и торсионная балка. Жесткость кузова низкая, компоновка не оптимизируется под ходовые качества. Получилась машина для ровных дорог и небольших скоростей. С этим она успешно справляется. И даже переваривает небольшие неровности. Но на больших скоростях чувствует себя неуютно, повороты переносит нервно, а иногда даже порыв ветра может всерьез потревожить рулевое колесо.

Просить от этой машины внятной обратной связи на руле или продуманных усилий на педалях, думаю, глупо. Это все плюшевое и пластиковое, как. наверное, и положено такой категории.

АБС-ТРК присутствует, но её алгоритм также очень примитивен. Работа ТРК сводится к зажатию мощности двигателя при буксе колеса. АБС, видимо, из каких-то довольно старых поколений, стрекочет бестолково и вряд ли способно стабилизировать авто даже в небольшом заносе.

=== === ===
Прочие мелочи
=== === ===

Неадекватно работает указатель уровня топлива. При заявленной вместимости бака 60 л, если заправлять машину с включенной контрольной лампой низкого уровня, стрелкой на последнем делении и остатке пробега около нуля, в бак не заливается даже 40 литров. То есть, видимо, уровень откалиброван так, что в баке остается еще примерно 20 литров "неснижаемого запаса", про который не знает ни приборка, ни борткомпьютер, не ДУТ.

Отдельно хочется написать о системе предупреждения столкновений. Последнее время ее устанавливают во все японские авто и, похоже, это какое-то законодательно требование. Разработчики, видимо, удовлетворяют эти требования дешево и без усердия. Иначе как объяснить, что во всех встреченных мною автомобилях работает она совершенно неадекватно. На ноахе, например, автомобиль реагирует на вполне безобидный встречный разъезд. У брательника была Субара, так она вообще в поворотах реагирует на дорожный отбойник. Можно только порадоваться, что эта система просто пищит, а не пытается тормозить, тем самым она могла бы создавать реальные аварийные ситуации.

Впрочем, в части электроники отметим и плюсы. Мой авто оборудован двумя наборами парковочных радаров и камерой заднего вида. Этот шикарный набор позволяет парковаться в самых узких проходиках без лишнего напряга, а также выезжать задом с парковки на дорогу без "помощи третьих лиц".

=== === ===
Как заключение
=== === ===

Я вижу только одни обстоятельства приобретать сей автомобиль - трое и более детей плюс ограниченный бюджет. В любом другом случае я бы пригляделся к чему-то более комфортному.

В конце 2022 года мне удалось выхватить ее с японского аукциона за 1.5 млн. В 23 году после японских санкций за них просят уже 2 и выше. Мне лично непонятно, какие грибы нужно съесть, чтобы предпочесть это авто, например, карнивалу, который продается сейчас за примерно те же 2.5 млн. Ну а для семей с 4мя членами вполне пойдет любой двухрядный кроссовер или седан, который точно будет гораздо комфортнее.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В поисках рынков, на которые еще продавался Ноах, я наткнулся на такую интересную статью. Продажа Ноаха в Брунее (wiki: крошечное государство в Азии). Местный дилер в 2020 году представляет шикарную комплектацию с двумя люками в крыше.

Однако, подданным императора такая роскошь, кажется, была недоступна. Во всяком случае, комплектаций с люками в крыше никогда не встречал.

Зато вот мой плюшевый медведь может утеплиться подгузником, который подразумевался как тепло-звукоизоляция задней двери. Я вот не знаю, они пошутили что ли....

   

Итак, продолжим. Как известно, качество познается в мелочах. Отсутствие качества, небрежность и непродуманность - как выяснилось, тоже. На конкретных примерах.

=== === ===

Однорукие кнопки на руле

=== === ===

Думаю, многие знают эту тему, когда машинам в неполных комплектациях достаются с одной стороны кнопки, с другой заглушки. Например, слева ставят управление мультимедиа, а справа круиз-контроль или ассистенты. И если вдруг машина не оборудована опциями, то с одной стороны ставят заглушку.

Здесь инженеры и маркетологи Тойота превзошли сами себя....

   

Вот уже почти год владения этим автомобилем. Порывался его продать уже пару раз. Глянул на рынок - такие тачки стоят за 2.5 и даже почти 3! Ну, думаю, ща столкну, добавлю полмиллиончика и возьму себе что-то поинтереснее. Ага, где уж там... Вот именно что стоЯт, а не стОят. Но, впрочем, это достойно отдельной статьи.

Пока же решил похохмить на тему того, что встречаю за просторах интернета. Конечно же у столь причудливого автомобиля интересные владельцы, а любой автовладелец любит тюнинг. Многие, конечно, под тюнингом подразумевают турбину побольше, большой спойлер и прочие гоночные аксессуары, но если уж достался сарайчик, то приходится подстраиваться....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista Ardeo, 2001
4.6
25431
Toyota Vista Ardeo, 2001
антиперекуп, Красноярск
Toyota Sienta, 2019
4.8
29188
Toyota Sienta, 2019
JeckieChan, Новосибирск
Toyota Alphard, 2017
4.6
32787
Toyota Alphard, 2017
21885766, Благовещенск
Suzuki Hustler, 2015
4.9
9969
Suzuki Hustler, 2015
22393308, Владивосток

Комментарии

    
Сообщений: 1208
>У нормального человека глаза на лоб полезут, когда он увидит, что даже рукоятки в салоне, которые должны облегчать посадку, держатся на клипсах.

Да ладно! Разве это не заглушки, под которыми винты?
58
2
Ответить
Андрей
автор
Хабаровск
Tiguan1
>У нормального человека глаза на лоб полезут, когда он увидит, что даже рукоятки в салоне, которые должны облегчать посадку, держатся на клипсах.

Да ладно! Разве это не заглушки, под которыми винты?
Я имею ввиду маленькие потолочные ручки. Большие, слава императору, все же прикручены на болты.
9
26
Ответить
 
Сообщений: 7139
... Ох как проехались "бульдозером" критики. )) В 50м кузове хоть торсионы были спереди и настоящий фуллтайм-4вд,правда без особых "кулинарных изысков" - в виде,хотя бы , lsd в заднем мосту. )) Недалеко ушёл "потомок" от моего овелюренного коммерческого вэна-грузовика. ))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
10
5
Ответить
 
Сообщений: 7139
... Можно сказать не "бегемот" ,а холодильник на колёсах.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
18
9
Ответить
 
Сообщений: 7139
... Когда НОЙ перевели на передне-приводную платформу,с этого момента началась деградация этого типа тойтовских микро-автобусов: упрощение и удешевление всего, что можно упростить и удешевить ,даже несмотря на один откровенный "плюс" - две средних сдвижных двери,ну и некоторые спорные "плюшки" из 21-го века.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
19
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3188
Надо было брать праворульный VW Sharan раз привыкли к немцам.
30
8
Ответить
Николай
Владивосток
Так а зачем пересел с немецкого премиума? Еще и выискивал варианты на аукционах...
37
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1537
Николай
Так а зачем пересел с немецкого премиума? Еще и выискивал варианты на аукционах...
Немецкий премиум, наверно, был Мерседес «очкарик» 1996 года.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
21
13
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Действительно, зачем пересаживаться с немецкого премиума,?, а потом купить ть обычный бюджетный автомобиль, и ждать от него плюшек супер-пупер.
24
5
Ответить
Андрей
автор
Хабаровск
Sergei T.
Немецкий премиум, наверно, был Мерседес «очкарик» 1996 года.
автомобиль был 2010 года
13
15
Ответить
Андрей
автор
Хабаровск
Николай
Так а зачем пересел с немецкого премиума? Еще и выискивал варианты на аукционах...
Ответ очень простой. Трое детей с трудом помещались на втором ряду. Нужен был трехрядный автомобиль. А в немецком премиуме это только Q7, цена свежего около 4 млн.

И заметь, я нигде напрямую не сравнил Ноаха с немецким премиумом, ибо это просто нелепо. Я сравниваю его, например, с Тойотой Эстимой 1 поколения.
29
8
Ответить
Андрей
автор
Хабаровск
Евгений 76
Действительно, зачем пересаживаться с немецкого премиума,?, а потом купить ть обычный бюджетный автомобиль, и ждать от него плюшек супер-пупер.
Подсветка в бардачке, комфортная температура зимой или номинальная шумоизоляция - это супер-пупер?

Это все давно уже есть даже в ВАЗах.
30
13
Ответить
 
Сообщений: 7139
Андрей
Ответ очень простой. Трое детей с трудом помещались на втором ряду. Нужен был трехрядный автомобиль. А в немецком премиуме это только Q7, цена свежего около 4 млн. И заметь, я нигде напрямую не сравнил...
... Так-то Эстиму 1го поколения нужно сравнивать с 50м кузовом НОЕВ. :)) Эстима "по-люксовее", чем 50е кузова. :) Хотя мотор там чутка по-геморнее 2TZ-атмо/мех.нагнетатель тем,что на боку "лежит".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
7
1
Ответить
царь
Красноярск
а где фото?
8
2
Ответить
Дима Заразза
Отзыв отличный. Далеко не каждый автор готов описать недостатки своего выбора. Может автор чуть сгустил краски, но совсем намного. Например, он даже хрустящие сдвижные двери не упомянул. Хотя возможно это из-за небольшого пробега. Возможно кто-то благодаря отзыву не купит авто, в котором впоследствии будет разочарован, или наоборот - сочтет эти недостатки несущественными на фоне других плюсов.
Я чуть больше года назад думал 21 ипсум заменить на ной/вокси/эсквайр, показался на авто знакомого, поглядел три штуки в продаже. И вот на фоне ипсума реально балалайка. Получше Танка конечно (если что, у меня есть), но намного хуже 14 летнего на тот момент ипсума. Хотя для города конечно все это можно простить за салон) салон с раздельными задними креслами просто космос. Обзорность с места водителя отличная, кроме левого заднего угла, особенно со сложенным задним рядом.
Менять в итоге не стал, потому как на третьего ребенка пока не решился, а вчетвером ипсума хватает.
17
8
Ответить
Дима Заразза
Андрей
Я имею ввиду маленькие потолочные ручки. Большие, слава императору, все же прикручены на болты.
Зато зацени, как например у Танка большие ручки сделаны: нижняя часть с тонким хватом для детей, и верхняя с толстым для взрослых. Нигде до этого не видел такой заботы о детях)
4
2
Ответить
Андрей
автор
Хабаровск
Дима Заразза
Зато зацени, как например у Танка большие ручки сделаны: нижняя часть с тонким хватом для детей, и верхняя с толстым для взрослых. Нигде до этого не видел такой заботы о детях)
Ну да, интересное решение. У меня два пятилетних пацана и им забраться в Ноах без посторонней помощи сложно.
8
7
Ответить
Андрей
автор
Хабаровск
65регион
Надо было брать праворульный VW Sharan раз привыкли к немцам.
Ну что значит привык. У меня был всего один немец, хотя и целых 8 лет. Но от императорского качества на ДВ никуда не деться. Вторая машина была японская, у родителей японские. Да и в условиях нарастающих санкций и неопределенности тойота была как-то что ли привычнее. Я конечно понимал, что в комфорте будет хуже, но не думал, что настолько.

На Sharan конечно внимание обращал. При всей внешней скромности он больше ноаха, интереснее едет, наверняка интереснее по комплектации. И дешевле :D Но фарш назад уже не провернуть.

Интересное, кстати, явление, но праворульные немцы после 22 года на ДВ всерьез растут. Их сейчас гораздо больше, чем было леворуких немцев до 19 года.
17
4
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1174
Дима Заразза
Отзыв отличный. Далеко не каждый автор готов описать недостатки своего выбора. Может автор чуть сгустил краски, но совсем намного. Например, он даже хрустящие сдвижные двери не упомянул. Хотя возможно...
Совсем чуть-чуть .... просто видимо комплектуха странная , даже бак на 60 литров .....
Претензий к жизни не имею ....
1
 
Ответить
10597438
Владивосток
У меня на 75 кузове, 2008г, Si - 2 люка
 
 
Ответить
10597438
Владивосток
В Индонезии продавался по названием Toyota Nav1 в 2012-2017
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 309
3 года владел Эсквайром 15 гв, правда, сразу после покупки проклеил салон, боялся, что будет холодно. За все три года, кроме положительных впечатлений, особо сказать нечего. Причем, это был гибрид, с 99 лс моторчиком. Чипанул его и автобус поехал достаточно прилично. Даже зимой выше 7,5 литров на сотню, в среднем, не ел, а летом, при спокойном движении по трассе можно было и в 5,5 литров уложиться. Да, машина не для гонок, для большой семьи (у нас четверо детей), движется по дороге вполне комфортно, в салоне, при любой температуре за бортом, всегда было тепло, ничего не трещало и стекла не потели. У меня от автомобиля остались ровно положительные впечатления, поэтому читал этот отзыв с большим удивлением..
16
6
Ответить
Кирилл
Санкт-Петербург
Критика абсолютно справедлива. Есть один конструктивный момент, который неприемлем в авто, типа Карнивал, Альфард и др. Они большие, широкие и длинные, что Альфард, что Мультивэн, что другие минивэны с американского рынка. Маневрировать в тесных дворах Северной столицы удобнее на "раздутом Танке", типа Ной/Вокси. Тесть с 94 года ездит на микроавтобусах. Да, венец потребительских качеств был в Ное 98 года. Он был широк, комфортен (при спокойной езде). И его было не дорого обслуживать. К 2019 году полезный объем салона уменьшился. Осталась только невысокая стоимость обслуживания. Из минусов, в ширину на среднем ряду троим пассажирам уже тесно. Но альтернативные японские варианты имеют те же габаритные ограничения и свои нюансы, что Серена, что Степвагон. От Тойоты не стоит ждать каких-то изысков ). это предельно утилитаный автомобиль.
12
2
Ответить
Виталий
Красноярск
Зачем вы сравниваете автобус с кроссовером, а кроссовер с джипами. Сраванивайте между собой автобусы Honda/Nissan/Toyota/ в одном классе. По виду и типу авто достаточно легко понять его назначение. Зачем упомянули здесь про Alphard.
10
6
Ответить
23186658
Скорей всего это не ваше пальто. В любом авто есть и плюсы и минусы. Есть масса фанатов у этой модели. Я сам владею уже полгода Noah Hybrid WxB. Только положительные эмоции. Первоначально я хотел универсал или кроссовер, но с большим багажником. Случайно узнал о таких минивенах, и решил попробовать, хотя в живую никогда их не видел (это моя первая машина с правым рулём). Да, я заранее изучил все плюсы и минусы, поэтому после покупки максимум сделал всё под себя. Переделал фары, сделал полную шуму, поменял руль и магнитолу, заказал 3D ковры, тем самым почти везде закрыв голый пластик. Теперь в машине тишина, комфорт и уют. Каждый день кайфую за рулём и не жалею о своем выборе. Пересел со шкоды Октавия. Конечно есть отличия, после "немца", но плюсов для меня больше. Я понял, что минивен это прям моё!
16
5
Ответить
Андрей
автор
Хабаровск
Виталий
Зачем вы сравниваете автобус с кроссовером, а кроссовер с джипами. Сраванивайте между собой автобусы Honda/Nissan/Toyota/ в одном классе. По виду и типу авто достаточно легко понять его назначение. Зачем упомянули здесь про Alphard.
Сравниваю? Разве я где-то сравнивал его с кроссовером и уж тем более джипом?
9
1
Ответить
Анатолий
Новосибирск
У меня в штате стоят колонки на торпеде под лобовым стеклом, звучит достойно!
 
 
Ответить
8225393
Санкт-Петербург
Очень странный отзыв... про Альфарда вообще улыбнуло: за цену Вэлфаера/Альфарда можно взять 2 Ноаха/Вокси и еще денег останется на 3 года вперед на бенз и обслуживание. Абсолютная дичь...

Пластик в салоне сейчас почти у всех бюджетных машин. Да, Вокси/Ноах - то именно бюджетная машина, дешевый семейный басик. Чуть дороже/выше классом это уже Эстима или Одиссей от хонды. Еще выше- Альфард или Эльгранд от Ниссана. Именно в такой последовательности стоит рассуждать и упоминать о сравнении. Иначе- все равно, что сравнивать дешманский хэтч от бмв 1 серии с 5ой или 7ой, ясень пень, это разные авто!! И пластик в салоне не скрипит. Вот совсем не скрипит. Даже спустя 10 лет и 3 года в РФ. Хотя разбирался не раз.

Музыка. Что не устроило, не понятно, конечно, это не Марк Левинсон с поддержкой dts 5.1, или jbl, но и авто соответствующего класса. Кстати, штатная звучит вполне сносно по сравнению, например, с тем же штатным jbl или левинсоном в лексусах. Какого оркестра и сцены ожидал автор- не понятно. Музыка есть и звучит она достойно.

Шумка-беда, не поспоришь. С таким аквариумом что-то делать бесполезно.

Двс. Нормальный двс из конца 2000х. Допиленное предыдущее поколение zz с нормальнвм расходом, ресурсом и тягой для своего класса, что еще нужно от агрегата- не ясно.

Ходовка такая же как и у любого авто этого класса. И да, карнивал, эстима и пр. это не тот же класс. Кадди или Партнер- больше одноклассники, чем вышеупомянутые.

И на секунду, стоимость этого авто как бы намекает на то, что ожидать стоит именно бюджетного авто класса минивэн. Тут либо ушатанный старый вито или каравелла, или одноразовый карнивал с пробегом 200+. В остальном- корректнее сравнивать с похожими авто за эту же цену
17
4
Ответить
8225393
Санкт-Петербург
Да, и есть такая штука, называется климат контроль, она должна быть в немецком премиуме. Надо нажать кнопку авто и задать желаемую температуру. Зачем тыкать направление обдува и менять скорость вентилятора?? Результат в отзыве выше
4
1
Ответить
Андрей
автор
Хабаровск
8225393
Да, и есть такая штука, называется климат контроль, она должна быть в немецком премиуме. Надо нажать кнопку авто и задать желаемую температуру. Зачем тыкать направление обдува и менять скорость вентилятора?? Результат в отзыве выше
Ни в одной машине, включая Ауди, климат-контроль в автомате не работал адекватно при -20 и ниже. Например, ни один климат не знает, что в холод в первое время нужно включить рециркуляцию - так салон быстрее прогревается. Не понимает, что стекло начало запотевать. Что нельзя зимой включать горячий воздух в лобовое стекло на полном вентиляторе. Климаты последних поколений зажимают вентилятор, если мотор не прогрет полностью - наверное потому, что выбросы СО важнее твоего комфорта.

Накрутить температуру в авто - это типа понадеяться, что японские маркетологи за тебя подумали. Да они вообще зимы ниже нуля не видели. И это серьезно, когда люди из Ростова или Краснодара пишут - "а у меня все хорошо с печкой"?

Кстати, это только последнее время за цену Альфарда можно взять двух Ноахов. Так то в принципе Альфард стоил на 30% дороже примерно. Все эти цены в йенах можно найти и сегодня в каталоге дрома.
4
2
Ответить
8225393
Санкт-Петербург
Андрей
Ни в одной машине, включая Ауди, климат-контроль в автомате не работал адекватно при -20 и ниже. Например, ни один климат не знает, что в холод в первое время нужно включить рециркуляцию - так салон быстрее...
У меня было около 10 машин с климатом в регионах от Камчатки до Питера и во всех авто принцип одинаковый: пока антифриз не достигнет 40гр, обдув не работает, после 40гр включается обдув постепенно пропорционально с ростом температоры двс. Напраление зависит от наличия солнца и температуры и может быть (в холодное время) либо только в ноги, либо ноги/лобовое. И никогда не было проблем с запотеванием/холодом/недостаточностью обдува и пр. Вообще климат, это довольно сложная, сбалансированная система, которая учитывает с десяток различных показаний включая даже солнечную активность.

Это когда Альфард стоил на 30%выше?? И при чем тут йены, мы в рублях покупаем.... когда ноах стоил лям, альф стоил 2+ (до 2020-21где-то), когда ноах подорожал до 1,5, альф стоил 3+ (21-22). Сейчас можно просто страничку вниз листнуть и увидеть, что ноах 19года стоит 2,3+, а альф- 5+.
4
 
Ответить
8225393
Санкт-Петербург
Андрей
Ни в одной машине, включая Ауди, климат-контроль в автомате не работал адекватно при -20 и ниже. Например, ни один климат не знает, что в холод в первое время нужно включить рециркуляцию - так салон быстрее...
Вы хоть на карту посмотрите или картинки хотя бы. Есть о.Хоккайдо (почти половина Японии), где зима мало чем отличается от большинтва наших регионов.

P.s. климат и не включает рециркуляцию, т.к. возможно запотевание. И вентилятор ограничивает, т.к. двс еще температуру не набрал. Вот и все проблемы- "шаловливые рученки" накручивающие обдув и температуру, игнорируя работу автоматики.
3
3
Ответить
Илья Иваненко
Андрей
Ни в одной машине, включая Ауди, климат-контроль в автомате не работал адекватно при -20 и ниже. Например, ни один климат не знает, что в холод в первое время нужно включить рециркуляцию - так салон быстрее...
Запотевания современные системы распознают
3
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Андрей
Ни в одной машине, включая Ауди, климат-контроль в автомате не работал адекватно при -20 и ниже. Например, ни один климат не знает, что в холод в первое время нужно включить рециркуляцию - так салон быстрее...
Автор,тебе не повезло видимо. На декабрь 2023г минус в Иркутске и области ниже 40 градусов. Вообще не утепленный и не подготовленный к зиме Ноах 2020г брал до августа и гораздо дешевле чем ты, с одной печкой проблем с запотевание и замерзанием стекол даже близко не было. Ездил в -40 ИРКУТСК -САЯНСК это 300 км в одну сторону- сидел в салоне без пуховика. Да есть проблемы с резинками на дверях.Но их можно или смазать или поменять. Едет авто намного быстрее 140 кмв час и вариатор не визжит . Короче вы все в кучу перемешали и людей ввели в непонятку. А сравнение с танкои, который намного позже япы выпустили,?Скорее танк - это уменьшенная копия ноаха ка и многие другие, как делика D2 например.Двигатель очень удачный и не ломучий. А вам нужен мотор с обязательным Т.О каждые 20000км? С заменой масла в вариаторе за 5-6 тысяч за литр? С бензом не ниже 98 ?
5
3
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Автор молодец, очень толерантен к комментаторам.
У самого в семье 75 кузов 2011 г. в. , куплен в 2014 г с аукциона. Отличное авто, у хозяйки авто менять нет никакого желания.
Зимой в салоне прохладно, но мы сразу при покупке вшили в сидения подогрев, до сих пор отлично работает.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7139
... Хорошее сравнение цен на "кузовщину". )) Ампэраторскому качеству - ампэраторскую цену.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
2
3
Ответить
Антон
Хабаровск
Согласен с автором, когда пересел с "немцев" обратно на пруль, также был неприятно удивлен невозможностью выбора обдува на климате. Очень нехватает: "Стекло-Лицо-Ноги" и "Стекло-Лицо".
1
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 131
Машины на импорт сделаны гораздо более качественно?
т.е. японцы для пакистанцев делали более качественно?
бред полнейший, на мой взгляд, всегда машины для внутреннего рынка Японии были самыми качественными, оптимизированными под конкретно поставленные задачи.
Если НАГЛЕТЬ, то быстро и ни кому НЕ МЕШАЯ!
Делай добро и бросай его в воду!
5
1
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
8225393
Вы хоть на карту посмотрите или картинки хотя бы. Есть о.Хоккайдо (почти половина Японии), где зима мало чем отличается от большинтва наших регионов. P.s. климат и не включает рециркуляцию, т.к. возможно...
За климат в авто не скажу, а вот за климат на Хоккайдо. Вы видимо думаете, что если снег зимой лежит, то там холодно.
Так вот там очень тепло и никакого сравнения с РФ)) в Саппоро например зимой +-0 градусов, неоднократно там бывал.
погуглите для общего развития и не пишите ерунду.
 
 
Ответить
8225393
Санкт-Петербург
fuck the left hand drive
За климат в авто не скажу, а вот за климат на Хоккайдо. Вы видимо думаете, что если снег зимой лежит, то там холодно.
Так вот там очень тепло и никакого сравнения с РФ)) в Саппоро например зимой +-0 градусов, неоднократно там бывал.
погуглите для общего развития и не пишите ерунду.
Хоккайдо одним Саппоро не ограничивается. Климат на побережье и в центральных регионах острова разный. Вы не один бывали в Японии. Да, 30 градусов там бывают редко, впрочем, как и во многих регионах у нас.
2
 
Ответить
Анатолий
Тихорецк
Взял бы купил себе немца фольцваген каравелу, мерседес вито или виано и минивенов у немцев много. а это какой то развод или провокатор.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5807
Ну наконец-то пользователь из глубинки России вывел на чистую воду проходимцев из Тойоты. А то, понимаешь ли, каждый год в топ-10 самых продаваемых автомобилей Японии входят. Нашего Ваньку-то не проведёшь.
4
1
Ответить
Андрей
автор
Хабаровск
Smart Bastard
Ну наконец-то пользователь из глубинки России вывел на чистую воду проходимцев из Тойоты. А то, понимаешь ли, каждый год в топ-10 самых продаваемых автомобилей Японии входят. Нашего Ваньку-то не проведёшь.
Ты считаешь, что пользователь из глубинки России не имеет права претендовать на комфортный автомобиль и собственное мнение, а просто должен молча схавать бренд и промолчать просто потому, что там он Топ-10 где-то в Японии? Что мне это Япония, кто-то вообще мышей ест.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Андрей
Ты считаешь, что пользователь из глубинки России не имеет права претендовать на комфортный автомобиль и собственное мнение, а просто должен молча схавать бренд и промолчать просто потому, что там он Топ-10 где-то в Японии? Что мне это Япония, кто-то вообще мышей ест.
Купите китайца, там все все на сесорах и мониторах, все светится и строчки разноцветные. Комфорт полный. Но! .... Их очень много этих но
 
2
Ответить
28865794
Андрей
Ты считаешь, что пользователь из глубинки России не имеет права претендовать на комфортный автомобиль и собственное мнение, а просто должен молча схавать бренд и промолчать просто потому, что там он Топ-10 где-то в Японии? Что мне это Япония, кто-то вообще мышей ест.
Зачетный отзыв. У моего приятеля нох 2018, а у меня нох 98 и тешка 5, я понимаю критику, и разница между немцем и японцем, все в яблочко.
3
1
Ответить
8052399
Якутск
В утилитарности и надёжности при такой цене и есть главное достоинство этой Тойоты. Такое назначение и объем и комфорт и ещё с такой ценой и надёжностью среди немцев корейцев нет. Остаточная стоимость тоже нормальная в отличие от немцев у которых гарантированно после гарантии начинаются приключения
1
1
Ответить
17595070
Почитал про Тойоту и как-то скис. Сейчас гоняю на Делика Д5, но хочу продать. Думал купить Тойоту, но от отзыва стало прям грустно. Что в итоге купить до 2 лямов?...
2
 
Ответить
8225393
Санкт-Петербург
Все почему-то упускают одну деталь: за деньги тэшки 5ой, которой почти 15 лет, 10 хозяев и пробега под 3 сотни, можно купить Ноя/Воксика, которому не больше 5-6 лет с пробегом до 70т.км и единственных хозяином. Эти авто не конкуренты.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4897
это. а хонду степвагон гибрид смотрели? как альтернатива гибриду от тойоты.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
 
 
Ответить
Вячеслав
Барнаул
Жена ездит на гибридном 80м кузове ненарадуется. Удовлетворяет всем нашим критериям. Расход топлива зимой с прогревами 8л, летом 5-6литров в городе. Динамика в городе достаточная, на трассе посредственная. И да, соглашусь что он узковат.
В сухом остатке: узковат, слабая динамика на трассе, низковат. В остальном все нравится
 
 
Ответить
сергей
Выдрино
купил в сентябре ноах отъездил зиму в морозы тоже ездил тепло и идет мягко доволен после прадика скорость не та но и возраст не тот чтоб гонять
 
 
Ответить
26008973
После того, как прочитал про немецкий премиум, дальше отзыв читать не стал. Автор ожидал от бюджетного японца плюшек Мерседеса, их не увидел и сильно обиделся, так, что начал недостатки выискивать. Брал бы себе пенсионерского Шарана и копил бы на очередной ремонт или ТО.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Noah 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ноах.
Посмотреть всё о Тойота Ноах

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ноах с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром