Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Opa 2000

Тойота Опа 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
22146
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.5
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-11 л/100км
Руль: Правый
Название: 4wd i
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черно-серый
Двигатель: обычный 1ZZ
Этот автомобиль приобретен мной в марте 2006 года с пробегом в 54,5 тысячи км. Опишу свои впечатления от него. Первое, что бросается в глаза, это неоднозначный дизайн этого автомобиля.

Внешний вид
На вкус и цвет, как говорится, товарища нет, но, на мой взгляд, внешний вид предполагает за рулем либо женщину, либо представителей продвинутой молодежи – слишком футуристично выглядит эта машина. Но в общем автомобиль выглядит вполне пропорционально и современно, родное литье на 15 смотрится как нельзя кстати. Еще тонкость – в белом цвете машина смотрится не совсем интересно, «пустой», посему и была зарокалена, только вот слишком это дорого обошлось – почти в 5000 р., потом знакомые сказали, что через них можно сделать раза в три дешевле, но было уже поздно.

Салон
Салон выполнен достаточно оригинально в черно-сером цвете. Передние сиденья в автомобиле достаточно удобные и жесткие, на водительском имеется небольшой подлокотник. Небольшое нарекание у меня вызвало водительское сиденье – недостаточна регулировка наклона водительской подушки и нет регулировки поддержки спины, с другой стороны, это автомобиль не бизнес-класса, а скорее городской, да и росто у меня не японский – 187 см. Задние же сиденья не столь удобны – они, на мой взгляд, слишком плоские, за счет чего при дальних поездках задние пассажиры утомляются, несмотря на то, что спинки при желании можно опустить. При необходимости салон очень удобно раскладывается в абсолютно ровную поверхность, начиная от сдвинутых до упора вперед передних сидений до крышки багажника. Можно перевезти хоть холодильник – не проблема. Очень понравилось большое количество бардачков под всякие мелочи – 6 штук, но они пластиковые и чтобы в них ничего не бренчало, пришлось их обклеить изнутри тканью. Несложно и приятно. Понравилась регулировка руля по высоте. Небольшие нарекания вызывает пластик, из которого выполнено торпедо и обшивка дверей – на вид смотрится достаточно дешевым и жестким (собственно он такой и есть) и серые детали обшивки достаточно быстро и равномерно загрязняются, что смотрится не лучшим образом. Просто надо почаще его мыть. Приборная панель размещена в центре торпедо, что поначалу кажется не очень удобным, но к этому быстро привыкаешь. Не очень понравилась шкала тахометра – разметка до 3000 об. идет делениями по 250 оборотов, после – по 500. Не очень наглядно, да бог с ним, тахометр не главное. Кроме того, салон полностью (кроме крыши) проклеил шумоизоляцией (вибропластом) – в салоне стало значительно тише, чем до этого. Я, например, теперь не могу сказать, что на Опе шумный двигатель (см. другие отзывы). Отдельно стоит рассказать про обзорность. Не понравились сдвоенные боковые стойки – очень мешают обзору, особенно с водительской стороны, однако и к этому привыкаешь достаточно быстро. Вид назад через зеркало заднего вида существенно ограничивают подголовники, но видимость вполне достаточна для езды по городу.

Подвеска
Еще до того, как начал ездить на этом автомобиле, я сразу поднял машину установкой проставок (спереди – восьмерочные, пришлось только дыры под шпильки расточить, сзади пришлось самому мудрить, в итоге поставил проставки из фанеры, предварительно хорошенько промазал ее герметиком – не размокнет). Когда поездил, отметил, что задняя подвеска все таки мягковата, в связи с чем на чашки пружин было намотано и приварено 2 оборота металлического прутка квадратного сечения. После этого могу сказать, что автомобиль поехал именно так, как должен был. Теперь езжу практически на паркетнике ;) Дорогу Опа держит самым лучшим образом, трамвайные рельсы и небольшие лежачие полицейские теперь проходятся без торможения и ущерба подвеске (так же, как и на моем предыдущем автомобиле). Особо понравилось 4 WD по зиме – машина в занос не идет, – ее просто несет всеми четырьмя колесами и очень управляемо. Не очень понравились повороты летом – из сиденья выскальзываешь, но это уже недоработка салона. Осталось только маленькое «но» - машину кренит в поворотах, на мой взгляд, немного больше чем нужно, хотя и так ездить не напрягает – машины на стандартной подвеске кренятся больше. В остальном нареканий нет, ничего не просит и стучать не пытается. Проходимость на 4WD, естественно, отменная, пока не сядет на брюхо.

Двигатель
Двигатель стоит нормальный – 1ZZ, уже хорошо себя зарекомендовавший в России. Никакой вибрации, падения оборотов и других симптомов не обнаружено. Как плюс можно отметить, что ему до полного уровня нужно лишь 3,5 литра масла, расход находится в пределах нормы – за 5000 км где то четверть уровня. Порадовала экономичность машины – при достаточно резвой езде по городу выходит менее 10 литров на сотню, в марте при  -20-25 С выходило 11. По трассе на 120км/ч по холоду в районе 11 л./100, но стоит сбросить скорость километров до 80 в час и датчик бензина практически останавливается – выходит около 7,5 л./100.
Бензин использую 92-й и голову себе не забиваю – машина, по ощущениям, тянет не хуже. Вообще автомобиль достаточно динамичный (во многом за счет довольно коротких передач, поначалу пришлось привыкать спокойно ездить), но только до 100 км/ч, дальше машина разгоняется достаточно туго, несмотря на высокие обороты двигателя, да и просто жалко ее так насиловать – женщина ж все таки ;)

Тормоза
Отдельно рассмотрим тормоза – спереди стоят дисковые, сзади барабанные, имеется АБС. Тормозная динамика вполне устраивает, но… работа АБС не порадовала. При торможении на скользкой дороге (или «педаль в пол» на сухом асфальте) появляется тенденция к заносу задней части автомобиля. Ощущения, признаться, не из лучших. Может я, конечно, слишком мало наездил с АБС, но у меня устойчивое чувство, что без нее я могу остановиться лучше на любой поверхности, надо только тормозить умеючи.

Разное
Кроме усиления подвески машина подверглась еще ряду мелких доработок – на дверь установлена «таблетка», на капот – дополнительный электрозамок, самодельный электроблокиратор АКПП, голосовая GSM-сигналка, а также сонары – привык я к ним слишком с прошлого автомобиля.
Общие впечатления
Отличный автомобиль для города и выезда на природу. Вместительный и в то же время малогабаритный. Очень резвый и проходимый.
Не понравилось отсутствие отдельного багажника и высокая «минивэновская» посадка (я просто любитель седанов), хотелось бы более удобное водительское сиденье.
Собственно и все.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

«Как плюс можно отметить, что ему до полного уровня нужно лишь 3,5 литра масла»
Для сравнения: на ниссановском движке QG18DE нужно 2,8 литра масла заливать
 
1
Ответить
Вашу машину, я недавно видел в объявлениях о прадаже.
Уже надоела? :)
 
 
Ответить
2 Толян
Прочитай внимательно фразу "для сравнения"
 
 
Ответить
смотри почту
 
 
Ответить
автор
Да, продаю. Ездил раньше на Чайзере Отзыв о Toyota Chaser - нечто подобное и хочу. На маркообразных просто комфортнее ездится, хоть они и не настолько практичны
 
2
Ответить
да продает и продает, чего привязались?..
Отзыв грамотный - всё праильно почти. У самого такая 2001года переднеприводная (и серебро:)). Езжу 1,5года в Москве - очень доволен. Отзыв правда не соорудил:(
Замечу, что:
- коль проставки поставил, неча на крены в поворотах пенять. Они есть канеш, но и скорость с которой на ней комфортно проходишь повороты.. ну 70 можно легко, так будет кренить канеш - высокая ж.
- На переднем приводе по трассе 8л, и не на 80, а на 140-179 (дальше отсечка), по городу также 9,5
- по тормозам и близко нет нареканий
1
 
Ответить
Отзыв хороший., автор молодец ..... только одно но - литьё не родное - это литьё от ардэо (родное заводское), непонятно почему его поставили к тебе на машину .....
 
 
Ответить
Новосибирск
на опу литьё такое же как и на вистак ставят ващето...
 
1
Ответить
автор
что касается раскачки - 2 сантиметра не показатель, просто у меня оценка тоже относительная - все машины у меня были с доработанной подвеской, так что со стандартными даже и сравнить то не получится
А литье самое что ни на есть родное - так же, как и Виста с Опой родственники.
 
 
Ответить
автор
P.S. на верхней фотке видно, как салон проклеен вибропластом. Хотя родная шумоизоляция тоже неплохая - проложена искусственная хрень типа войлока, полистирольные прокладки, пенопластовые болки наклеенные на колесных арках.
 
 
Ответить
Отзыв хороший. Давай к нам на www.toyota-opa.ru
 
 
Ответить
Роман
Хабаровск
Отзыв хороший! А кто знает: это правда, что надо снимать лобовое стекло, разобрать половина салона чтобы поменять передние стойки?
1
 
Ответить
автор
нет, достаточно спереди хрень снять, на которой дворники держатся - штук 8-10 болтиков со шляпой на 10. Не напрягает. Главное - аккуратно все сделать, а то можно стекло коцнуть
 
 
Ответить
Литье на Опах чуть другое (3 спицы из 6 более узкие проемы имеют), но похожее на то, что на фото.
1
 
Ответить
Новокузнецк
Литье от Ардео 100%
 
 
Ответить
Саянск
Если с ABS-кой задницу заносит, значит с подвеской непорядок. ABS, наоборот, управляемость помогает сохранить.
Чего удивляться - понаставят проставок-моставок, потом говорят ABS - дура. Помоему, так наоборот... Лучше поставить нормальные пружины, стойки, ну профиль резины на размер больше... Эффект нормальный получается!
А так на полусдохших стойках, да с проставками на частой гребенке вообще без тормозов останешься (колесо на бугорке - растормаживается, в воздухе - тормозит, а в итоге - нет тормозов!). Долго объяснять (сами докумекаете).
На практике сам убедился, когда стойки умирали - после замены на том же учестке торможение стало нормальным.
 
 
Ответить
Обьясните мне обозначение всех кнопок на щитке приборов на Toyote Opa 4 VD
 
 
Ответить
Где мне найти книгу по этой машине
 
 
Ответить
Ребята скожите где мне найти информацыю о щитке приборов и обозначение всех кнопок на русском языке купил toyotu opa 4vd и ничего понять немогу книга есть но на японском
 
 
Ответить
Анатолий, а сонары, что это?
 
 
Ответить
захарка
сонары это такие штуки ставятсья на зад бампер и когда подезжяешь к какой нибуть стене или ещё к чему она начанает писчать как свинья при растоянии 10см ПОНЯЛ
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
 
нерюнгри
Сообщений: 7
Анатолий подскажите вы машину подымали или нет, на сколько см.перед и зад подняли?Заранее спосибо!
 
 
Ответить
Dentvr
Иркутск
11 лет назад, офигеть. продаете?*))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Opa 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Опа.
Посмотреть всё о Тойота Опа
Запчасти на двигатель 1ZZ в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Опа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром