Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Opa 2000

Тойота Опа 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
19832
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.6
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1136 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: синий микромиталик
Цвет салона: черно-серый
Салон: литье, абс, 2-е подушки безопасности, электростеклопакет, хорошая музыка, тонировка
Кузов: туманки, задняя метла, мухобойка
Двигатель: 4 цилинда, 16 клапанов, 136 л.с.
Тойота Опа!
Чтобы не говорили, как бы не пытались подстебнуть владельца данной марки, задавая провокационный вопрос: «А у Вас комплектация не «G»? Все равно она прекрасна!
Она привлекает внимание, она очаровывает!
Краткая история знакомства с Тойота Опа. 1991 год. Папа купил бортовой уазик. Вещь я вам скажу. Вот мой первый опыт вождения в 14 лет. Затем ВАЗ 2106, березового цвета с квадросистемой и офигительной Сонькой и колпаками, далее камри в 40 кузове, затем камри 2,2 литра, параллельно мицубиси паджеро джуниор 2000 года, и тойота ками. Так что сравнить есть с чем! Тем более периодически занимаюсь поиском авто для друзей и знакомых, так как в прошлом плотно занимался машинами из Японии.
Так как парень был лихой и молодой, машины менял частенько, не  мог найти свою одну единственную. А тут осенью 2005 года распродал все машины,  а ходить пешком не охота!  Пришел на базар, а машин порядочных нет, или есть но за дорого! Плюнул и пошел домой, на выходе с базара увидел, как продавец нахваливает покупашкам какую то машину, обошел спереди не понял что за марка, так как логотипа тойота спереди нет! Зашел сзади, смотрю Тойота. Название интересное Опа и какой то еще иероглиф. Посмотрел снаружи, внутри вроде понравилась!
Пришел домой, залез в инет, начал изучать инфу! Сразу понял что за иероглиф был, понял какие движки на ней бывают и какие комплектации.
Оценил сразу плюсы – во-первых это тойота, а значит надежна, до безобразия проста в подвеске, просторная, красивая внешне, в Иркутске не избита, не низкая, высокий потолок, вместительный багажник, классная раскраска салона (спереди сидения светлые, сзади черные),  во-вторых – есть движки не д4, а именно 1ZZ, а ведь 1ZZ- это вещь-  простой, надежный, неприхотливый к бензину, цепь, но есть и минусы но на них не стоит даже обращать внимание (шумновато работает, есть специфический для данной модели звук). В-третьих – цена доступна.
Пугало одно я не катался на ней. Но логику пересилило желание стать обладателем ОПЫ.
Хорошо друзья таскали машины с аукциона. Засели на пару недель в инет и давай искать машину с оценкой 4,5 или 5ть, да чтоб с туманками и в цвете, и обязательно не дорого!
Искали долго, чисто случайно в ноябре 2005 года  взяли: цвет синий микрометалик, пробег 78 000 км, салон А, оценка 4, туманки, кондер, гидроусилитель руля, абс, литье, электростеклопакет, 2-е подушки безопасности, магнитола с DVD и т.д.Цену вспомнить сейчас не могу, но она была на пару тыс. баков ниже чем на рынке.
Приближался 2006 год, а с ним и ожидаемое повышение пошлин на авто. Машин скопилось на таможне пипец как много. Моя машинка пришла в декабре 2005 года, а растаможилась только в феврале 2006 года. После таможни поставили в сетку и через дней 10 она прибыла в Иркутск.
Настал долгожданный момент забирать! Забирать пришлось в 20-00, уже было темно, а на дороге гололед. Приехали на базу. Темно хоть глаз выколи. Нашли все машины что пришли на продажу и опу в самый последний момент.
Первое знакомство было неописуемо. Вот она детка, красавица. Как долго я тебя ждал. Сразу с фонариком осмотрел чтобы не было коцек. Удивился, что нет даже коцек которые были указаны в аукционнике. Как оказалось в будущем они настолько малы что даже не стоило из-за них париться а сразу присвоить машине аукционный бал 5. Прыгнул в салон, ключ в замок, а она не заводиться! Все думал заморозили по пути, не шутка все таки с ноября 2005 года шла, 4 месяца прошло. Подогнали соседнюю машину. Только подцепили крокодилы – бах – завелась. И вот что я Вам скажу, морозы этой машине не почем, поругается, поругается и с третьего раза заведется, причем какой бы злой мороз не был. Основной мой секрет в том, что моя машина заводилась зимой это:  бережный уход, качественное топливо на проверенных заправках, хороший заряженный аккумулятор и хорошее масло с заменой всегда после 10 000 км пробега.
Так вот, машинка завелась! Надо ехать! Включаем фары – обалдеть, освещает шикарно! Сначала напугала большая панель приборов в салоне, не видно капота, но потом со временем попривык. Пугала лысая летняя резина, но на небольшой скорости добрался до гаража. Заодно испытал работу АБС, как можно в раскачку выехать из сугроба, и как с 6 попытки можно подняться в высокую ледяную гору! Сразу разобрался с работой кнопки - snow!
По приезду в теплый бокс  машина была отогрета и обмыта! Предстояла большая работа по тюнингу. И так по порядку:
Заменена лысая резина на зимнюю Якохаму, размер 195/65 R15. Самый подходящий размер для данной машины. Расход минимален, смотрится красиво, дорогу держит хорошо.
Сделана тонировка – куда ж без нее. Хотя больше тонировать пятеркой не буду машину, или только задние стекла. Обзор на опе великолепен не смотря на бесполезные окошка в передних стойках водителя, но с тонировкой ночью тяжело. При езде в задом возникают проблемы.
Одеты накидки, положены коврики, дезодорант и так кое что по мелочи! Начата эксплуатация! Зимний расход бензина с прогревами и стоянками с включенным двигателем 10-11 литров! Можно смело сказать если постоянно ездить и исключить стоянки, то расход 9-10 литров на сотку. В летний период на 15 литье расход 8-9 литров в смешанном цикле. По трассе расход удавалось снижать до 5,5 литров, но это отдельная история!
Двигатель 1,8 понравился, работает ровно, тяга есть, не понравилась работа коробки, она сильно зажимает двигатель, и жаль, что нет режима спорт. Хотя – это ж семейный автомобиль и это стало понятно сразу после первых месяцев катания. А раз семейный автомобиль – то я сразу поменял свою манеру езды с 6000 оборотов на 2500 или 3000.
В машине стояла хорошая японская музыка, но она не читала МП3, так что семейный бюджет стал беднеть на следующие вещи: обклейка салона полностью (крыша, двери, багажник), подиумы для колонок, новая проводка под акустику, новые колонки (спереди эмбикварты, сзади калселы), услилитель калсел, усилитель для саба, саб, емкосный конденсатор, телевизор и дивидюшная магнитола JVC. Далее голова была заменена на 2-х диновую JVC без телика, так как веешь эта бестолковая!
Шумоизоляция   на ОПЕ достойноя, но после обклейки стала еще лучше. Двери стали тяжелые, закрываются великолепно! Пластик на машине и не дешевый но и не супер дорогой! Твердую 4ку заслуживает. Салон гремит иногда. Но это не из-за плохого качества пластика. А из-за плохого качества рук у наших мастеров! Так как устанавливали сигналку, иммобилайзер, музыку то пару клепок сломали, провода пробросили без крепежа. Вот поэтому в зимний период поскрипывает.
Для удобства купил второй комплект литья с летней резиной. Литье оказалось с большим выносом, поэтому на кочках ципляла арки. Сразу было принято решение задрать машину. У друзей в сервисе сделали проставки. Спереди 2 см, сзади 2,5 см. Машина приподнялась, стала еще прекрасней. Теперь не боиться даже легкого бездорожья. По управляемости в поворотах кардинальных изменений не произошло. Дорогу так же держит как и до подъема. За то после того как она стала повыше, я сразу купил ей 17 дюймовые колеса с резиной 215/45. Эээээххх, красотка преобразилась. Правда в летний период стала жрать стабильно 9,5 -10 литров. По трассе 8-9 литров. Зато дорогу держит обалдено. Но- граждане- не забывайте что это семейный автомобиль. С такой резиной подвеска убивается намного быстрее и машина становиться жесткой. Так как я пересев на ОПУ стал ездить спокойно (а еще езжу спокойно так как есть мотоцикл чтобы ездить не спокойно) то проблем сильных не испытываю с такой резиной.
За время эксплуатации попадал в сильный дождь – дворники работают хорошо, можно выставить любой режим работы. Вода из под колес уходит наружу, двигатель не забрасывает. Окна в дождь не потеют. Но только приходиться включать кондер для этого.
Зимой движка прогревается быстро. Правда заводиться стабильно со второго или третьего раза. И это практически на всех машинах так. И только не надо включать сразу печку. Пусть сначала прогреется движка, затем включайте печку. И помните, что сразу горячий воздух направлять на стекло нельзя.
Сразу после покупки поставил мухобойку- вещь отличная –спасает от камней хорошо. За лобовое стекло можете не бояться, японское оно крепкое  и ловит камней мало.
Салон просторный, можно разложить, ткань на ощупь приятна, пластик не дешевый, много полочек и ящичков. Места для задних пассажиров больше чем им самим бы хотелось! Для дальних поездок машина подходит лучше всех.
Прокатился на ней до Маньчжурии. За 20 часов дошли до Китая. Средняя скорость 100-110! Самый комфортный вариант езды 110! Расход опускался до 5,5 литров. На одном баке, а точнее на 50 литрах прошел 850 км. При условии что ехал 100-110. не давил на газ резко и не тормозил+ трасса была ровной без подъемов и поворотов. Так же по прямой машину удавалось легко раскочегарить до 175 км/ч при условии, что 3ое человек сидели в ней.
Во время эксплуатации нашла на меня тоска, что машина не отличается от других в городе, поэтому сделал на нее виниловые  наклейки. Разочаровался через месяц. Ну не смотрится она такая. Она должна быть строгой. Даже наклейки с двери снял! Вот так она прекрасней.  
За время эксплуатации заменил:
Передние колодки – 1300 руб. Заменил чисто из-за того что время подошло по инструкции, а так родные японские прошли 100 000 и остаток был в 3 мм!
Передние стойки – менял в Китае, на качественные – 3500 руб. за 2 шт.
Задние стойки – 3200 руб. за 2 шт. Покупал в ТрейдИне.
Два саленблока на передних рычагах. Резина в них потрескалась.
Рулевые тяги. В сервисе сказали, что им скоро придет конец. Хотя не исключено, что просто развели, так как стука ни какого постороннего не было.
Линки.- поменял по той же причине, что и рулевые тяги.
Реле зажигания – пришлось заменить так как вышло из строя из-за мойки двигателя. Попала вода в цилиндр.
Свечи – лучше бы не менял. Японские еще бы 100 000 ходили. А у нас в Ирке почти все свечи Г.
Аккумулятор. Пришлось поменять так как первый высадил музыкой!
Пару лампочек в фарах.
Масло в коробке, и движке.
Фильтра в движке и салоне.

Под итог: машину эксплуатирую почти 5 лет. Пробежала в России 60 000 км.  Проблем практически нет. Ни когда ничего непредсказуемо не ломалось. Автомобиль хорош! Жаль что не стали дальше делать их.  Остался недоволен только работой печки и кондера (слабоваты) и работой коробки – ну уж хочется спортивный режим для нее. Масло двигун если и жрет то не более 0,5 литра на 10 000 км пробега. Подвеска мягкая и будет ходить и ходить! Запчасти есть в наличии и за умеренные деньги. Движка хорош и не стоит обращать внимание на специфический звук и вибрацию – это их особенность. Заводиться в любой мороз при грамотной эксплуатации.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Токио
Сообщений: 668
Название конечно прикольное.
Отзыв хороший -5
Еще бы на фото салона взглянуть.
И еще:зачем все эти наклейки?
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
26
3
Ответить
zip
   
БУРЯТИЯ
Сообщений: 869
хром лучше с дверей убрать! а так 5!
Toyota Camry 2007г. R4
41
2
Ответить
  
Сообщений: 11635
Ушла от меня такая на 2 литра, перехватили цена была "сладкая", видимо не судьба.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
1
7
Ответить
     
Сообщений: 2449
Opa удобный тойотовский универсал
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
5
5
Ответить
БОБ МАРЛЯ
дизайн НЕЛЕПЫЙ!
17
24
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3732
Класная машинка! Сам был владельцем Спацио и двс 1zz! 2 года ездил ничего в ней не делал кроме замены масла, вообщем надежные долговечные аппараты!)) 5+
6
 
Ответить
     
Сообщений: 80
Резина низкопрофильная.На шиномонтажках еще не разорился?А зачем все эти наклейки? 4
10
4
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5159
Сочетание 215/45 R17 и проставок для поднятия машины - спорное решение.
Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г
Мой отзыв: Nissan Sunny 1998
20
2
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
"Тем более периодически занимаюсь поиском авто для друзей и знакомых, так как в прошлом плотно занимался машинами из Японии."

"обошел спереди не понял что за марка, так как логотипа тойота спереди нет! Зашел сзади, смотрю Тойота. Название интересное Опа"

Вот тут что то не сходится...
Camry
23
1
Ответить
ИМХО Убери хром с дверей,колхоз.и наклейки эти все зачем?гонку из этого не сделают.
34
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 384
переколхозил чутка, имхо
Camry SV40 4s-fe
Carina AT211 7a-fe
Mark II JZX90 1jz-ge
Carib AT211 4a-ge
Corolla AE100 4a-fe
23
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 544
Нравится что у Опы нет перегородки между сиденьями в переднем ряду. Можно парковаться вплотную к сугробу например и выходить через дверь пассажира. Я таких универсалов больше не знаю.
3
4
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Хром с дверей надо срочно ликвидировать!!!!! Наклейки тоже не к чему. Ну и на задранной машине, литье с низко профильными шинами как то не очень.
Если все устранишь, удивишься на сколько она похорошеет!)
ИМХО
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
6
1
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Вот именно из за названия даже и не рассматривал)) Как говорят в приморье лучше ездить на Стреме, чем на Опе. Без обид. удачи. 5
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
1
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 544
Хотя Опа даже не чистокровный универсал, а что то среднее между хэтчбеком и минивеном.
2
1
Ответить
Uncle Moroz
Неплохая машина кстати - у нас в городе пара таксистов на таких , в качестве пассажира прокатился - вполне. Интересно - она на базе чего , от какой модели в ней больше всего комплектующих ?
1
 
Ответить
GAV72
Чита
"...Шумоизоляция на ОПЕ достойноя.." Видимо тебе ОЧЕНЬ повезло. Этот Ора имеет свойство быть очень скрипучим и гремучим - особенно зимой. Имел я счастье два раза пригонять такую .опу, между этими был Эксперт, который проехал всю федералку до Читы не пробив ни одного колеса, все стойки целые и сухие, а вот с этими агрегатами пришлось попыхтеть, прежде чем на рынок выставляться. .опа машина только для асфальта - не нашего. Да, правильно тут замечание сделали - с наклейками ты ПЕРЕКОЛХОЗИЛ другими словами товарный вид испортил.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 184
Опа-это засада а не название. Не считай людей дурнее себя. Большая часть людей знакома с двигателем 1-zz не по наслышке. И шумный. И масло жрет. А багажника в этой машине нет. Смотрел,внешне понравилась когда-то. Узнал название и косяки,думать о ней забыл.
3
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
dsergeya:
Нравится что у Опы нет перегородки между сиденьями в переднем ряду. Можно парковаться вплотную к сугробу например и выходить через дверь пассажира. Я таких универсалов больше не знаю.
в cr-v можно выходить в любую дверь!
4
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
машина не однозначная конечно, но вот лет 6 назад она выглядела очень свежо на сибирских дорогах (привлекала к себе внимание)
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ну вот не нравится мне опа )
GET BIG OR DIE.
3
10
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 676
Ирландец и здесь ты :)) за отзыв 5 , за тачку 5 , за то что байкер тоже 5 :)) такую же наклейку хочу....это я ХЗ
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1999
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
Наклейки точно в комплектации "G"!
За тачку 5!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
1
 
Ответить
  
mirniy.drom.ru
Сообщений: 8734
На вкус и цвет, фломастеры все разные :)
Чем больше бумаги, тем чище одно место.
Управляю мечтой!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 324
Страшную тачку сделал ещё страшнее...имхо
6
7
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Колхоз-тюнинг...
8
 
Ответить
  
Хабаровск-Москва
Сообщений: 395
Жигулист одним словом))

Ездил я на ОПЕ 3 мес, машина очень НЕ понравилась, во первых маленький салон и багажник, во вторых дизайн на любителя, абсолютно не удобная панель, да и моторчик слабоват 1ZZ
TOURER V. МТ boost up
3
12
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
1
Ответить
SSB
  
РФ
Сообщений: 359
На лицо отсутствие вкуса у владельца авто.
Машина и без того не красавица, а этот экземпляр просто уродлив. ИМХО.
Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom
8
3
Ответить
была опа 2000.. жрала масло, а так все супер, за 2 года ни рубля не вкладывал, кроме как на масло, ездил и радовался, продал и к фигам взял седан
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Если ему нравится... .
 
 
Ответить
Новосибирск
santilV:
Жигулист одним словом))
Ездил я на ОПЕ 3 мес, машина очень НЕ понравилась, во первых маленький салон и багажник, во вторых дизайн на любителя, абсолютно не удобная панель, да и моторчик слабоват 1ZZ
Ну багажник маленький это да, а вот салон?Да там места- вагон, особенно сзади!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 206
Как то тут мухобойки не хватает для полной картины :)
In god we trust
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Хорошо написал , информативный отзыв! молодец.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
сам такую езжу. замену придумать не могу ))), всё в два раза дороже получается.
не большая, но три чела + три велика влезают!!! (педали только скручиваю) даже так привык, что любой груз можно запихать, что решил что и теннисный стол влезет ))) не влез ... в легковой авто теннисный стол не влезает!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 163
Земляк! видел тебя по городу не раз, катки зачётные у тебя! за отзыв 5!
Carina'2000, AT211, 7A-FE (LB)
2
1
Ответить
мотоциклист на опе :-)))
 
 
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
по пацанчиски как то смотрится
мордой в гору и погазовать
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
За Опу только 5 ....
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
отлична машина, в семье такая же, аналогов просто нет, т.к. Опа сделана на базе Висты-Ардео,другие хетчи тойоты в основном королла,машина для тех кому нужен вместительный авто, но не универсал, у нее в салоне места больше чем в любом универсале, я 1,8м лежа помещаюсь легко, спать в ней одно удовольствие, вот как то так
2
 
Ответить
Нормальная такая пацанская гонка, чёб вы понимали! А на чём байкеру в дождь ездить например а? А так сел на Опу и погазам....
2
1
Ответить
   
Сообщений: 26
Сабвуфер ништяк
2
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1245
Обалденный "ара" тюнинг, главное побольше наклеечек, дешевых китайских хромированных "шурумужек". Все как раз в тему 17 колеса с низкопрофильной резиной и проставки для подъема машины.
 
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 544
self54:
в cr-v можно выходить в любую дверь!
cr-v немного не универсал если что. Ну если только по документам.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 400
спасибо всем за коменты! наклейки давно все сняты!
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
2
 
Ответить
Сергей187
Салон,действительно, просторный.
Ходовая не такая то и простая - передняя подвеска довольно непонятная.
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
ну вот я и "накаркал"))
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
 
1
Ответить
прикольный аппарат, хочу взять жене такой. а что про мото отзыв будет. +5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Opa 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Опа.
Посмотреть всё о Тойота Опа
Запчасти на двигатель 1ZZ в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Опа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром