Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Opa 2000

Тойота Опа 2000 — отзыв владельца

, Кемерово
4147
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
3.7
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Салон: TV, CD, DVD
  Не буду описывать процесс выбора автомобиля, а кратко поделюсь впечатлениями от 32 000 км., проделанных на Опе.
   Предыдущим автомобилем был Ниссан-Пульсар в кузове седан, на котором отъездил 98 000 км. Пересев на высокий универсал, для себя отметил следующее :
- Обзору вперед мешает слишком низкое стекло. При опущенных солнцезащитных козырьках ощущаю дискомфорт( для сравнения- в Пульсаре козырьки были опущенны постоянно)
- Обзор по бокам перекрывают двойные передние стойки.
- Обзор в зеркала заднего вида также хорошим не на зовешь. В салонное зеркало видно небольшой участок дороги: по бокам перекрывают задние крылья, а по вертикали, на мой взгляд, мешает слишком высокое расположение зеркала, которое не позволяет поймать в фокус большой фрагмент дороги. Боковые зеркала также расположены не очень удачно, например в левое зеркало можно увидеть только одну полосу, если нужно перестроиться из 1 в 3 полосу, делать это нужно очень осторожно.
- Обзор приборов также не удобен, хотя первое впечатление вызывает восторг. Центральное расположение приборов заставляет поворачивать голову или косить глазами. При движении разглядеть можно только показания скороасти,- остальные значки очень мелкие. Особенно неудобен датчик бензобака, который состоит из 8-ми палочек, которые поочередно гаснут, по мере убывания бензина,- никогда точно не знаешь, сколько осталось бензина.
-Рулевое управление действительно очень острое, но не могу сказать, что у Опы отличная управляемость, покрайней мере Пульсару проигрывает.
  -Очень хорошая климатичесая установка
- Несмотря на клиренс 15 см, из-за длинной базы по-первости часто шоркался днишем.
   Напоследок хочу заметить, что при эксплуатации автомобиля не возникало технических проблем, даже этой зимой при температурах за минус 30 (ночью автомобиль стоит в железном неотапливаемом гараже) Но после 20 тыс. откуда-то появилсь расход масла ок. 200 мл на 1000 км. Пока не выяснил, является это частным случаем, или относится к большинству автомобилей.
Не стал писать о многочисленных достоинствах, которые действительно есть  у Опы, о них очень много написано в других отзывах.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Макс, глянь на http://www.toyota-rus.narod.ru/files/04-01-10/04-01-10_rem_1zzfe.htm
 
 
Ответить
автор
Спасибо!
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 737
у меня тоже был Пульсар, и щас хочу брать Опу. Мне она ооочень понравилась, да и класс машины выше на ступеньку!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Opa 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Опа.
Посмотреть всё о Тойота Опа
Запчасти на двигатель 1ZZ в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Опа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром