Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Opa 2004

Тойота Опа 2004 — отзыв владельца

, Челябинск
19428
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.6
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1132 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 8 л. (50/50) л/100км
Руль: Правый
Название: Опа I
Цвет кузова: silver metallik
Цвет салона: серый
Салон: э/табло, телевизом, мп3, парктроник, климат, автосвет
Кузов: туманки, биксенон, литье
Ходовая часть: АБС и пр.
Двигатель: 1ZZ
Здравствуйте, уважаемые любители японских (и не только) машин. Тойота Опа - моя вторая машина, до этого была Тойота Спасио (1,6) 2000г.в. комп. ЛТД, поэтому сравнивать буду с ней.
Получилось так, что к Опе приглядывался около года. К началу поиска информации два года (2004-2006) ездил на Спасике, соответственно хотелось найти Спасику достойного преемника, а именно: с более сильным и экономичным движком, не меньшим салоном, более современным дизайном 21-го века, куда было бы незазорно сесть мужчине лет  за 30, выйдя из офиса.
Все-таки Спасик - это больше, наверное, женская модель, в чем убедился, когда выставил машину на продажу (звонков шло больше от представителей женского пола). Но Спасик тоже славная машина (следующий мой отзыв будет о ней), неприхотливая (копеечные затраты только на расходники), надежная, семейная. Но всегда хочется чего-то нового, а прогресс не месте не стоит.
Итак, поиск следующей машины.
Как покупать? После годового пребывания в Интернете понял, что лучше покупать на аукционе, поскольку 1) лучше цена, а перекупы остаются за бортом 2) лучше качество.
Конечно, аукцион требует наличия нервов (отправить деньги авансом куда-то?!).
Аукцион требует терпения, кому хочется слоняться два-три месяца без машины в ее ожидании (а на чем возить семью?). Справедливости ради надо сказать, что эта проблема передо мной не стояла, поскольку решил продавать Спасика только после покупки Опы (на этом особо настаивала жена).
Соглашусь с теми, кто считает аукционы лотерей, большой элемент везения или невезения присутствует.
Второй вопрос – выбор фирмы. Здесь я особо не мудрил и воспользовался услугами фирмы, поддерживающей этот сайт, то есть Амаямы. Подкупило то, что оперативно и подробно ответили на все письма. Положительный отзыв об Амаяме ниже.
Третий вопрос – выбор машины. Нужна была машина, прежде всего, универсал (минивэн) габаритами не сильно превосходящая Спасика и конечно, Тойота. То, что это будет только Тойота, понял, по опыту безотказной эксплуатации Спасика.
На какие возможные варианты смотрел при выборе машины:
1) Виста Ардео (длина 4,6 м -, но красивая +, не выпускается с 2002г. -).
2) Королла Спасио 2001-2002гг. (объемная +, новый движок +, та же Королла -, а хочется уже класс выше, непонятный дутый внешний дизайн, напоминающий прежнего Спасика -).  По тем же причинам отпал Филдер.
3) Аллион (Премио) – (новый движок+, большая -, седан-, а хотелось универсальное). Правду говорят: кто поездил на минивэне, на седаны не пересядет.
4) Виш. (большая масса – при том же двигателе 1,8 означает больший расход бензина.)
Итак, Опа. Хотел движок 1,8, ибо считал и считаю, что 132 л.с. для семьи вполне достаточно, после рестайлинга (то есть с 06.2002г.) с пробегом до 100000 км, с оценкой не ниже 4.
Следующий шаг. Заключил договор с Амаямой, перечислил задаток, получил доступ к японским аукционам.
Первые впечатления от аукционов. Оп в хорошем состоянии и свежих годов продается японцами очень мало, по сравнению со Спасиками и Филдерами и тем более Аллионами. Меньше выбор, а борьба покупателей более ожесточенная (что влияет на цены). Хотя средняя цена на Опы почему-то чуть ниже чем на Спасики. Сюрпризом всё это не было, об этом я знал и раньше, так как изучал статистику.
В поисках приемлемого варианта хорошо помогала Амаяма. Отвечали на все (в том числе и бестолковые) вопросы, оперативно скидывали переводы на аукционники. Большое Вам господа спасибо.
Участвовал в торгах около двух недель. Ставил только на 2002-2004гг. В последние дни поняв, что раз играть, то по крупному, ставил только на 2003-2004гг.
За это время машины уходили, с разной ценой и с разными оценками (в том числе и ценой сверх 1 млн.йен) Было и такое, что ставишь ставку, а душа сразу не лежит к машине (например, в аукционнике при всех прелестях написано «следы ржавчины» на днище, хотя оценка 4,5, Аллах акбар, эта ставка не сыграла), но иной день и  выбора особо не было. Многим наверно это знакомо.
Наконец, в один прекрасный день (24.05.07) увидел ее, Аукцион AAAI Kawasaki он же Arai Bayside(по карте рядом с Токио), 2004г. апрель,  комплектация I, оценка 4,5 В, двигатель 1ZZ, передний привод, серебро металлик, пробег 11300 (!!?!?!?!) км (за три года???), родное литье, климат, нави и ТВ каррозерия, туманки, фары биксенон, передний и задний парктроник. И самое  загадочное – в последнем кузове СВА (до апреля 2004г. шел кузов UA). ВАУУУ. Короче, любовь с первого взгляда, возбудился не на шутку.
Нервы мои сдали. Понял, или сейчас или никогда. Сначала залупил ставку 950 тыс. йен. (максимальная до этого моя ставка). В течение дня подумал, решил, что жадничаю и опять ничего у меня не получится. Увеличил до вечера ставку на 100 тыс.йен. Стал ждать следующего дня.
