Вместительность, богатая комплектация, удобство и трансформация салона, экономичность, довольно резвый, не валкий, в меру жесткий, тепло зимой, прохладно летом, причем на всех рядах, тихий двигатель, вполне достаточный клиренс (не всегда чем его больше, тем лучше), обзорность, наличие электродверей с обеих сторон, телик для второго ряда, возможность перевозить громоздкие вещи, например велики или джип сына, практичность - полно всяких карманов, ящичков, полочек, двойной и раздельный климат, большой ящик в багажнике под полом, легкость трансформации - реально одним движением руки, а 3-й ряд - одним движением пальца. Классный семейный басик и для города и для трассы.
Минус пока нашел один - пластик салона довольно царапучий. Остальное скорее особенности современного автопрома в принципе и конкретной модели в частности: шумки маловато, хотя это тенденция у всех япов, грязь закидывает между передними дверьми и порогами - нужны брызговики, зимой очень долго греется двигатель (прогревочных оборотов нет, сразу падают до 1000), моментально заносит заднее стекло - буду пробовать варианты со спойлерами. Нельзя запереть двери со штатного иммобилайзера при заведенном двигателе - зимой реально проблема, хоть сигналку ставь.