Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Noah 2008

Тойота Ноах 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
16297
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.7
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 145 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток, уважаемые Дромовчане! Привет Вам из славного города Новосибирска! Сказал бы « не судите строго – пишу первый раз», да нет – опыт написания своих мыслей уже был!) Предыдущий мой отзыв был посвящен Ниссан Икстрейл 2004 года выпуска! Кстати, вот он:  Отзыв о Nissan X-Trail. Но все ж, я не писатель)
Что сказать, время не стоит на месте – жизнь движется вперед) Как-то так получилось, что и предыдущий, и этот отзыв я пишу уже в статусе экс-владельца)
И так, начнем!
Герой (а, быть может, героиня – это кому как нравится) нашей истории Toyota Noah 2008 года, передний привод, мотор 2 литра, коробка вариатор.
Кто-то зовет подобные машины Ноем, кто-то Ноахом – от перемены мест слагаемых сумма не меняется!) Я назову Нюшей – и душе ближе, и лицо у машины не мужское – брутальности не хватает)
Машина появилась в семье плавно, не торопясь, по средствам кропотливого выбора на площадках аукционов! На дворе был 2012 год!Семья росла, появился 2й ребенок – нужна была машина побольше и с бОльшим количеством мест)  Конечно, в приоритете был полный привод, но денег катастрофически не хватало  - полный привод стоил +100 тысяч к моей максимальной сумме((( Да и передний привод просто так не возьмешь – стОящий варианты уходили дороже!  И вот в один прекрасный день товарищ, который помогал с поиском позвонил и сказал: «Антох, есть 2 варианта: один белый с пробегом 170 тысяч, другой серый с вмятиной на крыше(ну прям как гуси в одном известном мультике). Не долго думая было решено брать серого, т.к пробег под 200 тысяч отпугивал. Да и «серый» цвет в итоге оказался графитовым и белая проигрывала ему)
По аукционному листу машина шла 3.5 балла, с шерками на переднем и заднем бамперах, вмятиной на крыше и в «деревянной» комплектации(ни эл. Дверей, ни камеры, ни кнопки, кассетный магнитофон))) и тд) Но на это я не смотрел – это было не главным)
Ждал долго… как раз в тот год был некий саммит во Владике, открывали мост Русский, кажется и много других факторов! Но машина пришла) На дворе стоял ноябрь, число 13, кажется - уже снег лег ) Поехали забирать! Я когда увидел ее, то сначала подумал, что не моя: не значительные шерки на бамперах с одной стороны, пару сколов, а вот вмятину на крыше я так и не нашел до конца эксплуатации))) Конечно, после 4WDового икстрейла вести переднеприводный баркас на летней резине по снегу, жиже и гололеду было очень страшно) Но, как оказалось – это было самым малым из бед)
На руках еще был выше упомянутый икстрейл и Нюшу было решено некоторое время хранить в гараже! Когда собрался перегонять, то проверили документы – а ПТС нет…хотя была при получении! Обыскали все: и двор, и дом, и стоянку на вокзале – нет нигде…а на учете машина еще не стояла…я чуть не поседел в тот день. Ходили в ГИБДД, нам сказали ехать во Владик восстанавливать таможенный птс…но случилось чудо и примерно через ьнеделю в двери родителей появилась записка о найденном птс и телефоном!(авто было оформлено на родителей по ряду причин)  Звоним – оказалось ПТС подобрал сосед из моего дома, но вот что-то тянул он с этой запиской) Видимо, когда пригнали машину домой я на радостях каким-то образом выронил ее из папки)  Встретились, посмеялись, возноградил, получил бумагу – припрятал поглубже!) Больше проблем с документами не было)
Эксплуатация началась ужасно… зима выдалась обильной на осадки, а я не умел ездить на переднем приводе, да еще и зимой! Как и раньше ехал там где ездил всегда, а Нюша не хотела…любая горочка, льдинка, кочка, ямка и все – стою шлифую…это на следующую зиму было получше, а первый год тяжело.
Родные 15 колеса сменил на 16 литье, а в последствии купил 16 штамповки, чтобы было полноценных 2 комплекта колес.
Ну, закончим с лирикой и начнем об эксплуатации)
1. Внешний вид
Красота! Графитовый цвет очень идет этой машине – со своим оттенком и глубиной) очень приятно играет в лучах солнца).  Большие передние фары напоминают глаза сказочного персонажа,который смотрит куда-то вдаль) а капот можно сравнить с улыбкой) Позитивная машина) Сдвижные двери очень удобны. Намного удобней обычных «открывашек» в сторону! Погрузить что-то, на парковке, посадка детей или старичков – все на ура! Ну а под задней дверью можно прятаться от дождя или натягивать от нее тент – получается мини-дом)
2. Салон
Что первое бросилось в глаза и не только – он огромен! По сравнению с икстрейлом салон внушал восторг, трепет и мысли о путешествии) Трансформация салона отменная – можно сложить сидения в относительно ровный ряд от панели до задней двери. Ровный пол от панели до задней двери – ни тоннелей, ни ступенек – в последствии при ремонте дачи на ней мы возили плиты OSB))) Про цвет и тд писать смысла нет)  Сидушки велюровые, привод механический – но мне этого вполне хватало! Очень удобно, что 3й ряд убирается в бок, а 2й ряд ездит на полозьях: при перевозке, например, холодильника одна из сидушек раскладывалась, народ садился друг за другом , а холодильник лежал рядом с ними – очень удобно,когда дети ездили везде со мной)))  По мягкости все устраивало, на средний ряд без проблем  садились 2 ребенка в кресле и 1 взрослый.  Водительское сиденье регулируется в 3 плоскостях,но боковой поддержки никакой..в  крутых поворотах приходилось крепко держаться за руль) При сложенном 3 ряде места в багажнике вполне достаточно: входят 2 велика, сумки и тд, а вот если едут 6-7 человек, то все сложней – места почти нет! Музыка стояла штатная с кассетой) В последствии поменял на двд магнитолу) камеру не ставил – большое зеркало на задней двери легко выполняло ее функцию) Достаточное количество бардачков, в пространстве на полу между водительским и пассажирским сидениями легко помещается топор – на всякий случай)
Обзор с водительского сидения прекрасный, приборы читаются очень хорошо! Удобны показатели моментального расхода топлива и на сколько км остался запас)

3. Силовой агрегат и тд.
Скажу от себя! Мало!!!! Мало такому баркасу 2 литров! Для размеренной езды по городу вполне хватает! Вариатор работает хорошо – у меня с ним проблем не было! А вот трасса двояко! Я не любитель гонок и тд – 2 детей все же ставят свой «ограничитель» в мозг, так что 90-100 держит достойно! А вот на обгонах хотелось бы побольше динамики! Та же история и с подъемами в гору! Поднимался на семинский перевал и думал, что встал автомат – ну не ехала и все машина! Ну как не ехала – 50-60 км/ч и повышенные обороты! Спуск нормально прошел! Просится, просится ей мотор 2.5, а то и 3 литра! Так что груженым сильно не нагоняешься!
Очень сильно парусит! Особенно это заметно если на трассе попадаются участки  в лесу, а потом резко открытый участок – чуть не сносит!
Проходимость??? Ее нет!!!))) именно на это автомобиле) с передним приводом на такой машине ездить только по ровным участкам)
Был у меня случай: поехал с детьми на рыбалку! Спустился с горочки к озеру, а назад никак – трава мокрая и колеса скользят по ней! Еле-еле выбрались оттуда! после этого купил жигули и везде ездил на них – на рыбалку, за грибами, за вениками! А на Нюше только до участка)))

4. Поломки, обслуживание и тд
Возможно, мне повезло, но каких-либо крупных поломок не было! Часто рвались пыльники на стойках, но это связываю с особенностью дороги на даче и качеством расходников.
Перед поездкой на Алтай по рекомендации мастеров на сто заменил сайлентблоки задней балки. После знакомые говорили, что они бы и еще отходили, но уже все сделано было!
Самой существенной поломкой был выход из строя…ой, даже не вспомню сейчас как он правильно называется…что-то типа «датчика кислорода первой банки»))) как-то так мне его назвали! В простонародии лямбда-зонд))) Ничего не изменилось в поведении машины – только чек загорелся в один день) у меня аж упало…но на сто успокоили) Не приятна его цена: 6-10 тысяч! Помнится, на старенькой королле в 100м кузове мне такой бесплатно на сто поставили от рядом лежащего мотора. Ну, дороже машины – дороже запчасти. Менялись яйца, ну и масло). Фары стояли обычные – часто перегорал ближний свет… уж не знаю с чем это связано, но не с качеством ламп точно, тк ставил и дешевые, и дорогие! Возможно, та же дорога на даче виновата – трясучка.
Расход 8-10 литров. Все очень приемлемо.

Обобщу: конечно, написал не столько и не так, как хотел, но передал суть и отношение конкретно этого автомобиля. Автомобиль идеален для семьи, размеренных поездок без гоночных заездов, культурного времяпрепровождения на природе без off-road и грязевых замесов! Да, передний привод такой машине совершенно не подходит…и движок слабоват! Но для тех, кто ездит только по трассе – вполне хватит! А так машина очень хороша и внешне, и внутри! Продал Нюшу за неделю, хотя думал буду продавать месяца 2! Уехала она бороздить бескрайние степи омской области! Забрал оч.хороший человек – кому попало не отдал бы! Саша, если читаешь, то привет  тебе и творческих успехов))) Не скрою, продавал со слезами! Но так надо было! Видимо, подошел кризис среднего возраста – захотелось что-то изменить, попробовать что-то иное))) и теперь я владелец ММС  Pajero 3))) машины совершенно разные и сравнивать их не корректно) плюсы и минусы есть с обеих сторон. Но это уже совсем другая история)
Отзыв о Джерри тоже будет)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Noah, 2013
4.7
36401
Toyota Noah, 2013
vasgeo, Владивосток
Toyota Noah, 2007
4.1
11245
Toyota Noah, 2007
Анатолий, Комсомольск-на-Амуре
2037
Toyota Noah, 2008
7882323, Красноярск

Комментарии

 
Забайкалье
Сообщений: 5749
Хорошо написал и басик хороший! 4WD было бы очень хорошо для этой машины, однако вариатор смущает, хотя их уже везде ставят.
Пять поставил.
RZJ120
9
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5390
... Да - передний привод.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
2
2
Ответить
сергей
Новочеркасск
Умиляет вера любителей прулей в реальность пробега. Машине десять лет, а пробег 145 тк! Ога, верю, как говаривал старик Нестаниславский!
8
31
Ответить
евгений
Абакан
Клириенса хватает тоже такой расматриваю только 4вд
7
2
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 541
Сайлентблоки задней балки меняют, если на установке развал-схождение начинаются отклонения задних колес от заданных параметров, но об этом установщик только может сказать, и бумагу должен распечатать.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2968
Насчет подъема в гору смутил конечно. А нет у вариатора режима виртуальных скоростей? Что бы вручную зафиксировать пониженную "передачу"?
1
 
Ответить
Дмитрий
Куйбышев
евгений
Клириенса хватает тоже такой расматриваю только 4вд
Что-нибудь слышал о запятых и точках?
1
2
Ответить
11722922
автор
Новосибирск
KyTy3oBb
Насчет подъема в гору смутил конечно. А нет у вариатора режима виртуальных скоростей? Что бы вручную зафиксировать пониженную "передачу"?
Есть там режим "В"-как я потрм узнал ассистент спуска с горы)но это было потом...))
2
1
Ответить
11722922
автор
Новосибирск
сергей
Умиляет вера любителей прулей в реальность пробега. Машине десять лет, а пробег 145 тк! Ога, верю, как говаривал старик Нестаниславский!
Это было 1,5 года назад)сейчас,может,и все 200)
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2968
11722922
Есть там режим "В"-как я потрм узнал ассистент спуска с горы)но это было потом...))
Не, не то, что бы именно лепестками под рулем перещелкивать виртуальные передачи и держать мотор в нужных оборотах/передаточном числе? Меня вот сильно расстроила диамика ix35, показалось что 2л прям вот очень ему не хватает. А оказалось что это коробка по пенсионерски настроена и в ручном режиме все нормально едет.
1
1
Ответить
11722922
автор
Новосибирск
KyTy3oBb
Не, не то, что бы именно лепестками под рулем перещелкивать виртуальные передачи и держать мотор в нужных оборотах/передаточном числе? Меня вот сильно расстроила диамика ix35, показалось что 2л прям вот...
Нет,подобного ничего!)
 
 
Ответить
сергей
Умиляет вера любителей прулей в реальность пробега. Машине десять лет, а пробег 145 тк! Ога, верю, как говаривал старик Нестаниславский!
У маня машине 11 лет, пробег 120К км.
Не пруль. Я тоже не правильный?
8
 
Ответить
Александр
Омск
И тебе привет, Антон! Случайно наткнулся на отзыв. Читаю и понимаю плавно что к чему)))) У нас всё нормально. Пробег до 200 ещё не дошёл, но стремится. Проблем никаких серьезных не было и нет. В общем, все хорошо! Спасибо тебе.
4
 
Ответить
Аlex
Улан-Удэ
сергей
Умиляет вера любителей прулей в реальность пробега. Машине десять лет, а пробег 145 тк! Ога, верю, как говаривал старик Нестаниславский!
У меня ASX брал с салона в 2010 пробег 33000
2
2
Ответить
7145097
Никогда не понимал людей, берущих бу машины, которые стоили новыми за 2 млн.р. - и потом пишут, что ремонт 6-8тыс.р для них дорого!
Вы на что надеялись то?

С такими машинами нужно быть готовыми - что запчасти не будут стоить 3 копейки!
 
 
Ответить
7145097
Аlex
У меня ASX брал с салона в 2010 пробег 33000
А зачем тебе тогда машина?
На такси дешевле получится.
 
 
Ответить
7145097
сергей
Умиляет вера любителей прулей в реальность пробега. Машине десять лет, а пробег 145 тк! Ога, верю, как говаривал старик Нестаниславский!
Поддерживаю!
Сейчас проведем перепись наивныхидиотов - которые будут с пеной у рта доказывать обратное!)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Noah 2008 в России