3 года эксплуатации. 60 тыс проехал на нем.
Автомобилю 11,5 лет. Надежнейший, неубиваемый авто. Если хотя бы немного следить. Работала вся электрика, двери- доводчики, кондер и климат. Хороший обзор, наличие камер. Комплектация.
Бензин хавала около 10 литром в среднем.
Столько критики о двигателе D4 наслушался. Не разу не подвел. Всегда ровно работал, всегда с первого разу заводился. Правда на холодную чуть шумновато, как дизель. Масло от замены до замены. Оставалось до нижней отметки с четверть рабочего уровня.
Вариатор работал ровно. Страх перед поломкой, компенсировался более ровной работой и пониженным расходом бензина. В случаи поломки себя бы за счет этого уже пару раз отбил.
Удобная высокая посадка.
Дорогу держит хорошо, была резина данлоп. Нет кренов, аквапланирования итд
Места в нем много, много и много.
Покраска вся в порядке, ничего не облезло.
Ликвидный и разносторонний авто, что немаловажно. Есть спрос.
Цена-качество. Япония.
Ржавчина- niht!
Встал и каждое утро поехал.!
Не достаточно высокий клиренс, за бамперами следить обязательно при парковке! По сравнению с Литайс Noah. В 40м кузове. Чем до этого владел.
Вариатор (cvt) особенное внимание, лишний раз в тапок не подавишь.
Иногда (при нагреве?) закусывало задние двери в районе вторых стоек... Возможно из-за жары в Анапе. Приходилось отдавливать... Ничего критичного, но все же парило.
Ну за японию приходится насчитывается правым рулем )
Ремонт втягивающего. Примерно на 140 тысяче.
Правый привод, подшипник и за одно рулевую рейку... На 130 тыс. Привет сервису и не затянутому как следует пыльнику.
Задняя правая ступица- замена.. где то тоже на 135 тыс. км.
Пыльники на передних стойках... Отдельная тема, вроде GTA не устраивал на лежачих полицейских.
Сгорела лампочка в салоне. В подсветке- взял кредит устранил за 50 или 100 рэ