Впечатления спустя год

Добрый день друзья

Сразу хочу обратиться к тем кто пишет коментарии в одних отзывах

"слишком много букаф и т.д...",а в других "слишком мало написано"

ребята смотрите картинки и не напрягайтесь с чтением...

Предоставляю вашему вниманию продолжение отзыва о тойота опа,

хотя его можно назвать окончание,т.к этого автомобиля у меня уже нет,

а есть только воспоминания...

Изначально отношения с этим автомобилем у меня сложились спорные.

После покупки я радовался довольно не долго,хотя что значит радовался?!

Купив авто,я как и большинство автовладельцев,заменил техжидкости и стал

заниматься мониторингом расхода масла,и мои наблюдения скоро принесли свои плоды...

и плоды эти были достаточно кислые,т.к расход был...

И опять же как большинство автовладельцев,обнаруживших расход масла,я наметил себе

два пути решения данного вопроса.

первый: раскоксовка!

Вы верите в деда мороза...? нет...и правильно, его нет.И в раскоксовку тоже не верьте,

эффекта от неё тоже нет.И не ведитесь на всякие отзывы типа -"у меня двиг жрал масло

и компрессия была пару очков,а я сделал раскоксовку и компрессия стала по 50 очков в

каждом горшке...

Это просто замануха,типа как читаешь объявления о продаже на данном сайте,а

в комментариях кто-нибудь пишет что-то вроде-"вася зачем продаешь свою машину,она

у тебя такая класная?",а этот вася отвечает как-бы с сожалением-"ох ребятушки...

не хочу продавать,слезами обливаюсь,но денежки на ипотеку нужны..."

Если у вас масложор,путь один-замена колец и колпачков!!!Ну или замена движка.

Второй:замена колпачков и колец.Этот способ я не успел попробовать,хотя мною были

куплены и кольца,и поршни рестайлинговые,и колпачки и всякие сопутствующие детали.

Далее жизнь внесла свои коррективы.Спустя месяц меня немного ударили.

Для примера скажу,что автомобиль ударивший меня смог остановиться только через

100 метров.

Далее я опишу обстаятельства дтп,т.к ситуация очень спорная и кому нибудь пригодиться

мой опыт.

Тем кому это не интересно пропускаем эту главу и читаем дальше.

Итак,классика жанра-левый поворот на перекрестке...я въехал на перекресток и стоял

пропускал встречные автомобили.Дождался красного,убедился что все автомобили

остановилиь,и начал движение с перекрестка.Я начал движение когда красный горел уже

3 секунды.Но навстречу ехал гражданин на фокусе,который считал,что первые 5 секунд

красного равносильны зеленому.Первые ощущения это удар и самое главное никого нет.

Мой авто отлелает боком.Я выхожу...задний правый угол разворочен.И опять же никаких

машин с повреждениями рядом я не наблюдаю.И только присмотревшись,вижу в далеке

стоит красавчик.

Первое с чем я столкнулся в очередной раз,это наш менталитет.Водители на

глазах которых всё произошло, разъехались.Пешеходы стоявшие рядом на перекрестке,все

как один на мой вопрос ответили "ничего не видел" и попрыгав в свой маршрутный

транспорт, испарились.

Ну что я могу сказать... те,кто таким образом поступает называется просто,просто

пидарасы.Ведь ничего не стоит остановиться и оставить свои координаты,ну или помочь.

Из-за равнодушия окружающих погибают люди у которых был шанс выжить,а другие бегают

по судами доказывают свою правоту месяцами(у меня так и вышло),потому что нет

свидетелей.А есть самая страшная каста-это те,которые проходят или проезжают мимо

и снимают видео на мобильник.Вот этих надо просто закапывать.

Дтп на перекрестке у меня уже второе,только в прошлый раз я ехал по прямой...

И с прошлого раза я запомнил слова инспектора,что тот кто поворачивал,тот и

виноват и это почти нерушимое правило.

В итоге множества судов,меня признали виновным на 70%,а второго участника на 30%.

Не буду вдаваться в подробности судебных заседаний,а лишь поделюсь своими выводами:

1.Если вы совершали левый поворот на перекрестке,а в вас заехал автомобиль двигавшийся

по прямой и навстречу вам,то заочно виновником посчитают именно вас.

2.Если во время дтп по близости двигались автомобили,водители которых видели дтп,

но не остановились,то ваша задача просто запомнить/записать номера этих авто.

На суде вы сможете предоставить эти номера,и этих водителей найдут и в принудительном

порядке вызовут на суд в качестве свидетелей.

3.Если второй участник дтп двигался с большим превышением скорости и вашу машину

порвало в клочья,то вы всё равно это превышение не докажете на суде.По повреждениям

ни один эксперт даже не возьмется определять скорость авто ударившего вас.

4.Постарайтесь грамотно выбрать юриста.Также будьте готовы к факту сговора вашего

юриста с юристом второй стороны.Я подозреваю,что у меня так и вышло, потому,как было

много фактов подтверждающих мою правоту,и для меня решение суда было большим и

неприятным сюрпризом,но юрист уговаривала не продолжать дело...

И последнее...прежде чем напичкать свой авто дорогими аудиокомпонентами,не пожалейте

денег на нормальный видеорегистратор!!!

Если бы у меня на момент дтп был видеорегистратор,то до суда дело даже бы не дошло.

А заодно бы привлекли к ответственности лжесвидетеля,который якобы ехал следом за

фокусом.

Итак,вернемся к автомобилю...

При аварии была погнута задняя балка.Я её заменил,и с этого дня начались

мои сознательные отношения с этим автомобилем.

Наверно основное достоинство опы это салон.Он большой,он действительно большой.

Многие водители замечали что,когда к тебе в машину садиться насколько человек,

то между ними возникает подсознательная борьба за переднее сидение,потому что

там больше места и удобнее.Здесь же все по другому,на заднем сидении места,не то

чтобы меньше,его ещё больше,и я часто предлагал садиться именно на заднее сидение.

А вот водительское сидение ,я похвалить не могу.За год езды так и не смог выбрать

комфортного положения кресла.

Трансформация также оставила положительные эмоции.Летом на вылазках ночевали в машине,

и даже с моим ростом 184,никаких неудобств я не испытал.Не,ну конечно это не кровать

из президентского люкса,но в сравнении с палаткой очень даже комфортно.Единственное

спать в закрытой машине достаточно душно

и поэтому немного открывалось переднее стекло,а чтобы ни у кого не было желания

просунуть руку,открыть дверь и взять что-нибудь,пока мы тихо и мирно спим,на переднем

сидении обычно спал мой самый преданный друг,который имеет талант учить уму-разуму

плохих ребят и оставлять на их руках свои инициалы.

Ну что ещё можно упомянуть касаемо салона...пластик...он конечно жесткий и достаточно

простенький,но нет того ощущения,что сидишь в авто из папье-маше,как например в

тойоте фан-карго.Не знаю как у других,но у меня в салоне пластик никогда не скрипел,

даже когда авто не прогрето.Касаемо прогрева салона...печка своей работой нареканий

не вызывала.К чему я ещё привык,так это то,что режимы печки,а так же переключение

направлений воздушных потоков сделано на кнопках.Очень удобно.Сейчас в моем авто

крутилки,и после кнопок они меня просто бесят.

Теперь касаемо центрального расположения приборов.Это удобно,и вот почему.Руль я

всегда опускал в нижнее положение и это не мешало видеть приборы.Сейчас у меня

другой автомобиль,и если опустить руль,то он закрывает приборы и нихрена не видно.

Приходиться его поднимать,и соответственно приходиться задирать руки,а когда долго

за рулем,руки устают.

Сама светодиодная матрица приборов вещь очень оригинальная,но есть одно но,очень

хреновое но.Бывает сидишь с кем нибудь в машине и общаешься,а на улице темно и

холодно.Заводишь движок,чтобы было тепло,а вот эта очень оригинальная светодиодная

панель светит в харю и очень напрягает,а выключить её нельзя.Даже если включить

самый тусклый режим,всё равно напрягает.

Рычаг переключения передач,а в народе просто "кочерга"-вещь очень удобная.Внизу

расположены удобные боксы,а это всяко лучше,чем там был бы селектор передач.Опять же

для сравнения скажу,что в моей нынешней машине рукоятка передач между сидениями

и мне неудобно.

Иногда слышу как некоторые хают переднюю радвоенную стойку,дескать надо черепушкой

крутить,я эту стойку принимал как данность.Мне кажется если мало обзора надо ездить

на велосипеде,там хорошо все видно и воздух свежий...

Ну и самая главная деталь опы,и самая обсуждаемая...двигатель

1zz...как много посвящено ему на различных форумах.Двигатель моего автомобиля тоже

оказался не с другой планеты,а как многие другие с этой,и как многие другие 1zz

моторы любил масло.Когда я продал авто,то посчитал количество канистр,которые были

куплены для доливки.Далее это число я умножил на четыре и получил количество литров

которое мой автомобиль скушал за 25 тысяч километров пробега.А теперь сядьте

поудобнее...60 литров...

Тем, кто собирается покупать авто с двигателем 1ZZ конца девяностых-начала

двухтысячных следует особое внимание уделить двигателю.И чтобы вам не пел продавец,

про отсутствие масложора,не верьте, 90% вероятности что он есть.Делайте диагностику

и смело требуйте скидку от тысяч 20ть.Потому как только запчасти на движок выйдут

около 16 тысяч(это с новыми поршнями).

Своё мнение по поводу внешности автомобиля думаю не стоит излагать,ведь это как

спорить кто лучше, брюнетки или блондинки.У всех вкусы разные и каждому нравиться

своё.

Здесь я просто коснулся общих впечатлений и того,с чем может столкнуться покупатель

подобного авто.

Опа мне очень нравилась,большой и удобный автомобиль,но проблема проблема в том,что

он мне достался далеко не новым и достаточно уставшим.Заранее предвижу нападение

двух категорий"читателей".

Первые будут подъёбывать дескать "масло жрала как сумашедшая,но машина ему очень

понравилась".Делаю пояснение специально для вас тупенёчки:здесь я описал общие

впечатления от вождения и использования данного автомобиля и лишь немного

коснулся проблем,которые возникли в процессе эксплуатации.Если бы я писал отзыв с

экономической точки зрения,то конечно он(отзыв)был совсем иным.

Вторая категория "читателей" начнёт петь примерно следующее "у него маложор,а он

даже движок не может сделать.вот такие как он выжимают авто и спихивают,а следующий

владелец мучается ремонтирует..."

Вам соколики я скажу следующее:ну во первых, тем кто сидит на окладе и работает на

пятидневке можно позволить себе поездить на общественном транспорте на время ремонта

своей машины.А вечерами после работы спокойно ковыряться с ремонтом.

А у меня своё дело, и по работе автомобиль нужен всегда, как таксисту,

хотя я не таксист.И мне проще и дешевле постоянно доливать масло, чем ставить

авто на ремонт и за время простоя терять в разы больше.

Во вторых,даже если бы я довёл свой авто до идеального состояния вложив немалые

средства, то его цена при продаже все равно была бы среднерыночной,то есть опять

же потери с моей стороны.Ну а если я включу в стоимость авто все потраченные на

ремонт средства,то по такой цене его просто никто не купит.Опять получаются потери

с моей стороны.Был у нас в челябинске такой умник,продавал сурфа 2LT 91 года, за

500 тысяч.На вопрос почему такой ценник,он отвечал просто -"очень хорошее состояние"

И продавал он своего сурфа года три.

Для меня быть без машины даже неделю это просто непозволительная роскошь.Поэтому

ни заниматься долгими ремонтами,ни долгими продажами я не могу.Мне проще продать

авто и купить другое.Ну и соответственно цена при продаже была адекватна состоянию.

Вообщем автомобиль продан.куплен другой.потихоньку накручиваю новые километры,но

когда попадаются опы на дороге,то всё же что-то ёкает внутри.

И ещё,покупайте машины по душе.Год и пробег авто не самое главное.Важно чтобы именно

этот авто был вам нужен,иначе не будет никаких эмоций а только пустота.

Автомобиль на котором я сейчас передвигаюсь я купил из-за более свежего года,но мне

он был изначально не нужен.Как я выражаюсь "промежуточный авто".

И вроде все работает,колеса крутятся и нет проблем,но вот нет никаких эмоций.

И скорее всего я в ближайшее время его буду продавать и искать автомобиль по душе.

На последок хочу пожелать всем удачи на дороге и безаварийного вождения!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Opa 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром