2007 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Si
Получил авто в таможне 18 августа японец вместо обычных колес поставил на 17 так что ехать было по крайней мере по асфальту (для тех кто не в курсе цивилизация заканчивается с Б невера где дорога уходит в Якутию) авто ехало просто класс дискомфорта никакого движка 3ZR-FAE valve matic суда по каталогу 158 лошадок они кстати все там рвут и мечут.
В общем машиной доволен обошлось я так думаю дороже всех 800 000 со всеми прелестями успокаиваю себя тем что комплектация луче Si а так ничем не отличается от Х
По приезду в Якутск приподнял авто на 2 см. специальными про ставками говорят что их используют только у нас и в магадане естественно там где есть направления (тоесть дорог нет) так же поменял колеса на 215*60*16 с дисками так же утеплил трубопровод задней печки он идет по низу кузова при морозе -35 он замерзает печка задняя дует холодным воздухом после утепления потеплел.
2007 год, 2.0 л, автомат, передний, комплектация: X
Очень просторный салон. Экономичен при скорости до 110 км/ч (7,9 л/100). Проверял , правда, на автобанах Германии.
Приемлимый расход по городу (10-11)
Сидения превращаются в диван. Удобно спать.
Коробка автомат имеет спортивный режим, что исключительно удобно при обгоне и на перекрестках.
Высокий салон позволяет передвигаться по салону не выходя из машины.
Считаю данную машину вершиной автопрома для семейных авто. ( ну почти :)
Чрезвычайно удобно входить/выходить.
Приятные электроприводы боковых дверей с притворами.
Шумит при скорости более 130 км в час. а после 140 км/ч медленно набирает скорость.
При езде на скорости после 100 машину качает при ветре либо когда фура проноситься мимо.
Регуляция освещения панели неудобна.
Трудно подобрать магнитолу c российского рынка для панели (1,5").
Эксплуатировал 3 года с 2007 по 2010. Взял новую с аукциона. Наездил почти 50 000. Ничего не ломалось.
2008 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: пикник пять мест YY
все в восторге от красавца noah
ночевали в нем на рыбалке вдвоем просторно и удобно,-- кстати заезжали на нем к чёрту на кулички р ЧУЛЫМ
установил 205/70 /15 стал выше клиренс и уверенности прибавилось
два кондиционера и раздельный климат контроль -оценил по достоинству
багажный отсек и полки в нем очень удобны как для перевозки коробок с товаром так и для ночевки в нем
полки из багажного отд трансформируются в столик и лавки и т/д
смешной расход топлива 9литров и постоянно включен кондиционер в городе на трассе и того меньше 7,5 на сотку
посмотрим как зимой себя покажет
маркий велюр кресел - одел чехлы от Трансформер и вопрос снят
нет шкалы тем-ры двигателя , - привык , как будто бы так и должно быть
не выявлены! пробег 68700 из них мои чуть более 20000 км( двадцать тысяч) все по регламенту (тьфу -тьфу )