Урааааааа. Вечером следующего дня мне сообщили, что моя ставка сыграла, окончательная цена 910000 йен. Итого цена растаможенной машины с услугами Амаямы во Владике составила 335000 руб.
И опять огромное спасибо Амаяме. Машина пришла через 55 дней, о каждом этапе прохождения оперативно сообщали.
Встретили с женой машину в Ебурге, куда ее доставили сеткой со Владика  за 50000 руб.
Какие первые впечатления? Отмеченные в аукционнике две царапинки на месте, лишних нет (напомню оценка  4,5). Слава Аллаху, перевозка прошла без эксцессов. Салон чистый, только два черных пятнышка (диам.2 см) на заднем левом коврике пассажира. Потому наверно и оценка салона В. Техническое состояние просто отличное, даже моторное масло было свежее,  не говоря уже прочих жидкостях. Заявленная в аукционнике аппаратура на месте. От японца досталась магнитола Пионер карозерия (читает мп3), пищалки алпайн в передних дверях, выезжающий телик спереди (для приема ТВ надо переделывать), задний телик в подголовнике, встроенный двд (какие-то диски ДВД читает, какие-то нет), навигационный диск, куча лит-ры на японском.. Система AVIK DRV 250. Если кто-что о ней знает, прошу поделиться информацией, может кто-ниб. адаптировал телик?
Трассу Ебург-Челябинск (250 км) одолели с женой на одном дыхании, комфортная скорость 110-120 км. Сразу почувствовали разницу в комфорте и классе с предыдущей нашей машиной
Здесь перехожу к описанию машины.
До покупки Опы читал ряд критических отзывов о ней. Честно говоря, отмеченных недостатков не замечаю, а может тому причиной малый пробег и отличное состояние машины? Какие были упреки:
1) «шумный» движок.  Господа, сядьте в Таз 2110 и послушайте, как она ревет на взлете. Движка Опы не слышно, работает не громче движка моего бывшего Спасика (а там стоял ремень ГРМ).
2) «не важная» шумоизоляция. Да, Опа это не  БМВ и не Мерс. Но и не Королла. Днище Опы проклеено толстым слоем какой-то изоляции (может японец постарался, а может у всех в новом кузове так). Дорогу практически не слышно. По шумоизоляции Опа близка, наверно, к Авенсису либо к «среднему» немцу (например, WW Пассату)
3) Слабый обзор из задних и передних стоек. Насчет двойных передних стоек не соглашусь, а может, я привык к ним в Спасике. Задние стойки – да, действительно широковаты, надо выгибать шею при вхождении в поток с правой стороны. При парковке очень помогает имеющийся в машине передний и задний парктроник.
4) Слабая проходимость зимой и в слякоть. Пока не сталкивался. Посмотрим. Купил новый Близзак ВС-50 и штамповку.
Что еще можно отметить.
Движок 1 ZZ весьма тяговитый. Тянет хорошо независимо от нагрузки, скорость набирает резво. Этот же двигатель Тойота и по сей день ставит на Авенсисы и Короллы Версо и прочие машины. Расход не выше 8 л при езде 50/50.
Подвеска ямки глотает намного лучше, по сравнению со Спасиком. Задние сиденья  легко трансформируются в кровать, где я с ростом 176 см легко умещаюсь.
Салон большой, особенно отмечают те, кто садится сзади («как в лимузине»). За счет этого высокие водители могут легко расположиться спереди, отодвинув кресло далеко назад, не стеснив пассажиров. Передние и задние кресла покрыты серым велюром, который наверно в будущем закрою чехлами. Родные коврики на полу закрыл голубыми силиконовыми ковриками, оставшимися от Спасика. Регулируемые подголовники.
Задние боковые стекла затонированы с завода. Жалко, нет тонировки самого заднего стекла, хотя это бы ухудшило наверное видимость. Передний капот с теплоизоляцией.
Багажник не шибко большой, но хватит места и коляску перевезти и мешки с картошкой, на дно багажника постелил клеенку, ибо "родной" коврик дороговат.
Прекрасное электронное табло, показывает при прочих параметрах внешнюю температуру.
Автосвет и удобный климат-контроль, корректор фар (тоже удобная фишка). Кожаный руль. Люди говорят, что на Опе подогрев боковых зеркал подвязан на кнопке обогрева заднего стекла, пока не проверял.
С заменой расходников пока не сталкивался, тормозные колодки «жирные» (по словам одного знакомого «перекупа»). В планах только поменять Кастрол на зиму в движке и проверить антифриз.
Прошел ТО. Для этого пришлось в Автомире (бывш.Аспект) исправить косоглазие моего биксенона, проставкой шторок на лампы. Цена вопроса 2000 руб., зато хорошее «зрение» и на всю жизнь. По-моему это лучше, чем покупать за те же деньги талон.
Также поставил конвертер на радио, правда родная пластмассовая антенна наверное слабовата, за городом радио не берет. Купил книжку на Опу за 490 руб.
Проехал на данный момент около 4 тыс км. На одометре 15000 км. Впечатления только положительные. Прочитав данный отзыв, кто-то скажет, что автор «побрызгивает слюнями», но по- моему, Опа - это действительно одно из оптимальных сочетаний цены и качества среди «японок»
Фотки прилагаю японские и во Владике, отмечу лишь, что вживую салон смотрится лучше, тканевые прокладки спереди вида не портят, а смотрятся солидно. Спереди панель под «алюминий». Пластик торпеды конечно жесткий, но черный, то есть ИМХО лучше, чем был серый и твердый пластик на спасике. Ничего не стучит и скрипит.
В планах хотелось бы поставить камеру на обгон и заднего вида, благо в тюнере есть специальные входы, жалко не воспользоваться имеющимися в машине возможностями.
На этом пока все. Счастливого всем пути.


Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Классная машина. У меня тоже Опа, правда не рестайлинговая. И я тоже из Челябинска :)
3
 
Ответить
Я тоже с Челябинска. Отслеживаю рассказы об Опе т.к. тащусь от соплатформенника-Висты Ардео.Скажите, а как насчет 1zz-fe, неплохой двигатель?
Поздравляю с покупкой! Больше красивых машин на улицах Челябинска!
3
 
Ответить
AlexODT
Москва
ну конечно, с 15000 пробега, какие могут быть проблемы???
а еще автор не сделел акцент на том, что опа отлично держит дорогу и являясь по-сути соплеменником (машиной одного класса) с фокусом, делает его во всех отношениях (кроме расположения руля - ну это так, для ортодоксальных)
3
 
Ответить
Хорошая машина,тож присматриваю. Марик не подскажешшь по чем взял??? И Спасио очень рассматриваю как вариант,у нее реально больше багажник??? Спасибо заранее за ответы)))
1
 
Ответить
FiliN.
Когда находишься в Челябинске не совсем практично покупать Опу. Вот представьте заехали вам в зад и разбили фонарь. И что дальше? Будете ездить полгода с заклеенным скотчем? Машина настолько редкая что и с Японии то ни сразу привезут вам его.
 
2
Ответить
     
Нск
Сообщений: 100
Классная машина для понимающих, но при продаже покупать не хотят , слишком нестандартная форма кузова. Месяц в объявлениях моя висит и что то ни 1 звонка :) Два года в РФ и продаю за 10 600$
Мой отзыв: Toyota Opa 2001
 
 
Ответить
Марат (Марик)
автор
Спасибо за отзывы. Соглашусь практически со всеми.
vova_chelyabinsk.
Двигатель считаю хорошим. Не зря японцы его ставят на машины уже 7-8 год. Экономичен на низких оборотах.
AlexODT. На фокусе не катался, но охотно верю.
Андрей3327. Обошлась в 390 без копеек, точно не считал. Багажник у Спасика при сложенном третьем ряде сидений визуально больше (поправьте, кто знает), у Опы он поднят. Зато у Опы получается ровный пол (площадка), если сложить задний ряд сидений.
FiliN. Да. Фокус попрактичнее. :)
Дык. Когда продавал летом 2007г. Спасика (2000), я тоже "комплексовал". Но дал объявление в 10 выпусках "Из рук в руки" за 200 руб. и звонки пошли (было порядка 15 уже после продажи машины, а на машину было сразу два покупателя). Продал за 260000 руб. без торга(цену считаю хорошей). На каждую машину есть свой любитель.
P.S. заходите на WWW.TOYOTA-OPA.RU
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23961
ждем-с послерейстайлинговую, 2002 год. утираем слюни и по-доброму завидуем счастливому "уже обладателю" А в чем отличия кузова после апреля 2004?
 
 
Ответить
Поздравляю. Хороший отзыв. Не знаю как в челябе, а у нас в Нижнем Тагиле Оп полно, каждый день по десятку видишь, машина спросом пользуется. Сам в мае покупал с аукциона, JAA 4,5 AB, 01.2002, ZCT10, компл I S, пробег почти как и у автора 11027, еще до рестайлинга. Впечатления такие же. Пересел с ваз2110 99года. Ничего не гремит, не стучит. Расход по городу не больше 9литров, по трасе 7. Планирую к зиме только масло да авнтифриз поменять.
 
 
Ответить
Омск
За ОТЗЫВ-отлично,за Автомобиль-тем более-отлично...Мне машинка нравится,а жена сказала-даже не думай(дизайн-для неё-ну ни как).И ещё писали про эти движки,что до 2002г-они "жрали" маслице(читал на Вистовском сайте)
 
 
Ответить
   
Каменск-Шахтинский
Сообщений: 27
ПОздравляю с приобретением. Достойный выбор. За отзыв 5 балов.
В клубе увидемся.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Я так понял что после рестайла исчез бардачек водителя за рулем который? ...в связи со сменой панели.
1
 
Ответить
tiburon123456789
А на фотках комплектация @
а так тачка хороша
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 114
все верно нормальный отзыв, пятерка
 
 
Ответить
     
Краснодарский край
Сообщений: 70
Хороший отзыв.
Написано всё верно.
Имею свою Опу.В мае 2008г. будет четыре года как ней катаюсь.
Но пока достойной замены не нашёл.
Toyota Opa 2000 г.
Toyota Ist 2007 г.
Toyota Passo 2007 г.
1
 
Ответить
Самое главное что авто по вкусу и нравится.
Сам долго думал брать такой, но моим домочадцам почему-то сей дизайн не нравился. Пришлось брать Аллиона, эта машинка всем по душе...
 
 
Ответить
Парни, друг купил сыну Опу и отправил в Челябинск, а в ГАИ говорят шрифт на двигателе "жирный". Какой там должен быть шрифт, кто знает?
 
 
Ответить
А машина правда класная. Я с Уссурийска шел на ней 120-150,а посчитали 7 литров на сотню.
 
 
Ответить
Парни, друг купил сыну Опу и отправил в Челябинск, а в ГАИ говорят шрифт на двигателе "жирный". Какой там должен быть шрифт, кто знает?
 
 
Ответить
Москва
Выбирал калдину а тут ... опа! Заинтересовала. Че скажете? Калда в последнем кузове ох как хороша, но ценник смущает.
 
 
Ответить
А на фотке видно что какой-то косяк с правой задней дверью?? автор, признавайся что с ней, как сделано?
 
 
Ответить
Zarwatrr
А вот как насчет евро 3, машина всё-таки 2001 года
 
 
Ответить
Вместо камеры купи лучше ДВД-плэйер,китайский с поддержкой NТSC и будешь видик смотреть, у меня на хонде навигация стояла с тюнером, дешево и сердито.
 
 
Ответить
У меня Опа уже 4 года. Все нормально авто 2000г., но одно но. Ее все время тянет вправо. На развал схождение ездил за 1 год около 16 раз. Мужики не могут понять почему ее вправо тащит. Вроде все нормально по ходовке и резину не ест. У кого также, а? Что делать?
 
 
Ответить
42piter
Немного подспусти левое колесо
1
 
Ответить
hasp
Александр Николаевич, поменяй резину, а для начала поменяй передние с задними, должно помочь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Opa 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Опа.
Посмотреть всё о Тойота Опа
Запчасти на двигатель 1ZZ в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Опа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром