Габариты снаружи и внутри: внутри он несоизмеримо больше занимаемому на парковке объему. Экономичность: кому-как, а в моём случае по городу летом 9, трасса - 8. Зимой город 12, трасса 8,5. Это со всеми прогревами, короткими до 2 км поездками по городу, на трассе с крейсерской в районе 120. Надежность: Тойота. Не сломаешь специально, устанешь ждать. пока сломается. Внешний вид и материалы отделки: на вкус и цвет все фломастеры разные, но светлый салон в светлой кожаной обивке сидений это вещь! Жесткий пластик абсолютно не напрягал и не досаждал посторонними звуками, хотя машине было 10 лет. Ходовка: Тойота. Без изысков и откровений, просто работает предсказуемо, хорошо и надежно.
Шумки колесных арок критически не хватает. Обязательно ставить брызговики, особенно спереди - будет потише в салоне и почище на порогах внутри. Стекла тонкие, ветер заметно добавляет децибелов в салоне. ЛКП тонкое, очень боится всяких царапок любыми предметами, тем более камней. Не совсем ровный пол на комплектации G для сна. Матрац проблему решает, конечно. Звуковая картинка далека от идеала. Я не музыкант в 3-м поколении но хороший звук люблю. В базе звук есть, конечно, но тусклый. Короче говоря, все недостатки этого минивэна решаются занедорого прямыми руками и являются типичными для практически всего нового автопрома. Может за исключением премиума, но это уже другие деньги.
Рваные задние сайленты. Заехал на СТО заменить, сказали - езди и не парься. Отъездил 3 года, не парился, так и продал. Никаких негативных изменений не произошло за это время - ни прогрессии трещин в сайлентах, ни посторонних шумов или стуков, ни изменению устойчивости машины. Заскрипела обгонная муфта генератора - снял, смазал - проблемы нет. Заменил задний отпотевший амморт, оказалось зря. Новый запотел сразу и точно также, после чего работал без нареканий. Всё. Более ничего не ломалось, расходники менялись исключительно по регламенту.
Всем добра и ровных дорог!