Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зимняя эксплуатация

Зимняя эксплуатация

Toyota Noah 2008

, Тамбов
Пробег: 107 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
1

Всем привет, решил написать дополнение к отзыву по зимней эксплуатации автомобиля, так как на носу уже апрель, а зима затянулась в этом году, то можно описать плюсы и минусы зимней эксплуатации. В эту зиму не подтвердились две мои теории. Первая об одинаковом расходе топлива летом и зимой, писал об этом в отзыве(средний расход топлива зимой составил примерно 11л. на сто км.) и вторая о безусловном лидерстве шипованной резины над липучкой.

Сначала о расходе топлива. То что справедливо для легкового авто с маленьким салоном, не справедливо для минивэна. Времени на прогрев автомобиля требуется примерно в два раза больше (т.е. когда в салоне будет тепло и комфортно) при -20 на улице, минут пятнадцать на месте и столько же в движении. Соответственно и при движении авто для поддержания температуры 22 градуса(на эту температуру ставлю климат контроль) требуется больше энергии исходя из большого объема салона. Но по трассе расход укладывался в 9л при скорости 110-120км/ч., если ехать 130-140 то где-то 10л.

Что касается резины, то липучка явно проигрывает шиповке на льду, зато по асфальту не шумит и по снегу и каше идет достойно. А в этом году зима выдалась довольно теплая, а снег если и был, то стаивал через неделю из-за положительной температуры, так что асфальт по основным дорогам был открытым без снега и льда. А вероятность растерять шипы на открытой дороге была-бы больше. Еще понравилась курсовая устойчивость на заснеженной дороге, машина не рыскает, а позволяет уверенно держать курс при скорости до 120 км/ч.

Неприятных мелочей было всего две, после автомойки в мороз отказывали открываться снаружи сдвижные двери, открыть можно было только изнутри (хорошо что ручка открывания находится спереди), отогревались после одного дня езды когда за счет тепла в машине прогревался механизм двери. И второе, при дневной нулевой температуре, или когда лужи в мороз на дороге из-за соли, стали появляться на панели значки АБС и СТОП, но через час два иногда день два пропадали. Такое было несколько раз, думаю наледь на датчике образовывалась и он начинал глючить. Тормоза при этом работали нормально, только АБС не трещал, по этому на диагностику не поехал. Сейчас они горят постоянно, т.е. езжу без АБС, но ничего страшного в этом не вижу. Мне лично АБС не очень нравится, она меня часто пугает своим стрекотом и педальной дрожью, а в минуту торможения как никогда должна быть собранность и внимательность. Мое личное мнение, что эту систему нужно ставить, когда водительский стаж до 5-ти лет, более опытные водители просто обязаны чувствовать поведение своей машины на разных участках дорог. Будь-то гололед, сухая трасса, дождь или снежная каша, и при различных режимах тормозить согласно обстановке. Я знаю многих людей, которые АБС на зиму отключают совсем. Возможно многие со мной не согласятся, но повторяю что это мое личное мнение.

«Ноем» остаюсь доволен, он честно трудится и помогает во многих делах. Пробег за 11 мес. эксплуатации составил почти 50 тыс.км, сейчас на спидометре 107тыс., зимний пробег составил всего 15 тыс. км. После зимы появилось много ямок и ямочек на дорогах, со всеми неровностями подвеска справляется на отлично. Скажу больше, по совсем плохим в ямках дорогам, езжу быстрее многих других машин, так-как авто проглатывает кочки достаточно мягко. «Крузаки» правда обгоняют на плохих дорогах(как и на хороших тоже), в связи с достаточно большой распространенностью их в нашей местности, и скорее всего из-за хорошей непробиваемой подвески, но это совсем другая машина и за другие деньги. Кстати очень редко встречал «Крузака 200», который ехал-бы по ровной дороге со скоростью меньше 150 км/ч., может это только у нас так происходит, а может менталитет у человека меняется, когда он садится на данный аппарат, но как-то так! Лидером по жесткой подвеске считаю немецкие машины, на многих фольксвагенах она достаточно жесткая(в частности на Транспортерах), но у немцев дороги хорошие их устраивает .

Вот вроде и все что хотел сказать, спасибо за внимание, всем удачи на дорогах! Ниже привожу несколько зимних фото.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Noah 2008 в России

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1461
Какие шины стоят? Марка,модель?)
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter