Во первых строках своего дополнения хотел бы принести свои извинения NGK :-) Колодки, как я и писал раньше в комментариях, были NIBK. Так вот к чему я это все, терпение мое лопнуло и было решено заменить передние колодки, потому что на дисках образуется сажа, а звуки от торможения такими колодками просто не передать словами (как будто раки не просто свистеть научились, но всей популяцией переехали ко мне в автомобиль)
В общем пошел, купил другие (на фото будут), поменял. Пока полет нормальный(пыли практически нет, звук исчез совсем) В процессе замены колодок был обнаружен порванный пыльник правой передней стойки, поэтому совершен еще один заезд в магазин с целью покупки пыльников и ликвидации данного дефекта. В магазине предложили комплект пыльник + отбойник производства РОССИИ! Может кто и раньше сталкивался с российскими запчастями на японские авто для меня это впервые(вот до чего импортозамещение дошло ;-)) Цена вопроса составила около 500р. за пару(для сравнения тайвань в другой конторе предлагали за 600 за штуку) поэтому было принято решение подержать отечественного производителя(посмотрим на качество) Замена у нас на СТО колеблется от 700 до 900 рублей за обе стойки+сход/развал (500-600р.) Итого было потрачено:
1. Тормозные колодки 1800р. (менял сам)
2. Пыльники+отбойник 500р.
3. Замена пыльников 700р.
4. Сход/развал 550р.
Итого: 3550р.
Про качество японских запчастей: при покупке пыльников заметил что они несколько отличаются по форме от оригинала, как оказалось у меня стояли родные пыльники с завода (пробег автомобиля составляет сейчас 122000) При замене пыльников на СТО родные отбойники вернули назад, они целые(если отечественный производитель подведет буду искать оригинал)
Из грядущих расходов с нескрываемым «восторгом» жду поездки в страховую для оформления страховки на Ноя(посмотрим чем обрадуют по нынешним тарифам)
Ну в целом все, отзыв буду дополнять по мере возникновения интересных событий.