Почитал отзывы о Ноах (Ной, если угодно) ещё до покупки, но вскользь. Ездил на новом Лансере 10 поколения, восторгов особых не испытывал, но и ругать сильно не хочу. Что раздражало, так это ощущения дешивизны машины изнутри. Снаружи то она конфетка.
На 9 мая поехали в деревню с семьёй, в дороге разговоры о том, что мало места если ещё кто сядет (у меня два ребёнка) особенно если детские кресла ставить, то пипец полный.
На следующий день ехал на работу, заехал на авторынок и к вечеру приехал уже на Ноахе. Вот так у меня всё быстро получилось. Если бы ждал поставку из аукциона, то я себя знаю, двадцать раз передумал бы :). Стоимость в моей, комплектации S- 400 тысяч.
А так что покорило в машине, хоть и шесть лет, но идеально чистый салон, кое где ещё пластиковая обёртка. Электродверь левая, мне это удобно, дети сами залазят, за ними не надо закрывать. Могу открыть из салона кнопкой, сестра сразу машину назвала "маршруткой из за этой электродвери. Правая дверь с доводчиком электрическим.
По расходу могу сказать так. По трассе если ехать в режиме когда горит Экко зелёное, то где то 9-10 литров, в городе стабильно 13.
Камера заднего вида и габариты, как у Лансера меня покорили. Паркуешься задом вечером на стоянке, буквально лавируя между корпусами машин и доволен в этот момент как слон. Шефа субару Трибеку парковал на это же место, так аж потом покрылся, несмотря на наличие парктроника. Удивительно, как такая машина такая манёвренная и вместительная.
Проехал за полгода 20 тысяч. Меняю каждые 10 тыс масло, фильтр. Каждые 20 тысяч меняю воздушный фильтр. Каждые 40 тыс масло в коробке. при торможении на трассе бывет бьёт руль, но это не новость, в отзывах это уже писалось. Не критично, делать не буду пока. Договорился со знакомым механиком тысяч через двадцать поменять свечи и топливный фильтр (под сиденьем на среднем ряду).
Недавно выезжали на рыбалку: трое детей на задний ряд, трое взрослых на середину, плюс двое спереди, ну ещё удочки, столик разборной, складные стулья :). Из этой поездки единственный напряжённый момент- низкий клиренс. На ухабах в лужах и жиже подзастряли, пока выталкивали чирканул пару раз бампером. В городе тоже бордюры- это мой враг. Не все конечно. Решил поставить резину 205/65/15. У нас в Краснодаре такие ездят.
Вообще таких машин резко увеличилось, а раньше почему то не было, хотя производят давно. Может, только распробовали. Поменял в навигационном блоке фишку, чтобы ловила наши волны. Телевизор тоже можно сделать, но мне не охото отдавать около 5-7 тысяч. Я телевизор на таком экране считаю извращением.
По резине отдельная интересная песня. Когда покупал, обратил внимание что она почти новая, Мишлен. Но что самое интересное, не родная во первых по фирме (япрнцы ни за что не поставили бы Мишлен, своей навалом) в во вторых они штатно ставят 195, а это 185. Нафига переобули продавцы, мне не понятно. То ли старая была убитая, а хотели пробег меньше показать. Пробег был 52 тыс, но мне кажется что брехня. Хоть и мало места в Японии, но не настолько. И ещё масло в коробке когда меняли сказали, что очень старое, не на 52 тысячи выглядит. А вот по дискам тормозным товарищ смотрел, сказал что пробег реальный, он сам гонял машины ,разбирается. Так что какой пробег я не пойму.
По поводу увеличения клиренса можно поднять на 4 сантиметра где то. Это делается установкой колёс на 205 и установкой алюминиевых проставок на передние стойки.
Пока всё, если поставлю, напишу как получилось.