В общем,задумка была такова :впереди лето,а путешествовать мы любим,нужен большой автомобиль за относительно небольшие деньги. Рассмотрены были три основные варианта -Serena,Stepwgn, ну и конечно, Noah. Так как планировалось потратить достаточно небольшую сумму (340-350),то поначалу рассматривались первые два варианта,но от покупки Ниссана меня отговорил местный дока -двигателист с соседней СТО Дядя Вова,рассказав страшную историю о том,сколько Ниссанов притаскивали к нему за прошедшую зиму с просьбой отогреть и оживить.....К словам Дяди Вовы я конечно прислушивался,но и воспоминания о собственном опыте владения авто этого славного семейства япов (Санни,Цефиро) были ещё достаточно свежи,мелкие проблемы всё же докучали-то рейка вдруг прикажет долго жить,то "яйца" забренчат,то ещё чего случится,к тому же только эти мои авто побывали у "Дяди Вовы" после безуспешного зимнего запуска,и возвращались к жизни чрезвычайно тяжело-не всегда помогали сушка свечей(даже замена!)со стоянкой в тёплом боксе в течение 1.5-2 часов.Короче ,Серена как вариант отпала ещё и в связи с появлением в поле зрения Степана с внешностью плебея -тёмно-вишнёвый,два люка,ДВД-ТВ,багажник,обвес,........который меня в общем то напрягал в таком длиннобазном авто...Но дело конечно не в обвесе,не поленился я съездить даже в соседнюю область,чтобы убедиться в том,что на Памелу Андерсон смотреть всё же лучше на картинке(Степана я нашёл на Дроме,и фото были сделаны профессианально,показано всё с лучшей стороны)...плюс подозрительно шумный и масляный мотор...ну и самый большой плюс(в смысле-минус)-это то,что хозяин Степана -Гаец!!!!..............Нет слов ,чтобы описать все мои чувства -мне было искренне жаль Степана!!!!!.....И дело даже не в предубеждении против доблестных сынов ГИБДД,нет,.......просто этот субъект отличался наличием всех отрицательных качеств,присущих данному подвиду-более "мутного" создания я не встечал до сих пор,ну и тень соответственно пала на Степана...Пообещав подумать и перезвонить,я с погрустневшей подружкой,так и не понявшей суть моих контраргументов против и этого автомобиля ,двинулся домой.И тут я вспомнил Ноя ,стоявшего у нас на рынке-свежий внешний вид,хорошее состояние салона и ходовки...Единственное НО -система впрыска ,кто как называет-Д4,ТНВД,суть остаётся одна-боится некачественного топлива,т.е то чего у нас как говна,но прочитав кучу отзывов ,опросив нескольких владельцев Ноев,и вспомнив наконец,о том,что Тойота меня ещё ни разу не подводила,я убедил вторую половину потратить на авто чуть больше,чем планировалось-375тр,с учётом того что машинка была ваще пустая-ни сигналки,ни тебе ДВДи,скукотища словом,...но Таёта!!! И вот он- торжественный момент -мы наконец то на новом авто ! И почти сразу -поездка в другой город,около 360 км. Ощущения от езды -самые положительные,был опыт вождения Клюгером ,если опустить внедорожные качества,то удовольствие от вождения сопоставимы. Все неровности на трассе и "ныряния " просто незаметны в любом режиме движения,нет завывания движка и переключения автомата на низшую ступень при движении в гору на скорости ,как у 1.3-1.5литровых,всё таки сказывается 1.5 тонная масса и база авто .На этом пока всё,по мере эксплуатации попытаюсь дополнить сие произведение,всем удачи на дорогах !!!!