машинка досталась по обмену,пробег 77000 км.,
скорее всего реальный- пробил по ДРОМУ- ноябрь 2009, значит каталась 3 года,22000 км в год это средний пробег.
9 месяцев каталась по Иркутску, первый хозяин брал сам во владике, сразу поставил большой АКБ и как следствие отключилаь ДВД магнитола- стоит чипованный яповский, в иркутске он его расчиповал
Первые впечатления- буду по делу без романтических соплей
Очень удобная посадка на водительское сиденье, высота моего роста 1,85 м.
Обзор офигительный, особенно при выезде со второстепенных дорог
Высота самого ноаха впечатляет- стоял рядом с прадиком, почти одинаково
но конечно клиренс с джипом не сравним
катаюсь первую тысячу, пока нигде не цеплял- в колеи правда не залазил.
Движка довольно резвая, самое главное не Д4 ( простой ефишный - не ESFI),
проверяется снятием пластиковой крышки под капотом на бирке где номер рамы пробит какой двигатель
Хотя когда брал были сомнения- верхней крышки на двиге не было, почитал форумы, их ставят только на 153 лошадках
коробка вариаторная СЕМИСТУПЕНЧАТАЯ- при покупке позвал спецов-проверили, без пинков, без рывков
Когда проверяете стойте на д-шке минуты две, если пинка нет- значит в варике масло хорошее и лезть туда не надо
погонял на всех режимах- есть спорт режим при обгоне приемистость чуствуется, но экономичный режим сразу выкл-ся
есть пониженная с горке тормозит двигой, по льду пробовал вниз помогает но не надо на большой скорости сразу переходить, двига взревёт как раненныё зверь
По поводу замен в варике до меня была частичная замена без замены фильтра. не много поузнавал в сервисах- ни кто не знает про пробковый фильтр в коробке, все только частично меняют, если кто с иркутска в варике на ноахе фильтр менял отпишитесь где брали пожал-ста, хотя в форумах пишут что япы даже его не выпускают- чтоб не лезли туда почём зря
так теперь салон- передняя панель простой платик не очень радует, много бордачков это плюс, в середине приборка- привык, удобно смотреть почти от дороги не отрываешься
Ночью все огни на панели зеленые- видно хорошо, двойной климат штука хорошая, второй кондер не пробовал- может летом тоже хорошо, тепло идёт на передних пасажиров хорошо, но не африка- хочу салонный фильтр на зиму выдернуть (в филдере помогло) и под вопросом покупка утеплителя на двигун- в автограде 1800 стоит несгораемый- кто пробовал пишите помагает или нет плиз
коректор биксенона вещь- в гараже регулировал сразу видно
туманки тоже ксенон одну менял только снизу можно подлезть и защиту можно снять
Ходовка вроде не брякает, но и монолитности не чувствуется
Шумка в салоне средняя. сверчки есть, громче двд и уже нет.
Задний обзор без камеры жопный- купил амеру, модулятор, а также поставлю перемычку чтобы в движении двдюшка показывала
Багажник с поднятыми сидушками просто огромен,
Есть запаска под передним пассажиром это плюс
передний привод для города хватает, для гор с гололёдом нет
Надел чехлы на передние два ряда под заказ за 5000, вроде смотрятся нормально
Задние двери с одной стороны удобны для посадки, с другой тяжеловатые для закрытия без доводчиков, если кто сам ставил довдчики напишите как и где брали плисссс
Расход по компу 7,6-8,7 на 100 км., врится не очень, сам не проверял, но явно не 15 как на старых
КолЁса 15 на литье, крышки закрывающие болтымне не нравятся- крутятся в пазах
резина липучка яповская гребёт но с шипами было бы по лучше
Семье машина ну очень нравится, особенно детям и маманьке, задние спинки хорошо регулируются и есть столик в середине откидной
В общем пока основные впечатления написал, проехал мало, будет больше напишу
а так моя тема это грузовики, на него и поменялся, наверное и ноаха опять на грузик поменяю.
Но с этим не тороплюсь. Машинка радует расходом, посадкой и багажником.
Автобус для меня стал оптимальным вариантом, но если бы покупал за налик то выбрал бы комплектацию максимальную и 4 вд, мне к даче было бы удачней на вд подЪезжать. Хотя это вышло бы на соточку подороже однако.
Отвечу всем, может кому моё мнение и пригодится