Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Opa 2001

Тойота Опа 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
9121
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
3.8
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,0л городской режим л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
   Привет всем.Наконец то собрался написать свой отзыв об этом автомобиле.Хотя мне раньше и приходилось ездить на разных иномарках,своего японца имею впервые.Раньше имел флагманами отечественного автопрома ВАЗ-09 и ВАЗ-12. Пусть меня правильно поймут читатели, я не собираюсь рекламировать наши автомобили, но многое в моем японце меня откровенно разочаровало. Во-первых, никуда не годное лакокрасочное покрытие. Дороги в нашем городке посыпают зимой не солью, а крупным песком, поэтому сколов на морде было полно на всех моих машинах, но только на этой они сразу покрываются ржавчиной. Задний номер крепить приходится на ножках, так вот металл вокруг этих гаек потрескался, заржавел и в итоге номер отвалился (из консервных банок машины они делают, что ли?). Очень не понравилось заднее сиденье: плотная подвеска плюс жесткая подушка, плюс скользкий материал обивки, плюс отсутствие какого-либо рельефа - превращает поездку сзади на длинное расстоение в серьезное испытание. Ланжероны под брюхом горе-инженеры умудрились сделать так, что машина цепляет даже некоторых полицейских. При заявленных 16см клиренса, реально там, наверное, 10см. Отсутствие подсветок бардачка и пепельницы откровенно напрягает. Малоинформативное табло напрягает тоже, но к нему можно привыкнуть (например, я никогда не знаю - включены у меня габариты или нет, пока не взгляну на подрулевой переключатель). Странно бампера  крепятся к кузову четырьмя саморезами, а спойлера к бамперам двенадцатью болтами, так что незначительный наезд на бордюр или сугроб отрывает бампер начисто, при этом, спойлер остается незыблемым. Поэтому спойлера пришлось снять и отложиь до продажи.
   Теперь о хорошем. ПОРАДОВАЛА ДИНАМИКА. Я всегда считал ВАЗ-12 (16 клапанов) резвой машиной, но после этой ВАЗ просто черепаха:-) Люблю иногда "топнуть" в пол, и машина мне это позволяет на все сто. Просто удивил расход. На всех своих машинах и таксовал (такая у меня вторая работа) и ОРА от остальных очень мало чем отличается по расходу, т.к. работая в такси спешить мне некуда, езжу спокойно, очень аккуратно пользуясь педалью газа чаще "внакат", расход  составляет по городу 8,7л, а по трассе (четыре человека плюс багаж) при скорости 120кмч - 7,2л. Мощность двигателя позволяет не замечать любые подъемы как на трассе, так и вне ее. Обгон на любой скорости дается легко и непринужденно, единственное, что немного напрягает, это рев мотора когда она прыгает с четвертой на вторую (даже немного жалко ее). И еще один минус - при полной загрузке на большой скорости у машины появляется вертикальная раскачка, входя в поворот на большой скоростьи по не совсем идеальной дороге немного страшновато.
   Очень понравилась трансформация салона. При разложенных задних сиденьях туда легко ложатся два надувных матраца, при этом, в салоне остается достаточно места чтобы распихать хлам, который до этого был в багажнике. Я люблю активный отдых, и машина, за исключением небольшого клиренса мне это позволяет.
   В общем, машина очень понравилась, но говорить что японцы гении все же нельзя. Косяков в конструкции и отделке салона предостаточно. Может потом напишу подробнее, как я ее покупал. Это отдельная история:-)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сними обвес, если дорог в городе нет!
 
 
Ответить
Судя по фотографиям, машина куплена с аукциона. Почему ж так ржавеет она? Вроде не страдают этим японские авто.
 
 
Ответить
HEKTO
В японии видимо не бывает снега и их дороги не посыпают песком. А машинка действительно разочаровала :( Будем думать о другой.
 
 
Ответить
автор
Помимо обвеса на ней стояли спортивные пружины. Когда ее сняли с вагона и поставили на землю - я рыдал. Слава Богу, родные пружины оказались в багажнике аккуратно упакованные в коробку (новые). А спойлера я снял на другой же день после того, как не заметив незначительную ямку, отрвал задний бампер. А что касается ржавчины, видимо, хваленое японское качество осталось в прошлом тысячелетии (может оно и правильно, даже у нас в стране машины дольше 3-х лет не держат). А в общем и целом, после разговоров с другими счастливыми обладателями японок, машина даст фору многим. И цена вместе с паровозом и аукционом 12,5$. Для автомобиля такого класса и в таком состоянии - очень даже ничего.
 
 
Ответить
Ржавчина скорее всего потому, что машина в водичке морской постояла или битая была. Чудес не бывает. Тойота так просто не гниёт.
1
 
Ответить
Не понятно, как ты её выбрал. Чем зацепила.
 
 
Ответить
У моего знакомого ора, выделяет теже недостатки, и говорит что цена на нее завышена! За эти деньги можно взять аппарат поинтересней.
 
 
Ответить
Москва
Машина оцинкована и ржаветь не магет, только с 2003 года все япы перестали делать цинк, зачем если тачка живет 5-6 лет а потом на аукцион.
 
 
Ответить
автор
Если и битая была, то вся и по кругу, что вряд ли. А цинк и грунт от морской воды не растворяются. А выбрал за то, что плюсов ней все-таки больше. Во всяком случае, лично для меня. Я конкретно знал что мне нужно от машины и в основном она мои ожидания оправдала.
 
 
Ответить
Не согласен насчет низкого просвета. В Кр-ске ни одного полицейского не зацепил. На летней резине 205-65-15 ездил везде, где раньше на ВАЗ2115.
Насчет заднего сидения согласен, отец по трассе из Хакассии на 160 потолок головой доставал.

Насчет цены:
При сегодняшнем уровне цен вполне нормальная цена для такой машины. Аллионы, премио и висты при тех же характеристиках стоят на 2-4 кб дороже. А то что можно взять, например камри грация или цефиро 33 - будет иметь другие недостатки. Королла люксел дороже стоит, а за что?!!
 
 
Ответить
да утопленик вот и ржавеет, у меня у самого опа, перед этим был марк и в 90 кухове и в 100, могу сказать,что сзади сидеть одно удавольствие, места хоть трахайся стоя!!!! Да и ваще салон-это её сильная черта, нигде я ещё не цеплял, в общем всё от водилы зависит....
 
 
Ответить
bikas
У меня было много разных японцев.Такая тачка уменя уже больше года и я ей очень рад.Даже менять пока не собираюсь
 
 
Ответить
подскажите пожалуйста, как повлияет поднятие машины на ее динамику и ходовые качества?
 
 
Ответить
автор
Столько умников,даже весело читать.Машина высокая,а вы с асфальта хоть раз съезжали? Посадите жену и двух друзей,да попробуйте на пикничок или на озёра или например через Ужур транзитом,только не забудьте с собой девятку позвать для сравнения потом напишете.Если ума не хватает значит утопленник,а как вы задний номер крепили? 99% придурков считают, что если салон просторный, значит хороший, а вы пробовали часов 10 на заднем сидении поездить? Или ночью на ходу пепел стряхнуть в пепельницу.
А в общем и целом машина хорошая, в ближайшие два года менять не на что (не вижу конкурентов, разве что Харёк)
Поставил проставки под задние пружины- на ходовых качествах не отразилось (почти), а вот просвет увеличился.
 
 
Ответить
Тюмень
Была Опа, продал месяц назад, очень понравился этот авто до сих пор жалко. Владел 2,5 года покупал с аукциона в июне 2004г. с пробегом 50 000 км., проехал 45 000 км. менял только расходники (масла, фильтра, колодки, свечи), за все время не одного скола со ржавчиной на кузове не было, хотя у нас в Тюмени всю зиму дороги солью посыпают. Люблю активный образ жизни, поэтому машину использовал по полной программе. Появились деньги купил Lexus GS 300 1998 г.в., давно мечтал, езжу и наслаждаюсь, но Опу жалко очень хороший семейный авто.
1
 
Ответить
Езжу на Опе уже полгода. Сразу после после покупки ее поднял. Перед на 2,5 см, зад на 3 см. Колеса 205х70х15. Довольно высокая посадка. Из недостатков можно отметить информативность панели, и климат-контроль. Сейчас зима, если ставить обдув в АВТО, то он переключается на ноги и потеют стекла. Если включить на стекла, то мерзнут ноги... Если включить на ноги-стекла, то стекла все равно начинают потеть не смотря на забор воздуха с наружи или с салона, вкл. кондиционер или нет. Все лето проездил на море. Не заржавела, лак хороший, сколов нет. У кого-то мож была перекрашенная и утопленная, поэтому и ржавела. На дороге ведет себя замечательно, мощности хватает, салон просторный. Может быть только шумноват движок или слабовата звукоизоляция. Оценка 5.
 
 
Ответить
Сергей,дружище,поделись опытом,насчёт "подъёма" машинки.
С уважением.
 
 
Ответить
Есть форум по Опе: ссылку забанят, но пишите через тире два слова, не промажете :-)
Читайте там от СОТЕН владельцев отзывы.
Лучше для путешествий машинки нет в этой цене.
В сентябре на встрече приехало 12 Опок - такую красоту можете увидеть на форуме.
Я всегда мечтал о джипе, после общения на встрече с теми кто по 2-3 года откатал на Опке, теперь на джипы смотрю спокойно :-)
 
 
Ответить
База у машинки длинновата, вот и сказывается на проходимости в минус, а на трассе в плюс. По себе знаю, на 10-ке проездал по деревне влегкую, а на Опе - вокруг... Панел нормальная, тахометр на автомате и не особенно нужен, а спидометр гораздо удобнее цифровой. Лампы включения габаритов нет - это минус, и уровень бензина плохо видать.
А так машина супер, год на ней катаюсь, и менять не хочу пока!
1
 
Ответить
Nuris
Езжу больше полугода сколы появляются и ржавеют-факт.Климат рабоает нормально-нигде не потеет.У Сергея Скорее всего забит салонный фильтр, я его на зиму вообще убрал.А пепельница у меня с подсветкой. Насчет габаритов никогда не парился по подсветке кнопок определял.Брюхом действительно задеваю везде т.к. зима, сугробы летом пару раз и об асфальт было дело.Машиной доволен на 100% хотя сейчас кроссовер иногда хочется, но выйдя на трассу понимаю что лучше быть не может
 
 
Ответить
да класная машина в прошлом ездил на сивике. Опа по динамике уступает зато комфорт супер сам пока езжу неделю пузом пару раз зацпил грешу на 14 колеса а так нравится аппарат если не докапываться к мелочам таким как номер если руки из @!#$ы то он конечно отвалится.
1
 
Ответить
Golya
Владею уже больше года такой машиной.. Доволен всем. Следующая машина будет только Опа.. Только рестайлинговая :) Потому как ума не приложу, на что из тойотовской линейки ее можно поменять (джипы и кроссоверы не рассматриваются в принципе, без надобности). Очень удобный, экономичный и прыткий авто.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Opa 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Опа.
Посмотреть всё о Тойота Опа
Запчасти на двигатель 1ZZ в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Опа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром