Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Noah 2002

Тойота Ноах 2002 — отзыв владельца

, Москва
37371
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.5
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 литров хоть где и хоть как л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Бронза
Цвет салона: Беж
Салон: оптитрон, ксенон, зад противотуманки, обе камеры, электропривод двери, сиденья 180 град,
Кузов: без обвеса
   Приветствую всех ценителей правого руля, а в особенности минивенов.  Так как мои впечатления я постараюсь изложить в ключе сравнения Минивена - Седана - Универсала.

   Начну, как водиться с краткого описания тачек прошедших через мои руки,а так же и руки жены.
Начал я свою карьеру с Мazda Demio, потом Toyota Vista D4 (3s-fse, кстати), далее Toyota Caldina в новом кузове, жене преобрели маленькую, но стильную перламутровую с хромом Toyota Duet.  Далее Дуэт был продан и внесён залог за новый Lexus IS 250 (тоже перламутровый, и кстати тоже непосредственный впрыск, как у Totota Mark X), жене досталась в наследство Калдина. И на этом этапе у нас родился третий сын.
  Добротные немецкие детские кресла Romer стояли у жены в Калдине на задних сиденьях, а вот третье - детское кресло для ребёнка до года уже было некуда поставить. В отличие от Лексуса в Калдине не отключалась передняя пассажирская подушка, а взади посередине ну ни как его не разместишь! Помучившись с пару недель я решил продать Калдину, и буквально сделал это за пару дней. Меня это удивило, но возможно это из за комплектации: чёрная, люк, камера, 1zz. Продал я её за 385 000 руб, сам отьездил на ней больше двух лет, а брал в Новосибе её когда ей даже не было трёх лет. Очень хорошая машина, почти безупречная. У меня по ней есть отзыв, он по рейтингу один из лучших (4.9)
  Около двух недель я думал какую машину взять.  Я конечно очень нацелен был на Тойоту, однако попытался всё таки посмотреть в сторону Ниссан, Хонда, Мазда и Мицубиси.
   Ниссаны в своём модельном ряду имеют много вариантов венов, однако ни один из них меня не привлёк, даже на фото было видно что уровень доработки салона не тот что у тойота. Смотрел Мицубиси Чариот но это уже морально устаревший автомобиль, к тому же я не знаю, что такое Мицу, единственный плюс в ней – второй и третий ряд сдвигаються по рельсам – сдвигая третий ряд назад до конца, второй можно отодвинуть значительно назад. А в Ноахе к сожалению второй ряд не отодвинешь, так как «в лимузине».  
   Хонда Одисей привлекал жену, но опять же устарел, плюс всё таки Ноах это минивен, а одисей – это почти калдина с третьем рядом сидений в багажнике. Таки много – это Эстима, Превиа, Надя, Гайа, Стрим и тд.  Хоть кто то скажет что размеры разные, согласен, но суть одна  - покатая крыша и неудобный проход на третий ряд.
   Проход на третий ряд – один из самых принципиальных аспектов выбора машины для меня!  Дело в том, что если у тебя детям по пять –шесть лет, и их двое, хотелось бы не заморачиваться с этим проходом. Сел в машину сам, а они сами. И тут я узнал, что у Ноаха есть комплект среднего ряда со складывающимся в книжку сиденьем. Освобождаеться проход и для детей и даже для взрослых с переднего ряда. И самое главное не пропадает это место, как например в Мазде МПВ. Там два сиденья в среднем ряду (сдвигаються раздвигаються).
   Вот и всё – выбор сделан Тойота Ноах, либо Вокси. Просмотрел весь рынок Новосиба и Новоросийска. Сам люблю дальние расстояния, пригнал Мазду и Калдину из Новосибирска – поэтому и в этот раз хотелось развеяться. Но не повезло  -  во первых цены везде практически одинаковые, и тут в Москве появился вариант:  парень проездил четыре месяца, поменял ВСЁ включая салонный фильтр, и тут испугался НЕПОСРЕДСТВЕННОГО впрыска. 2002 год, пробег 70 (реал), полная комплектация: ксенон, обе камеры, электро привод двери, парктроники.
   Я приехал, посмотрел – машина в идеале ну и рискнул.  Единственное что я сделал зря – это не проверил двиг перед покупкой. Но ни в Новосибе ни в Новоросе такое тоже не возможно вобщем то. Обошлась мне она в 420 000 руб плюс зимняя резина. Я считаю не плохо с учётом того, что почему то цены стали на минивены с потеплением расти. И сейчас средняя цена на Ноах – 450 000 руб. Так его ещё в Москву привезти надо.
Удивляюсь, судя по обявлением, на тот факт, что Ноах в этом кузове не продовался два года назад. То есть например Калдина продавалась сразу как ей исполнилось три года. (2002 +3=2005 год покупки), почему же Ноахи поступили на наш рынок только в 2007-2008 годах, хотя дата производста тажа – 2002. Кто может прояснить?
  В итоге купил я машину как обычно «НЕ ГЛЯДЯ»  (возмжно это лучший способ не ошибиться для меня), поставил номера, тут же поменял талон техосмотра на такой же только с моими номерами. (порадовало). И поехал на проверку в сервис как водиться у русских. Приехал проверили двигатель, подключали тестер: двиг в идеале на сегодня, ошибок нет, лямда в порядке. Пробег похож. Подняли на подъёмник – всё супер, блестит.Вердикт – машина в отличном состоянии, пробег как и на одометре 70 000. Можно ездить. Посоветовали следить и почаще менять топливный и воздушный фильтра. Для непосредственного впрыска это важно. Лить как водиться 92.
   Съездил с детьми (старшими в смоленск).  Когда они захотели спать – разложил им второй ряд – он встал аккурат между первым и третьим. Здорово всё таки в ноахе не надо убирать эти детские кресла с третьего ряда. В калдине часто это приходилось делать, как только добавлялись пассажиры или дети хотели спать в дальней дороге! Ноах уверено едет 140-150 км час. Только бензина жалко!!  Машинка тяжёлая, поэтому на скорости хороша на дороге. Вообще все тяжёлые машины этим хороши: казалось бы калдина весит 1300 а мой лексус 1600, вроде немного, но на скорости 150-180 это совсем другое ощущение.
    Из минусов проявленныз на дороге:  Не видно одометра с пробегом, когда стрелка спидометра торчит на 100-140. Перекрывает цифры, поэтому не видишь сколько проехал км.  При торможении на скорости больше сотни бьёт легонько в руль. То ли это минивен, то ли всё таки диски повело.... В одном из отзывов по Вокси у товарища такая же проблема с только что купленной машиной. Расход на трассе при скорости 130 км час составил 13 литров.
    Очень удобны двери на рейлингах.  Одна на электроприводе. Дёргаешь за ручку – она открываеться, то же самое изнутри. Так же её можно открыть с ключа либо с передней панели – есть кнопка.  Если есть препятствие на её ходе (например лючок бензобака открыт) она не открываеться, так же в движении. Есть кнопка отключения электропривода двери. Тогда она работает как другая – обычная. На обычной так же есть доводчик. Короче эти двери удобны для детей – не надо за ними их захлопывать!
   Камера переднего вида у меня функционирует, но странно.  Есть кнопка её включения – на неё она не реагирует.  Но когда эту кнопку включишь (утопишь), то иногда эта камера включаеться и только в положении R (вместо задней камеры). Переведёшь снова в Паркинг и в снова в R включаеться как обычно Задняя камера.  Попробую вынуть навигац диск – может тогда что то измениться.  Пробовал залезть в настройки Мультивизора (я в них после калдины разбираюсь, можно записать напоминалки, замены фильтров и тд) но там нету ничего о передней камере.
   Из приятного есть ещё ксенон – машина смотриться солиднее, оба парктроника.  Задний конечно нужен – у меня на Калдине камера часто забрызгивалась грязью и невсегда находяться силы её протирать.  Кресла вертяться на 180 градусов. Среднее место второго ряда кроме сложения в книжку можно превратить и в столик для обеда.
   Очень много ящичков, но модные женские очки на пол лица уже в очочних не влезают. Есть зеркальца с подсветкой в козырьках, левое зеркало заднего вида опускаеться на колесо при задней.  Есть минус  -  это огормная задняя дверь, которую так легко не закроешь.  Ну почему они не сделали на неё доводчик....  Это было бы просто супер.
   Я езжу на хоккей.  Клюшки легко кладуться в проход, баул помещаеться сзади. Если со мной товарищ, сдвигаю третий ряд вперёд, и баулы встают один на другой свободно. При желании ещё пару-тройку хоккеистов с амуницией разместить можно будет легко. Но придёться убирать детские кресла и складывать третий ряд.
  Кстати, детская люлька – кресло теперь очень легко и удобно крепиться за седеньем водителя. И ты не корячищься пристёгивая его ремнём, стоишь в полный рост, либо на ступеньке. Прсто кайф.
  И на последок:  На лексусе я езжу теперь только в будни на работу. В остальное время и выходные – хочеться залезть в ноах и спокойненько поехать либо на дачу, либо на хоккей с друзьями, либо в другой город .  И хочеться что бы в машину набилось побольше народу. Всё равно им будет комфортно.  Но при этом, всё таки лексус – это супер машина.  У неё свой кайф. Мне он очень нравиться. Очень быстрый, но тесный.  Рулиться идеально, БМВ 325 курит бамбук по сравнению с моим зверьком.  И хотя я сам пересел всё таки на левый руль, но тем не менее пока будут японцы такие чудесные тачки за такие деньги нам продовать – я буду брать.
Сорри за качество фото. Никогда не покупайте фотоаппарат Recam 7 пикселей  даже если он стоит всего 1111 рублей!!! J))))
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

GRUSHA007
МАШИНА ХОРОША! ЖДУ ТАКУЮ ЖЕ! КАК ГОВОРИТЬСЯ НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!
10
 
Ответить
Москва
Надо было брать Honda StepWgn!!!
4
26
Ответить
   
Сообщений: 23
Honda Stepwagon во всём хуже ноаха! Прогрывает и в дизайне и в остальном.
21
8
Ответить
 
Сообщений: 4103
Хондаводы жгут как обычно. Жаль фоток экстерьера нет.
8
2
Ответить
hi oll
хорошие фотки кресел, не пиши больше пожалуйста про машины
8
3
Ответить
 
омск
Сообщений: 187
Да не бойся ты D-4. Обычно пишут фуфло про него те, кто не разу не гонял 1- AZ D4. Удачи на дорогах.
4
 
Ответить
Дизель лучше на мехе.
 
3
Ответить
Rusik787
Да, каккеиста видно па паходке :) :)
1
 
Ответить
kizo83
Да салон отличный и тзыв, я в начале мая наконецто дождусь своего Ноя,вот тока да же низнаю какого и сколько лить масла в движек и коробку может подскажите
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
to hi ol. Как всегда не устроили фотки.... Ну что там интересного с экстерьером - у всех одно и тоже. Заиди в каталог и в друг отзывы, а тут кресла!! и яма для инструмента либо газового оборудования.
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
"Спокойно выехать на природу"
Улыбнуло.В Москве вобще СПОКОЙНО ничего не дадут сделать.
Если ты,конечно,сам не в Городе живеш....
1
 
Ответить
dalai
Место в багажнике совсем нет, если 7 пассажиров сядут сумки не влезут. Клиренс у данной модели ни какой, в лес, к речке не подъедеш не заедеш. Только по москве кататься от дома до хоккея. А как поведение в дороге на пересеченной местности-грязь, грунтовка скальник и все такое в России же живем. Понафоткал детских кресел, отзыв ни какой пока только 3.
6
8
Ответить
olikhey4
to dala!.
Тебе вообще не сюда надо. Иди отзывы про патфайндер ищи либо про Газель, если тебе надо что бы семь человек свои сумки разместили. Извини, что в Москве скальника нет. Что касаеться места в багажнике - можно отодвинуть задний ряд вперёд ( у него два положения) и в багажник помещаються три больших (ХОККЕЙНЫХ, мля) сумки. Одна на другую.
6
 
Ответить
Alex_25RUS
Кресла - это правильно, но почему ребенок не пристегнут ни разу? А машинка удобная, только действительно...легковая - стойки, все такое- уже не автобус. Хотя - в Москве с качеством асфальта получше чем в Рассее.
 
 
Ответить
BlackKub
Отзыв оценивается по существу,а не с уклоном в сторону уазиков и хонд. Кому плохо читать-лучше не позорьтесь,купите УАЗ-452,поставьте на него салон от Степвагона,да двигатель от Крузака, закиньте багажок аки челноки, заедьте на скалы, нафотайте и выкладывайте и оценивайте. Речь изначально идет о семейной машине для поездок за город и в пригород, а не о вечной мечте. Снаружи фотки действительно не отличаются, а вот то, что второй ряд можно развернуть-я не знал. Пять!
8
1
Ответить
0pasnik
Отзыв хороший, особенно фото интерьера.
Вопрос к знающим - как дистанционно определить какой салон, т.е. "трансформер" (как у автора) или второй ряд сплошной (раскладывается как "60/40")?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23
По внешнему виду к сожалению, никак. При продажах, я заметил где-то на пять машин - одна приходиться с раздельным вторым рядом. Но у него есть небольшой минус (это видно в книжке-инструкции): его можно только придвинуть максимально к первому и наклонить спинки вперёд. а вот при 2 ряде без прохода этот ряд можно сложить и приложить к переднему сиденью (там задние крепежи сидений отрываються от пола. Это я к тому, что максимальная вместимость салона при сложенном третьем ряде и втором всё таки у версии без прохода по второму ряду.
1
 
Ответить
У меня "Ной" 2004г. Комплектация "Х".Взял в январе в Краснодаре.Ждал очень долго машину с такими же креслами (для грузов есть Фольксваген-Т4).Через аукцион такие кресла(2-й ряд) не увидишь.
1
 
Ответить
У меня "НОЙ" 2002 г. Комплектация "Х". Машина нравится.Эксплуатирую с 2006 г. Два раза ездил в отпуск на большие расстояния.Средний расход по трассе 7,5 л/100 км. Средний ряд сидений 60/40. Ничем не хуже.
1
 
Ответить
   
ект
Сообщений: 670
За отзыв спасибо, тоже такую жду только 4вд, салон описан отлично, за него отдельное спасибо, но вот почему бенз 92, 95-98 чем не угодил или присадок много мотор загубит ?
пока без подписи
 
 
Ответить
focus05
Хочу такого-же боюсь в гараж по высоте не пройдётесли подскажешь высоту своего Noah ,буду презнателен.
2
 
Ответить
nik644
Кто подскажет как снять переднюю панель, чтобы поменять аудиосистему? Или настроить японскую("panasonik" )?
3
 
Ответить
nik644
подскажите как настроить аудиосистему (навигация) на русский вариант.Или как снять панель чтобы поменять на новую аудиосистему и не повредить.
 
 
Ответить
Подсказал бы да книжка в машине осталась, но вроде бы так, поднимаешь оба бардачка вверх, аккуратно отверточкой подцепляешь нижние края накладки с вентиляционными решетками ( по краям как раз стоят фиксаторы), хочу предупредить, что накладка снимается вместе с верхней панелькой (на которой кнопка переключения показаний одометра),т.к. верхняя панелька крепится к накладке с внутренней стороны саморезами. После того как отстегнешь крайние нижние фиксаторы, опускаешь бардачки вниз, берешся обеями руками за край верхней панельки ( с кнопкой одометра), который ближе к панели приборов, покачивающими движениями в лево, право тянешь на себя и все. Да такое в книжке не напишут.
 
 
Ответить
Сначала прочитал про детские кресла и заботу о безопасности, и поставил пятерку, даже не дочитав до конца. А теперь вот вопрос у меня возник.

Вот так, как у вас кресла пристегнуты на фотке ремнями - вы так и ездите? И ребенок в кресле так и ездит непристегнутый? И неужели вы детей прямо на ходу спать укладываете в машине "на скорости 140-150 км в час"?!

Я в легком шоке!!! Успокойте меня, пожалуйста. Скажите, что я вас просто неправильно понял!
 
3
Ответить
Большое спасибо Толяну за подсказку.Пересел на такую машину полгода назад с ВАЗ 21074.Поэтому комфортность разницу объяснять не стоит(семья-6 человек).Машина изумительная в обращении.Расход топлива на трассе при любой скорости 9-10л.на 100км.Вдоволь наездился на наших авто и не дерзну написать плохого о иномарках.От машины и езды одни эмоции и благодарности.
6
 
Ответить
Отвечаю по поводу пристёгнутых детских кресел.

Во первых я считаю что пристёгиваться надо обязательно всем и всегда, и сам уже не могу ездить не пристёгнутым. Причём делаю это не с 1 янавря 2008 года а намного ранее.
Детей я всегда пристёгиваю, самим им трудно, но так как на третьем ряду нету системы ИЗОФИКС (это когда детские кресла защёлкиваються двумя направляющими в промежуток между сиденьем и спинкой обычных сидений) я пристёгиваю их ремнями, что бы не болтались.Система Изофикс идёт не на всех детских креслах, только на самых дорогих, и эта система на моих детских креслах есть, но в силу того что третий ряд в ноахе трансформируеться там приёмники отсутствуют, а вот на втором ряде они есть! И когда ты вщёлкиваешь эти крепления то естественно кресла стоят не шелохнувшись, но к сожалению моё второй ряд занят другими пассажирами.
Иногда, признаюсь, дети просто ныряют под пристёгнутые ремни - в этом случае они пристёгиваються ремнём по верхней части тела, а тот что держит таз остаеться под ногами. Согласен что это не есть гуд, но тем не менее я их никогда отстёгнутыми не вожу, так как самому спокойнее, когда знаешь что все пристёгнуты.
1
 
Ответить
хочу такую тачку!!! жду с нетерпением, уже заказал.........
1
 
Ответить
Уфа
кстати если надо на будущее такую машину 2003-04г.с аукциона 430-450 цена в москве,пробеги смешные 30-40тысяч.
6
 
Ответить
Подскажите плиз, чем серьёзно отличаются Ной и Вокся.
Мне лично чисто визуально перед нравится у Ноя, а зад у Вокси (всё таки девушка).Как салон и по двиглу.
2
 
Ответить
maxwer
У нас только одна пока в городе ходит, поэтому всё читсо на ощупь.Хочу с аука брать через фирму в Новосибе или на востоке.
 
 
Ответить
А почему такой большой расход? В других отзывах пишут что по трассе 7,5 на 100 выходит.Тоже хочу взять, но с таким расходом он мне уже не нравится, я в день не меньше 100 км. наматываю, а зимой в морозы расход еще больше будет
 
 
Ответить
четыре года эксплуатирую Ной 4х4 турбодизель 1998г. За это время ,ни одна лампочка не сгорела и гайка не отвернулась .А расход такой;-трасса 8л при скорости 90-100,а при увеличении пропор.и расход.Город 13л ,как ни крути.Машину буду менять ,но только на Ной
 
 
Ответить
туапсе
Сообщений: 3
товарищи!Где находится и как добраться к топливному фильтру NOAH 2003 года?Спасибо
1
 
Ответить
Хозяин отзыва: - Вот уже прошло наверное полгода эксплуатации этой машины. В целом много плюсов, но всё таки я не представляю как на такой бандуре можно каждый день ездить!!! Устаёшь. Жена у меня начала по этому поводу попискивать, да и я всё больше предпочитаю на хоккей на лексусе проскочить. Загорелась лампочка чек инджин - проверил на тестере - выдал ошибку, которая ничего не конкретизирует - Типа "идёт обедненная смесь топлива, поэтому мозги подливают бензина. Может кто посоветует с чего начать проверку: ведь это может быть и форсунки и давление ТНВД и всё что хочешь. Выходя из машины чувствую сильную вонь от несгоревшего бензина. Жрёт по прежнему 13 литров, годик поезжу и буду менять на Альфард, а жене наверное БМВ копейку 130 покупать буду, что бы не пищала.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 242
может в сравнении с лексусом это и бандура- но вот габариты на дороге у нее не больше жигулевских - так че поменьше она лескуса будет :)))
2
1
Ответить
   
Новосибирск вроде...
Сообщений: 25
по поводу детских кресел и изофикса - кресла на фото группы 2 по европейской классификации (или 2/3 - это если верхняя часть отстегивается, и остается только бустер). Для этой группы не бывает кресел с креплением Изофикс - оно расчитано на вес ребенка до 15 кг, а группа 2 - от 15-18 кг. Больших детей изофикс просто не удержит в аварийной ситуации - тут только штатные ремни автомобиля. у самого дочь в Recaro группы 2 ездит, а для младшей надо купить группы 0/1.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
вот ты пишешь что хонда одиссей типо калдина с третьим рядом сидений. А у тебя в машинах которые ты присматривал, завалялась хонда стрим. Вот стрим это как раз калдина с третьим рядом силений в багажнике, а одиссей это как раз минивен!
КАСКО / Диагностические карты
5
5
Ответить
6173501
Автору 5+. Подскажите пожалуйста на эти двигателя можно ставить газ ?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Noah 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ноах.
Посмотреть всё о Тойота Ноах
Запчасти на двигатель 1AZ-FSE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ноах с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром