Привет. У меня Ноах 97г, Краун 97г, Ванетт 2000г
Отзыв о Nissan Vanette Van). Работаю я , как говорится "волка ноги кормят". Так вот меня машины собственно и кормят. Диспозиция такова:Для работы купил Ниссан ванет (вожу на нём зап. части для иномарок),проблем почти не знаю, но одного оказалось микрика оказалось маловато. Торжественно и с почестями батю проводили на пенсию. А он (отец) то нам как раз и нужен. Назрел вопрос о втором коммерческом автомобиле. Я уже на эту тему распинался в отзыве
Отзыв о Nissan Vanette Van), по этому здесь об этом писать не стану. Завалялась у нас лишняя тачка "хонда аккорд" 1998г 2 литра автомат. Завалялась в прямом смысле. Стояла 3 года в гараже. Её спекулянтам с барахолки отдавать за 220 000 не хотелось, ибо она была в идеальном состоянии, да и пошли они нафиг, пусть на завод идут работать. Вообще к ним отношение нормальное тяжело у себя привить, ибо покажешь тачку, ну всю обосруть.Окажется обязательно битая, двигатель на помойку...... короче пытаются на негативе бабла поднять. Я с ними, когда продаю очередную машину , даже не разговариваю.
Поменял Аккорда на Ноаха, ибо на Ванетт никто не менялся. Первым делом откапиталил движку(тосол в масло шёл). Заменил верхние рычаги (как выяснилось позже их можно поставить с "гранвии", что гораздо дешевле с перепресовкой сайлендблоков, поменял радиаторы печек,снял тонеровку, выбросил ксенон (не по тому что в отместку водители встречных машин слепят фарами, а по тому-что я не "чёрт" и уважаю других водителей). Вообще я бы не пускал на трассу машины с неотрегулированными и тем более ксенонновами фарами. Вот поставят ксенон аа-а-а-а-ага-ага-аы-ы-ы-ыгы-гы-гы прикольна светит типа. Да простят меня "счастливые" обладатели ксенона - вы ведёте себя не красиво. Не по человечи как-то. Из ксеноновых фар процентов 40 только не бьёт по глазам на трассе. Открутил средний ряд сидений, много мудохался с предохранителями, поменял все резинки). После замены масла в заднем мосте, редуктор начал выть. На очереди замена рулевой рейки и надеюсь машины, хотя......
Плюсы.
Очень похожа по поведению на легковой автомобиль (кроме валкости). Пассажиров и водителя не тресёт. Тепло. Относительно "калдины" и "бигхорна" вместителен. Хорошая печка салона. Понятное управление.Хороший двигатель. Предсказуемая коробка. Хорошая ремонтопригодность. Хорошая пассивная безопасность. Удобство пассажирам. Свободный проход в грузовой/пассажирский отсек. Экономичный двигатель Высокий клиренс.А Самое главное удобная посадка (в смысле не лазить как в кабину в ГАЗ-66). Нахов очень много. Да простят меня наховоды за перечесленные ниже минусы.
Минусы.
В водительском кресле не сидится, из сидушек попросту вываливаешься (Отсутствуют подлокотники, боковые поддержки,, бар и пр.) При моём росте 186 см не хватает обзорности. Охото под задницу положить подушку Очень валкий. Подвеска постоянно ломается. Очень плохие боковые зеркала заднего вида. В дождь в левое зеркало вообще ни чего не видать, в мороз их покрывает инеем (опять-таки нифига не видать). Ночью на трассе все в него светят автомобили с зади, что ехать не возможно. Кастрированное (фултайм) 4-ВД ,извините, на гололёде )!(опа-полная. Представтьте себе: прямая трасса с поворотами. Передний привод подключается только при пробуксовывании заднего колеса. Едите вы значит себе по гололёду, при боковом ветре..... и крутится только одно из задних колёс! Машину естественно просто сдувает с трассы. Задницу автомобиля елозит как по маслу, хоть и стоит новая йокогама шипованная липучка. Что-бы автомобиль хоть как-то устоял на дороге приходится постоянно то наваливать, то отпускать газ. А это безопасности вождения не прибавляет. К минусам так-же можно отнести грузоподьёмность 450 кг (но опять-таки это не чистокровный грузовик). Вообще при его пользовании, постоянно охото сравнит его с харриером иле лохусом рх-300. Все минусы лохуса, при минимуме новых плюсов.
Я вовсе не хочу обхаить автомобиль, просто прежде чем выбрать его, поймите его целевое назначение. Это нормальный автомобиль для семьи, но никак не грузовик и не легковушка-задовозка