Отзыв автовладельца Toyota Noah 2003

Тойота Ноах 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
22489
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.6
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 150 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Добрый день!
Постараюсь по существу. Сразу же оговорюсь, что машина уже продана.
Машиной владел пять лет (32 000 км), выбор пал на данную модель из-за детишек и наличия большого количества скарба перевозимого вслед за ними. Советую данное авто всем, кому нужен просторный, семейный и хозяйственный автомобиль.
  И так начнём:
  Салон-выглядит не слишком наворочено (по сравнению с Марк-II), но всё эргономично и на мой взгляд на своём месте. Пластик не вызывает неприязнь, вставки поддерево гармонируют, скрипов писков нет. Рулевое колесо имеет настройки и по вылету и по высоте, очень удобно. К панели приборов находящейся по середине торпеды привык быстро и неудобств не доставляла. Переключатели поворотов и света отличные (не в обиду митсубиши оутлендер до 2008 г. у них хлипковатые). Передние сидения удобные, задние чуть менее удобные и на дальние расстояние можно под устать, это же касается и 3 ряда (пройти к нему неудобно, но сидеть нормально), посадка пассажиров прямая, никуда не заваливает и ноги на уши не натягивает, очень удобно наличие прохода между передними сидениями, жена могла не выходя из авто перейти к детям. Салон трансформер, второй ряд можно разворачивать спиной к движению, все сидения раскладываются в одно поле (горизонтально с убранными подголовниками).  Система кондиционирования на высшем уровне, воздуховоды в потолке для задних пассажиров хорошая идея (только настроить чтоб в лицо не дуло). Печка греет в любые морозы, имеется воздуховод для задних пассажиров в ноги, из под передних сидений. Большое количество ниш и кармашков, всё можно разложить, имеется рундук или маленький багажник в полу у задней двери.
  ЛКП-хорошее, на местах сколов от камушков оголяется грунтовка и ржавчины нет.
  Двигатель-всем известный 1AZ-FSE (D4), описывать смысла нет. Мне двигатель проблем не составлял, вовремя менял расходники, следил за уровнем масла. Про масло, этот двигатель масло подкушивает, никому не верьте когда говорят, что от замены до замены ни на миллиметр. Он по паспорту есть масло один литр на 10 000 км. Ну и если двигатель походил, то кушать он будет не менее 1 литра. Мощности в 152 лошади мне хватало, конечно не Марк II, но как для микроавтобуса так мощи за глаза. В морозы заводится нормально, нюанс правдо есть, включить зажигание, подождать немного, выключить и только после заводить, тогда всё будет хорошо (так было у меня). И ещё нюанс зимнего запуска, с короткого пуска как на старых двигателях не заводился, нужно немного помаслать, тогда подхватывал и норм. По расходу топлива, заправлялся только на роснефти 92 бензином, расход замерял простым методом, бак до верху, счётчик в нуль. Накатывал не менее пол бака и снова на заправку. Возможно метод не очень точен, но результат такой (при спокойной манере вождения): город от 9-11 (ну на 9 надо тошнить, а не ехать), смешанный режим от 9-10л. и трасса 7,5-8л. все замеры делались летом, зимой машина практически не эксплуатировалась.
  Трансмиссия-простая и надёжная, мягкая. Цены на запчасти приемлемые. Моё авто было переднеприводное, поэтому для езды в сибирских условиях небходимо ставить только хорошую резину на зиму. Очень понравился радиус разворота, он маленький, по сравнению с другими авто ну или не больше. Разворачивался и маневрировал в тех местах где не каждое авто быстро развернётся. Тормозная система отличная, если что как вкопанный останавливался.
  Клиренс-вот слабое место этого прекрасного авто в российских реалях (Иркутская область), 155 мм по паспорту, крайне не хватает с нашими люками, ямами и т.д.
  Ремонт-серьёзного ничего не было. По порядку: спереди менял сайлент блоки, втулки  стабилизатора, тросик бензобака (при покупке знал, бывшая хозяйка порвала зимой на АЗС), тросик ручника (мне его порвали когда меняли сайлент блоки, сразу не заметил, пришлось восстанавливать самому), пытался найти специалиста для промывки дроссельной заслонки по причине появления небольшой детонации когда стоял под светофором на красном, но это болезнь 1AZ-FSE страшного ничего в этом не было. Не поверить, но это всё.
  Как то раз у меня сломалась сигнализация и машина не заводилась, при обращении в различные автосервисы когда узнавали что двигатель D4 все шарахались как от чумного. Пришлось самому снять старую сигнализацию и поехать с новой к установщику, без проблем установили. Данный случай заставил задуматься о возможности будущих ремонтов.
  В общем машиной очень был доволен, жалею, что японцы не выпускают такие замечательные авто в леворуком исполнении. Да кстати это мой первый отзыв, да не судите строго.
   Всем удачи и здоровья.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороший бас....5 за отзыв
22
8
Ответить
Евгений
Москва
Хороший авто, жаль был не 4 вд
20
6
Ответить
  
Сообщений: 14931
Евгений
Хороший авто, жаль был не 4 вд
Еще больше жаль того, что в сегменте леворульных минивенов никаких альтернатив достойных по надежности, возможности трасформации салона нету этим машинам.

А снова правый руль уже не хочется, да и нету их у нас тут.
28
4
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 935
масло не жрет.
10
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11721
Отличный бусик
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
7
Ответить
Skymonkey
автор
Иркутск
Гимли@
Еще больше жаль того, что в сегменте леворульных минивенов никаких альтернатив достойных по надежности, возможности трасформации салона нету этим машинам.

А снова правый руль уже не хочется, да и нету их у нас тут.
Согласен с вами целиком, альтернативы никакой, сам перерыл интернет, безрезультатно.
15
4
Ответить
Skymonkey
автор
Иркутск
а-й
масло не жрет.
возможно, но в моём случае и при общении с другими владельцами выяснил, что масло двигатель подъедает. В моём случае при езде от работы до дома и обратно, от замены до замены доливал чуть более полу литра, но при поездках на природу когда обгон фур и т.д. то от замены до замены доливал почти 2 литра. Опять же это субъективный опыт и не судите строго.
8
2
Ответить
Чечетенко Александр
Ейск
а-й
масло не жрет.
Жрет, как ни крути. У моего пробег уже почти 400, хотя на панели 170. Все моторы Z серии жрут масло. Был NZ ZZ AZ. Все кушают.

Но аналога за эти деньги я не вижу....
11
7
Ответить
Чечетенко Александр
Ейск
На самом деле отличный авто, со своими плюсами и минусами, у нас уже 6 лет, жена его катает. Брали когда третьего ребенка ждали. Повторюсь... для большой семьи аналога в эти деньги нет.
18
2
Ответить
Чечетенко Александр
Ейск
Евгений
Хороший авто, жаль был не 4 вд
У нас в Краснодарском крае 4 Вд и не нужен. Зимы теплые, снега мало. А ниша в багажнике у 2ВД как багажник у Витца.
5
5
Ответить
Любомирович
Калуга
пипец мотору
3
11
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4883
... И,вновь, "антинародные" "сто пятьдесят ДВЕ".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
8701047
Горно-Алтайск
Д4 японцы сами признали самым неудачным двигателем из всех выпущенных.
3
 
Ответить
андрей
Нерюнгри
Чечетенко Александр
Жрет, как ни крути. У моего пробег уже почти 400, хотя на панели 170. Все моторы Z серии жрут масло. Был NZ ZZ AZ. Все кушают.

Но аналога за эти деньги я не вижу....
у меня был двигатель 1NZ! масло не ел вообще!!!!!
3
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
8701047
Д4 японцы сами признали самым неудачным двигателем из всех выпущенных.
и где вы эти признания услышали??
1
 
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
скажите пожалуйста,а акпп случайно не U140F? или другая?
 
 
Ответить
Skymonkey
автор
Иркутск
Извините, но марку акпп не знаю. Работала надёжно, поэтому идентификации не потребовалось.
2
 
Ответить
Roman
Москва
Подскажите а как вы регулируете руль по вылету?
 
 
Ответить
Skymonkey
автор
Иркутск
Roman
Подскажите а как вы регулируете руль по вылету?
Извините, машину продал и уже не помню регулировку. В принципе стандартный рычаг на рулевой колонке кажись был.
 
 
Ответить
Roman
Москва
Skymonkey
Извините, машину продал и уже не помню регулировку. В принципе стандартный рычаг на рулевой колонке кажись был.
Спасибо, мой почему то только вверх и вниз работает
 
 
Ответить
Skymonkey
автор
Иркутск
Roman
Спасибо, мой почему то только вверх и вниз работает
Возможно разная комплектация автомобиля.
1
 
Ответить
9756227
Самара
Ведро
 
9
Ответить
Артём
Тюмень
Выпускают японцы такие машины и с правым рулем. Для Индонезии вроде
Видел фотку.
Езжу уже 10 лет на таком агрегате.
Ни на что менять не хочется.
Одна беда. Кресла маленькие - седушка короткая не в мой рост. Долго ехать - мучительно. Хотя наездил по стране тыщ250 уже.
 
 
Ответить
Skymonkey
автор
Иркутск
Артём
Выпускают японцы такие машины и с правым рулем. Для Индонезии вроде
Видел фотку.
Езжу уже 10 лет на таком агрегате.
Ни на что менять не хочется.
Одна беда. Кресла маленькие - седушка короткая не в мой рост. Долго ехать - мучительно. Хотя наездил по стране тыщ250 уже.
Вы наверно имели ввиду, что с левым рулём? Если так, то такой вариант надо рассмотреть.
 
 
Ответить
Александр
Барнаул
Эх, любимое умное слово всех чайников - "ДЕТОНАЦИЯ" ! Очень красивое, очень загадочное... При случае блеснуть можно... Жаль девяноста процентам его употребляющим его смысл не ведом...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Noah 2003 в России


Добавить отзыв