Доброго времени суток, уважаемые Дромовчане! Привет Вам из славного города Новосибирска! Сказал бы « не судите строго – пишу первый раз», да нет – опыт написания своих мыслей уже был!) Предыдущий мой отзыв был посвящен Ниссан Икстрейл 2004 года выпуска! Кстати, вот он:
Отзыв о Nissan X-Trail. Но все ж, я не писатель)
Что сказать, время не стоит на месте – жизнь движется вперед) Как-то так получилось, что и предыдущий, и этот отзыв я пишу уже в статусе экс-владельца)
И так, начнем!
Герой (а, быть может, героиня – это кому как нравится) нашей истории Toyota Noah 2008 года, передний привод, мотор 2 литра, коробка вариатор.
Кто-то зовет подобные машины Ноем, кто-то Ноахом – от перемены мест слагаемых сумма не меняется!) Я назову Нюшей – и душе ближе, и лицо у машины не мужское – брутальности не хватает)
Машина появилась в семье плавно, не торопясь, по средствам кропотливого выбора на площадках аукционов! На дворе был 2012 год!Семья росла, появился 2й ребенок – нужна была машина побольше и с бОльшим количеством мест) Конечно, в приоритете был полный привод, но денег катастрофически не хватало - полный привод стоил +100 тысяч к моей максимальной сумме((( Да и передний привод просто так не возьмешь – стОящий варианты уходили дороже! И вот в один прекрасный день товарищ, который помогал с поиском позвонил и сказал: «Антох, есть 2 варианта: один белый с пробегом 170 тысяч, другой серый с вмятиной на крыше(ну прям как гуси в одном известном мультике). Не долго думая было решено брать серого, т.к пробег под 200 тысяч отпугивал. Да и «серый» цвет в итоге оказался графитовым и белая проигрывала ему)
По аукционному листу машина шла 3.5 балла, с шерками на переднем и заднем бамперах, вмятиной на крыше и в «деревянной» комплектации(ни эл. Дверей, ни камеры, ни кнопки, кассетный магнитофон))) и тд) Но на это я не смотрел – это было не главным)
Ждал долго… как раз в тот год был некий саммит во Владике, открывали мост Русский, кажется и много других факторов! Но машина пришла) На дворе стоял ноябрь, число 13, кажется - уже снег лег ) Поехали забирать! Я когда увидел ее, то сначала подумал, что не моя: не значительные шерки на бамперах с одной стороны, пару сколов, а вот вмятину на крыше я так и не нашел до конца эксплуатации))) Конечно, после 4WDового икстрейла вести переднеприводный баркас на летней резине по снегу, жиже и гололеду было очень страшно) Но, как оказалось – это было самым малым из бед)
На руках еще был выше упомянутый икстрейл и Нюшу было решено некоторое время хранить в гараже! Когда собрался перегонять, то проверили документы – а ПТС нет…хотя была при получении! Обыскали все: и двор, и дом, и стоянку на вокзале – нет нигде…а на учете машина еще не стояла…я чуть не поседел в тот день. Ходили в ГИБДД, нам сказали ехать во Владик восстанавливать таможенный птс…но случилось чудо и примерно через ьнеделю в двери родителей появилась записка о найденном птс и телефоном!(авто было оформлено на родителей по ряду причин) Звоним – оказалось ПТС подобрал сосед из моего дома, но вот что-то тянул он с этой запиской) Видимо, когда пригнали машину домой я на радостях каким-то образом выронил ее из папки) Встретились, посмеялись, возноградил, получил бумагу – припрятал поглубже!) Больше проблем с документами не было)
Эксплуатация началась ужасно… зима выдалась обильной на осадки, а я не умел ездить на переднем приводе, да еще и зимой! Как и раньше ехал там где ездил всегда, а Нюша не хотела…любая горочка, льдинка, кочка, ямка и все – стою шлифую…это на следующую зиму было получше, а первый год тяжело.
Родные 15 колеса сменил на 16 литье, а в последствии купил 16 штамповки, чтобы было полноценных 2 комплекта колес.
Ну, закончим с лирикой и начнем об эксплуатации)
1. Внешний вид
Красота! Графитовый цвет очень идет этой машине – со своим оттенком и глубиной) очень приятно играет в лучах солнца). Большие передние фары напоминают глаза сказочного персонажа,который смотрит куда-то вдаль) а капот можно сравнить с улыбкой) Позитивная машина) Сдвижные двери очень удобны. Намного удобней обычных «открывашек» в сторону! Погрузить что-то, на парковке, посадка детей или старичков – все на ура! Ну а под задней дверью можно прятаться от дождя или натягивать от нее тент – получается мини-дом)
2. Салон
Что первое бросилось в глаза и не только – он огромен! По сравнению с икстрейлом салон внушал восторг, трепет и мысли о путешествии) Трансформация салона отменная – можно сложить сидения в относительно ровный ряд от панели до задней двери. Ровный пол от панели до задней двери – ни тоннелей, ни ступенек – в последствии при ремонте дачи на ней мы возили плиты OSB))) Про цвет и тд писать смысла нет) Сидушки велюровые, привод механический – но мне этого вполне хватало! Очень удобно, что 3й ряд убирается в бок, а 2й ряд ездит на полозьях: при перевозке, например, холодильника одна из сидушек раскладывалась, народ садился друг за другом , а холодильник лежал рядом с ними – очень удобно,когда дети ездили везде со мной))) По мягкости все устраивало, на средний ряд без проблем садились 2 ребенка в кресле и 1 взрослый. Водительское сиденье регулируется в 3 плоскостях,но боковой поддержки никакой..в крутых поворотах приходилось крепко держаться за руль) При сложенном 3 ряде места в багажнике вполне достаточно: входят 2 велика, сумки и тд, а вот если едут 6-7 человек, то все сложней – места почти нет! Музыка стояла штатная с кассетой) В последствии поменял на двд магнитолу) камеру не ставил – большое зеркало на задней двери легко выполняло ее функцию) Достаточное количество бардачков, в пространстве на полу между водительским и пассажирским сидениями легко помещается топор – на всякий случай)
Обзор с водительского сидения прекрасный, приборы читаются очень хорошо! Удобны показатели моментального расхода топлива и на сколько км остался запас)
3. Силовой агрегат и тд.
Скажу от себя! Мало!!!! Мало такому баркасу 2 литров! Для размеренной езды по городу вполне хватает! Вариатор работает хорошо – у меня с ним проблем не было! А вот трасса двояко! Я не любитель гонок и тд – 2 детей все же ставят свой «ограничитель» в мозг, так что 90-100 держит достойно! А вот на обгонах хотелось бы побольше динамики! Та же история и с подъемами в гору! Поднимался на семинский перевал и думал, что встал автомат – ну не ехала и все машина! Ну как не ехала – 50-60 км/ч и повышенные обороты! Спуск нормально прошел! Просится, просится ей мотор 2.5, а то и 3 литра! Так что груженым сильно не нагоняешься!
Очень сильно парусит! Особенно это заметно если на трассе попадаются участки в лесу, а потом резко открытый участок – чуть не сносит!
Проходимость??? Ее нет!!!))) именно на это автомобиле) с передним приводом на такой машине ездить только по ровным участкам)
Был у меня случай: поехал с детьми на рыбалку! Спустился с горочки к озеру, а назад никак – трава мокрая и колеса скользят по ней! Еле-еле выбрались оттуда! после этого купил жигули и везде ездил на них – на рыбалку, за грибами, за вениками! А на Нюше только до участка)))
4. Поломки, обслуживание и тд
Возможно, мне повезло, но каких-либо крупных поломок не было! Часто рвались пыльники на стойках, но это связываю с особенностью дороги на даче и качеством расходников.
Перед поездкой на Алтай по рекомендации мастеров на сто заменил сайлентблоки задней балки. После знакомые говорили, что они бы и еще отходили, но уже все сделано было!
Самой существенной поломкой был выход из строя…ой, даже не вспомню сейчас как он правильно называется…что-то типа «датчика кислорода первой банки»))) как-то так мне его назвали! В простонародии лямбда-зонд))) Ничего не изменилось в поведении машины – только чек загорелся в один день) у меня аж упало…но на сто успокоили) Не приятна его цена: 6-10 тысяч! Помнится, на старенькой королле в 100м кузове мне такой бесплатно на сто поставили от рядом лежащего мотора. Ну, дороже машины – дороже запчасти. Менялись яйца, ну и масло). Фары стояли обычные – часто перегорал ближний свет… уж не знаю с чем это связано, но не с качеством ламп точно, тк ставил и дешевые, и дорогие! Возможно, та же дорога на даче виновата – трясучка.
Расход 8-10 литров. Все очень приемлемо.
Обобщу: конечно, написал не столько и не так, как хотел, но передал суть и отношение конкретно этого автомобиля. Автомобиль идеален для семьи, размеренных поездок без гоночных заездов, культурного времяпрепровождения на природе без off-road и грязевых замесов! Да, передний привод такой машине совершенно не подходит…и движок слабоват! Но для тех, кто ездит только по трассе – вполне хватит! А так машина очень хороша и внешне, и внутри! Продал Нюшу за неделю, хотя думал буду продавать месяца 2! Уехала она бороздить бескрайние степи омской области! Забрал оч.хороший человек – кому попало не отдал бы! Саша, если читаешь, то привет тебе и творческих успехов))) Не скрою, продавал со слезами! Но так надо было! Видимо, подошел кризис среднего возраста – захотелось что-то изменить, попробовать что-то иное))) и теперь я владелец ММС Pajero 3))) машины совершенно разные и сравнивать их не корректно) плюсы и минусы есть с обеих сторон. Но это уже совсем другая история)
Отзыв о Джерри тоже будет)