Год как я эксплуатирую порвую в своей жизни "правильную" японку. Впечатления...
Во-первых, дизайн. Я до сих пор "пищу" от восторга, на Опу глядя...
За год потратил на ремонт и облуживание: около 700 руб на передние колодки, воздушный фильтр и фильтр салона (всего около 2000 руб.), два раза лампа на противотуманку (по 250 руб.), ну и масло с бензином.
До этого ездил на 10-ке 1998 года, каждый месяц тратил порядка 1000-3000 на ремонт, наладку и тд. Вывод очевиден. Расход выше только на резину (купил зимние колеса Conti WV2 195x65 R15)
До этого на автомате не ездил, думал - чем механика хуже? В большом же городе автомат - супер, на трассе только наката не хватает, чтоб горючку поэкономить.
По вместимости трудно найти такую же машинку, где влегкую сядут назад 7 четвероклассников в зимней одежде, где дядя ростом за 190 см коленками близко не упирается... Трансформация салона - можно втроем спать, вытягиваясь в полный рост сзади, пол абсолютно ровный.
На ходу машина тоже понравилась. Рулится лекго, дорожку держит четко, на трассе 8-9 часов за рулем ехать спокойно можно, расстояния глотает за милую душу.
Что не особенно нравится. Багажник все же маловат, хотя горный велик в сложенном состоянии входит, да и тюбинг надутый далеко не в каждую машину войдет, тем более в седан. Маловат клиренс, точнее, отношение клиренса к базе маловато, из-за этого аккуратнее приходится переезжать полицейских, зато длинная база на трассе позволяет машине идти ровнее. Не хватает кнопок на штатной магнитоле для станций, зато есть ченджер на 6 дисков, не паримся с заменой.
Вот ВСЕ, что не нравится.
Думаю поставить на потолок DVD, чтоб с задних сдений смотреть можно было, в дороге и на отдыхе ребенку будет чем заняться, благо потолок высокий.
По расходу машина вполне устраивает, летом в городе порядка 10 литров, зимой из-за прогрева до 12 литров. Автозапуск здорово помогает - садишся в теплую машину.
Климат-контроль особенно хорош осеньювесной, летом датчик нагревается, и вентилятор жарит на всю мощь, шумно и неуютно. То же и зимой, только печка молотит.
Проблема - рано или поздно менять машину придется. А на что? Хорек дорогой, здоровый, а внутри тесный, Клюгер - пока такой автобус не нужен...