Самый лучший кузов это 75,т.к. клиренс на нём самый высокий,можно съехать с дороге,не боясь заехать в ГСК,запорковаться к бандюрене,следующий кузов уже низкий только для города и дороги, свесы бампера длиные.не то,у тестя такой 80,эксплуатировал параллельно.
Этот Мягкий,тёплый две печки в минус 40 в лёгкой кофточке,был сишный колёса 215/65/16 вд гребёт на них как надо,с кнопки.
Ищите этот кузов не пожалеете.
Двигатель ещё на 155 сил на новых 152 и крутящий момент меньше,сразу заметно,когда ездил на моря на 80м,не то пальто.
Их нет,казалось по началу двигатель слабоват,но потом привык и сравнил с другими,оказалось норм,подрулевые ЛЕПЕСТКИ ВЕЩЬ!!!
НУ и по мелочи задние динамики менять надо ,и тонировать,т.к. остекление большое,как в теплице.
Всё по регламенту .колодки.свечи.амортизаторы.продал на пробеге 247тысяч,двигатель в идеале вариатор тоже,редуктор тоже.
Менял прокладку клапаной крышки и сальники свечных колодцев и датчик давления масла на 170 тысячах подтекал. Брал с пробегом 155 продал спустя 6 лет с пробегом 247.