Доброго времени суток и спасибо за проявленный интерес к моему отзыву, посвященному хорошей машине Toyota Noah. Буду копипастить с бортжурнала драйв2, но добавлю и отсебятинки. ПОЕХАЛИ.
В начале февраля 2015 года был куплен сей агрегат как замена грузопассажирскому литайсу (2001 г.в.4 вд, дизель, механика), который верой и правдой отслужил нам 4года и был продан по причине холодного салона зимой (одна печка) и горячего летом (кондиционер был до меня надежно сломан), а также слишком жесткой подвески. Конечно, ноах ощущался как корабль из космоса. Совершенно другой класс. Его можно охарактеризовать двумя главными словами: комфорт и надежность.
Езда по трассе песня. километры проглатывает быстро и совершенно не устаешь. По городу тоже все в порядке, но т.к. это машина скорее выходного дня, то соответственно ездим редко и мало. Пробег за два года около 10 тысяч. Сразу после покупки (февраль 2015) поменяли масло в двигателе (Shell 5w30) и частичной заменой залили в вариатор 4 литра (Toyota CVT). Ближе к весне стал троить после прогрева, устранили заменой свечей (930 рублей за штуку). Летом 2015, перед поездкой на 1000 км, заменили фильтр в вариаторе и залили 8 литров свежей Toyota CVT. Также снова заменили масло в двигателе (Shell 5w30). После поездки желание было только одно — снова в путь, но пока не удается. В 2016 году (летом) заменил масло в двигателе (Motul 5w30). В 2017 замена пыльников стоек и стоек стабилизатора.
Хочу добавить, что ноах в семье был третьей и даже четвертой машиной. Пробег за 3.5 года владения 22 тыс, причем львиная доля ушла на трассы (1 раз Хабаровск, 1 раз Владивосток и окрестности и пару раз каждый месяц в Амурск в очень хорошее кафе (которое в последний наш приезд испортилось к сожалению)).
Зимой машину выгонял из гаража только для зарядки аккумулятора примерно раз в 3 недели.
Прикладываю первое удачное фото уже весной.