Ещё фото. Обивка сидений мягкая, добротный материал, пластик на троечку, очень жесткий, но не брякает, уже хорошо. А вообще всё продумано, всё под рукой, куча бардачков, подстаканников, места для бутылок. Задний ряд сидений раскладывается-складывается легко, одной педалькой. По ощущениям машина нравится больше чем Эстима, она просторнее, свежее и резвее как ни странно, хотя по объёму и лошадям слабее.
Пришло время 4 вд. Снега в Новосибе валом, дворы завалены, подключил полный привод на постоянную эксплуатацию. Машина гребёт хорошо. Пытался несколько раз засадить её к глубокий снег. Вроде садится, вперёд уже не едет, закапывается. Включаю заднюю, выезжает легко. Радует одним словом. Расход в мороз около 20 литров, считаю нормально, Эстима переднеприводная ела так же. Ниже несколько зимних фото...
За 5 месяцев пройдено около 10 т.км. Поменял передние тормозные колодки, поставил марку "MASUMA", стоимость 1300 р/комплект. На все предыдущих авто использовал эту марку, не скрипят, диски не убивают, цена-качество оптимально. Поставил колеса 205/65/16 и родное литьё. Нигде ничего не цепляет.
За время эксплуатации появились скрипы по салону, сказывается дешёвый пластик. По приходу с Японии ничего не скрипело.
Тёмный салон явно проигрывает светлому, малейшая пыль бросается в глаза, следующее авто будет только со светлым салоном....
Давно ничего не дополнял, тому простое объяснение, машина как безотказный робот, за 3 года эксплуатации не подводила. Заводится в любой мороз, правда ниже 35 у нас не было, но и в -35 уверенный запуск. На 160 000 км пробега начала немного хуже ехать, помогла замена иридиевых свечек (3 т.р.), также был куплен после 2 лет эксплуатации новый аккум. Заменил сальник в редукторе (500р+1000 р замена). Ходовка отходила отлично, 3 года стойки сухие. Двигатель стал подъедать масло, хотя всегда менял вовремя, проезжал не более 9 т.км. от замены до замены, масло лил только Тойота 0W20, и 5W30, так и не понял почему ест примерно 1-1,5л от замены до замены, машину не перегревал....