Отзыв автовладельца Toyota Noah 2002

Тойота Ной 2002 — отзыв владельца

, Москва
34086
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.5
5 — 88 пятёрок!
Toyota Noah 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе:13 литров хоть где и хоть как л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Бронза
Цвет салона:Беж
Салон:оптитрон, ксенон, зад противотуманки, обе камеры, электропривод двери, сиденья 180 град,
Кузов:без обвеса
   Приветствую всех ценителей правого руля, а в особенности минивенов.  Так как мои впечатления я постараюсь изложить в ключе сравнения Минивена - Седана - Универсала.

   Начну, как водиться с краткого описания тачек прошедших через мои руки,а так же и руки жены.
Начал я свою карьеру с Мazda Demio, потом Toyota Vista D4 (3s-fse, кстати), далее Toyota Caldina в новом кузове, жене преобрели маленькую, но стильную перламутровую с хромом Toyota Duet.  Далее Дуэт был продан и внесён залог за новый Lexus IS 250 (тоже перламутровый, и кстати тоже непосредственный впрыск, как у Totota Mark X), жене досталась в наследство Калдина. И на этом этапе у нас родился третий сын.
  Добротные немецкие детские кресла Romer стояли у жены в Калдине на задних сиденьях, а вот третье - детское кресло для ребёнка до года уже было некуда поставить. В отличие от Лексуса в Калдине не отключалась передняя пассажирская подушка, а взади посередине ну ни как его не разместишь! Помучившись с пару недель я решил продать Калдину, и буквально сделал это за пару дней. Меня это удивило, но возможно это из за комплектации: чёрная, люк, камера, 1zz. Продал я её за 385 000 руб, сам отьездил на ней больше двух лет, а брал в Новосибе её когда ей даже не было трёх лет. Очень хорошая машина, почти безупречная. У меня по ней есть отзыв, он по рейтингу один из лучших (4.9)
  Около двух недель я думал какую машину взять.  Я конечно очень нацелен был на Тойоту, однако попытался всё таки посмотреть в сторону Ниссан, Хонда, Мазда и Мицубиси.
   Ниссаны в своём модельном ряду имеют много вариантов венов, однако ни один из них меня не привлёк, даже на фото было видно что уровень доработки салона не тот что у тойота. Смотрел Мицубиси Чариот но это уже морально устаревший автомобиль, к тому же я не знаю, что такое Мицу, единственный плюс в ней – второй и третий ряд сдвигаються по рельсам – сдвигая третий ряд назад до конца, второй можно отодвинуть значительно назад. А в Ноахе к сожалению второй ряд не отодвинешь, так как «в лимузине».  
   Хонда Одисей привлекал жену, но опять же устарел, плюс всё таки Ноах это минивен, а одисей – это почти калдина с третьем рядом сидений в багажнике. Таки много – это Эстима, Превиа, Надя, Гайа, Стрим и тд.  Хоть кто то скажет что размеры разные, согласен, но суть одна  - покатая крыша и неудобный проход на третий ряд.
   Проход на третий ряд – один из самых принципиальных аспектов выбора машины для меня!  Дело в том, что если у тебя детям по пять –шесть лет, и их двое, хотелось бы не заморачиваться с этим проходом. Сел в машину сам, а они сами. И тут я узнал, что у Ноаха есть комплект среднего ряда со складывающимся в книжку сиденьем. Освобождаеться проход и для детей и даже для взрослых с переднего ряда. И самое главное не пропадает это место, как например в Мазде МПВ. Там два сиденья в среднем ряду (сдвигаються раздвигаються).
   Вот и всё – выбор сделан Тойота Ноах, либо Вокси. Просмотрел весь рынок Новосиба и Новоросийска. Сам люблю дальние расстояния, пригнал Мазду и Калдину из Новосибирска – поэтому и в этот раз хотелось развеяться. Но не повезло  -  во первых цены везде практически одинаковые, и тут в Москве появился вариант:  парень проездил четыре месяца, поменял ВСЁ включая салонный фильтр, и тут испугался НЕПОСРЕДСТВЕННОГО впрыска. 2002 год, пробег 70 (реал), полная комплектация: ксенон, обе камеры, электро привод двери, парктроники.
   Я приехал, посмотрел – машина в идеале ну и рискнул.  Единственное что я сделал зря – это не проверил двиг перед покупкой. Но ни в Новосибе ни в Новоросе такое тоже не возможно вобщем то. Обошлась мне она в 420 000 руб плюс зимняя резина. Я считаю не плохо с учётом того, что почему то цены стали на минивены с потеплением расти. И сейчас средняя цена на Ноах – 450 000 руб. Так его ещё в Москву привезти надо.
Удивляюсь, судя по обявлением, на тот факт, что Ноах в этом кузове не продовался два года назад. То есть например Калдина продавалась сразу как ей исполнилось три года. (2002 +3=2005 год покупки), почему же Ноахи поступили на наш рынок только в 2007-2008 годах, хотя дата производста тажа – 2002. Кто может прояснить?
  В итоге купил я машину как обычно «НЕ ГЛЯДЯ»  (возмжно это лучший способ не ошибиться для меня), поставил номера, тут же поменял талон техосмотра на такой же только с моими номерами. (порадовало). И поехал на проверку в сервис как водиться у русских. Приехал проверили двигатель, подключали тестер: двиг в идеале на сегодня, ошибок нет, лямда в порядке. Пробег похож. Подняли на подъёмник – всё супер, блестит.Вердикт – машина в отличном состоянии, пробег как и на одометре 70 000. Можно ездить. Посоветовали следить и почаще менять топливный и воздушный фильтра. Для непосредственного впрыска это важно. Лить как водиться 92.
   Съездил с детьми (старшими в смоленск).  Когда они захотели спать – разложил им второй ряд – он встал аккурат между первым и третьим. Здорово всё таки в ноахе не надо убирать эти детские кресла с третьего ряда. В калдине часто это приходилось делать, как только добавлялись пассажиры или дети хотели спать в дальней дороге! Ноах уверено едет 140-150 км час. Только бензина жалко!!  Машинка тяжёлая, поэтому на скорости хороша на дороге. Вообще все тяжёлые машины этим хороши: казалось бы калдина весит 1300 а мой лексус 1600, вроде немного, но на скорости 150-180 это совсем другое ощущение.
    Из минусов проявленныз на дороге:  Не видно одометра с пробегом, когда стрелка спидометра торчит на 100-140. Перекрывает цифры, поэтому не видишь сколько проехал км.  При торможении на скорости больше сотни бьёт легонько в руль. То ли это минивен, то ли всё таки диски повело.... В одном из отзывов по Вокси у товарища такая же проблема с только что купленной машиной. Расход на трассе при скорости 130 км час составил 13 литров.
    Очень удобны двери на рейлингах.  Одна на электроприводе. Дёргаешь за ручку – она открываеться, то же самое изнутри. Так же её можно открыть с ключа либо с передней панели – есть кнопка.  Если есть препятствие на её ходе (например лючок бензобака открыт) она не открываеться, так же в движении. Есть кнопка отключения электропривода двери. Тогда она работает как другая – обычная. На обычной так же есть доводчик. Короче эти двери удобны для детей – не надо за ними их захлопывать!
   Камера переднего вида у меня функционирует, но странно.  Есть кнопка её включения – на неё она не реагирует.  Но когда эту кнопку включишь (утопишь), то иногда эта камера включаеться и только в положении R (вместо задней камеры). Переведёшь снова в Паркинг и в снова в R включаеться как обычно Задняя камера.  Попробую вынуть навигац диск – может тогда что то измениться.  Пробовал залезть в настройки Мультивизора (я в них после калдины разбираюсь, можно записать напоминалки, замены фильтров и тд) но там нету ничего о передней камере.
   Из приятного есть ещё ксенон – машина смотриться солиднее, оба парктроника.  Задний конечно нужен – у меня на Калдине камера часто забрызгивалась грязью и невсегда находяться силы её протирать.  Кресла вертяться на 180 градусов. Среднее место второго ряда кроме сложения в книжку можно превратить и в столик для обеда.
   Очень много ящичков, но модные женские очки на пол лица уже в очочних не влезают. Есть зеркальца с подсветкой в козырьках, левое зеркало заднего вида опускаеться на колесо при задней.  Есть минус  -  это огормная задняя дверь, которую так легко не закроешь.  Ну почему они не сделали на неё доводчик....  Это было бы просто супер.
   Я езжу на хоккей.  Клюшки легко кладуться в проход, баул помещаеться сзади. Если со мной товарищ, сдвигаю третий ряд вперёд, и баулы встают один на другой свободно. При желании ещё пару-тройку хоккеистов с амуницией разместить можно будет легко. Но придёться убирать детские кресла и складывать третий ряд.
  Кстати, детская люлька – кресло теперь очень легко и удобно крепиться за седеньем водителя. И ты не корячищься пристёгивая его ремнём, стоишь в полный рост, либо на ступеньке. Прсто кайф.
  И на последок:  На лексусе я езжу теперь только в будни на работу. В остальное время и выходные – хочеться залезть в ноах и спокойненько поехать либо на дачу, либо на хоккей с друзьями, либо в другой город .  И хочеться что бы в машину набилось побольше народу. Всё равно им будет комфортно.  Но при этом, всё таки лексус – это супер машина.  У неё свой кайф. Мне он очень нравиться. Очень быстрый, но тесный.  Рулиться идеально, БМВ 325 курит бамбук по сравнению с моим зверьком.  И хотя я сам пересел всё таки на левый руль, но тем не менее пока будут японцы такие чудесные тачки за такие деньги нам продовать – я буду брать.
Сорри за качество фото. Никогда не покупайте фотоаппарат Recam 7 пикселей  даже если он стоит всего 1111 рублей!!! J))))
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

GRUSHA007
МАШИНА ХОРОША! ЖДУ ТАКУЮ ЖЕ! КАК ГОВОРИТЬСЯ НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!
10
 
Ответить
Москва
Надо было брать Honda StepWgn!!!
3
24
Ответить
   
Сообщений: 23
Honda Stepwagon во всём хуже ноаха! Прогрывает и в дизайне и в остальном.
18
7
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 4102
Хондаводы жгут как обычно. Жаль фоток экстерьера нет.
8
2
Ответить
хорошие фотки кресел, не пиши больше пожалуйста про машины
7
3
Ответить
 
омск
Сообщений: 187
Да не бойся ты D-4. Обычно пишут фуфло про него те, кто не разу не гонял 1- AZ D4. Удачи на дорогах.
4
 
Ответить
Дизель лучше на мехе.
 
3
Ответить
Rusik787
Да, каккеиста видно па паходке :) :)
1
 
Ответить
Да салон отличный и тзыв, я в начале мая наконецто дождусь своего Ноя,вот тока да же низнаю какого и сколько лить масла в движек и коробку может подскажите
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
to hi ol. Как всегда не устроили фотки.... Ну что там интересного с экстерьером - у всех одно и тоже. Заиди в каталог и в друг отзывы, а тут кресла!! и яма для инструмента либо газового оборудования.
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
"Спокойно выехать на природу"
Улыбнуло.В Москве вобще СПОКОЙНО ничего не дадут сделать.
Если ты,конечно,сам не в Городе живеш....
1
 
Ответить
Место в багажнике совсем нет, если 7 пассажиров сядут сумки не влезут. Клиренс у данной модели ни какой, в лес, к речке не подъедеш не заедеш. Только по москве кататься от дома до хоккея. А как поведение в дороге на пересеченной местности-грязь, грунтовка скальник и все такое в России же живем. Понафоткал детских кресел, отзыв ни какой пока только 3.
6
8
Ответить
olikhey4
to dala!.
Тебе вообще не сюда надо. Иди отзывы про патфайндер ищи либо про Газель, если тебе надо что бы семь человек свои сумки разместили. Извини, что в Москве скальника нет. Что касаеться места в багажнике - можно отодвинуть задний ряд вперёд ( у него два положения) и в багажник помещаються три больших (ХОККЕЙНЫХ, мля) сумки. Одна на другую.
6
 
Ответить
Alex_25RUS
Кресла - это правильно, но почему ребенок не пристегнут ни разу? А машинка удобная, только действительно...легковая - стойки, все такое- уже не автобус. Хотя - в Москве с качеством асфальта получше чем в Рассее.
 
 
Ответить
BlackKub
Отзыв оценивается по существу,а не с уклоном в сторону уазиков и хонд. Кому плохо читать-лучше не позорьтесь,купите УАЗ-452,поставьте на него салон от Степвагона,да двигатель от Крузака, закиньте багажок аки челноки, заедьте на скалы, нафотайте и выкладывайте и оценивайте. Речь изначально идет о семейной машине для поездок за город и в пригород, а не о вечной мечте. Снаружи фотки действительно не отличаются, а вот то, что второй ряд можно развернуть-я не знал. Пять!
7
1
Ответить
0pasnik
Отзыв хороший, особенно фото интерьера.
Вопрос к знающим - как дистанционно определить какой салон, т.е. "трансформер" (как у автора) или второй ряд сплошной (раскладывается как "60/40")?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23
По внешнему виду к сожалению, никак. При продажах, я заметил где-то на пять машин - одна приходиться с раздельным вторым рядом. Но у него есть небольшой минус (это видно в книжке-инструкции): его можно только придвинуть максимально к первому и наклонить спинки вперёд. а вот при 2 ряде без прохода этот ряд можно сложить и приложить к переднему сиденью (там задние крепежи сидений отрываються от пола. Это я к тому, что максимальная вместимость салона при сложенном третьем ряде и втором всё таки у версии без прохода по второму ряду.
1
 
Ответить
У меня "Ной" 2004г. Комплектация "Х".Взял в январе в Краснодаре.Ждал очень долго машину с такими же креслами (для грузов есть Фольксваген-Т4).Через аукцион такие кресла(2-й ряд) не увидишь.
1
 
Ответить
У меня "НОЙ" 2002 г. Комплектация "Х". Машина нравится.Эксплуатирую с 2006 г. Два раза ездил в отпуск на большие расстояния.Средний расход по трассе 7,5 л/100 км. Средний ряд сидений 60/40. Ничем не хуже.
1
 
Ответить
   
ект
Сообщений: 668
За отзыв спасибо, тоже такую жду только 4вд, салон описан отлично, за него отдельное спасибо, но вот почему бенз 92, 95-98 чем не угодил или присадок много мотор загубит ?
пока без подписи
 
 
Ответить
focus05
Хочу такого-же боюсь в гараж по высоте не пройдётесли подскажешь высоту своего Noah ,буду презнателен.
2
 
Ответить
Кто подскажет как снять переднюю панель, чтобы поменять аудиосистему? Или настроить японскую("panasonik" )?
2
 
Ответить
подскажите как настроить аудиосистему (навигация) на русский вариант.Или как снять панель чтобы поменять на новую аудиосистему и не повредить.
 
 
Ответить
Подсказал бы да книжка в машине осталась, но вроде бы так, поднимаешь оба бардачка вверх, аккуратно отверточкой подцепляешь нижние края накладки с вентиляционными решетками ( по краям как раз стоят фиксаторы), хочу предупредить, что накладка снимается вместе с верхней панелькой (на которой кнопка переключения показаний одометра),т.к. верхняя панелька крепится к накладке с внутренней стороны саморезами. После того как отстегнешь крайние нижние фиксаторы, опускаешь бардачки вниз, берешся обеями руками за край верхней панельки ( с кнопкой одометра), который ближе к панели приборов, покачивающими движениями в лево, право тянешь на себя и все. Да такое в книжке не напишут.
 
 
Ответить
Сначала прочитал про детские кресла и заботу о безопасности, и поставил пятерку, даже не дочитав до конца. А теперь вот вопрос у меня возник.

Вот так, как у вас кресла пристегнуты на фотке ремнями - вы так и ездите? И ребенок в кресле так и ездит непристегнутый? И неужели вы детей прямо на ходу спать укладываете в машине "на скорости 140-150 км в час"?!

Я в легком шоке!!! Успокойте меня, пожалуйста. Скажите, что я вас просто неправильно понял!
 
3
Ответить
Большое спасибо Толяну за подсказку.Пересел на такую машину полгода назад с ВАЗ 21074.Поэтому комфортность разницу объяснять не стоит(семья-6 человек).Машина изумительная в обращении.Расход топлива на трассе при любой скорости 9-10л.на 100км.Вдоволь наездился на наших авто и не дерзну написать плохого о иномарках.От машины и езды одни эмоции и благодарности.
5
 
Ответить
Отвечаю по поводу пристёгнутых детских кресел.

Во первых я считаю что пристёгиваться надо обязательно всем и всегда, и сам уже не могу ездить не пристёгнутым. Причём делаю это не с 1 янавря 2008 года а намного ранее.
Детей я всегда пристёгиваю, самим им трудно, но так как на третьем ряду нету системы ИЗОФИКС (это когда детские кресла защёлкиваються двумя направляющими в промежуток между сиденьем и спинкой обычных сидений) я пристёгиваю их ремнями, что бы не болтались.Система Изофикс идёт не на всех детских креслах, только на самых дорогих, и эта система на моих детских креслах есть, но в силу того что третий ряд в ноахе трансформируеться там приёмники отсутствуют, а вот на втором ряде они есть! И когда ты вщёлкиваешь эти крепления то естественно кресла стоят не шелохнувшись, но к сожалению моё второй ряд занят другими пассажирами.
Иногда, признаюсь, дети просто ныряют под пристёгнутые ремни - в этом случае они пристёгиваються ремнём по верхней части тела, а тот что держит таз остаеться под ногами. Согласен что это не есть гуд, но тем не менее я их никогда отстёгнутыми не вожу, так как самому спокойнее, когда знаешь что все пристёгнуты.
1
 
Ответить
хочу такую тачку!!! жду с нетерпением, уже заказал.........
1
 
Ответить
Уфа
кстати если надо на будущее такую машину 2003-04г.с аукциона 430-450 цена в москве,пробеги смешные 30-40тысяч.
6
 
Ответить
Подскажите плиз, чем серьёзно отличаются Ной и Вокся.
Мне лично чисто визуально перед нравится у Ноя, а зад у Вокси (всё таки девушка).Как салон и по двиглу.
2
 
Ответить
У нас только одна пока в городе ходит, поэтому всё читсо на ощупь.Хочу с аука брать через фирму в Новосибе или на востоке.
 
 
Ответить
А почему такой большой расход? В других отзывах пишут что по трассе 7,5 на 100 выходит.Тоже хочу взять, но с таким расходом он мне уже не нравится, я в день не меньше 100 км. наматываю, а зимой в морозы расход еще больше будет
 
 
Ответить
четыре года эксплуатирую Ной 4х4 турбодизель 1998г. За это время ,ни одна лампочка не сгорела и гайка не отвернулась .А расход такой;-трасса 8л при скорости 90-100,а при увеличении пропор.и расход.Город 13л ,как ни крути.Машину буду менять ,но только на Ной
 
 
Ответить
туапсе
Сообщений: 3
товарищи!Где находится и как добраться к топливному фильтру NOAH 2003 года?Спасибо
1
 
Ответить
Хозяин отзыва: - Вот уже прошло наверное полгода эксплуатации этой машины. В целом много плюсов, но всё таки я не представляю как на такой бандуре можно каждый день ездить!!! Устаёшь. Жена у меня начала по этому поводу попискивать, да и я всё больше предпочитаю на хоккей на лексусе проскочить. Загорелась лампочка чек инджин - проверил на тестере - выдал ошибку, которая ничего не конкретизирует - Типа "идёт обедненная смесь топлива, поэтому мозги подливают бензина. Может кто посоветует с чего начать проверку: ведь это может быть и форсунки и давление ТНВД и всё что хочешь. Выходя из машины чувствую сильную вонь от несгоревшего бензина. Жрёт по прежнему 13 литров, годик поезжу и буду менять на Альфард, а жене наверное БМВ копейку 130 покупать буду, что бы не пищала.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 242
может в сравнении с лексусом это и бандура- но вот габариты на дороге у нее не больше жигулевских - так че поменьше она лескуса будет :)))
2
1
Ответить
   
Новосибирск вроде...
Сообщений: 25
по поводу детских кресел и изофикса - кресла на фото группы 2 по европейской классификации (или 2/3 - это если верхняя часть отстегивается, и остается только бустер). Для этой группы не бывает кресел с креплением Изофикс - оно расчитано на вес ребенка до 15 кг, а группа 2 - от 15-18 кг. Больших детей изофикс просто не удержит в аварийной ситуации - тут только штатные ремни автомобиля. у самого дочь в Recaro группы 2 ездит, а для младшей надо купить группы 0/1.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5204
вот ты пишешь что хонда одиссей типо калдина с третьим рядом сидений. А у тебя в машинах которые ты присматривал, завалялась хонда стрим. Вот стрим это как раз калдина с третьим рядом силений в багажнике, а одиссей это как раз минивен!
КАСКО / Диагностические карты
5
5
Ответить
6173501
Автору 5+. Подскажите пожалуйста на эти двигателя можно ставить газ ?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Noah


Добавить отзыв