Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Opa 2001

Тойота Опа 2001 — отзыв владельца

, Сургут
20601
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.7
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1136 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 город летом л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Металлик
Цвет салона: черный
Салон: 2 Аирбэг, автосвет, регулировка фар
Доброго времени суток дорогие Dromовцы! Вот и созрел мой второй отзыв о моем втором автомобиле.  Автомобиль уже продан, так что постараюсь написать все по честному, объективно и не кривя душой.
1. ПРИОБРЕТЕНИЕ. После продажи своего Ниссана Санни ( Отзыв о Nissan Sunny) встал вопрос о приобретении другой машины. Бюджет составлял 300 килорублей. Я твердо решил, что следующая машина будет для музыки (люблю это дело),   по этому выбирал машину по слегка не стандартным параметрам – кузов хечбек или  универсал с достаточно вместительным  багажником и приятным салоном и не плохой внешностью, желательно с двигателем 1.8.  И вот прошелся в выходной по авторынку , самым достойным вариантом оказалась Тойота Опа 2001, 130 тыс. пробега, в РФ один хозяин –  он сам пригнал ее с Находки (Виталя привет, если читаешь) . Снаружи машина не очень понравилась, но подкупила своим удобным и не обычным салоном и двигателем 1.8.  Цена была 300. После не больших раздумий, дав задаток съездили к хорошему знакомому кузовщику, который посмотрел  машину на предмет аварий и через пару дней она стала моя за 290т.р! Друзья и знакомые говорили мол чушь купил и все такое, но мнение менялось сразу же после первой поездки ( многие называли ее автобусом))))  Дальше все как обычно – вынос мозга с получением номеров и техосмотра ( 2 недели!!! нервов, вставаний в 5 утра, диких людей, очередей, списков ну и так далее..).
2. ОПИСАНИЕ и Эксплуатация. Начну с салона. Обычно в Опах  сиденья идут двуцветные перед – бежевый, зад черный, в моем же случае сиденья были все черные, так как спереди стояли от короллы . Сиденья очень удобные, с боковой поддержкой в меру жесткие и приятные на ощупь, к тому же цвет практичнее чем стандартный бежевый. Места валом как с зади так и спереди.  Задние сидения имеют несколько положений  - можно наклонять спинку, меняя угол ее наклона – 2 положения. Естественно    так как салон трансформер они раскладываются по всякому. Можно разложить задние в ровень с багажником, а можно вытащить подголовники из передних сидений и разложить их в ровень с задними, так что для отпуска считаю очень удобно! Электронная приборка дает возможность ехать сколько нужно с точностью до километра не нарушая скоростной режим, плюс ко всему ее видно только водителю, она расположена под таким углом что пассажирам ее не видно, что тоже в некоторых случаях удобно  - никто не скажет, что быстро едешь так как скорость не видят. )) Вообще создается впечатление, что она находится где – то в далеке под капотом. Можно настроить  яркость и величину показателей. Но у нее есть минус! Нет шкалы температуры двигателя, когда машина холодная горит синий значок – когда гаснет можно ехать, вот и сидишь ждешь пока она погаснет…  Переключатель АКПП – привыкал к нему довольно долго, но когда привык понял что это очень удобно, так можно левую ногу ставить туда где у обычных машин коробка ( мне по крайней мере это нравилось). Кнопка Овер Драйв  находится на самой кочережке, все кто не ездили думали, что скорость включается только с ее нажатием.)) Много бардачков, есть подстаканники для передних пассажиров и задних. Между передними сидениями вместительный бар, с небольшим отсеком под мелочь. Очень не хватало подлокотника(( Под задним сидением и в багажнике так же есть ниши для всяких вещей типа аптечки, набора инструментов и так далее…  Перейду непосредственно к езде. Двигатель довольно резвый и тяговитый, ускорение в основном зависит от резкости нажатия педали газа. Очень легкий руль, крутить можно одним пальцем, пока такой легкости не встречал ни на одной машине. Тормоза не плохие, очень чуткая педаль, а вот ручник инвалидный – маленький, ножной ( зимой уже в поворотах не побалуешься).  Габариты машины вполне не большие, так что легко можно маневрировать в потоке средней плотности и во дворах проблем нет – разве, что  низковата машина, можно бампером цепануть или застрять. АКПП 4-х ступка (лучше бы была 5) в меру тупая, задержка переключения при нажатии педали газа в пол примерно пол секунды. Основной минус – надо привыкнуть к стойкам передних форточек – сильно мешают обзору, но со временем приходит умение смотреть как бы сквозь них. Печка – этим Опа тоже похвастаться не может, салон топится долго и постоянно приходилось ездить  с режимом 32 градуса на 3 вентиля из 4. Зато кондиционер холодит как надо ( разок даже простыл от него).  Шумка слабенькая.  Расход в динмаичном темпе езды 10 -11 л в городе. На трассе не мерил. Лил 92 бензин. Пробовал 95 особых отличий нет.
3. Масложор. Ну тут тема отдельная и по этому отдельным пунктом . Отъездил где то пару тысяч, достаю щуп а он чуть ли не сухой! Бегом покупаю фильтр, масло, меняю его, но масложор продолжается. Ест примерно литр на тысячу км. ((( Пробовал применить лавр –  думал кольца закоксовались,  результата не дало! В планах было поменять сальники клапанов, но была сделана диагностика двигателя – которая показала разную компрессию во всех цилиндрах, необходимость замены сальников клапанов, колец на одном поршне. Так же сказали, что возможно на одном цилиндре задрано зеркало((( в общем ремонт вылетал далеко за 40 000р. Была мысль поставить контрактный двиг, но пораздумав такая идея отпала. Двиг стоит 60 000р с пробегом в 9000 км, со всеми навесками в Сургуте.  Плюс работа по замене 10 000. Так же пред продажей на холодную что то застучало толи ролик какой то толи помпа ( так на сто сказали).  Короче решил я машину продать! Дал объявления в газету – не позвонили ни разу, на рынок не ездил думал толку нет, но когда приехал машина отлетела как горячий пирожок за 10 минут с ценником в 250 000т.
4. Затраты, установки и замены.
1. Масляный фильтр 300р ( оригинал)
2. Масло Мобил 1   5W40 по 350р за литр
3. Фильтр воздушный 400р (оригинал)
4. Фильтр салонный 600р ( оригинал)    
5. Яйца -900 рублей ( оригинал)
6. Стойки задние купил новые у бывшего владельца фирмы Каяб по 3 тыс. р. За штуку. + работа по замене ( менялись вместе с яйцами) 1000р.
7. Установка сигналки – старлайн В9 где то около 6000р ( не помню уже)
8. Тонировка – все кроме лба – на лбу полоска 5600р
9. Коврики резиновые 900 р
10. Диски на 16+ резина 205х55х16 Нокиан хака + болты хромовые 33 000р
11. Колодки менял 2 раза первые – не оригинал фирму не помню – 600 р пищали дико, поставил Нишимбо за 900р стало все ок!
12. Свечи и ремни не менял их поменял прошлый владелец и дал мне в комлект с машиной.
13. Музыку не считаю, так как все поставил с прошлой машины. Ставил практически все сам, с некоторой помощью друзей.
Итого вложений за год эксплуатации примерно 59 700р если с дисками и резиной.
Вообще было много планов на нее таких как магнитола в 2 дина, камера заднего вида, шумоизоляция полная ну и т.д. но не успел сделать!
5. Плюсы и минусы машины:
1. Вместительный слон трансформер.
2. Необычность исполнения доски приборов и прочих элементов.
3. Хорошая управляемость и тяговитость.
4. Неплохой расход.
5. Приемлимые габариты.
Минусы:
1. Масложорный двигатель ( не только у меня, у многих проблемы с ним)
2. Небольшой багажник
3. Слабая печка.
4. Большие передние стойки форточек.
5. Название машины.

П.с  ну вроде и все, надеюсь отзыв будет кому то полезен, если, что забыл спрашивайте, обязательно отвечу!  Сильно не пинайте)))


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Opa, 2001
4.7
28886
Toyota Opa, 2001
Денис, Омск
Toyota Opa, 2003
4.8
33510
Toyota Opa, 2003
MatveyM, Иркутск
Toyota Corona Premio, 2000
4.5
10451
Toyota Corona Premio, 2000
Рамирес R, Новосибирск
Toyota Corona Premio, 2000
4.8
11242
Toyota Corona Premio, 2000
Максим РР, Новосибирск
Nissan Bluebird Sylphy, 2001
4.8
19253
Nissan Bluebird Sylphy, 2001
Nikola42, Кемерово-Новосибирск

Комментарии

  
автор
Сургут, Тюмень
Сообщений: 495
Если кому интересно будет - еще фоток выложу.
Белыми должны быть как минимум зубы и Keedы)
18
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Отзыв, машина, литьё и МУЗЫКА по теме! +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
14
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Извините за каламбур.Как-то все смешно получается.Открыл отзыв,читаю ...ОПА,что за опа,может Жо...
Ладно,в голове тараканы,читаю дальше-Выьирал машину для установки музыки,и что-бы 1.8л.Далее автор пишет,что Шумка в авто слабая.Так для чего и как ты выбирал машину???!!!???
Далее цитирую "в РФ один хозяин – он сам пригнал ее с Находки (Виталя привет, если читаешь)"
и потом "Отъездил где то пару тысяч, достаю щуп а он чуть ли не сухой!" и "Так же сказали, что возможно на одном цилиндре задрано зеркало((( в общем ремонт вылетал далеко за 40 000р".
Не в обиду автору,но мораль басни примерно такова:
1.Не покупать авто по имеющимся средствам(типа есть вот стоко,но стоко и куплю).
2.Смотреть не только кузов,но и подвеску,рулевое,компрессию,то рмоза,документы и ДАЖЕ МОРДУ ПРОДАВЦА,особенно то,куда напрвлен его взгляд(навстречу или в сторону).
3.Кто бы что ни говорил,но большинство автомобилей,старше 10лет-полный хлам.Есть ухоженные и живые,но вы их на рынке на вряд-ли встретите.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
16
20
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
На что поменял, если не секрет?
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
2
 
Ответить
Напиши про музон - сабы на сколько ват ? Это у тебя два усилка или усилок и моноблок на саб ? Скольки канальные и какая выходная номинальная мощя на агрегаты ? Сколько в бумажном эквиваленте такая красота ?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 372
типичные проблемы ZZ двигателей первого выпуска! пробег наверняка склучен!
5
 
Ответить
  
Чина-таун
Сообщений: 489
С Джоником согласен на 100%!

От себя добавлю, весь дополнительный шмурдюк: диски (аля цыган на деревне), ящик из ДСП во весь багажник и оплетка на руль - не сделают из старой потрепанной кобылки, беговую респектабельную лошадку.
12
6
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 253140
"Музыкальная шкатулка" )))
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
Музыка конечно как то не компактно установлена, тупо все в багажник понакидали. Как теперь картошечку, мясо возить?
17
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1094
у мну мафон такой же)))
5
Были TOYOTы: IST 02, CAMI 99, SPASIO 98, NOAH 97, PREMIO 96. Есть: Ford Focus 11, DAIHATSU MOVE 10
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 281
Салон-то проклеить можно было или на это уже денег не хватило? Доп. шумоизоляция при таком музоне напрашивается сама собой.
3
1
Ответить
     
Забайкалье Борзя
Сообщений: 126
Так она ничего так машинка - то! Ладно оценку за отзыв ствлю всегда а не за машину и фото, поэтому 5. Фотки однако с N82???
3
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
Нифига аудиосистемка - классно!
тел . 89I4 9O11 884
3
 
Ответить
  
Иркутская обл.
Сообщений: 302
Есть у соседа такая- же. в последнее время что-то редко эксплуатирует, врал он её после "КАЛДЫ" был доволен , а теперь "спекся".А оценку ПО отзыву 4 поставлю.
2
 
Ответить
  
автор
Сургут, Тюмень
Сообщений: 495
Ну чтож начну о порядку, постараюсь ответить всем.
Jonnick, 1)для чего и как я машину выбирал я написал. покажи мне авто с ценником в 300 у которого хорошая шумка, в которой можно поставить саб и ничего не проклеивать?
2) не покупать авто по имеющимся средствам. а по каким же их тогда покупать? кредиты брать? в долги лезти? или может ты деньжат подкинешь чтоб по больше было перед следующей покупкой???
3) на счет тчательнее выбирать - да, тут ты прав! сам виноват, не загнал на диагностики сразу! но не ошибается тот кто ничего не делает!
Белыми должны быть как минимум зубы и Keedы)
4
1
Ответить
  
автор
Сургут, Тюмень
Сообщений: 495
denisok
пока не на что, хожу пешочком, жду лета, выбираю, читаю отзывы)))
Белыми должны быть как минимум зубы и Keedы)
2
 
Ответить
  
автор
Сургут, Тюмень
Сообщений: 495
Петрович Нах
саб 1100 ноимнал фронт 100 номинал, герц усел на фронт моноблок на саб. со скидками, мутками и т.д. мне обошлось в 63 000 где то! счас уже давно дороже все.
Белыми должны быть как минимум зубы и Keedы)
1
 
Ответить
  
автор
Сургут, Тюмень
Сообщений: 495
Блондин
мой коммент Джонику и вам адресован.По поводу дисков - на вкус и цвет все фломастеры разные!Оплетка на руль - с ней купил машину. и ящик, коли уж на то пошло из МДФ.
Белыми должны быть как минимум зубы и Keedы)
2
1
Ответить
  
автор
Сургут, Тюмень
Сообщений: 495
Шаман.
Мне багажник только для музыки нужен) картошку и так далее в семье есть другая машина возить))
Белыми должны быть как минимум зубы и Keedы)
1
 
Ответить
  
автор
Сургут, Тюмень
Сообщений: 495
ме)(аник, читайте в предь повнимательней! я собирался ее делать, само собой она нужна, но продал машину из-за проблем с двигателем.
Белыми должны быть как минимум зубы и Keedы)
1
 
Ответить
  
автор
Сургут, Тюмень
Сообщений: 495
DimoN_brz да у меня н 82))) как догадался?)))

krish.O у отца калдина)))считаю, что она лучше опы.
Белыми должны быть как минимум зубы и Keedы)
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Отзыв 4,фото 5.
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
Новосибирск
с движком лоханулся, ох Виталя и рад был, когда продал машину.
складывается ощущение, что сам немного не внимательный, в предыдущем отзыв на перекрестке столкнулся, в этом при покупке недосмотрел за движком.
правильно кто-то выше написал, 10 летняя машина это, конечно, не полный хлам, но смотреть надо очень внимательно, делать желательно все диагностики
5
 
Ответить
     
Бугульма, РТ
Сообщений: 3117
хороший отзыв, тапками любовался.
"Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними." Ш.М.Талейран
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
5
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Зачет!
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
3
 
Ответить
     
Сообщений: 89921
Начинка дороже чем машина
 
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Зачет. +5!
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 179
Ты чё меломан? А буковку Ж приписывают пацаны?
Мой отзыв: Mercedes-Benz GL-Class 2007
1
 
Ответить
  
автор
Сургут, Тюмень
Сообщений: 495
francuz2:
Ты чё меломан? А буковку Ж приписывают пацаны?
Может быть))) Слышал что некоторым людям ключом выцарапывают ж, но меня такое миновало, хотя друг один говорил что купит хромовую букву и приклеит мне)))))
Белыми должны быть как минимум зубы и Keedы)
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87810
Jonnick:
Извините за каламбур.Как-то все смешно получается.Открыл отзыв,читаю ...ОПА,что за опа,может Жо...Ладно,в голове тараканы,читаю дальше-Выьирал машину для установки музыки,и что-бы 1.8л.Далее автор пишет,что Шумка в авто слабая.Так для чего и как ты выбирал машину???!!!???Далее цитирую "в РФ один хозяин – он сам пригнал ее с Находки (Виталя привет, если читаешь)"и потом "Отъездил где то пару тысяч, достаю щуп а он чуть ли не сухой!" и "Так же сказали, что возможно на одном цилиндре задрано зеркало((( в общем ремонт вылетал далеко за 40 000р".Не в обиду автору,но мораль басни примерно такова:1.Не покупать авто по имеющимся средствам(типа есть вот стоко,но стоко и куплю).2.Смотреть не только кузов,но и подвеску,рулевое,компрессию,то рмоза,документы и ДАЖЕ МОРДУ ПРОДАВЦА,особенно то,куда напрвлен его взгляд(навстречу или в сторону).3.Кто бы что ни говорил,но большинство автомобилей,старше 10лет-полный хлам.Есть ухоженные и живые,но вы их на рынке на вряд-ли встретите.
+ 1000000000!!!
а ты совестлив?
3
3
Ответить
Все просто клас, но на руле чехлл всю красоту портит.конечно 5+
5
 
Ответить
У меня ОПА 2.0. Никакого масложера не наблюдаю. И действительно, нахрена брал такую машину без диагностики ДВС?
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
 
 
Ответить
  
автор
Сургут, Тюмень
Сообщений: 495
Никто не в курсе какая сверловка на колесах на Опе, надо срочно, а сам забыл( 5Х100????)
Белыми должны быть как минимум зубы и Keedы)
 
1
Ответить
Сам владелец "Опы", капиталил двигло - вышло в 50 тысяч, проклеивал "шумкой" салон и багажник. Но честно не понимаю - продать машину из-за проблем масложора, при том что "музыка" в машине стоит дороже той же капиталки или контрактного ДВС... Масложор это проблема двигателей 1ZZ до 2003 примерно года, лечится заменой поршневой и колец, в моем (запущенном) случае - гильзовка и замена поршневой. Но теперь я в двигателе уверен как минимум ещё на 200 тысяч пробега. И несмотря на то что машина прожила уже 15 лет, она ещё вполне адекватно выглядит даже в сравнении с новыми творениями автопрома, и вполне неплохо ездит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Opa 2001 в России