Родные диски на нём обычная штамповка на колпаках R15. Клиренс по каталогу 16 см на резине 195/65R15. Литьё приобрёл родное с Ноаха комплектации "Si" размером R16. Резину поставлю повыше размером 215/65/16. Клиренс увеличится на 2 см, + хочу поставить проставки на 2 см, думаю будет достаточно. Литьё обошлось в 9500 р.
Как говорится готовь сани летом, а телегу зимой... Приглядел резину Dunlop Le Mans LM704 205/65/16 на лето, ценник показался адекватным 10 т.р. за комплект. На Эстиме тоже ездил на Dunlop, был доволен этой резиной. Подумал что весной будет дороже, поэтому поехал и забрал. Резина в отличном состоянии привезена с аукциона.
Итак 18.11.13 получил авто. Забрал, сразу поехал переобуваться. Поставил 16 литьё, с резиной 215/65/16. Били опасения что будет чиркать за арки, но всё ок, нигде не цепляется. Улучшился внешний вид и клиренс. Машина порадовала состоянием, никаких коцек и царапин, потолок белоснежный, Япы ездили предельно аккуратно. Очень нравится посадка, один в один как в Прадо 120. После Эстимы сидишь на голову выше. Ниже фото для сравнения родные 195/65/15 и 215/65/16. На последнем фото зеркалами рядом с Ипсумом. Забыл померить клиренс на 15 колёсах, сейчас он стал 24 см по порогам и переднему бамперу....
Фотографии сделаны на ровном асфальте, на зимней резине 215/65/16. Так же в машине в бардачке был обнаружен брелок от автозапуска, методом тыка разобрался как заводить и глушить двигатель. Так же на машине стоит обогрев дворников, зеркал. Осталось зимы дождаться:) (На фото спидометра температура +4)
Пройдена первая тысяча. Расход бензина по городу составил 16л/100 км, трасса при скорости 100-110км/ч - 10 л/100 км. Расход замерял исключительно по полному бензобаку, хотя и комп показывал примерно тоже самое. Считаю нормальный расход, Эстима переднеприводная ела столько же.
Второй ряд сидений разворачивается на 180 градусов. Делается это так, складываем спинку сидения вперёд до упора, сбоку на сиденье есть угловая ручка поворота, разворачиваем сидуху на 180 градусов, поднимаем спинку сиденья на место. Правда не пока не понятно насколько эта функция нужна и нужна ли вообще.
Замена родного антифриза связана с тем что температура замарзания у него не выше -20 С. Залили антифриз марки TCL до -40 C, вошло около 5 литров. В варик была куплена 4 литровая канистра TOYOTA CVT, замена производилась методом частичной замены, сколько слили, столько и долили, ушло около 3,5 л. Родной антифриз был чистым, масло в варике было не очень. В двигатель лью Тойота 5W30, пока не менял, родное ещё чистое.
Расходы по замене:
3 канистры по 2 литра TCL- 720 р.
Замена антифриза 300 р.
Масло ТОЙОТА CVT 4л - 1500р....
Ещё фото. Обивка сидений мягкая, добротный материал, пластик на троечку, очень жесткий, но не брякает, уже хорошо. А вообще всё продумано, всё под рукой, куча бардачков, подстаканников, места для бутылок. Задний ряд сидений раскладывается-складывается легко, одной педалькой. По ощущениям машина нравится больше чем Эстима, она просторнее, свежее и резвее как ни странно, хотя по объёму и лошадям слабее.
Пришло время 4 вд. Снега в Новосибе валом, дворы завалены, подключил полный привод на постоянную эксплуатацию. Машина гребёт хорошо. Пытался несколько раз засадить её к глубокий снег. Вроде садится, вперёд уже не едет, закапывается. Включаю заднюю, выезжает легко. Радует одним словом. Расход в мороз около 20 литров, считаю нормально, Эстима переднеприводная ела так же. Ниже несколько зимних фото...
За 5 месяцев пройдено около 10 т.км. Поменял передние тормозные колодки, поставил марку "MASUMA", стоимость 1300 р/комплект. На все предыдущих авто использовал эту марку, не скрипят, диски не убивают, цена-качество оптимально. Поставил колеса 205/65/16 и родное литьё. Нигде ничего не цепляет.
За время эксплуатации появились скрипы по салону, сказывается дешёвый пластик. По приходу с Японии ничего не скрипело.
Тёмный салон явно проигрывает светлому, малейшая пыль бросается в глаза, следующее авто будет только со светлым салоном....
Расход получился следующий:
Зима город 4вд постоянно 18-20л, трасса 11л.
Лето город передний привод 13л, трасса 10л.
На трассе больше 110 не топлю, город в основном езда дом-работа, утро-вечер пробки, в выходные полегче. Лью АИ-92.
Расход мерю по баку, залил по горло, проехал до горящей лампы, снова заправил до горла.
Давно ничего не дополнял, тому простое объяснение, машина как безотказный робот, за 3 года эксплуатации не подводила. Заводится в любой мороз, правда ниже 35 у нас не было, но и в -35 уверенный запуск. На 160 000 км пробега начала немного хуже ехать, помогла замена иридиевых свечек (3 т.р.), также был куплен после 2 лет эксплуатации новый аккум. Заменил сальник в редукторе (500р+1000 р замена). Ходовка отходила отлично, 3 года стойки сухие. Двигатель стал подъедать масло, хотя всегда менял вовремя, проезжал не более 9 т.км. от замены до замены, масло лил только Тойота 0W20, и 5W30, так и не понял почему ест примерно 1-1,5л от замены до замены, машину не перегревал....