Мои машины: НИСАН САНИ передний привод машина Хорошо, расход 10 литров на 100 км по городу, освещение дороги нормальное; Тойота Чайзер 1,8 литра задний привод, хорошо, расход 13 литров на 100 км, освещение дороги нормальное; Тойота Виста 4 S двигатель тупой, самое супер в висте задний дворник и освежитель воздуха автоматический супер расход 10 литров на 100 км, освещение дороги нормальное ; Нойота Нох движка 2,0 литра, салон супер, управляемость супер, салон трансформер супер обслуживание за 8 лет (ступечный подшибник правый, сальник между коробкой и двигателем и расходные материалы) расход 10 литров на 100 км по городу, по трассе 8,5 литра на 100 км освещение дороги нормальное, но поставил би ксенон тот спас меня. Родные фары светят так себе, поставили мне биксенон,еду по трассе вижу препятствие подъезжаю ближе вижу на М- 53 Федеральной трассе 4 бревна (сани волокуши) еду за товаром, деньги с собой, пот градом посыпался после увиденного.
Эльгрант 51 кузов 2005 год, двигатель VQ35. Машину покупал с прибором толщины краски, машина по состоянию супер , дизайн Машина супер, но лучше старый Литайс НОХ года 1998 3S мотор цены ему нет, проездил на заднем приводе 8 лет, слабость малая грузоподъемность и морозы минус 35 С, чуть не угробил движку перемерз при закрытом и утепленном двигателе клапан подачи воздуха, масло погнало через коренной. На Эльгранте проездил 1 год, пугали все катализаторами по отзывам, но все обошлось. Самое страшное решил испробовать Эля машина 2005 года кузов 51 4ВД меж осевой деференциал блокировки, Зима температура минус 15-20 С, месяц конец февраля. Поехал по руслу речки, снег выше бампера машина идет просто супер, прямо снегоуборщик проехал 5 км, еду один стало скучно, ночь на дворе 00,20 решил выехать на берег и домой. Берег пологий препятствий не вижу, гребет однако. Выезжаю с устья реки на берег, чувствую машина тонет в с негу, глубина снега 25-30 см+ в основании камень диаметр 5-30 мм. Машина закапываеться в камнях и снегу ,застревает, в перед ребет 4 вд, колеса крутятся, в зад стоит мычит, даже колеса не крутятся, включаю 2 вд просто буксуют (думаю накрыта коробка, хотя по ровной местности нормально едет назад). Беру лопату откапываю минут 30 (ездил на нохи задний привод где только не сидел), ничего не получилось, позвонил другу, приехал ни Митсубиси Паджера Спорт рядом проехал на 4 вд застрял, потом включил блокировку заднего моста, выехал и меня вытащил.
Зимой ездил минул 35 С нормально, ниже 36 С замерзал хотя 2 печки, двигатель утепленный. Отвалилась перекладина верхнего фонаря подсветки салона, решил сделать, разобрал крышу, оказалось утепления нету, сделал шумоизоляцию крыши и увлекся сделан тоже в передних дверях, машина стала просто теплой. Убивало управляемость машины в сельской местности, машину шатало и меня шатало на кочках просто чуть не бился головой о боковые стекла. Поставил впереди машины Полуретан 4 саленблока, стало лучше. Все равно расшатывает на кочках, по нашим дорогам. Одел в полуретан заднию повеску 18 саленблоков + усиленные пружины + дополнительные пружины назад внутри пружин (как на вагонах) получилось просто супер по трассе 150-180 без напряжения.
Достоинство: Красивый в дизайне, динамика все в шоке по ускорению, в салоне как в самолете, супер салон.
Недостатки: большие передние дверки, трещины были в районе замков (профи мне сделали), Расход по трассе 13,5 литров, по городу маленькому 20 литров и самое страшное зимой по городу 30 литров на 100 км.
Сел на Ходу CRV Кузов RD -1 двигатель 2,0 литра, после Эльгранта, забыл заезжать на заправку, расход 11 литров на 100 км по городу.Динамика машины супер, управляемость супер, проходимость 4 вд + блокировка заднего моста Супер. Свет гавно, по трассе 90 ночью и все. поставил биксенон, можно по трассе ночью 140 не напрягаясь.